Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

14 часов назад, maxtlab сказал:

Здесь хоть можно это разместить?

Справедливое фото. Точное.

ВАЗ нам в помощь. :о)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Справедливое фото. Точное.

ВАЗ нам в помощь. :о)

Россия нам поможет справится с нашим автопромом 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Serega_uz сказал:

Россия нам поможет

России имхо это нафиг не надо. Фото с одной стороны справедливое, а с другой стороны имхо следует помнить о том, что вестами нас тоже traxaют, учитывая разницу в цене под 5 килобаксов между рынком нашим и РФ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Akim358 сказал:

вестами нас тоже traxaют, учитывая разницу в цене под 5 килобаксов между рынком нашим и РФ.

поинтересовался за НДС - в России его возвращают только юр лицам, то есть даже покупка и оформление бумаг не снизит цену в салоне там 

по привозу машины из росс салона на нашу границу - 20% НДС и 3% дор налога ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ZTa сказал:

по привозу машины из росс салона на нашу границу - 20% НДС и 3% дор налога ? 

2% акциз еще емнип, + 0.2% сбор за таможенное оформление, + за досмотр

13 минут назад, ZTa сказал:

не снизит цену в салоне там 

вот потому у меня впечатление, что местный дилер ВАЗа тащит машины не с завода, а из салонов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

местный дилер ВАЗа тащит машины не с завода

там хитрость в том. что юрик должен быть с росс регистрацией 

то есть росс юр лицо. весь процесс возврата НДС может занимать до полугода 

и завод, и салоны будут отпускать с одним и тем же НДС

поэтому машины приходят до конечного пользователя с двойным НДС 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Akim358 сказал:

России имхо это нафиг не надо. Фото с одной стороны справедливое, а с другой стороны имхо следует помнить о том, что вестами нас тоже traxaют, учитывая разницу в цене под 5 килобаксов между рынком нашим и РФ.

ваще то нас тут по всем позициям имеют, не только по авто

а в отношении росс машин - ты не забывай про доставку, растоможку и НДС и маржа продавана 

можешь сам поехать в Рашу купить там авто, пригнать и растоможить, ну выиграешь штуку или полторы, но тебе это надо?

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Serega_uz сказал:

а в отношении росс машин - ты не забывай про доставку, растоможку и НДС и маржа продавана 

я про это хорошо помню. А также помню про то время, когда цена на ВАЗы в салоне на Луначарского была идентична цене на те же модели в РФ.

13 минут назад, ZTa сказал:

юрик должен быть с росс регистрацией

правильно. Автозавод и есть юрик с российской регистрацией и НДС должен возвращаться заводу (как экспортеру). Плюс нужно помнить о том, что АС в РФ также имеют свой процент, соответственно, при покупке с завода этого процента нет. ИМХО при "правильной" схеме завоза - прямом договоре с автозаводом - как раз и можно получить цену здесь для конечного покупателя, равную цене в РФ (даже с учетом транспортировки, таможенного оформления и маржи местного дилера). Текущие цены на росавтопром наводят на 2 мысли - либо схема завоза кривая, либо местного дилера властные структуры заставляют завышать цены.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Akim358 сказал:

А также помню про то время, когда цена на ВАЗы в салоне на Луначарского была идентична цене на те же модели в РФ.

ну ты вспомнил- сколько воды с тех пор утекло, были времена но теперь уже совсем не то 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Akim358 сказал:

правильно. Автозавод и есть юрик с российской регистрацией и НДС должен возвращаться заводу (как экспортеру). 

если именно завод будет заморачиваться и сам вывозить - то да, может и выгорит 

но пока что это только офиц диллер, и рега у него, похоже, местная 

поэтому и НДС 2 раза 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ZTa сказал:

если именно завод будет заморачиваться и сам вывозить

так и нужно. Прямой договор с заводом, завод (или его официальный представитель) выступают в роли экспортера. А местный дилер и должен быть с местной регой (т.е. резидент РУз). Завод отпускает товар за минусом маржи АС в РФ и за минусом НДС, местный дилер оплачивает дорогу, таможенное оформление, ставит свою маржу. В итоге на выходе имхо получатся цены, сравнимые с российскими, а не как сейчас.

59 минут назад, Serega_uz сказал:

ну ты вспомнил

а в чем принципиальная разница? Я так просто подозреваю, что ВАЗу это просто нафиг не нужно, у него под боком нормальный такой рынок (РФ  и Казахстан).

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел я эту весту... она ж ппц маленькая! как матиз наверное (давно матиза не видел правда, сорян)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

посмотрел я эту весту... она ж ппц маленькая! как матиз наверное (давно матиза не видел правда, сорян)

Ты точно не Калину  "смотрел"? :facepalme: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Ты точно не Калину  "смотрел"? :facepalme: 

не. весту. мелкая она. даже веста сарай. ну да. больше матиза. матиз вообще коробчонка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2018 в 02:17, Bublik сказал:

не. весту. мелкая она. даже веста сарай. ну да. больше матиза. матиз вообще коробчонка. 

Она больше Нексии 3, колобок длиннее на 6 см)) а по ширине и высоте Веста Кросс больше обоих взятых, или простая Веста отличается от Кросс?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sergey7 сказал:

Она больше Нексии 3, колобок длиннее на 6 см)) а по ширине и высоте Веста Кросс больше обоих взятых, или простая Веста отличается от Кросс?

Размерами - нет. Пластиковый обвес у версии КРОСС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу сказать в салоне народу ,по более чем в ЖМ салонах...и машин во дворе заметно много стало....а и еще спросил на счет тонировки задних стекол...как не обидно ,но ГАИ не дает добро...меняют на обычные за  счет автасалона ВАЗ....... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, DodikUz сказал:

спросил на счет тонировки задних стекол...как не обидно ,но ГАИ не дает добро...меняют на обычные за  счет автасалона ВАЗ.

Воу серьёзно, не даёт добро??

Они же все легко тонированные, что теперь все стёкла менять?

Edited by Sergey7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Sergey7 said:

Воу серьёзно, не даёт добро??

Они же все легко тонированные, что теперь все стёкла менять?

только задние...форточка остается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DodikUz сказал:

только задние...форточка остается...

Странные, лёгкую тонировку нельзя, а шторки задних стёкол бетон можно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sergey7 said:

Странные, лёгкую тонировку нельзя, а шторки задних стёкол бетон можно..

тоже нельзя...можно только задние ветровое  стекло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, DodikUz сказал:

можно только задние ветровое  стекло

Да, точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях видел Весту седан. Первые секунды не мог понять - что с ней не так, выглядела как-то иначе. Потом дошло - авто было в варианте "кросс", не универсал, а седан - немного приподнятый и с пластиковым обвесом. Вот уже и седан-кросс до нас добрался.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.