Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

Гыыы

LADA VESTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ОТПРАВИЛИ В «СЕРИЮ»

Цитата

АВТОВАЗ объявил о запуске в серийное производство автомобилей Лада Веста с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новинка, являясь частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда, призвана повысить комфорт водителя и пассажиров.
Как отмечают на АВТОВАЗе, бесступенчатая трансмиссия от японской марки Jatco успешно используется на автомобилях Альянса Renault-Nissan. Более того, с июля 2019 года она доступна и на автомобилях LADA XRAY Cross.

На LADA Vesta с новой автоматической трансмиссией работает 113-сильный двигатель Альянса HR-16.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AlexII сказал:

Все меньше и меньше козырей

ну это опять же вариатор, а не привычный люду гидротрансформатор. Хотя козырей и так уже давно нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

ну это опять же вариатор, а не привычный люду гидротрансформатор. Хотя козырей и так уже давно нет

Ну это десятка козырная))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

а не привычный люду гидротрансформатор

так у вариатора тоже гидротрансформатор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

тоже гидротрансформатор

в данном случае гибрид 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

в данном случае гибрид 

в смысле гибрид? момент с двигателя на кпп передается через гидротрансформатор. в противном случае машина при остановке глохла бы. единственное различие это отсутствие фиксированных передач(шестерен), соответственно бесконечное число возможного соотношения передаточных чисел. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречал областные Веста такси. Но что бы столичный таксопарк брал их первый раз увидел. Ещё и кросс)

20191010_132216_compress19.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять... Гидротранформатор - вариант сцепления, а после него хоть планетарка (aka классичесая АКПП), хоть вариатор.

Проблема в этом вариаторе в том, что он уже был на многих машинах, и о его малом ресурсе всем известно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, maxtlab сказал:

Опять... Гидротранформатор - вариант сцепления, а после него хоть планетарка (aka классичесая АКПП), хоть вариатор.

Проблема в этом вариаторе в том, что он уже был на многих машинах, и о его малом ресурсе всем известно.

И к тому же его ещё упростили так что ещё не известно что будет с ним

Итак эти вариаторы долговечностью не радовали , полноценные японские а тут его ещё как то упростили 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любят они по граблям ходить. Неужели нельзя было у японцев или ZF купить нормальный гидротрансформаторный автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

Любят они по граблям ходить. Неужели нельзя было у японцев или ZF купить нормальный гидротрансформаторный автомат?

Зачем... если а концерне есть готовое решение. Отходит гарантийный срок 100 тысяч и дальше не их проблемы. А на вторичном рынке мастерам работа) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, AlexII сказал:

Зачем... если а концерне есть готовое решение. Отходит гарантийный срок 100 тысяч и дальше не их проблемы. А на вторичном рынке мастерам работа) 

100 тысяч при нормальной дачно-городской эксплуатации где то лет 5. Очень прилично для современного ваза, если гарантийно обслуживать. Но. Не у нас с нашим наипучим менталом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

100 тысяч при нормальной дачно-городской эксплуатации где то лет 5. Очень прилично для современного ваза, если гарантийно обслуживать. Но. Не у нас с нашим наипучим менталом.

 

Обычно гарантия 3 года или 100 тысяс. Ну если владелец опасаться за коробку или движок то стоит все же обслуживаться у офицала.  иногда дилеры продлевают гарантию.За деньги. 

Мне в подарок дилер Фольксвагена  дал к заводской гарантии 3 года  и 100 тысяч ещё 2 и до  150. С условием обслуживания только у него.( Цены в принципе токие же как у других + мои скидки). 

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, HOBBIT сказал:

Любят они по граблям ходить. Неужели нельзя было у японцев или ZF купить нормальный гидротрансформаторный автомат?

можно- но это значительно удорожает авто- и она у них в раше сравнится по цене с конкурентами и спрос упадет

Весту в Раше берут в основном из за цены

Россияне жадные до денег

при том что разница с одноклассниками с нормальным автоматом не такая уж и большая 1-1,5 тыс уе

для Россиян это критично

для нашего народа, котоырй привык за наш жм говнопром платить бешенные деньги и выкидывать до 120% на растоможку иномарок - полторы тыс уе - не деньги

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тот вариант что щас выходит с вариатором - лично я считаю еще хуже чем робот

так как вариатор там урезанный и не факт что в процессе эксплуатации долго проживет

почитал статистику по этому вариатору на иномарках которые ставят нормальный не урезанный вариатор то бывают случаи когда и на 30-40 тыс он накрывается

а так его рессурс 100к

и он не ремонтнопригоден- его только целиком менять

потом вариатор менее динамичен, особенно на обгонах на рассе

робот в этом отношении выгоден- там если и ломается то в основном сцепление диск и корзина

в период гарантии меняют без проблем

далее можно на базаре купить

жрет робот совсем мало- динамика обгона просто отличная

единственное от толчки при переключении 1-2

ну это мое мнение ....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Serega_uz said:

потом вариатор менее динамичен, особенно на обгонах на рассе

Как раз вариатор на больших скоростях очень динамичен. На 5MT что? Пятая передача и все. Динамика полностью зависит от графика момента. А на вариаторе двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, на любых скоростях.

ВАРИАТОР ИЛИ АВТОМАТ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxtlab сказал:

Как раз вариатор на больших скоростях очень динамичен. На 5MT что? Пятая передача и все. Динамика полностью зависит от графика момента. А на вариаторе двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, на любых скоростях.

ВАРИАТОР ИЛИ АВТОМАТ?

ну это ты про тот вариатор что должен быть а то что поставили не так уж хорош

читал реальные отзывы ребят из Раши они не очень хвалят его

ну поживем увидим

а что касается разгонной динамики робота, то на трассе ее вполне хватает, если на скростях 80-120 надо ускорится и обойти то робот весьма резво скидывает одну передачу вниз и очень очень весело идет на обгон.

сам не раз проверял на трассе

а в горы поднимается ваще просто супер

 

посмотрим что за чудо вариатор Россияне впихнули

но при такой стоимости за авто с 1.6 движком и вариаторм- чот дорого очень 

лучше уж если и стоит выбор то взять Трекер по акции

там полноценный автомат и движек отличный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Serega_uz said:

ну это ты про тот вариатор что должен быть а то что поставили не так уж хорош

Так от цены принцип работы не меняется :) 

А так, всем для справки, вариатор Jatco JF015E:

Бесступенчатая трансмиссия с индексом JF015E (в миру X-Tronic) выпускается японской фирмой Jatco с 2010 года. Адаптивный вариатор оснащён двухступенчатой планетарной передачей — по сути, это гибрид классического «автомата» и вариатора. Первая ступень в редукторе включается на старте, но довольно быстро меняется на вторую. Дальше работает вариаторная часть. Таким образом удаётся расширить диапазон передаточных чисел, а сам вариаторный блок сделать компактнее.

cvt.jpeg.79a2416c28e60677095766ae15a99860.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут ребята потестили вариатор почитайте кому интересно

и не факт что будет намного комфортнее чем на роботе

после прошивки амт 3.0 ехать стало комфортнее

 

но больше я Росс авто не куплю, чот нет желания 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.10.2019 at 13:46, Serega_uz said:

вот тут ребята потестили вариатор почитайте кому интересно

и не факт что будет намного комфортнее чем на роботе

после прошивки амт 3.0 ехать стало комфортнее

 

но больше я Росс авто не куплю, чот нет желания 

Серега_уз, подскажите, какие недостатки с Вестой? Сейчас лачетти 1.8, но в будущем хочется новую машину. Думал про Весту. Как оно иметь росАУТОпром? Какие поломки и на каком пробеге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, очень познавательно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга красава) много букв, но оч полезно, спасибо.

Искренне не понимаю, почему  все так дрочат на лося. Ездил пару раз...ведро ведром...никогда и не хотелось его в гараж...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Искренне не понимаю, почему  все так дрочат на лося. Ездил пару раз...ведро ведром...никогда и не хотелось его в гараж...

скорее всего потому что больше ничего раньше и не было в  диапазоне цен до 17 тыс уе

старый лось еще хорош тот что с 1.8 мотором а то что щас выпускают ваще полное г....

1 час назад, vitissimo сказал:

Спасибо большое, очень познавательно. 

могу добавить резюме следующее - все Весты что у нас есть считаю оптимальной покупкой в нашем регионе с нашим автопромом и нашей растоможкой 

конечно есть мелочи которые не очень приятны но все это решаемо и ездить на весте кайф 

то что писал что больше Росс автопром не возьму- потмоу что уже взял и дальше ездить буду а следующий шаг будет что то по лучше - если конечно когда то решиться нормально вопрос с бешенной растоможкой 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.