tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 819 posts in this topic

Неделя назад мне установили гудок и снимали $2. Так не честно. Почему я должен платить за услугу которому я не заказывал?

А можно по подробней? Вы что совсем ничего не далали и вдруг начали снимать за Гудок? :) :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может у вас этот гудок был уже давно и он просто продлился? А может ребенок поигрался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неделя назад мне установили гудок и снимали $2. Так не честно. Почему я должен платить за услугу которому я не заказывал?

А у МТС это в порядке вещей. Читаем статью Леонида Каганова: ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова, вот пиз..ть не надо только, ладно ?

За такие вещи тебя ж того, можно под суд отдать, было б желание у кого.

В данном случае вроде как пост Влада все объясняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у МТС это в порядке вещей. Читаем статью Леонида Каганова: ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом.
Причем тут МТС Узбекистан? я писал выше, в то время когда гудок был бесплатен, все его повключали.. А выключить забыли :). И вобще чтобы подрубить этот гудок там несколько подтверждений. Так что не верю я в эти байки.

 

Если что покажите скрины с ПК, был ли он ранее, когда подключился и т.д и т.п.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm, Vlad.

При чем тут Узбекистан? При том, что голова-то одна, и что практиковалось в раше, запросто можно применить и здесь. Ничего не утверждаю, но все возможно, или не согласны? А ссылку дал, не столько в целях дискредитировать компанию, сколько направить абонентов столкнувшихся с такой ситуацией по правильному пути ее решения и предупреждения подобного впредь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно по подробней? Вы что совсем ничего не далали и вдруг начали снимать за Гудок? :blink::)

 

от мтс

«Поймай GOOD'OK»

 

Если вы позвонили абоненту МТС-Узбекистан, у которого установлена услуга Good’Ok и играет мелодия, вы можете скопировать ее и себе, нажав во время вызова кнопку *.

 

Тем самым вы автоматически включите себе услугу, если до этого она не была включена, и установите себе данную мелодию.

 

НАЖАТИЕ НА КНОПКУ * это и есть согласие!!!

 

http://www.mts.uz/ru/services/fun/goodok

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, Голова прав. Есть такие приколы у МТС. Недавно зашел ко мне друг, говорит, что снимали с него денег за услугу гудок, хотя он не заказывал. Я сказал позвонить и выяснить что к чему. Он при мне звонил, там как положено на "будьте добры" ответили и с таким же тоном можно сказать послали. Примерно вот такой диалог был:

-Девушка, у меня автоматически включилась услуга гудок, сначала деньги не снимали, вот теперь снимают. Как это понять?

-Уважаемый абонент, скорее всего Вы сами включили бесплатную услугу и продлили. Это уже платно.

-Я ничего не активировал. Получил СМС, типа установите бесплатный гудок, подтвердите и тд. я просто игнорировал.

-Вы наверно по ошибке активировали?

-Возможно, но я после окончании срока не продливал.

-Так не может быт, если Вы не продлили, гудок автоматически должен был отключаться.

-Я же говорю, я ничего не продлил.

-Может Ваши дети, жена или кто то из родственников по ошибке(!) продлили?

-Такое не может быт, у меня маленький ребенок которому не до телефона еще, у жены свой телефон, она вовсе не трогает, родственники тоже.

-Уважаемый абонент, такое не может быт, возможно Вы сами или кто нибудь по ошибке(!) продлил. Вы можете придти в офис и отключить услугу.

-А деньги потраченные на эту услугу мне вернуть?

-Увы нет, вы уже пользовались этой услугой, если отключите, с Вас больше не снимут(!) деньги за эту услугу.

Это он разговаривал через наушник и я на паре слушал.

У жены на телефоне тоже появилась музыка вместо гудка, говорит не установила, получила СМС, после появилась музыка. Я в тот же день отключил.

Так что, претензии некоторых по этому поводу правильные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поттверждаю,гудок появлялся у меня сам.стандартный.в принципе мне всё равно.но есть один нюанс.я не всегда могу ответить на звонок.нажимаю кнопку сброса,телефон перестаёт звоннить,но вызов продолжается.он перезванивает,думая что я его не слышу,опять сбрасываю,опять гудок идёт.поэтому я отключаю эту услугу,и не соглашаюсь,когда приходит смс с предложением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня, честно говоря, больше волнует, что все чаще я не могу дозвониться с одного номера на другой - пробовал набирать с одного телефона на другой, рядом лежащий (жены или наоборот, оба МТС) - почему-то клиент оказывается недоступным...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А меня, честно говоря, больше волнует, что все чаще я не могу дозвониться с одного номера на другой - пробовал набирать с одного телефона на другой, рядом лежащий (жены или наоборот, оба МТС) - почему-то клиент оказывается недоступным...

 

Обратитесь сюда: http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic...&start=1350

Может вам прояснят ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ситуация похлеще приключилась...Приходит мне на номер смс, что на мое имя подключен дополнительный номер такой то... Звоню значит на этот номер, отключен..звоню оператору, он начинает выспрашивать, не давал ли я кому ксерокопию, говорю нет не давал, разве что в вашем же офисе восстнавливал один номер, дней за 10 до этого.. Ну заблокировали мне в общем этот номер. Сегодня был в мтс, подхожу значит к юристу, говорю так и так...культурно так разговариваю, интиллигентно.

Ну она как и оператор давай из меня же крайнего делать, типа ксерокопию я кому то дал ( ага двойнику своему), ну меня и прорвало! Скажите говорю какой дилер или какой оператор подключал этот номер, мало ли что хотели, может меня подставить, может еще что..в общем пиши говорит мне юрист заяву..в жизни не писал, а тут написал, ну ради интереса, доведут они это до конца или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, для таких дел они должны требовать оригинал паспорта, с последующей его ксерокопией самим сотрудником МТС.

Это еще хорошо, что смс с уведомлением пришло. А так бы счет "иссякал незаметно"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня ситуация похлеще приключилась...Приходит мне на номер смс, что на мое имя подключен дополнительный номер такой то... Звоню значит на этот номер, отключен..звоню оператору, он начинает выспрашивать, не давал ли я кому ксерокопию, говорю нет не давал, разве что в вашем же офисе восстнавливал один номер, дней за 10 до этого.. Ну заблокировали мне в общем этот номер. Сегодня был в мтс, подхожу значит к юристу, говорю так и так...культурно так разговариваю, интиллигентно.

Ну она как и оператор давай из меня же крайнего делать, типа ксерокопию я кому то дал ( ага двойнику своему), ну меня и прорвало! Скажите говорю какой дилер или какой оператор подключал этот номер, мало ли что хотели, может меня подставить, может еще что..в общем пиши говорит мне юрист заяву..в жизни не писал, а тут написал, ну ради интереса, доведут они это до конца или нет.

 

да в МТСе с этим делом вообще бардак.

только у них может быть такое что все родственники пайнетчиков сидят на наших и ваших считах.

только у них когда подходишь к главному офису у дверей стоят непонятные люди и кричат: "патключаца? патключаца?..."

только у них не составляет никакого труда узнать конфедиц. инф-ию любого абонента по номеру телефона - стоит только иметь соседа, который там работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только у них не составляет никакого труда узнать конфедиц. инф-ию любого абонента по номеру телефона - стоит только иметь соседа, который там работает.

 

Лучше все же не обобщать, а приводить конкретные примеры.

Это я ОЧЕНЬ мягко выразился, прошу уважаемую Администрацию оценить данный факт по достоинству, тем паче имея некую сопряженную с данным постом информацию.

А то ведь народ любить похаять контору, в которую работать не пускают :unsure:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, ваше добровольное сотрудничество смягчит наказание :)

С_Костя, вы бы поаккуратнее с высказываниями, как мне кажется это уже клеветой попахивает.

Или у вас есть доказательства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm, Veidali

насчёт первого пункта про пайнетчиков - так это у нескольких моих знакомых было, да и здесь ни раз обсуждалось - полистайте.

насчёт второго про крики возле офиса - добро пожаловать на лабзак и сами всё услышите.

насчёт третьего - от меня заявление лежит у них уже где-то пол года без ответа, да и вообще ни для кого это не секрет. Мой знакомый тоже может любой номер с МТС пробить.

 

Storm, причём здесь "на работу не пускают" - если вас не пустили это ещё ничего не значит. Или может пустили наоборот - поэтому так занервничали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только у них не составляет никакого труда узнать конфедиц. инф-ию любого абонента по номеру телефона - стоит только иметь соседа, который там работает.
Сказки не будем рассказывать ок? в МТС с этим строго как никогда сейчас, вплоть до увольнения сотрудников.

 

С_Костя, вы бы поаккуратнее с высказываниями, как мне кажется это уже клеветой попахивает.

Или у вас есть доказательства?

+1

 

насчёт третьего - от меня заявление лежит у них уже где-то пол года без ответа, да и вообще ни для кого это не секрет. Мой знакомый тоже может любой номер с МТС пробить.

 

А давайте так, мне в личку заявление с конкретными примерами и фактами. С датами , номерами и числами. А я уже это заявление куда надо передам, у меня с МТС очень теплые отношения.

 

Договорились??

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Vlad, о каких сказках идёт речь. Я не собираюсь что-либо доказывать - я говорю факты. Это было около полугода назад, когда приехал первый раз на лабзак с этой проблемой - так там даже заявление не приняли, второй раз сами позвонили, пригласили, благодаря моб.форуму, где я всё очень подробно описывал, приняли заявление, обещали разобраться и сообщить результаты - но по видимому, не получилось.

насчёт увольнения сотрудников за это - с этим согласен - никто там в игрушки играть не будет - но надо сначала найти кого увольнять.

насчёт вашего последнего предложения - сейчас покопаюсь, если найду даты, номера и пр. - скину.

единственное что удалось откопать - это то что дело было в июле... http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=13&st=1155

Edited by s_kostya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как узнать сколько симок на мне "висит"?

Что одна активная - это я помню, а точнее - не помню :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В абон отдел с паспортом подойди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как узнать сколько симок на мне "висит"?

Что одна активная - это я помню, а точнее - не помню :)

Звонишь в МТС, называешь свой активный номер и фамилию (с адресом прописки). Спрашиваешь про все номера на твоем имени - тебе ответят.

В Персональном кабинете сайта - этого не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, у нас тоже подобное введут? У МТС реально начинает борзометр зашкаливать.

МТС "ленивых" абонентов поставит на счетчик: 10 тыс. в месяц

http://www.k2kapital.com/news/fin/784773.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Конкретно обнаглели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю для начала надо бы ссылочку с оф. сайта на эту инфу здесь указать, а то что-то мало верится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now