tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 819 posts in this topic

Что, действительно, главный офис МТС закрылся, как пишут?

фигня. И самое главное paynet оплату принимает сегодня. Вчера не принимали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное paynet оплату принимает сегодня

И вчера принимал. Я заплатила за интернет-пакет и за телефон. И работает все, т-т-т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вчера принимал. Я заплатила за интернет-пакет и за телефон. И работает все, т-т-т

Я вчера не могла оплатить. Не принимали. Да, ттт, все гуд. Я с МТС всю жизнь и коней на переправе менять терпеть ненавижу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с МТС всю жизнь и коней на переправе менять терпеть ненавижу)

Такая же :) Буду держаться до последнего, пока совсем все не вырубят. Дай Бог, этого все же не случиться, ну а если владелец поменяется, так мне все равно, главное, чтоб связь была :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигня. И самое главное paynet оплату принимает сегодня. Вчера не принимали.

Значит врут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит врут

закрыт только офис №1,а офис№2(на Алайке) работает в обычном режиме

так что не стОит паниковать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрыт только офис №1,а офис№2(на Алайке) работает в обычном режиме

так что не стОит паниковать

Да, у меня то Билайн. А вот у мамы мтс, кстати, не гонит вообще. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с МТС всю жизнь

Нда, а гришь мне чё то про возраст :rolleyes:

У мну уже давно есть юселовский номер но тоже до последнего буду мтс юзать, но за юсбмодемный пакет уже не хочу бабло платить и уже собрался его(модем) разлочить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, а гришь мне чё то про возраст :rolleyes:

У мну уже давно есть юселовский номер но тоже до последнего буду мтс юзать, но за юсбмодемный пакет уже не хочу бабло платить и уже собрался его(модем) разлочить.

Эммм, ну тогда он со мной всю его жизнь:) Так вернее будет

 

Юселл и у меня есть. Не нра. "Выключите телефон на 20 минут, мы вам чего-то там перезагрузим и интернет у вас появится" :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

paynet не принимает оплату, только что спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

paynet не принимает оплату, только что спросил.

ПРИНИМАЮТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но за юсбмодемный пакет уже не хочу бабло платить

Блин, а я только вчера кинула туда деньги. Ну да ладно, как будет, так будет. Верим в лучшее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, действительно, главный офис МТС закрылся, как пишут?

 

Главный работал всегда в штатном режиме. На Лабзаке закрыт по причинческим технинам. :) Скоро откроется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, действительно, главный офис МТС закрылся, как пишут?

Главный - работает. Лабзак - временно закрыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вам еще и смешно, господа из МТС? :)

А Вы что предлагаете?

 

Где грязь? Т.е. Вы официально заявляете что качество связи у МТС осталось на прежнем уровне?

стараемся поддерживать на должном уровне, правда не везде полчается :(

качество конечно худшилось, о чём было сообщено на сайте компании.

 

Все, нет конечно. Но большинство - да. Я был доволен до недавнего времени.

Да и сейчас голосовой связью доволен. А вот интернетом - нет.

Да качество интернета местами вообще упало до минимума.

Но есть и положительная новость "МТС увеличила срок GPRS пакетов до 60 дней".

Edited by Хохол
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да качество интернета местами вообще упало до минимума.

Но есть и положительная новость "МТС увеличила срок GPRS пакетов до 60 дней".

 

А мне вот что интересно. Компания планирует как-то компенсировать те издержки, которые абоненты уже несут по её вине?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот что интересно. Компания планирует как-то компенсировать те издержки, которые абоненты уже несут по её вине?

о каких издержках идёт речь?

подавайте официальную жалобу в офисе компании.

Edited by Хохол
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания планирует как-то компенсировать те издержки, которые абоненты уже несут по её вине?

А там в договоре про форс-мажор что написано, Дес ?

 

Нет фразы, ну. той, помнишь - "... стороны также договорились считать форс-мажором любые действия ..бла-бла-бла" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели МТС развели проблемы свои?

т.е. вы хотите сказать, что назначением пакетов на 60 дней, МТС решило свои проблемы с законом и налогами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. вы хотите сказать, что назначением пакетов на 60 дней, МТС решило свои проблемы с законом и налогами?

На счёт закона и всего этого я не вкурсе конечно, но я думаю раз они хоть пакеты продливают, значит что то сдвинулось в хорошую сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит что то сдвинулось в хорошую сторону

В хорошую сторону? Я бы не сказала, раз уже главный офис на Лабзаке у меня тут закрыли. Видать, всё совсем наоборот :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хорошую сторону? Я бы не сказала, раз уже главный офис на Лабзаке у меня тут закрыли. Видать, всё совсем наоборот :ph34r:

Разберутся с проблемами и дальше будут работать!

Помнится в местных соцсайтах слихал такое выражение:

"Дай Бог, МТСу - Совесть, Билайну - Абонентов, Юселлу - Антенн"

Исполняется ведь желания молодежи!

Лично мне не нравилось в МТС высокомерное отношение сотрудников в офисах к клиентам

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне не нравилось в МТС высокомерное отношение сотрудников в офисах к клиентам

Ну это их извечная проблема
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это их извечная проблема

Надеюсь после этих событии он станут более вежливее, не приятно когда стоиш в очереди, потом задаеш вопрос а на твой вопрос отвечает с одолжением и взглядом девушка (или женщина, хрен поймеш через шпаклевку, руки все в золоте (типа у других нету), ногти в 3 см, иногда болтает по телефону так спокойно). Кароче ни дресскода, ни этики.

Очень надеюсь что МТС примит во внимание в будушем

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now