Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

51 минуту назад, Real Root сказал:

А на сколько много жрёт? Сколько надо добивать и через какое время? Чем это плохо в долгосрочной перспективе?

я так понимаю, ты интересуешься с целью купить думаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Serega_uz сказал:

 

Но больше я Автоваз не хочу.

как вариант присматриваюсь к КИА Соул. 

 

так соул это уже минипаркетник а не седан бц класса. имхо в своем классе лада что киа что хундай - одна фигня. со своими плюсами и минусами но у лады за те же деньги плюшек будет больше. по экстерьеру интерьеру - тоже самое всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

так соул это уже минипаркетник а не седан бц класса. имхо в своем классе лада что киа что хундай - одна фигня. со своими плюсами и минусами но у лады за те же деньги плюшек будет больше. по экстерьеру интерьеру - тоже самое всё.

Бублик, спустить с небес на землю, а если точнее из России в Узбекистан

посмотри ваши цены на тот же КИА соул и наши.

то что у вас стоит максимум 21,6 тыс уе у нас стоит почти 30 тыс

у КМА Соул автомат у Весты робот или вариатор (вариатор фиг знает какой , частично импортный частично с автовазовскими доработками)

да и салон покрасивее

у вас в Раше самая дорога Веста кросс седан стоит 14 тыс уе а у нас  19 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

я так понимаю, ты интересуешься с целью купить думаешь?

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Real Root сказал:

Да

ой подумай, ой подумай

если располагаешь бюджетом в пределах 20-25 тыс уе - то бери лучше Корейца

если в пределах 15 тыс уе, ну тут выбор не большой- тут скорее всего Автоваз

если менее 15 тыс то тогда уж лучше местный автопром , только не Джентру, как вариант Кобальт, хотя он мне ваще не нравится не внешне ни в салоне , сидения для меня не удобные. нов ариант практичный

я бы уж если так взял Спарк, пофиг багажник.

почитай отзывы , реальные отзывы владельцев в России, там итого добра валом, я про Весты, особенно про вариатор, ну если механика, то тут скорее всего да, нормально

но еще- цены на ремонт и обслуживание у нас тут в сервис центрах ой какие большие, 

заедь в любой сервис и посмотри. могу тебе потом в личку кинуть их цены офицальные по сервису и ремонту. 

короче - подумай хорошо. 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Serega_uz сказал:

ой подумай, ой подумай

Раз

15 минут назад, Serega_uz сказал:

короче - подумай хорошо. 

 

и два

реал руту действительно лучше подумать, крепко..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Serega_uz сказал:

ну если механика, то тут скорее всего да, нормально

1.6 на механике абсолютно беспроблемный вариант. Всё обкатано. На 10.000 км залить в коробку хорошую синтетику - и передачи будут включатся четко и легко на всем периоде эксплуатации. Например, мне ВАЗовская коробка нравится намного больше, чем лося или нексии 3 - нет разболтанности. 

46 минут назад, Serega_uz сказал:

но еще- цены на ремонт и обслуживание у нас тут в сервис центрах ой какие большие, 

заедь в любой сервис и посмотри. могу тебе потом в личку кинуть их цены офицальные по сервису и ремонту.

Официальный сервис - полное гамно. Мастера идиоты. Особенно новый на Сергели, напротив Драйверс Вилладж. Знакомый стоял на гарантии - нужно постоянно стоять над душой и следить, чтобы сделали нормально.

Но, например, у меня с этим проблем нет - есть знакомые мастера, которые берут, также как за нексию. Так что не все так страшно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Serega_uz сказал:

если располагаешь бюджетом в пределах 20-25 тыс уе - то бери лучше Корейца

Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор. Так ещё и мотор тоже не самый лучший - в основе модернизированный G4KD, который в интернете уже ненавидят за его задиры цилиндров на пробеге от 60 тыс и более. А вариатор там вообще - тёмная лошадь. Ну и опять-таки тот же вариатор, что и на X-Ray.

Я поэтому уже думаю в сторону механики с двигателем 1.6

Сейчас на Кобальте езжу. Пробег подбирается к 100к, пока ничего ещё не менял толком, вот и думаю сменить тачилу. Тачке 6 лет уже. Я не прямо так горю, просто мне кажется уже не далёк тот момент когда начнут сыпаться шланги и другие резиновые уплотнители - и вот тут полезут проблемы.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

ой подумай, ой подумай

 

 

Серега, без обид.

Нормально все с твоим бюджетным автовазом. А с новыми моделями этого года еще нормальней.

Хотите треша настоящего, зайдите в ветку Малибу и Каптосов и почитайте с 12 года. И это авто у 30 баков. Коробасы летели только в путь, Матлюбины рулевые рейки люди покупали после пробега в 7000 за 1200 уе, потом за 700, теперь это стоит 300 и нет ни одной Матлюбы у которой рейка ходили 15 тык. Коробасы перебирали все (автоматы), сцепухи на мех. меняли только в путь. И это все ремонты от 800 уе минимум и до 1500 .

Серега , ты чего отремонтировал на 800 уе на своей Весте стоимостью 15 тыс баков, за это время??:rofl:

Реал Рут, не парься, нравиться , бери. Нет машин беспроблемных , кроме священной Тойоты!!

Если есть больше 25 тогда корейцы. Но учти, мелочь всякую , вроде разбитого поворотника или зеркала бокового ждать будешь долго:)

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

Бублик, спустить с небес на землю, а если точнее из России в Узбекистан

посмотри ваши цены на тот же КИА соул и наши.

то что у вас стоит максимум 21,6 тыс уе у нас стоит почти 30 тыс

у КМА Соул автомат у Весты робот или вариатор (вариатор фиг знает какой , частично импортный частично с автовазовскими доработками)

да и салон покрасивее

у вас в Раше самая дорога Веста кросс седан стоит 14 тыс уе а у нас  19 

 

так я не в россии и не факт что у вас дороже :). я говорю сейчас безотносительно цен ибо разница между соул и вестой плюс минус пропорциональна.

на вариаторе ездил. нормальный вариатор я так понимаю вообще никакой разницыы не даст тебе в сравнении с автоматом. нажал педаль - поехал. не нажал - не поехал. как и везде в принципе. красота салона тема относительная. у весты обычный реношный салон для авто такого класса.

10 минут назад, well сказал:

Серега, без обид.

Нормально все с твоим бюджетным автовазом. А с новыми моделями этого года еще нормальней.

Хотите треша настоящего, зайдите в ветку Малибу и Каптосов и почитайте с 12 года. И это авто у 30 баков. Коробасы летели только в путь, Матлюбины рулевые рейки люди покупали после пробега в 7000 за 1200 уе, потом за 700, теперь это стоит 300 и нет ни одной Матлюбы у которой рейка ходили 15 тык. Коробасы перебирали все (автоматы), сцепухи на мех. меняли только в путь. И это все ремонты от 800 уе минимум и до 1500 .

Серега , ты чего отремонтировал на 800 уе на своей Весте стоимостью 15 тыс баков, за это время??:rofl:

Реал Рут, не парься, нравиться , бери. Нет машин беспроблемных , кроме священной Тойоты!!

Если есть больше 25 тогда корейцы. Но учти, мелочь всякую , вроде разбитого поворотника или зеркала бокового ждать будешь долго:)

 

а я тут вижу малибушки и по 200к пробега. вот интересно их чинили или нет. скорее всего на таких пробегах всё родное. не удивлюсь если так.

что там надо делать с новой маиной чтоб раздолбать рулевую рейку за 6ккм? а кстати как же гарантия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Real Root сказал:

Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор. Так ещё и мотор тоже не самый лучший - в основе модернизированный G4KD, который в интернете уже ненавидят за его задиры цилиндров на пробеге от 60 тыс и более. А вариатор там вообще - тёмная лошадь. Ну и опять-таки тот же вариатор, что и на X-Ray.

ну норм. у меня г4 как раз такой на спортейдже и стоит. :) менялся на 55к. щас пробег в районе 70к. но она уже второй год стоит под крышей. а так пока катал масла не ела ни грамм. кашкай с турбиной жрет масло только в путь. ну между заменами щупа хватает и не парюсь. это тем кто переживает что масло жрется. насчет г4 моторов. говорят они бренчать начинают но их ресурс так же даже с бренчанием - 250к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Bublik сказал:

 

а я тут вижу малибушки и по 200к пробега. вот интересно их чинили или нет. скорее всего на таких пробегах всё родное. не удивлюсь если так.

что там надо делать с новой маиной чтоб раздолбать рулевую рейку за 6ккм? а кстати как же гарантия?

Это заводской брак.

Рулевая рейка, коробки автомат 6Т40 и сцепуха у механики.

Ремни, ролик натяжитель ремня....и всякое по мелочи:)

 

А у Весты масложор - это конструктивная особенность мотора. Сейчас, на моделях 21 года это вопрос решен.

И я к стати не увидел в салонах новых Вест дороже 16 к с хвостиком , какие 19?

Edited by well
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

что там надо делать с новой маиной чтоб раздолбать рулевую рейку за 6ккм?

Поставить гамно на заводе.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, well сказал:

А у Весты масложор - это конструктивная особенность мотора. Сейчас, на моделях 21 года это вопрос решен.

И я к стати не увидел в салонах новых Вест дороже 16 к с хвостиком , какие 19?

Откуда информация что на моторах 21 года вопрос решён? Есть ссылка на обзор или пресс релиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Real Root сказал:

Откуда информация что на моторах 21 года вопрос решён? Есть ссылка на обзор или пресс релиз?

Друг, Ютуб полон роликов. Мы два месяца выбирали машину и я слегка подустал от всех этих обзоров. 

Только не смотри "" нафига я купил Весту, лучше бы купил Хе или Киа'')) 

У россиян все по другому)) 

В салоне сказали что новые моторы Ниссан лишены этого конструктивно го недостатка. Мы там были месяц назад. 

Но потом мы ушли от Весты и я уже не мониторил. Сын наотрез отказался рассматривать покупку Весты. А мне так все в ней понравилось. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Но, например, у меня с этим проблем нет - есть знакомые мастера, которые берут, также как за нексию. Так что не все так страшно. 

поделись контактами мастеров, если честно, то я на их гарантию уже забил. мне главное чтобы качественно все делали.

1 час назад, Real Root сказал:

Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор

ващето я про КИА Соул говорил. Селтос ваще мне лично не зашел. салон так себе, не особо лучше чем на Весте а может в общем виде деже и похуже. На самой топовой версии вроде ничего, но цена не стоит тог. согласен про мотор и вариатор на Селтосе. не о чем. Лучше уж Весту взять.

1 час назад, Real Root сказал:

Я поэтому уже думаю в сторону механики с двигателем 1.6

я с механикой давно завязал. возьми с вариатором. в городе едет просто супер. плавно очень. если регулярно менять масло и сильно не насиловать вроде вариатор тыс до 150 спокойно пробегает, а к тому времени глядишь и ситуация с ремонтом вариаторов у нас изменится в лучшую сторону.

1 час назад, Real Root сказал:

Сейчас на Кобальте езжу. Пробег подбирается к 100к, пока ничего ещё не менял толком, вот и думаю сменить тачилу. Тачке 6 лет уже. Я не прямо так горю, просто мне кажется уже не далёк тот момент когда начнут сыпаться шланги и другие резиновые уплотнители - и вот тут полезут проблемы.

я до сих пор на Лачетти 2011 года езжу, пробег давно за 200 тыс перевалил. особых проблем нет. на 150 к сделал ходовку. мало ваще не жрет. 

 

1 час назад, well сказал:

Серега, без обид.

Нормально все с твоим бюджетным автовазом. А с новыми моделями этого года еще нормальней.

да ни каких обид. просто обсуждаем, делимся мнением.

меня в принципе уже моя Веста вполне устраивает. в начале да, плевался, хотел продать. а щас привык. многое в ней очень нравится, ну и к тому же у нас тут нет ей альтернативы. 

1 час назад, well сказал:

Хотите треша настоящего, зайдите в ветку Малибу и Каптосов и почитайте с 12 года

чес говоря не знал. ну про Каптос да, были в свое время проблемы, ну я как бы его не рассматривал, поэтому не углублялся в тему. а вот про Малибу странно. Вроде все у кого есть Малибу 2 - довольны, ну из моих знакомых, особых нареканий нет. 

1 час назад, well сказал:

Серега , ты чего отремонтировал на 800 уе на своей Весте стоимостью 15 тыс баков, за это время??

слава Богу пока ничего :palcy:

1 час назад, well сказал:

Реал Рут, не парься, нравиться , бери. Нет машин беспроблемных , кроме священной Тойоты!!

поддерживаю

1 час назад, well сказал:

Если есть больше 25 тогда корейцы. Но учти, мелочь всякую , вроде разбитого поворотника или зеркала бокового ждать будешь долго:)

вроде с запчастями щас стало чуть полегче, но цены тоже кусаются

1 час назад, Bublik сказал:

я говорю сейчас безотносительно цен ибо разница между соул и вестой плюс минус пропорциональна.

ну не скажи

топовая Веста 18 к а топовый киа Соул 28к 

Крету и Селтос не рассматриваю. 

1 час назад, Bublik сказал:

на вариаторе ездил. нормальный вариатор я так понимаю вообще никакой разницыы не даст тебе в сравнении с автоматом. нажал педаль - поехал. не нажал - не поехал. как и везде в принципе. красота салона тема относительная. у весты обычный реношный салон для авто такого класса.

внимательно посмотри что я писал- вариатор да- едет очень плавно и комфортно, я про то что не люит буксы и перегрев, желательно масло почаще менять да и с мастерамит по вариатору у нас тут полная ж....па. 

1 час назад, well сказал:

А у Весты масложор - это конструктивная особенность мотора. Сейчас, на моделях 21 года это вопрос решен.

немного уточню:

масложор на моторе 1.8 не решен

в 2021 году просто в основном автоваз поставляет авто с мотором ваз 1.6 или ниссановский мотор 1.6

а 1.8 как жрал так и жрет

но вроде в сервсие сказали что они типа нашли как это лечится и им с завода скинули как сделать- но почему то это идет как доп работа и не по гарантии и цена вопроса 800 баксов!!!!

800 баксов чтобы новый мотор перебрать и устранить масложор!!!!!!!!! :icon_eek:

47 минут назад, Real Root сказал:

Откуда информация что на моторах 21 года вопрос решён? Есть ссылка на обзор или пресс релиз?

нет такой информации, жрет масло, жрет

только все сорта по разному, у нас народ в телеграмм канале изощряется, то одно масло попробует то другое. там уже приколы идут какой Весте какое масло больше по вкусу:D

3 минуты назад, well сказал:

Сын наотрез отказался рассматривать покупку Весты. А мне так все в ней понравилось. 

ну вот видишь- на вкус и цвет .......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жене Веста тоже очень нравится, да и последнее время мне тоже :D

просто я человека предостерег от того что может быть

с колесами на кросс версиях есть сложность не большая, вернее с шинами

стоковый размер шин 205/50/17

если поставить 215/50/17 то при полном повороте руля чуток задевает, если передние подкрыльники стоят. у кого то не задевает. но если 205/50/17 зимняя то точно чуток задевает

решение- скидывать заводские диски 17у и покупать 16.

просто у нас в размере 205/50/17 выбор шин практически никакой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниссановский мотор идет с обычным автоматом, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Бублик сказал:

ниссановский мотор идет с обычным автоматом, не?

вариатор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Real Root said:

Так кореец только Селтос. И у него тоже этот самый вариатор. Так ещё и мотор тоже не самый лучший 

У меня не Селтос, «К3» модель, она же Серато, там аналогичный вариатор, езжу с января 2019 года, пробег ~54, за это время никаких проблем с вариатором и мотором(тьфу 3 раза), переключает плавно, экономичен, вобщем минусов не было замечено . За все время только замена масла и салонного фильтра 

так что вариатор-вариатору рознь 

Edited by Mutya
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Serega_uz сказал:

ващето я про КИА Соул говорил

Я на Соул даже смотреть не могу. Мне кажется Матиз был красивее. Так что точно не мой вариант. Я даже удивлён что он кому-то нравится - вот прям настолько мне не зашёл))

12 часов назад, Serega_uz сказал:

я с механикой давно завязал. возьми с вариатором. в городе едет просто супер. плавно очень.

Да вот беда в том что я люблю быстро стартовать и вообще за динамичную езду. Не супер агрессивную, но не пенсионер. А по обзорам вариатор - это именно такой тупой овощь. Я в любом случае попробую его при возможности. Может не так все и плохо. Но вообще, мне комфортнее механика в любом случае.

Я не спешу с покупкой. Буду ждать августа, может там какие-то акции будут к 20 летию Независимости. Может не в плане цен, а хотя бы в условиях кредита. В 19м году друг взял Малибу в кредит под 5 или 7% годовых как раз в Августе.

12 часов назад, well сказал:

В салоне сказали что новые моторы Ниссан лишены этого конструктивно го недостатка. Мы там были месяц назад

Бу га га! Так Ниссан это и есть 1.6 мотор. А мы тут про масложор 1.8 говорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Бу га га! Так Ниссан это и есть 1.6 мотор. А мы тут про масложор 1.8 говорим.

Для гусей отдельно поясню . В салоне не было новых машин с 1.8., только с 1.6 . На вопрос как с масложором у 1.6 ответили что все ок  и нет этой проблемы.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотрим какие ВАЗ и РЕНО будут отверточно собирать в Джиззаке... Дастер будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Вот посмотрим какие ВАЗ и РЕНО будут отверточно собирать в Джиззаке... Дастер будет?

И цены какие будут? НДС сминусуют?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

ВАЗ и РЕНО будут отверточно собирать в Джиззаке

имхо - не приведи господь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.