tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 819 posts in this topic

У меня ниразу не было, хотя на этом телефоне только по инетам и лазию.. Может на огрызках антифлешвирус стоит? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ниразу не было, хотя на этом телефоне только по инетам и лазию

поэтому и не было. А если будешь звонить/принимать звонки — то увидишь эти всплывающие смски с рекламой и кнопками Да/Нет

 

Может на огрызках антифлешвирус стоит?

Это не вирус, обычное flash-sms с подтверждением, вроде как

Edited by Sirinius
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на юмс сбежал от юселла.надоелокормить бесталковых .сейчас юмс устраиевает.интернет подтянули.связь и была чистой.я даде на урикзоре с подвала званю.а на юселле уже на базаре не вазможно было дозваниться ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вирус, обычное flash-sms с подтверждением, вроде как

Это не вирус. Это обычное мошенничество. И UMS, прекрасно об этом зная, потворствует мошенникам. Что наводит на нехорошие мысли о соучастии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно, да? Не нужны наши деньги никому.. Зато кредиты дают без процентов (до минус 5 которые)

не говори...

поэтому и не было. А если будешь звонить/принимать звонки — то увидишь эти всплывающие смски с рекламой и кнопками Да/Нет

у меня не приходило ничего такого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Почему тогда на том же аппарате Юселл и Узмобайл работают без сбоев?

с Юселл без сбоев врядли
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

периодически выскакивает, даже поспособствовало вырабатыванию рефлекса не дёргать пальцем при появлении флэш-сообщения

Даже бузтелы всякие такого не позволяли, упасть до уровня дешевой программки с маркета. Что маркетологи сидят, что такое пропускают? Вообще не вяжется с логикой, сказал бы другой тут, начал бы стебать его, мол сам схватил вирусняк и катишь на компанию. Ну не может организация такого уровня заниматься таким весем. Полный диссонанс восприятия.

Теперь поверю про любой бред о умсе. Заслужила.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ужж, сказывается отсутствие опыта лазания по порносайтам у Дишензо :)))

Edited by Storm
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ужж, сказывается отсутствие опыта лазания по порносайтам у Дишензо :)))

То ли комплимент, то ли упрёк :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоило тока их немного похвалить и на тебе вчера вечером у них был не интернет а откровенное Г!видимо так и будет день плохо два нормальна.как звезды или карты лягут.господа Юмсовцы за тот интернет который был вчера на чиланзаре вы должны были не снимать трафик,а добавить и извиниться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда, у меня складывается впечатление, что большая часть этих сбоев не связанно с провайдерами или опсосами. А проблемы у тех, кто продает им интернет. Тут скорее не опсоса надо ругать, а чуток по выше....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда, у меня складывается впечатление

имхо правильное впечатление... по поводу вчерашних косяков с интернетом на UMS - внешка тупила, тазик - летал.. какой отсюда вывод? проблемы у опсоса со связью или таки с внешним каналом у Узбектелекома?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня продолжаеться тупизм интернетный

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда только подключился (после юселла) в течение 2 месяцев претензий не было вообще к интернету. Так вот потом началось то же самое, что и у юселла. Офис на Нукусе, иногда инет пропадает полностью, звонки не помогают, ссылаются на то, что в офисе большое скопление людей:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звонки не помогают, ссылаются на то, что в офисе большое скопление людей:)

А причем тут скопления людей в офисе?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договора аннулируются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут скопления людей в офисе?

 

ну вот и я о том же:) 2 месяца видимо у меня не было скопления людей:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня с утра залез в инет.все летает,днем тоже норм,коррче вечером нагрузка идет и не пашет.такая же байда как и у других компаний.не чем этот юмс не выделяеться,по времени и на юселле интернет норм летает.говарят что они читают форумы и анализируют,так вот уважаемые юмсовцы ,еще раз павторю за тот вечерний интернет не я вам должен за мб.а вы мне и еще извиниться,если вы действительно хотите быть мобильной связью как она должна быть в развитых странах.или хотябы извиниться на своем сайте за такой поганый интернет.

Edited by Романыч
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и я о том же:) 2 месяца видимо у меня не было скопления людей:)

А вдруг бах

так вот уважаемые юмсовцы ,еще раз павторю за тот вечерний интернет не я вам должен за мб.а вы мне и еще извиниться,если вы действительно хотите быть мобильной связью как она должна быть в развитых странах.или хотябы извиниться на своем сайте за такой поганый интернет.

Они пока считают, что у них тырнет вечером тоже летает наверное Edited by Милашка
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда, у меня складывается впечатление, что большая часть этих сбоев не связанно с провайдерами или опсосами. А проблемы у тех, кто продает им интернет. Тут скорее не опсоса надо ругать, а чуток по выше....

Да правильно, вот и здесь http://anhor.uz/news...achale-yanvarya тоже говорится об ухудшение качества интернета и еще до 5 января. Поживем и увидим в январе какой интернет будет у нас Edited by Милашка
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за тот вечерний интернет не я вам должен за мб.а вы мне и еще извиниться

UMS должен извиняться за косяки Узбектелекома? Странно, ей богу. Транспорт UMS'a пашет нормально, чтобы убедиться - достаточно открыть сайт в тазике, все летает. Проблемы с выходом на внешку, а тут уж от любого опсоса ничего не зависит - канал у всех один, узбектелекомовский. И если траблы на выходе во внешку - опсос тут ничего поделать не может.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

UMS должен извиняться за косяки Узбектелекома? Странно, ей богу. Транспорт UMS'a пашет нормально, чтобы убедиться - достаточно открыть сайт в тазике, все летает. Проблемы с выходом на внешку, а тут уж от любого опсоса ничего не зависит - канал у всех один, узбектелекомовский. И если траблы на выходе во внешку - опсос тут ничего поделать не может.

однако ж извинились

значит вина присутствует." Vashe zayavlenie rassmotreno. Na danniy moment v vashem rayone idut raboti po modernizacii seti, napravlennie na uluchshenie kachestva svyazi. Spasibo za Vashe obrash'enie."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда в тазик выходишь трафик уходит ребят???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда в тазик выходишь трафик уходит ребят???

а як же.у нас все платно и тазик тоже.жадные операторы у нас.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль было бы очень круто спокойно сидеть с могильника(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.