Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

6 часов назад, Serega_uz сказал:

завел машину включил режим максимального обогрева всего. пока покурил 3-5 минут все растаяло, сидушки теплые. приятно однако. :D

Так поехал или только прогрел?:)

 

Пара знакомых Вазоводов сегодня не поехали, чтобы не попасть на кузовщину:facepalme::D Я так понял, на Весту детали стоят, как на Трекер:unsure:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

Так поехал или только прогрел?:)

 

Пара знакомых Вазоводов сегодня не поехали, чтобы не попасть на кузовщину:facepalme::D Я так понял, на Весту детали стоят, как на Трекер:unsure:

 

прогрел, почистил и выключил :)

замка у меня только на жм авто

да и рисковать на весте не хотел 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отписать положительный отзыв о Лада Веста

короче, в снежную погоду, на снегу и гололеде, даже с родными летними шинами Веста едет намного устойчивее чем наш автопром

работа ЕСП просто супер, машину не заносит, абс отрабатывает отлично, связка ЕСП и АБС работает просто идеально. если бы были зимние шины то вообще красота. Система отопления и обогрева или как ее назвать, тоже супер, включил авто, нажал одну кнопочку типа быстрый разогрев всего и через 3-5 минут красота. включается обогрев лобового стекла спереди и сзади, боковых зеркал, внутри печка все прогревает , если на лобовых есть лед, то за 5 мину все оттаивает. короче для сильной зимы самое то, именно под Российский климат.

сегодня вечером пришлось проехать по делам и ездил в паре махалей где снег и гололед, так что тест на зиму Веста прошла отлично. были бы зимние шины то было бы ваще идеально. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2020 в 21:10, Serega_uz сказал:

работа ЕСП просто супер

а систему помощи при трогании в гололед проверил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Akim358 сказал:

а систему помощи при трогании в гололед проверил?

А что это такое ? Есть система помощи при трогании в гору. А вот про гололёд не знаю. Есть такая фишка что в ручном режиме включаешь 2 скорость и трогаешься, но я и в авто режиме нормально трогался. Я уже так приноровился к этому роботу что чувствую его как себя .)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Serega_uz сказал:

А что это такое ?

это когда на гололеде тапку давишь при трогании, а колеса при этом в букс не срываются.. и не надо ни со 2й трогаться, ни педаль газа по чуть-чуть нажимать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

это когда на гололеде тапку давишь при трогании, а колеса при этом в букс не срываются.. и не надо ни со 2й трогаться, ни педаль газа по чуть-чуть нажимать

так это как раз ЕСП и делает, если газуешь сильно и авто в букс уходит то загорается на приборке значек с волнистой дорогой (типа как по мурзилке написано что это и есть ЕСП) и машина сама газ сбрасывает и держит оптимальные обороты чтобы букса не было 

короче- если бы не масложор и не дерганный и не надежный робот  то машина в целом не плохая. но едет однозначно лучше чем наш автопром

я даже в свое время записался на тест драйв на хёнде Элантру, покатался на ней по МКАД, а потом домой на Весте поехал, так вот, в плане того как едет, как дорогу держит, как ямки глотает и как рулится Веста лучше. да и еще - шумка в Весте стоковая лучше чем в Элантре . это факт. в Весте тише. 

поразмыслив и прикинув цены передумал Элантру брать за такие деньги что она у нас стоит. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Serega_uz сказал:

так это как раз ЕСП и делает

ну по идее эта система отдельно несколько иначе называется - TRC, а вот под ESP обычно систему курсовой устойчивости понимают. Но в Весте да, она в составе ESP и отключается вместе с отключением ESP.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

ну по идее эта система отдельно несколько иначе называется - TRC, а вот под ESP обычно систему курсовой устойчивости понимают. Но в Весте да, она в составе ESP и отключается вместе с отключением ESP.

точно. не важно как ее назвали , главное свою работу делает очень не плохо. 

в плане ездовых качеств, что летом, что зимой (на соответствующей резине) Веста отлично едет, просто великолепно.  это ее реальный жирный плюс! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Serega_uz сказал:

если бы не масложор и не дерганный и не надежный робот

А на каких двигах или в какой комплектации стоит автомат и нет масложора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Panama сказал:

стоит автомат и нет масложора?

Есть вариант с двигателем 1.6л 113 л.с. рено-ниссан и вариатором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот классная штука чтоб не греть. :)

W1OxKD1pzSqqOl0gq-6g5A8kcgAUAhSUa2qSiwtz

148535963219526950.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оч кстати удобно с утра сел, выдернул штепсель и поехал и в салоне тепло и мотор горячий и стёкла все оттаяли - скрести ничего не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

А на каких двигах или в какой комплектации стоит автомат и нет масложора?

 

2 часа назад, Akim358 сказал:

Есть вариант с двигателем 1.6л 113 л.с. рено-ниссан и вариатором

на счет полного отсутствия масложора это еще не факт. в инете уже пишут пользователи что у некоторых есть небольшой масложор

а вот вариатор это совсем другая песня, да он очень плавный но насколько надежен? второе не любит динамичных стартов, пробуксовок. да и ресурс у него не особо велик. у нас на ладах ставят самый бюджетный вариант, так что надо минимум годик подождать а то и больше чтобы статистика по его ресурсу и поломкам накомпилась и главное у нас в нет мастеров по вариаторам, потому что практически не было и нет авто с вариатором. в Раше и других соседях с этим проще . у нас то толковых мастеров по обычным автоматов раз два и обчелся. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

в инете уже пишут пользователи что у некоторых есть небольшой масложор

Мне кажется, что ты придаешь слишком большое значение этому "масложору". По мне это ерунда.

1 час назад, Serega_uz сказал:

статистика по его ресурсу и поломкам накомпилась

Этот вариатор не вчера емнип сделали

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Akim358 сказал:

Мне кажется, что ты придаешь слишком большое значение этому "масложору". По мне это ерунда.

Этот вариатор не вчера емнип сделали

Поживем увидим

Про Весту с 1.8 и роботом тоже вначале писали что все типа супер, завод протестировал. А по факту......

На счёт масложора , ну тут кому как, мне это не по душе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

На счёт масложора , ну тут кому как, мне это не по душе

Я чёс говоря тоже отвык от этого дела. Раньше, когда на Жигулях ездил, то всегда возил с собой литровую банку масла. Как пересел на местный автопром, то о масле забыл. Жор ни разу не наблюдался . и даже на Калине такого на было. Кстати Калину до сих пор вспоминаю с теплотой.

3 часа назад, Akim358 сказал:

Мне кажется, что ты придаешь слишком большое значение этому "масложору". По мне это ерунда.

А что значит " масложор"?Ну в смысле сколько это в граммах и как часто доливать надо?

 

3 часа назад, Akim358 сказал:

Этот вариатор не вчера емнип сделали

Что такое вариатор и чем он отличается от МКП и АКП? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет масложора как мне объяснил знакомый ладавод сказал что надо заливать полусинтетику вместо синтетики.   И жора не будет. Никто не пробовал это? Мой другой знакомый продает лада  веста фургон/минивэн?, сам же  купил другой седан веста но уже на ниссановском моторе. Жора грит нет.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без шансов у Весты АТ, лучше джентру.  Либо нексия3 - еще и на 30 лямов дешевле :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bshmel сказал:

Либо нексия3 - еще и на 30 лямов дешевле :D

Нексия 3 - это мусор... Хуже не то что Весты, но и гранты\калины. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Snapper said:

Нексия 3 - это мусор... Хуже не то что Весты, но и гранты\калины. 

Речь же идет про коробку автомат :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bshmel сказал:

Речь же идет про коробку автомат :)

Автомат хороший, мотор неплохой, но остальное мусор:D 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Snapper сказал:

Нексия 3 - это мусор... Хуже не то что Весты, но и гранты\калины. 

Видел как спарк сзади ударил нексию3 причем там где особо и не разогнаться это в кармашке моста, так вот задний багажник у нексии3 дошел до спинки водительского сиденья. Спарк что удивило морда почти целая, а   нексия3 мусор и в хлам. Короче при дтп живым из него не выйти, мусор мусором, точно "достойная дочка"   нексии2, консервная банка, тьфу на нее мусорка.

Edited by doniyor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, doniyor сказал:

"достойная дочка"   нексии2, консервная банка

Из-за этого вроде бы плюс - превращается в минус - очень неплохая динамика... до 100 разогнаться вообще без проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Panama сказал:

А что значит " масложор"?Ну в смысле сколько это в граммах и как часто доливать надо?

в среднем от 700-800 грамм до 2-3 литров на сервисный интервал замены то есть на 7 тыс км пробега. на новом авто. у всех без исключения моторах 1.8

1.6 почти не жрет 

31 минуту назад, doniyor сказал:

Насчет масложора как мне объяснил знакомый ладавод сказал что надо заливать полусинтетику вместо синтетики.

сказки это все

у нас на форуме народ почти все масла что у нас продают перепробовали- один фиг жрет

в России аналогично

25 минут назад, Bshmel сказал:

Без шансов у Весты АТ, лучше джентру.  Либо нексия3 - еще и на 30 лямов дешевле :D

по надежности и плавности хода ДА полностью согласен. и цена хорошая и ликвидность, и автомат плавный, но после того как недельку на всете поездишь (даже с роботом) то как она едет, какой салон просторный, думаю на наш автопром не захочется переходить. реально едет веста классно. но и недостатки я уже писал

у наших ни какого комфорта, плюшек нет , металл ваше слабый. вот если бы на Весту хотя бы наш нормальный автомат, то я бы смирился с масложором. 

 

 

4 минуты назад, Snapper сказал:

Из-за этого вроде бы плюс - превращается в минус - очень неплохая динамика... до 100 разогнаться вообще без проблем...

Веста на роботе с мотором 1.8 тоже весьма бодро разгоняется. а то как на скорости дорогу держит ! Сказка. реально .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.