Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

Так что такое вариатор? На что похоже и как работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

Так что такое вариатор? На что похоже и как работает?

 

00-39-58-1442787558_h1ize3f4clg.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Panama сказал:

Так что такое вариатор? На что похоже и как работает?

вот тут почитай  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Serega_uz сказал:

Переменные шкивы - это я знал. Чисто теория. Я о практике, об ощущениях и специфике вождения. Как оно выглядит и какие ощущения в отличии от АК или МК. Есть ли педаль сцепления ? Можно ли не выключать скорость на светофоре ? Как обстоит дело с буксированием? Ну и тому подобное.

 И ещё вопрос. Иногда видел объявления о продаже ЛВК по цене сильно ниже салонной, но с пробегом в 5-10 тык. В чём прикол?

 

 

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Переменные шкивы - это я знал. Чисто теория. Я о практике, об ощущениях и специфике вождения. Как оно выглядит и какие ощущения в отличии от АК или МК. Есть ли педаль сцепления ? Можно ли не выключать скорость на светофоре ? Как обстоит дело с буксированием? Ну и тому подобное.

 

 

по ощущениям- едет очень плавно, мотор на большие обороты не раскрутишь, стартует тоже плавно, динамичного старта нет. на обгонах так себе. педалей две как на автомате и роботе. 

на светофоре скорость можно выключить- но зачем? 

буксировать очень очень не рекомендуется

по бездорожью вариатор самое плохое.

короче вариатор в основном для городской езды с комфортом без пробуксовок , он букс очень не любит

с ремонтом полная п...па, мастеров нет у нас . да и почти не ремонтируется. 

5 минут назад, Panama сказал:

Иногда видел объявления о продаже ЛВК

что такое ЛВК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serega_uz сказал:

 

что такое ЛВК

Лада Веста Кросс:)

7 минут назад, Serega_uz сказал:

на светофоре скорость можно выключить- но зачем?

Понятно, можно не выключать... Как на автомате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Лада Веста Кросс:)

это беда всех российских авто

народ у нас не очень берет их

поэтому цена на машины так падает

я свою хотел продать, просто приценился, у меня Веста кросс седан в полном фуле, 1.8 робот - цена вышла 17 250 (это без 3% гаи) 

так вот с пробегом всего 18 тыс (это когда приценивался) давали максимум 12 500. 

вот такие пироги. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Serega_uz сказал:

давали максимум 12 500. 

вот такие пироги. 

Т.е. это просто рынок так оценил? И никакого подвоха, в смысле брак или скрытый дефект, в таких машинах нет. 

Странно, что люди продают с пробегом всего в 10 тык. И при этом готовы пойти на потерю до 4-5тыщ условных денег. Один даже предлагал сумами по курсу на карту .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Т.е. это просто рынок так оценил? И никакого подвоха, в смысле брак или скрытый дефект, в таких машинах нет. 

Странно, что люди продают с пробегом всего в 10 тык. И при этом готовы пойти на потерю до 4-5тыщ условных денег. Один даже предлагал сумами по курсу на карту .

ничего странного. многим главное не парится с проблемами которые есть практически у всех российских авто.

подвоха нет, проблема в том , что скрытых дефектов или брак, о котором ты пишешь, это для Росс авто нормальная ситуация.

например автоваз выдал письмо что жор масла это конструктивная особенность мотора и не является дефектом. О как! 

то что робот дергает это уже все признали и автоваз ваще не парится по этому вопросу не прошивками не заменой сцепления, все делается гаражными мастерами. и все это не гарантийный случай.

далее- многих раздражает что у всех подушка скрипит, что двери распахиваются, что колодки скрипят (80% авто скрипят ), что тормозные диски стираются быстро

короче кто привык к машинам по принципу - купил новое авто и только меняй масло с фильтрами и заливай бензин - Веста не для них

если любишь покопаться в авто, регулярно следить за уровнем масла и переодически что то доделывать - то это твое авто

но опять повторюсь- по ходовым качествам, комфорту, плющкам, то как дорогу держит и как торомзит- ни Джентра ни тем более Нексия или Кобальт ей не конкурент. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Serega_uz сказал:

двери распахиваются

я лазил в свое время, щупал Весту, как-то ничего криминального в дверях не увидел - все совсем обычно, кроме того, что двери чувствуется, что довольно тяжелые. Ну а то, как распахиваются двери местного автопрома (иногда даже с жутким скрипом) по сравнению с трех-позиционным распахиваем дверей моего "запорожца" - это :facepalme:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

я лазил в свое время, щупал Весту, как-то ничего криминального в дверях не увидел - все совсем обычно, кроме того, что двери чувствуется, что довольно тяжелые. Ну а то, как распахиваются двери местного автопрома (иногда даже с жутким скрипом) по сравнению с трех-позиционным распахиваем дверей моего "запорожца" - это :facepalme:

 

У Весты ограничители не работают или их вообще нет. Как толкнешь дверь, так она распахивается на всю ширину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Chief Engineer сказал:

У Весты ограничители не работают или их вообще нет

так вроде ж уже нового образца ставят? :icon_eek: И я еще раз повторю - в сравнении с ограничителями моего "запорожца", ограничителей ни у кого нет

A13-6106030-DY.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Serega_uz said:

 

 

а вот вариатор это совсем другая песня, да он очень плавный но насколько надежен? второе не любит динамичных стартов, пробуксовок. да и ресурс у него не особо велик.

робокоропка - 70 тысч, вариатор - 150, классический автомат - 300 тысч

робокоропка - впринципе чиницца ( замена диска сцепления и катушки )

вариатор - на замену

автомат - чиницца ( впринципе, но проще машину поменять раньше )

9 hours ago, Panama said:

Так что такое вариатор? На что похоже и как работает?

покатайся на тролейбусе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Бублик сказал:

вариатор - на замену

Дорого менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Panama said:

Дорого менять?

вроде 2000

но это со слов ютуберов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Бублик сказал:

вроде 2000

но это со слов ютуберов

Дороговато однако. Хотя 150 тыщ.. Я на своей Лаче за 10 лет столько накатал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Panama said:

Дорого менять?

Panama зачем тебе нужен этот геморой с тазами? Как не умели в России делать нормальные  машины так и не умеют. Купи если финансы позволяют ту же Малибу хотя бы, покайфуй на старости лет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NeTrOn сказал:

Купи если финансы позволяют ту же Малибу хотя бы, покайфуй на старости лет. 

Мне машина для езды, а не для понтов. Времена, когда я мог удивить тёлку растопыренными пальцами уже прошли.:)

 Да и не беру я сейчас ничего. Просто информируюсь на всякий случай. Выше писал - планировал пересесть на "оникс", но наши не захотели его собирать. Нет у нас выбора. Ну не кобальт же, в самом деле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Panama said:

Мне машина для езды, а не для понтов. Времена, когда я мог удивить тёлку растопыренными пальцами уже прошли.:)

Для понта сейчас другие машины беруться:), нормальные тёлки не удивятся :lol:, так как на дорогах сейчас этих Малибу больше чем матизов.

Понятно что для езды, просто советовал для езды в относительном комфорте и чтобы без гемороя

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NeTrOn сказал:

Понятно что для езды, для езды в относительном комфорте чтобы без гемороя, советовал:)

Спасибо за совет, добрый человек. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chief Engineer сказал:

У Весты ограничители не работают или их вообще нет. Как толкнешь дверь, так она распахивается на всю ширину.

они есть но они не работают. на новых версиях авто, что с 2020 года вроде исправили но опять таки не на всех моделях

 

2 часа назад, Бублик сказал:

робокоропка - 70 тысч, вариатор - 150, классический автомат - 300 тысч

робокоропка - впринципе чиницца ( замена диска сцепления и катушки )

вариатор - на замену

автомат - чиницца ( впринципе, но проще машину поменять раньше )

покатайся на тролейбусе :)

я так понял это все цены по России? не спорю

но еще раз - в Ташкенте с этим ж...па 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chief Engineer сказал:

Как толкнешь дверь, так она распахивается на всю ширину.

Оффтоп, напомнило. Видел картину на аэропортовском мосту лет 20 назад. Тика на ходу распахнула дверь, что бы насвай сплюнуть, а в это время нексия на обгон шла и в эту распахнутую дверь со всей дуpи.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

Оффтоп, напомнило. Видел картину на аэропортовском мосту лет 20 назад. Тика на ходу распахнула дверь, что бы насвай сплюнуть, а в это время нексия на обгон шла и в эту распахнутую дверь со всей дуpи.... 

а тут на стоянку приезжаешь и аккуратненько дверь открываешь и держишь ее чтобы не поцарапать или не стукнуть соседнюю машину. честно говоря - очень неудобно. но с другой стороны закрываются двери просто шикарно- слегка толкнул и она так легко и мягко закрылась скажу так,  что закрываются даже лучше чем на многих весьма не дешевых иномарках и звук закрытия приятный.

короче, Панама, если есть желание можем стыкануться в живую, сам посмотришь проедешь все как говорится своими глазами и руками  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

 И я еще раз повторю - в сравнении с ограничителями моего "запорожца", ограничителей ни у кого нет

Это 100% факт... Но страшно неудобно:facepalme: Каждую ступеньку нужно прикладывать силу...

По мне старый ограничитель на тазах вполне годный:icon_eek:Никогда проблем не было ни на одной машине... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

страшно неудобно

наоборот, офигенно - открывать дверь на нужный из 3х углов с довольно надежной фиксацией. Классная фича, честно стыренная китайцами у ФВ :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.