Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

3 минуты назад, T3571 сказал:

Не знал. Пойду, пацанам расскажу.

Доступ воздуха для охлаждения к торм.колодкам на "Диске" и на "Барабане" 

Просто - пойди и посмотри! (С)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Доступ воздуха для охлаждения к торм.колодкам на "Диске" и на "Барабане" 

Просто - пойди и посмотри! (С)

Нужно быть идиотом, чтобы пользоваться тормозами на спуске с горы. 

Неудачный пример, надеюсь...

 

Упс...только заметил, что тема Весты...пардон, Серёга...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Упс...только заметил, что тема Весты...пардон, Серёга...

а я то тут при чем?

ты уже честно -достал - чем объяснишь такое не равнодушие?  

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Вид - фигня.

Барабанные после глубокого брода надо СУШИТЬ одновременным нажатием на педаль газа (пр.нога) и тормоза (лев.нога). И порой не один раз надо "выпаривать" воду между барабаном и колодками. При спусках с горы - барабаны сзади быстрее перегреваются, чем дисковые. Обрати внимание на гоночные машины.

На Порше, например.

С дисковыми сушка и охлаждение - происходит быстрее намного.

строго ИМХО

Если придется так ( левой ногой нажимать на тормоз) сушить тормоза то просьба убедиться что сзади нет других авто и желательно предупредить пассажиров) у тебя авто на МКПП кстати?

Почему все требуют от  седана в класса ( тем более бюджетную по сути модель) как от  породистой  иномарки с кучей систем и за большие деньги. 

Веста разрабатывалась как бюджетный автомобиль и явно не ее вина что в Узбекистане она конкурирует с авто который был в гольф классе ( там свои требования) правда лет 15 назад)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Serega_uz сказал:

а я то тут при чем?

 

Ну как же...тебя тут много. А там где ты...можно либо хвалить, либо ничего. Ещё лавр можно рекламировать.

39 минут назад, Serega_uz сказал:

 

ты уже честно -достал - чем объяснишь такое не равнодушие?  

 

До чего достал...спрячь) и Новопассит прими)

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Барабанные после глубокого брода надо СУШИТЬ одновременным нажатием на педаль газа (пр.нога) и тормоза (лев.нога).

А зачем так усложнять? Нельзя пару раз просто тормознуть, чтобы высохло:)

Мне Веста местами нравится. Это хорошо, что на некоторые из них ставят дисковые тормоза, но все равно - это по большей части украшение, а не необходимость...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

А зачем так усложнять? Нельзя пару раз просто тормознуть, чтобы высохло:)

У Ташкента старая школа. Совковая.

Но мне тоже интересно, о каких бродах он говорит в теме Весты...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

о каких бродах он говорит

Обычно где брод - там нет скорости, и наоборот  - где скорости 120+ (а именно здесь раскрываются ЗДТ) - там брода нет... 

3 минуты назад, T3571 сказал:

У Ташкента старая школа. Совковая.

Меня до сих пор удивляет, как я выжил на Запорожце с 4-мя барабанами:):crazy: При том, что когда достался он мне - его запчастям было по 20+ лет))

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexII сказал:

 у тебя авто на МКПП кстати?

Почему все требуют от  седана в класса ( тем более бюджетную по сути модель)

у меня МКПП. Из глубокой лужи ВСЕ медленно выезжают и я по-привычке сушу тормоза именно так, как описал. буквально 10-15м, этого достаточно.

и у меня на авто - дисковые тормоза.

Веста - классный автомобиль за свои деньги.

Кому нужно "Оригинал" и "АРЗОН" в одном флаконе - Гранта-универсал, белый, с полноценным АКПП, с мордой "как Веста" - всего то 10000USD 

Как по мне - лучше Кобальта, однозначно. Объемный багажник, салон получше, фишек достаточно много. Запчасти и пр.. - сколько хочешь. Кузовные, может и проблемные,но это не главное.

54 минуты назад, Snapper сказал:

А зачем так усложнять? Нельзя пару раз просто тормознуть, чтобы высохло:)

Нет. Просто тормознуть - не эффективно. Слегка прижав колодки к мокрому диску ты "газом" машину как бы через некоторое усилие ведешь, 10м достаточно.

И эффективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, T3571 сказал:

У Ташкента старая школа. Совковая.

Но мне тоже интересно, о каких бродах он говорит в теме Весты...

Совок или нет... но "Школа" - это хорошо. Это выручало не раз.

Броды какие???

WLM21W14014500029356_b.jpg.90fec7001b118dda4fc8e93ea2502b8b.jpg

такие например... Это https://www.gazeta.uz/ru/2014/05/30/flood/ Ташкент

После таких "ЛУЖ" - нужно тормоза сушить. Или скажем так, ЖЕЛАТЕЛЬНО, подсушить. в ПДД об этом не написано.

Ты прав, тут "Школа"... пусть и совковая. РОТШ называлась, преподаватель с фамилией Хазанов Генадий Львович, а инструктор Давид Хананович.

Помню их и благодарен им.

И конечно уроки Отца, который был прирожденным водителем. и 32г проездил без единого ДТП. Имел знак "За работу без Аварии 1й степени".

P.s. Будешь ёрничать? Мне пофиг, если честно

55 минут назад, Snapper сказал:

1 Обычно где брод - там нет скорости, 

2 Меня до сих пор удивляет, как я выжил на Запорожце с 4-мя барабанами

1. ПОСЛЕ брода...после. И по желанию

2. Тише едешь - никому не должен. Молодец! Отважный человек. 

я в "Запоре" всего 5-6 раз ездил, побаивался этой "колесницы"... ну, по молодости за городом, без ВУ - бывало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

 

После таких "ЛУЖ" - нужно тормоза сушить. Или скажем так, ЖЕЛАТЕЛЬНО, подсушить. 

Желательно...это более верная рекомендация. Но, учитывая эффективность работы современных тормозных систем...почти бесполезная.

Да, на совковых авто это было необходимо. Когда было четыре барабана на осях. 

Но мы сейчас о Весте? Я почти уверен, что даже без ЗДТ, вы не почувствуете разницы в торможении...сушили вы или нет тормоза после лужи(на вашем фото лужа, а не брод, извините уж..)

Насчёт ерничать...это ваше восприятие меня,  "синдром Сереги"))

На самом деле, совковая школа, в данном контексте, это почти комплимент. 

Я сам, имея совковую школу(про папу и деда рассказать?)…тоже сушу постоянно тормоза. Но после бродов обычно, а не после луж. Это нормально  :)

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

у меня МКПП. Из глубокой лужи ВСЕ медленно выезжают и я по-привычке сушу тормоза именно так, как описал. буквально 10-15м, этого достаточно.

и у меня на авто - дисковые тормоза

Нет. Просто тормознуть - не эффективно. Слегка прижав колодки к мокрому диску ты "газом" машину как бы через некоторое усилие ведешь, 10м достаточно.

И эффективно.

Ну то что после глубокой лужи желательно чуть подсушить тормоза это я помню. Но то что надо ещё и газ нажимать впервые слышу. По мне так просто чуть нажал педаль тормоза и все. 

Пс. Кстати у меня Тигуан даже в дождь автоматически сушит тормоза. Только вот к 30 тысячам колодки на две трети стёрты и скорее всего не до живут до то 45. Хотя на прошлом я их менял на 80 вроде. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, T3571 сказал:

Желательно...это более верная рекомендация. Но, учитывая эффективность работы современных тормозных систем...почти бесполезная.

Я сам, имея совковую школу тоже сушу постоянно тормоза. Но после бродов обычно, а не после луж. Это нормально  :)

Противоречие по Фрейду?? На фото глубокая Лужа или брод черед речку - в чем разница? Если колесо полностью в воде и торм.механизм также в ней?

Сами себе противоречите. Раздвоение личности?? :D

16 часов назад, AlexII сказал:

Ну то что после глубокой лужи желательно чуть подсушить тормоза это я помню. Но то что надо ещё и газ нажимать впервые слышу. По мне так просто чуть нажал педаль тормоза и все. 

Пс. Кстати у меня Тигуан даже в дождь автоматически сушит тормоза. Только вот к 30 тысячам колодки на две трети стёрты и скорее всего не до живут до то 45. Хотя на прошлом я их менял на 80 вроде. 

чуть нажал педаль - и встал... а главное с прижатыми торм.колодками прокатить немного.

Колодки жалко? Расходов на них -чуть. Не жалейте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AlexII сказал:

 Конечно  ты можешь быть спецом и работать ногами ювелирно что правой что левой.

Но не все такие водители и не все обучались в ТАКИХ ШКОЛАХ. 

На АКПП эффективно подсушить задние тормоза можно лишь аккуратно зажимая их ручником. двумя педалями не выйдет

Спасибо за комплимент.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AlexII сказал:

Кстати тут на выходные скатался на Озенки (граница РФ с Казахстаном ). там из 20 машин как минимум 15 это ларгусы. Говорят что не доделывают подвеску а гоняют на родных. Лучше других ларгусы для таких дорог значит подходят. Уже после на трассе я конечно его уделаю и по скорости и по комфорту но там они короли. Зауважал эту модель. А еще есть версия кросс.

Ларгус - в Хорезме, Нукусе и рядом - самая главная международная такси. Кстати и Орланды тоже людей в РФ возят. Подвески Ларгуса и стоимость ремонта позволяют гонять по Устюрту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Противоречие по Фрейду?? На фото глубокая Лужа или брод черед речку - в чем разница? Если колесо полностью в воде и торм.механизм также в ней?

Сами себе противоречите. Раздвоение личности?? :D

Уважаемый...вы разберитесь сначала, по какой причине тормоза "пропадают" при смачивании водой механизма...а то школа у вас классная, но толку от нее... немного. Может тогда до вас дойдет, что длительный заплыв гораздо менее опасен, чем кратковременное смачивание.

Учите матчасть. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Противоречие по Фрейду?? На фото глубокая Лужа или брод черед речку - в чем разница? Если колесо полностью в воде и торм.механизм также в ней?

Сами себе противоречите. Раздвоение личности?? :D

чуть нажал педаль - и встал... а главное с прижатыми торм.колодками прокатить немного.

Колодки жалко? Расходов на них -чуть. Не жалейте!

Конечно колодки не жалко. Смысла не вижу в городе современном. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

На АКПП эффективно подсушить задние тормоза можно лишь аккуратно зажимая их ручником. двумя педалями не выйдет

Спасибо за комплимент.:D

Совет не лучше чем про притормаживание левой ногой если честно. Хз как поведет себя авто в сырую погоду если водитель не совсем аккуратно дернет ручник. Опасные советы даёте! 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Ларгус - в Хорезме, Нукусе и рядом - самая главная международная такси. Кстати и Орланды тоже людей в РФ возят. Подвески Ларгуса и стоимость ремонта позволяют гонять по Устюрту

Вот и я про это же. Та же Веста в Ташкенте может и альтернатива Шевроле но в регионах не факт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Может тогда до вас дойдет, что длительный заплыв гораздо менее опасен, чем кратковременное смачивание.

Ты это про Амфибию написал или про Весту и пр... с "Барабанами".??? Вода попадает между колодками и торм.диском, между поршнем суппорта и его стенками.

И просушивание - обязательно, всеми методами. Про "заплыв длительный" - это в пёрлы форума! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexII сказал:

если водитель не совсем аккуратно дернет ручник. Опасные советы даёте! 

Советы можно давать только тем, кто их может понять! (с)

Ручник на АКПП не "дёргают", а плаааавно поднимают - прижимая задние торм.колодки к барабану (диску) - машина должна начать замедляться, если это начало происходить, то поднимать дальше ручник не нужно, можно немного добавить газу, чтобы ехать как бы преодолевая тормозящий (ручником) момент.

Всё = плаааавно!

Температура между барабаном и колодкой стремительно растёт, вода буквально "выпаривается" между двумя нагретыми деталями - и после этого торможение становится эффективным. Все это происходит на дистанции 20-30м после лужи, вполне достаточно этого... Обязательно после процедуры на пустой дороге проверить торможение и в случае необходимости - повторить.

Не у всех умные Тигуаны, которые сами себе колодки сушат! :о)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/8/2019 в 12:12, T3571 сказал:

Нужно быть идиотом, чтобы пользоваться тормозами на спуске с горы. 

Неудачный пример, надеюсь...

 

Упс...только заметил, что тема Весты...пардон, Серёга...

я когда по мадейре катал на ситроене с1 да и на аурисе там реально даже на первой передаче обороты в 7к и тачка не особо хочет останавливаться. будешь всё-равно в тормоз давить. но там правда и спуски по 45 градусов норм.

В 4/8/2019 в 11:44, Seryuga сказал:

странный видос. мужик потрогал крышку маслозаливную раз 5 за видео :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

я когда по мадейре катал на ситроене с1 да и на аурисе там реально даже на первой передаче обороты в 7к и тачка не особо хочет останавливаться. будешь всё-равно в тормоз давить. но там правда и спуски по 45 градусов норм.

Не спорь с ними Бублик! Они никогда не тормозят в горах, только передачами тормозят. Не дай Бог тормоза перегрееются. :о)

Спасибо за поддержку!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.