Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

Может быть стоит попросить модераторов открыть тему "За тормоза"? У народа много вопросов, мнений и ситуаций накопилось по этой теме:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LADA моментально среагировала на наши акции . Теперь у них 50 % предоплата и остальные  50 % с рассрочкой на 12 месяцев под 0 %.

Edited by Chief Engineer
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Chief Engineer сказал:

LADA моментально среагировала

ну вообще то нашим маркетологам у россиян учиться и учиться, ибо те крутятся на конкурентном рынке. ВАЗ предлагал у нас рассрочку (а также трейд-ин и утилизацию) еще года полтора назад, когда у нас о таком и помыслить сложно было. Я как-то писал тут об этом ржачном факте

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

ну вообще то нашим маркетологам у россиян учиться и учиться, ибо те крутятся на конкурентном рынке. ВАЗ предлагал у нас рассрочку (а также трейд-ин и утилизацию) еще года полтора назад, когда у нас о таком и помыслить сложно было. Я как-то писал тут об этом ржачном факте

Молодцы они! Не то, что наш автопром. Последние-окончательно в жопу сядут!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваш автопром вообще что то невразумительное творит. зачем ушли с российского рынка? какого х до сих пор у вас там дефицит умудряются устроить? они сейчас работают сугубо на внутренний рынок и его принципиально не хотят обеспечить. что вообще происходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2019 в 12:06, Bublik сказал:

ваш автопром вообще что то невразумительное творит. зачем ушли с российского рынка? какого х до сих пор у вас там дефицит умудряются устроить? они сейчас работают сугубо на внутренний рынок и его принципиально не хотят обеспечить. что вообще происходит?

Наивные вопросы....

Что происходит*??*?

Так при слове деффицит что ты вспомнить можешь*? Шапка-тюбитейка... они до последнего будут держаться любой возможности урвать своё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор из прошлого: почему покупка Лады с двигателем 1.6 плохая идея: основные минусы и врожденные болячки

Спойлер для тех, кому лень читать: этот двигатель АвтоВАЗа из 80-х годов и безнадежно устарел как морально, так и технически.

http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/motor-iz-proshlogo-pochemu-pokupka-lady-s-dvigatelem-1-6-plokhaya-ideya-osnovnye-minusy-i-vrozhdennye-bolyachki?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Cosmic сказал:

Мотор из прошлого: почему покупка Лады с двигателем 1.6 плохая идея: основные минусы и врожденные болячки

Спойлер для тех, кому лень читать: этот двигатель АвтоВАЗа из 80-х годов и безнадежно устарел как морально, так и технически.

http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/motor-iz-proshlogo-pochemu-pokupka-lady-s-dvigatelem-1-6-plokhaya-ideya-osnovnye-minusy-i-vrozhdennye-bolyachki?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

Первый же комментарий под статьей:

Бред пьяного сантехника!!!:D

Хоть и не специалист но многое и мне показалось притянутым за уши. И смешно про уменьшение ширины ремня ГРМ (это трагедия?) и особенно проблемы с помпой если владелец льет воду вместо антифриза) По мне так старые моторы такое и прощали а современные крякнут быстро (кстати у меня на супер современном турбомоторе (1,4 и 150 л.с. - о каких  автор и мечтает как я понял)  помпа зашумела на 48 тысячах и была поменяна по гарантии) воду не лил отвечаю! Дилер даже плотность проверял - все ок. Просто современный движок.

 ДА и замена ремня  на весте на 60 тысячах такая же как например у лечетти 1,6 (в РФ уж точно).

В общем статья скорее для тех кто не купил весту и правильно сделал)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Так при слове деффицит что ты вспомнить можешь*?

Райкина старшего откушивающего чёрную икру и рассуждаещего про "чёрный низ и белый верх"- как "простой инженер".:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, AlexII сказал:

В общем статья скорее для тех кто не купил весту и правильно сделал)

Следует ли из этого что ты купил "Ниву"?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, UAZiat сказал:

Следует ли из этого что ты купил "Ниву"?:icon_eek:

Купил в 2004 году коротыша и в 2006 длинную) 

Но тема то не про ниву)

 

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AlexII сказал:

Бред пьяного сантехника!

Наиточнейшая характеристика статьи. Этот движок многим фору даст. Не зря на ВАЗе отказались от идеи пихать в Весту ниссановский 1.6 двигун. Да, а в корейцах их 120 лошадей ближе к пони

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Akim358 said:

Этот движок многим фору даст. Не зря на ВАЗе отказались от идеи пихать в Весту ниссановский 1.6 двигун. Да, а в корейцах их 120 лошадей ближе к пони

Элантра 1.6 с его пони уделает тазик. А ниссановский с цепью был бы кстати. Вроде отказались лишь из-за экономического фактора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Bshmel сказал:

Элантра 1.6 с его пони уделает тазик.

это ты так предполагаеш? или реально проверял? факты есть

меня поражает как часто сравнивают и утверждают то, что ни когда сами не пробовали и не проверяли

ты не обижайся, просто реально такие утверждения вызывают вопрос - а откуда такая уверенность. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж, а почему ниссановский двигун плох в Весте? У брата ниссан цефира (я понимаю, что модели-двиги друг другу рознь), но мотор до того сбалансирован, что к пробегу 190 тк масла не ест ни грамма. Второй пример. Был у нас в компании патрол 5,6. Так вот он по надежности и неприхотливости к местным маркам бенза заткнет за пояс половину ино автопрома.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Serega_uz said:

это ты так предполагаеш? или реально проверял? факты есть

меня поражает как часто сравнивают и утверждают то, что ни когда сами не пробовали и не проверяли

ты не обижайся, просто реально такие утверждения вызывают вопрос - а откуда такая уверенность. 

Serega_uz, а в чем сомнение? Спокойней относиться нужно, посмотри хотя бы в ютюбе ))
Практически, увидишь элантру 4 поколения, не ведись на ее круглый вид и не соревнуйся, там лошадей больше чем в лосе ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, D.L. сказал:

Сереж, а почему ниссановский двигун плох в Весте? У брата ниссан цефира (я понимаю, что модели-двиги друг другу рознь), но мотор до того сбалансирован, что к пробегу 190 тк масла не ест ни грамма. Второй пример. Был у нас в компании патрол 5,6. Так вот он по надежности и неприхотливости к местным маркам бенза заткнет за пояс половину ино автопрома.

Дима привет

ну он ни чем не плох

просто я к тому, чтобы судить на сколько лада веста плоха или хороша надо ей владеть, не просто сел чуток покатался а поездить несколько дней и тогда можно делать какие то выводы,

японские движки очень хороши и коробки тоже- ничего против японцев, корейцев не имею, я к тому что давайте сравнивать то, что пробовали а не то что пишут в инете голые цифры или проплаченные обзоры.

от себя скажу- веста очень хороша во многом, но, я свой лачик на весту менять не буду, тем более ты меня понимаешь, ты мою машину знаешь, второе- робот это не мое- автомат и только автоам- потому что с возрастом ценю больше комфорт нежели супер пупер динамику, хотя иногда погонять люблю, но больше это комфорт от езды

второе - да качество пластика в весте - есть куда стремиться, и наш автопром не блещет этим, но всетаки- если уже и брать то что то получше.

так что я пока что приведу дальше в порядок свой лачик (салон - кузов -полировочка и так по мелочи) и буду дальше на нем ездить 

потому что пока не могу ему что то подобрать:

ну про ладу написал, корейский автопром российской сборки не плох- но наша растоможка цены на него загибает жутко, ну аналогично и по всему другому импортному автопрому, может через годик два, наш ЖМ образумится как с ценами так и с моделями, а может что то в таможенном законодательстве в лучшую сторону- так что я пока жду.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bshmel сказал:

Serega_uz, а в чем сомнение? Спокойней относиться нужно, посмотри хотя бы в ютюбе ))
Практически, увидишь элантру 4 поколения, не ведись на ее круглый вид и не соревнуйся, там лошадей больше чем в лосе ;)

я не смотрю- я пробую 

прежлде чем купить я попробовал на хенде солярис 1.6 на автомате прокатнуться и на крете 2.0 

честно- не плохо едут- но не стоят своих денег и еще крета с его 2.0 едет как бы не так резво как веста на роботе с 1.8 

просто говорю про те авто на которых реально катался и не раз, и на новых и на слегка бу, сравнивал с киа оптима- та да супер автошка и салон и динамика и все - но блин цена на 2016 года авто с пробегом 30 тыс аж 40 тыс уе!!! 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Serega_uz said:

я не смотрю- я пробую 

Каптива с малым пробегом, без вариантов ))
Попалось видео с рунета, где веста 1.6 слила джентре. Можно попробовать АМТ 1.8 против механики нексия2 1.5, вроде паспортный разгон почти одинаковый. Комфорт естественно сравнивать не будем :D
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег. Мой совет-каптос. Машинка сильно удобная, резвая, можно добиться вменяемого расхода. Багажник рулит, родная аккустика переделывается на раз в приятный безшумный звук (шви 200уе и немного творчества, дам послушать, заценишь). Валит от слова вваливать(можно 9 сек до сотни добиться без вскрытия мотора и окрестностей). Тем более ты мужик крупный, солидный ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

Каптива с малым пробегом, без вариантов ))

возможно, но не для меня, я б/у ничего не беру

у каждого свои принципы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Мой совет-каптос

ты про новую капу которая 2.4 ???

там ценник совсем другой- если в таком диапазоне цен, то я бы лучше малибу взял

а если бу то не мое. 

меня новая веста в принципе всем устраивает, вернее не меня а жену , ей машина нравится, брали авто для нее

просто тут я как бы делюсь информацией о ее плюсах и минусах , пытаюсь сравнить с нашими машинами в примерно равном ценовом диапазоне. 

2 часа назад, D.L. сказал:

Тем более ты мужик крупный, солидный

на счет удобства (надеюсь ты это имел в виду :D) в Весте очень просторно и удобно , особенно сзади много места

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз прошу простить, что пишу в теме Весты...Ты абсолютно прав, нужно пробовать авто, узнавать не по ютуб и тд. Но, я советую тебе отстраниться от любых мнений и примериться к хорошему паркетнику. Санта фе, каптива, рав 4, туарег...да много чего можно найти на рынке. Да, почти все будет бу, но за вменяемые деньги (не трекер же покупать за 25)). Я нашел машину, 5 лет, ездили плов, свадьбы, город/горы. За 5 лет накатали 49тк. Внутряшка целка, лкп аналогично. 19 косарей. Почему нет, Сергей?

Это, наверное выглядит, как маниакальный захват идей...Но, я уже месяц, как ругаю себя, что не купил паркетник лет 8 назад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз прошу простить, что пишу в теме Весты...Ты абсолютно прав, нужно пробовать авто, узнавать не по ютуб и тд. Но, я советую тебе отстраниться от любых мнений и примериться к хорошему паркетнику. Санта фе, каптива, рав 4, туарег...да много чего можно найти на рынке. Да, почти все будет бу, но за вменяемые деньги (не трекер же покупать за 25)). Я нашел машину, 5 лет, ездили плов, свадьбы, город/горы. За 5 лет накатали 49тк. Внутряшка целка, лкп аналогично. 19 косарей. Почему нет, Сергей?

Это, наверное выглядит, как маниакальный захват идей...Но, я уже месяц, как ругаю себя, что не купил паркетник лет 8 назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/12/2019 в 19:29, Cosmic сказал:

Мотор из прошлого: почему покупка Лады с двигателем 1.6 плохая идея: основные минусы и врожденные болячки

Спойлер для тех, кому лень читать: этот двигатель АвтоВАЗа из 80-х годов и безнадежно устарел как морально, так и технически.

http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/motor-iz-proshlogo-pochemu-pokupka-lady-s-dvigatelem-1-6-plokhaya-ideya-osnovnye-minusy-i-vrozhdennye-bolyachki?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

 

т.е. страхилюдная нексио3 с помоечным мотором из тех же 80-х конечно же венец творения. ога продолжай. а че шрифт то такой большой? 

я тебе скажу тайну - очень много современных японских и корейских моторов работают по той же конструкции. и французских в том числе. радикально ничего нового не придумывают. в основном оптимизируют существующей. этот мотор на девятошный похож разве что тем что у него цилиндров тоже 4.

15 часов назад, AlexII сказал:

Первый же комментарий под статьей:

Бред пьяного сантехника!!!:D

Хоть и не специалист но многое и мне показалось притянутым за уши. И смешно про уменьшение ширины ремня ГРМ (это трагедия?) и особенно проблемы с помпой если владелец льет воду вместо антифриза) По мне так старые моторы такое и прощали а современные крякнут быстро (кстати у меня на супер современном турбомоторе (1,4 и 150 л.с. - о каких  автор и мечтает как я понял)  помпа зашумела на 48 тысячах и была поменяна по гарантии) воду не лил отвечаю! Дилер даже плотность проверял - все ок. Просто современный движок.

 ДА и замена ремня  на весте на 60 тысячах такая же как например у лечетти 1,6 (в РФ уж точно).

В общем статья скорее для тех кто не купил весту и правильно сделал)

 

а что на других машинах ремень грм менять не надо штоле? статья странненькая. и написал ее странненький чел на все руки мастер. вазовские двиги по 300+к ходят без проблем. а большего и не надо. корейцы вон на 100к дохнут. чел по ходу на трамвае ездил еще вчера, купил какую нибудь гнилую тоёту прульную и понты колотит :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.