Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

4 минуты назад, Serega_uz сказал:

Это так автопром АвтоВАЗ пишет. Про робот они тоже красиво писали и про мотор. А потом как валом практически от всех пошли рекламации то отписались что это типа особенности конструкции

И ещё - за информацией по АвтоВАЗ я слежу регулярно. Так как имея во владении это чудо техники приходится следить. Авось что то наконец таки исправят 

исправили уже многое, есть прямое  сравнение весты седана и джентры, последняя уступила почти во всем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kem сказал:

поверь она стоит своих денег с нашим автопромом...да если будет больше 

, то тогда уже перелет...

посмотри на ютубе есть тестовая машина и ее прогнали до 200 тыс км и никаких проблем, дальше уже не стали мониторить вариатор, стали изучать другие проблемы

У нас с нашей растоможкой и нашим новым жм авто - да стоит своих денег.

Интересно как они ща полгода натестили 200 тыс км ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

Ты поменьше читай что АвтоВАЗ пишет а лучше почитай реальные отзывы пользователей и на форумах почитай.но авто новое ещё пробеги маленькие. Так что через полгода или год видно будет

знаешь я тебя то по старше буду наверняка и поэтому  такие советы не по адресу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kem сказал:

исправили уже многое, есть прямое  сравнение весты седана и джентры, последняя уступила почти во всем...

Джентра это ваще чот непонятное. Тут и спорить не стоит. Но есть свои плюсы и у нее.

Только что, kem сказал:

знаешь я тебя то по старше буду наверняка и поэтому  такие советы не по адресу

На счёт постарше - вряд ли.

А на счёт советов - конечно дело твое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

У нас с нашей растоможкой и нашим новым жм авто - да стоит своих денег.

Интересно как они ща полгода натестили 200 тыс км ? 

я постараюсь найти то видео, где интервью идет с самим разработчиком, он про эту тестовую машину и сказал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kem сказал:

я постараюсь найти то видео, где интервью идет с самим разработчиком, он про эту тестовую машину и сказал

Ну мне все ясно. Конечно разработчик и не будет хвалить свое авто ......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

Ну мне все ясно. Конечно разработчик и не будет хвалить свое авто ......

вроде вот это видео 

 

6 минут назад, Serega_uz сказал:

 

На счёт постарше - вряд ли.

я с 1960 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kem сказал:

вроде вот это видео 

 

я с 1960 года

Ну да чуток постарше. :rolleyes:

Но возраст это не причина чтобы не прислушиваться к советам.

Я тебя понимаю. Ты выбрал и купил авто и ты это авто защищаешь вернее оправдываешь свой выбор. Это правильно. Но и правильно будет, тем более для такого взрослого и мудрого мужчины, и признать недостатки выбора. А они есть. 

В наших реалиях жизни и ценах и сложившиеся обстановке с автопромом жм , твой выбор оптимален. Это мое мнение. 

Но я больше постараюсь не связываться с АвтоВАЗом.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Serega_uz сказал:

Ну да чуток постарше. :rolleyes:

Но возраст это не причина чтобы не прислушиваться к советам.

Я тебя понимаю. Ты выбрал и купил авто и ты это авто защищаешь вернее оправдываешь свой выбор. Это правильно. Но и правильно будет, тем более для такого взрослого и мудрого мужчины, и признать недостатки выбора. А они есть. 

В наших реалиях жизни и ценах и сложившиеся обстановке с автопромом жм , твой выбор оптимален. Это мое мнение. 

Но я больше постараюсь не связываться с АвтоВАЗом.

дело не в возрасте конечно, просто ты даешь какие то советы не зная человека...я знаю наш автопром и треккер  и каптиву- она у старшего сына и он ее тоже хочет менять, сам ездил на гибриде с вариатором тоета C-HR, она сейчас у братишки, поэтому что то понимаю...

и я ничего не оправдываю, писал минусы ранее кросса, это нет люка и по мелочи в салоне, 

теперь сравни  эти 17 тыс за нее и 22 почти за треккер...

тебя тоже понять могу, но ты везде начинаешь хаять автоваз на своем опыте, а они уже сделали выводы и машины постоянно усовершенствуют, там не только россия, но и альянс рено- мицу- ниссан, поэтому не стоит так поносить...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kem сказал:

.я знаю наш автопром и треккер  и каптиву- она у старшего сына и он ее тоже хочет менять

на что хочет трекер менять?

я не утверждаю что трекер идеальное авто. оно по классу как твой икс рей. просто если бы Автоваз поставил на Икс рей или Весту такой же импортный мотор 1.8 и нормальный автомат то и цена бы этих автовазовских машин была бы близка к цене трекера.

у Трекера осноной минус это цена. Если бы у нас он продавался как в Казакстане по цене около 17 тыс уе , то его продажи были бы очень большие и многие предпочти ли бы Трекра вместо Автоваза.

На счет Каптивы - молчу. Она мне тоже не нравится-. Очень дорогое авто . и в обслуживании дорого и расход бензина большой.

Теперь на счет Тойота с эч ар.- не стоит сравнивать надежный японские автомобиль с Российским . 

2 часа назад, kem сказал:

тебя тоже понять могу, но ты везде начинаешь хаять автоваз на своем опыте, а они уже сделали выводы и машины постоянно усовершенствуют, там не только россия, но и альянс рено- мицу- ниссан, поэтому не стоит так поносить.

я твою машину не хаю. так как на икс рей вариатор ездил чисто тестово и как она себя ведет в повседневной эксплуатации не знаю . Единственное очень сомневаюсь в надежности вариатора при том что его как бы доработал Автоваз. Я описывал недостатки Автовазовских машин которые с 1.8 мотором (масложрущим) и капризным дерганным роботом. Который надо дорабатывать. и умельцы эо делают а завод на это забил.

у всех машин есть недостатки и положительные качества. Но столько косяков на Вестах и Икс реях которые раньше выходили  (я не про те что на ниссановских моторах и вариаторах) что просто жуть. 

даже больше скажу. если бы щас стоял такой же выбор как и полтора года назад когда я жене брал Весту, то в нынешней ситуации я скорее всего бы взял Весту кросс седан на вариаторе. потому что все остальное в диапазоне цен 20 тыс уе от нашего автопрома просто ХЛАМ. Да нравится мне Спарк - но он у нас есть. Нексия - дно

Кобальт - уродец как снаружи так и внутри и очень не удобно сидеть в нем (я про себя пишу пусть владельцы не обижаются)

Джентра - прошлый век с маломощным мотором. Трекре при его цене не вариант

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kem сказал:

теперь сравни  эти 17 тыс за нее и 22 почти за треккер...

19,5 трекер

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня надежный японский автомобиль. Дернул форсунку омывайки фары, теперь надо пол морды разбирать чтоб новую поставить.)) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

У меня надежный японский автомобиль. Дернул форсунку омывайки фары, теперь надо пол морды разбирать чтоб новую поставить.)) 

Не надо было дергать:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Bublik сказал:

У меня надежный японский автомобиль. Дернул форсунку омывайки фары, теперь надо пол морды разбирать чтоб новую поставить.)) 

Зачем?:D Встряхивал что-ли после омовения?:rofl:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Зачем?:D Встряхивал что-ли после омовения?:rofl:

нет. пытался надеть новый лючок взамен сворованного-потерянного. вытянул ус, надел лючок. а назад он больше до конца не заходит. хотя я особо его и не драл. ну там на ходу если омовением заниматься лючок встречным потоком прижимает. а если дернуть в стоячем положении - он на 5-10мм остается торчать.

хваленое качество. я даже боюсь спросить сколько стоить будет его замена с разбором морды.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bublik сказал:

хваленое качество. я даже боюсь спросить сколько стоить будет его замена с разбором морды.

Перед продажей сделаешь или так продашь. Я так понял камней на дорогах там нет и бамперу нет причин облезать и корябаться?

У нашего матиза передний бампер как будто дробью пару выстрелов получил, хотя на нем даже в таш.обл не выезжали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

на что хочет трекер менять?

я не утверждаю что трекер идеальное авто. оно по классу как твой икс рей. просто если бы Автоваз поставил на Икс рей или Весту такой же импортный мотор 1.8 и нормальный автомат то и цена бы этих автовазовских машин была бы близка к цене трекера.

у Трекера осноной минус это цена. Если бы у нас он продавался как в Казакстане по цене около 17 тыс уе , то его продажи были бы очень большие и многие предпочти ли бы Трекра вместо Автоваза.

у сына каптива, проехал около 50 тыс, менять на что нибудь компактное

треккер премьер не нравится и обивкой  и оснащением...нет ни круиза, ни подогрева сидений и руля, короче не стоит своих денег

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

 

Теперь на счет Тойота с эч ар.- не стоит сравнивать надежный японские автомобиль с Российским . 

 

так в ихрее ничего российского нет, кроме шильдика, скажи что там российское, кроме сборки?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serega_uz сказал:

 

даже больше скажу. если бы щас стоял такой же выбор как и полтора года назад когда я жене брал Весту, то в нынешней ситуации я скорее всего бы взял Весту кросс седан на вариаторе. потому что все остальное в диапазоне цен 20 тыс уе от нашего автопрома просто ХЛАМ.

 

мне он тоже понравился и если не было бы хрея может и взял бы весту седан, видел реновскую аркану, весту точняк с нее скопировали... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот здесь сравнение веста седан на механике и джентры

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kem сказал:

у сына каптива, проехал около 50 тыс, менять на что нибудь компактное

треккер премьер не нравится и обивкой  и оснащением...нет ни круиза, ни подогрева сидений и руля, короче не стоит своих денег

честно говоря ни круизом ни попогревкой практически не пользуюсь. Каптива не плохая машина но очень дорогая в содержании и обслуге. 

1 час назад, kem сказал:

так в ихрее ничего российского нет, кроме шильдика, скажи что там российское, кроме сборки?

 

кстати от сборки очень много что зависит 

читал на счет вариатора- что они взяли японский вариатор джатко и чот там доработали. вот это настораживает. так как нет у Автоваза опыта с вариаторами. лучше бы уж как есть чисто японский поставили. может надежнее будет. хотя фиг знает что в реале. время покажет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, kem сказал:

вот здесь сравнение веста седан на механике и джентры

 

так я тут тоже не спорю- мы тоже не хотели Джентру. когда брали Весту то разница между Джентрой автомат и Вестой 1.8 кросс седан в максимальной комплектации была 10 лямов. Вот тогда оба и решили что однозначно Веста. просто именно в тех авто что на роботе и 1.8 мотор весьма не мало косяков. Но опять повторяюсь- я уже со всеми ими (косяками) смирился. в начале да- раздражало сильно. так как сравнивал Весту со своей старенькой ласточкой Лачетти 1.8 автомат. которая ни масла не жрет, и автомат работает четко.и стекла и зеркала не трясуться и кнопки мягко нажимаются. но щас уже привык. 

1 час назад, kem сказал:

мне он тоже понравился и если не было бы хрея может и взял бы весту седан, видел реновскую аркану, весту точняк с нее скопировали... 

а мне Веста внешне больше нравится чем Аркана. 

что что- а вот видон у Весты особенно кросс седан ваще зачетный. 

мы на вид сразу и повелись когда в салоне ее увидели в цвете платина. с боку чем то слегка на бэху икс 3 похожа . видон у Весты просто супер. салон просторный и очень удобный. места сзади много. багажник большой. .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Serega_uz сказал:

Вестой 1.8 кросс седан

А почему 1.6 не взяли? Самый доработанный двигатель ВАЗа. Народ ездит и  радуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

А почему 1.6 не взяли? Самый доработанный двигатель ВАЗа. Народ ездит и  радуется.

честно говоря не думал что с 1.8 будут таките косяки

второе - менеджеры в салоне в один голос говорили что уже все проблемы устранены.

да и потом веста кросс седан на роботе была в тот момент только на 1.8 движке.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

честно говоря не думал что с 1.8 будут таките косяки

Помню, кажется вместе с Акимом Вы пытались меня убедить, что 1.8 уже без проблемный:icon_eek:Я как раз в 18-м думал Х-рей брать... хорошо взял до боли знакомую Гранту. ТТТ за 35.000 пробега сгорели только комбинированные лампочки стопсигналов\габаритов (подходят от Матиза).

9 минут назад, Serega_uz сказал:

менеджеры в салоне

Этим вообще доверять нельзя, лгунишки:D

10 минут назад, Serega_uz сказал:

веста кросс седан на роботе была в тот момент только на 1.8 движке

Вот это возможно.

В этом отношении на Гранте был хороший вариант 1.6 на Jatco

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now