Person

Мерседес w123

66 posts in this topic

Кто что знает про это машину? Говорят очень живучая) Какие проблемы с мастерами, запчастями и тд?

Может кто имеет данный авто)

post-6044-0-93825600-1398535706_thumb.jpg

post-6044-0-81345700-1398535713_thumb.jpg

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс, он что в Африке, что в Убекистане-мерс, для гаражной колекции сойдёт, а для повседневной эксплуатации не актуален, двигатель устаревший проблематичный в обслуживании, ходовая -надёжная , зап.части пока есть, так себе середнячок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто что знает про это машину? Говорят очень живучая) Какие проблемы с мастерами, запчастями и тд?

Может кто имеет данный авто)

. В этом этом возрасте ,а ей уже не менее 35 лет, она уже не живучая а холод...ая, лет 20 назад еще можно было ее купить , но на сегодня это уже давно устаревшая рухлядь. У меня сие чудо было в нач 90-х, уже тогда были проблемы с ремонтом, был очень рад когда ее продал и свою головную боль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были такие у друга, на дизельный с 605 (кажется) мотором постоянно покупал запчасти на барахолке, другая с бензиновым двигом вполне нормально себя вела. Как уже сказали крепкий середнячок, для тех кто фанат мерсов. Мастера есть на Болгарке, в гаражном кооперативе.

Edited by old_pipe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Болгарке, в гаражном кооперативе.

Это где?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где?

 

Если ехать от бывш. Мирабадского РУВД, недоезжая до парка Фурката, слева гаражи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел испытания... выкинули с крыши второго этажа, и дальше ехала своим ходом. Ходовая примерно 15-20 лет без ремонта проходит (если все немецкое)

Касательно движка... самым не прихотливыми считаются 102/103е движки, они миллионники. После капремонта еще 350-800 тыс проходят. (потом еще 2 раза ремонт). Карбюратор/инжектор самое слабое место. Карбюратор, если научишься сам делать, живет 5 лет и более. на 102й движок ставят инжектор от волги, мозги с переделанной программой от нексии. (проблемы потом отподает.)

Жрет от 12 до 18 литров в зависимости от движка. V8 не покупай если ты сам не спец по движкам.

Автомат коробку избегай. Механическая коробка и редуктора переживут машину.

Касательно запчастей, можно найти почти все. Проблема - внутри салонные... всякие пластмасса итд... только от других 123х будешь брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел испытания... выкинули с крыши второго этажа, и дальше ехала своим ходом. Ходовая примерно 15-20 лет без ремонта проходит (если все немецкое)

Касательно движка... самым не прихотливыми считаются 102/103е движки, они миллионники. После капремонта еще 350-800 тыс проходят. (потом еще 2 раза ремонт). Карбюратор/инжектор самое слабое место. Карбюратор, если научишься сам делать, живет 5 лет и более. на 102й движок ставят инжектор от волги, мозги с переделанной программой от нексии. (проблемы потом отподает.)

Жрет от 12 до 18 литров в зависимости от движка. V8 не покупай если ты сам не спец по движкам.

Автомат коробку избегай. Механическая коробка и редуктора переживут машину.

Касательно запчастей, можно найти почти все. Проблема - внутри салонные... всякие пластмасса итд... только от других 123х будешь брать.

Спасибо, очень хочу взять для восстановления хороший экземпляр. Значит движок 102 или 103, механика, 4 цилиндра ваш совет? По салон проблем не будет, на работе люди мотаются в ЕС пару раз в год стабильно, привезут, на крайняк ебэй все продает. То, что запчасти есть, радует. Я так понимаю у тех кто на мерсах специализируется на фархадке? А по ценам как по сравнению скажем с лосем? А у вас такое авто было?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть с хорошим кузовом бери и не парься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы прикупил с удовольствием W114/W115 для восстановления...Никто не замечал в продаже по адекватной цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопись ищи есть еще живые у нас же Ташкент машим много спрятанных возьмешь поторопишся потом пожалеешь когда предложат лучше я свой год искал посмотрел около 30 машин может и больше за то теперь даволен без расходная тачка в идеале с родным пробегом и не дорого нашлась уже дали пару раз 1.5 цены так что не торопись деньги всегда можно потратить думай как вернуть деньги на место если захочешь продать да и зачем вам 123 вы же не колекционер 202 это намного интересней там и движков море разных например C43 досих пор может многих порадовать на вид тоже пока еще актуальна и запчастей море

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Господи Иисусе!

Дайте уже этому старью спокойно гнить на свалке.

По 30+ лет машинкам, сколько их можно латать-ковырять? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Господи Иисусе!

Дайте уже этому старью спокойно гнить на свалке.

По 30+ лет машинкам, сколько их можно латать-ковырять? :facepalme:

Конечно вы правы, то что он хочет взять надо искать у колекционеров чтобы хотя бы не выбросить деньги на ветер а крашенное и гнилое воостанавливать бесполезно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что знает про это машину? Говорят очень живучая) Какие проблемы с мастерами, запчастями и тд?

Может кто имеет данный авто)

Мой совет: если не любитель ковыряться в машине - лучше не бери.

 

Да Господи Иисусе!

Дайте уже этому старью спокойно гнить на свалке.

По 30+ лет машинкам, сколько их можно латать-ковырять? :facepalme:

Это - Мерседес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - Мерседес.

А это Lamborghini, нада? :D

 

post-5616-0-23157400-1398711450.jpg

 

Покупать гнилое старье с расходом под 20 литров и без наворотов ради звезды Мерседеса?

Ребята, это не серьезно… :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет: если не любитель ковыряться в машине - лучше не бери.

 

 

Это - Мерседес.

Надо искать хороший вариант и кататься у мерседеса нет года выпуска есть состояние а брать ушатаный и тратить деньги это дороже встанет пусть решает каждый сам! У нас за хлам и в идеале авто просят почти одинаково ну пару тысяч разница зато потом устанешь листать на запчасти и аферистов мастеров тоже много
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мерседеса нет года выпуска есть состояние

Гниют и морально устаревают как и любое другое авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Покупать гнилое старье с расходом под 20 литров и без наворотов ради звезды Мерседеса?

Ребята, это не серьезно… :facepalme:

mercedes-benz_e-class_1976_4.jpg

mercedes-benz_e-class_1975_1.jpg

 

Вот это называется - машина - :lol: .

Конечно сейчас Мерседес сильно уступил и Ауди и БМВ, но нагнать их - вопрос времени.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RHD, Согласен но многое зависит от условия содержания бережливости хозяина!А что ему будет если его в неделю 20 км прогонять 80 км вмесяц 1000 в год раз впять лет замена масла можно сохранить на долго в идеале только такие машины не всем по карману

 

Я вот например ищу W 140 но пока все бесполезно машины многие уже устали варианты были но быстро покупались такими же любителями надеюсь найду смотрел уже 20 машин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RHD, Согласен но многое зависит от условия содержания бережливости хозяина!А что ему будет если его в неделю 20 км прогонять 80 км вмесяц 1000 в год раз впять лет замена масла можно сохранить на долго в идеале только такие машины не всем по карману

 

Я вот например ищу W 140 но пока все бесполезно машины многие уже устали варианты были но быстро покупались такими же любителями надеюсь найду смотрел уже 20 машин

Ну мы же здесь о таких и не говорим.

123 мерсы завозились уже б.у., а "там" их ни кто не жалел, так-как их выпустили около 2.5 миллионов.

Просто добротная, но серийная и не интересная никому машинка.

 

Pontiac Firebird 1991 (или 1995, не помню уже) лучше восстановить (знаю где стоит, кстати :) )

Edited by RHD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мы же здесь о таких и не говорим.

123 мерсы завозились уже б.у., а "там" их ни кто не жалел, так-как их выпустили около 2.5 миллионов.

Просто добротная, но серийная и не интересная никому машинка.

 

Pontiac Firebird 1991 (или 1995, не помню уже) лучше восстановить (знаю где стоит, кстати :) )

Да просто за 123 в идеале надо заплатить столько же сколько 140й просто чем тратить на123 лучше уж 140 взять вот это действительно вершина качества и всегда есть состоятельные любители на них! Вообще мерседес это болезнь которая лечиться только другим более дорогим мерседесом ,

 

Ну мы же здесь о таких и не говорим.

123 мерсы завозились уже б.у., а "там" их ни кто не жалел, так-как их выпустили около 2.5 миллионов.

Просто добротная, но серийная и не интересная никому машинка.

 

Pontiac Firebird 1991 (или 1995, не помню уже) лучше восстановить (знаю где стоит, кстати :) )

А какая цена вопроса на пантиак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто за 123 в идеале надо заплатить столько же сколько 140й просто чем тратить на123 лучше уж 140 взять вот это действительно вершина качества и всегда есть состоятельные любители на них! Вообще мерседес это болезнь которая лечиться только другим более дорогим мерседесом ,

140-й кузов хорошо, это да.

Плывешь как по волнам.

Но тут уже водила нужен, ибо не для рулежки он, для удовольствия. :)

 

А какая цена вопроса на пантиак

Отдавали за 1500 опечатко 6500 (работы много, кузов целый, салон в разборе, двиг был, но снят, причину не знаю, стекла на месте).

Сейчас может что-то поменялось, не в курсе, могу поспрашать.

Edited by RHD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

140-й кузов хорошо, это да.

Плывешь как по волнам.

Но тут уже водила нужен, ибо не для рулежки он, для удовольствия. :)

 

 

Отдавали за 1500 опечатко 6500 :) (работы много, кузов целый, салон в разборе, двиг был, но снят, причину не знаю, стекла на месте).

Сейчас может что-то поменялось, не в курсе, могу поспрашать.

Если он 95 то это неплохо так как с 93го выпускался новым кузове мотор3.8 220 сил но кузова сильно гниют требуют внимательного осмотра при покупке а запчасти оригинальные это наверно вопрос вид впечатляет но это надо любителя искать !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он 95 то это неплохо так как с 93го выпускался новым кузове мотор3.8 220 сил но кузова сильно гниют требуют внимательного осмотра при покупке а запчасти оригинальные это наверно вопрос вид впечатляет но это надо любителя искать !

Нет, 91 все же.

Кузов идеальный.

Edited by RHD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

140-й кузов хорошо, это да.

Плывешь как по волнам.

Но тут уже водила нужен, ибо не для рулежки он, для удовольствия. на нем каждый захочет водилой поработать так что водила не проблема :rolleyes:

 

 

Отдавали за 1500 опечатко 6500 (работы много, кузов целый, салон в разборе, двиг был, но снят, причину не знаю, стекла на месте).

Сейчас может что-то поменялось, не в курсе, могу поспрашать.

 

Нет, 91 все же.

Кузов идеальный.

сколько на спидометре 300км или 260 не помните?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.