Posted 13.07.2012 07:07 Что, действительно, главный офис МТС закрылся, как пишут? фигня. И самое главное paynet оплату принимает сегодня. Вчера не принимали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 07:11 И самое главное paynet оплату принимает сегодня И вчера принимал. Я заплатила за интернет-пакет и за телефон. И работает все, т-т-т 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 07:13 И вчера принимал. Я заплатила за интернет-пакет и за телефон. И работает все, т-т-т Я вчера не могла оплатить. Не принимали. Да, ттт, все гуд. Я с МТС всю жизнь и коней на переправе менять терпеть ненавижу) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 07:17 Я с МТС всю жизнь и коней на переправе менять терпеть ненавижу) Такая же Буду держаться до последнего, пока совсем все не вырубят. Дай Бог, этого все же не случиться, ну а если владелец поменяется, так мне все равно, главное, чтоб связь была 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 07:20 фигня. И самое главное paynet оплату принимает сегодня. Вчера не принимали. Значит врут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 07:25 Значит врут закрыт только офис №1,а офис№2(на Алайке) работает в обычном режиметак что не стОит паниковать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 07:45 закрыт только офис №1,а офис№2(на Алайке) работает в обычном режиме так что не стОит паниковать Да, у меня то Билайн. А вот у мамы мтс, кстати, не гонит вообще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 08:11 Я с МТС всю жизнь Нда, а гришь мне чё то про возраст У мну уже давно есть юселовский номер но тоже до последнего буду мтс юзать, но за юсбмодемный пакет уже не хочу бабло платить и уже собрался его(модем) разлочить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 08:20 Нда, а гришь мне чё то про возраст У мну уже давно есть юселовский номер но тоже до последнего буду мтс юзать, но за юсбмодемный пакет уже не хочу бабло платить и уже собрался его(модем) разлочить. Эммм, ну тогда он со мной всю его жизнь:) Так вернее будет Юселл и у меня есть. Не нра. "Выключите телефон на 20 минут, мы вам чего-то там перезагрузим и интернет у вас появится" :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 08:49 paynet не принимает оплату, только что спросил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 08:50 paynet не принимает оплату, только что спросил. ПРИНИМАЮТ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:08 но за юсбмодемный пакет уже не хочу бабло платить Блин, а я только вчера кинула туда деньги. Ну да ладно, как будет, так будет. Верим в лучшее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:14 Что, действительно, главный офис МТС закрылся, как пишут? Главный работал всегда в штатном режиме. На Лабзаке закрыт по причинческим технинам. Скоро откроется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:19 Что, действительно, главный офис МТС закрылся, как пишут? Главный - работает. Лабзак - временно закрыт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:20 (edited) Так вам еще и смешно, господа из МТС? А Вы что предлагаете? Где грязь? Т.е. Вы официально заявляете что качество связи у МТС осталось на прежнем уровне? стараемся поддерживать на должном уровне, правда не везде полчается :( качество конечно худшилось, о чём было сообщено на сайте компании. Все, нет конечно. Но большинство - да. Я был доволен до недавнего времени. Да и сейчас голосовой связью доволен. А вот интернетом - нет. Да качество интернета местами вообще упало до минимума. Но есть и положительная новость "МТС увеличила срок GPRS пакетов до 60 дней". Edited 13.07.2012 09:21 by Хохол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:23 Да качество интернета местами вообще упало до минимума. Но есть и положительная новость "МТС увеличила срок GPRS пакетов до 60 дней". А мне вот что интересно. Компания планирует как-то компенсировать те издержки, которые абоненты уже несут по её вине? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:26 (edited) А мне вот что интересно. Компания планирует как-то компенсировать те издержки, которые абоненты уже несут по её вине? о каких издержках идёт речь? подавайте официальную жалобу в офисе компании. Edited 13.07.2012 09:28 by Хохол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:29 Неужели МТС развели проблемы свои? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:57 Компания планирует как-то компенсировать те издержки, которые абоненты уже несут по её вине? А там в договоре про форс-мажор что написано, Дес ? Нет фразы, ну. той, помнишь - "... стороны также договорились считать форс-мажором любые действия ..бла-бла-бла" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 09:59 Неужели МТС развели проблемы свои? т.е. вы хотите сказать, что назначением пакетов на 60 дней, МТС решило свои проблемы с законом и налогами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 10:06 т.е. вы хотите сказать, что назначением пакетов на 60 дней, МТС решило свои проблемы с законом и налогами? На счёт закона и всего этого я не вкурсе конечно, но я думаю раз они хоть пакеты продливают, значит что то сдвинулось в хорошую сторону 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 10:29 значит что то сдвинулось в хорошую сторону В хорошую сторону? Я бы не сказала, раз уже главный офис на Лабзаке у меня тут закрыли. Видать, всё совсем наоборот 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 10:51 В хорошую сторону? Я бы не сказала, раз уже главный офис на Лабзаке у меня тут закрыли. Видать, всё совсем наоборот Разберутся с проблемами и дальше будут работать! Помнится в местных соцсайтах слихал такое выражение: "Дай Бог, МТСу - Совесть, Билайну - Абонентов, Юселлу - Антенн" Исполняется ведь желания молодежи! Лично мне не нравилось в МТС высокомерное отношение сотрудников в офисах к клиентам 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 11:01 Лично мне не нравилось в МТС высокомерное отношение сотрудников в офисах к клиентам Ну это их извечная проблема 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.07.2012 11:09 Ну это их извечная проблема Надеюсь после этих событии он станут более вежливее, не приятно когда стоиш в очереди, потом задаеш вопрос а на твой вопрос отвечает с одолжением и взглядом девушка (или женщина, хрен поймеш через шпаклевку, руки все в золоте (типа у других нету), ногти в 3 см, иногда болтает по телефону так спокойно). Кароче ни дресскода, ни этики. Очень надеюсь что МТС примит во внимание в будушем 3 Share this post Link to post Share on other sites