Turboman

Chevrolet Aveo

365 posts in this topic

Кобальт в утиль?

 

Скорее Нексию и Матиз. Кобальт поболее будет, чем это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной выкидыш от УзАвтопрома? :)

Жертва аборта :)

Маразм местного автопрома крепчал тем временем...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы начали выпускать Т300. Стыдно же такое уг на конвейер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будет стоить 10000-12000$ то отлично.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы начали выпускать Т300. Стыдно же такое уг на конвейер.

После "новой Джентра" - ничего не стыдно...

Главное. чтобы покупали.

Для этого проверенный "экономический рецепт от "УзАвтопрома" - задрать вверх цену внутри и демпингануть ценами в СНГ...

 

Только вот кажется мне, что "временный запрет на переоформление" российских машин. а затем, видимо Повышение цены на его выполнение (а иначе какой смысл было его вводить) - не останется незамеченным в России.

И "в целях защиты российского автопроизводителя" введут в России, какие-нибудь "специальные 3%" или "оформление по специальной ставке для машин узбекского производства"... - всё может быть.

и получится:

"Хотели как лучше. Получилось - как всегда!" (с)

 

Автомобиль (ИМХО) - Убожество, типа украинской ВИДА...дизайн конца 90-х годов...

Но, нам и так сойдет?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, нам и так сойдет?

как по мне, это авто раз в 15 красивее кобальта, да и салон симпатичнее. скорее всего и багажник можно будет открывать, не заглушив мотор :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все лучше чем нексии дизайна 70-х

 

как по мне, это авто раз в 15 красивее кобальта, да и салон симпатичнее. скорее всего и багажник можно будет открывать, не заглушив мотор :D

 

коба посовременнее салон как не крути, гляньте на замки блокировки дверей в авео как в 70х :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

гляньте на замки блокировки дверей в авео как в 70х

замки как замки, в лосе такие же стоят. или я не туда смотрю?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в кобе их нет :biggrin: и двери блокируются ручками открытия дверей ,

а тут раритет как и в лосе :ph34r:

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут раритет как и в лосе

Говорю же,где то уже сняли с производства и забыли.......а тут новый рывок автопрома,расширение модельного ряда новым авто ну и т.д.

 

Хотя конечно....симпатичнее кобальта....а древние ручки,что ж,ничего....опять в моду войдут....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ходовка наверно ближе к ласеттиевской будет. А двиг кто нибудь уточнял какой будет местные 1,25-1.5 или корейские 1.2-1.4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ходовка наверно ближе к ласеттиевской будет. А двиг кто нибудь уточнял какой будет местные 1,25-1.5 или корейские 1.2-1.4?

 

просто обязан быть наш движок !!! а вот какой ? на автомате 1,5 скорее всего :)

 

...мой прогноз :facepalme: на всех будет местный движок 1485см3

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автомате 1,5 скорее всего :)

а на механике 1.25?......может быть всё и наоборот....запросто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и что требовалось доказать)

 

Когда я пол года тому назад писал про это, многие не верили http://www.tforum.uz...не/page__st__40

 

А нексию никто списывать не собирается, ксюха в плане производства прописана аж до самого 2020) Но всякое может быть...

 

Движок скорее всего:

 

1,4i GM'овский, 1399 см³ инжектор, 16/DOHC 94 л. с. (69 кВт)/6000 130 Нм/3400 14,0 170 9,9/5,8/7,3 с 2012

Edited by zerond
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне эта VIDA напоминает пса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне эта VIDA напоминает пса

Собаку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк в производстве освоили, когда он был новой моделью GM. Кобальт освоили, он тоже новой моделью был. Почему последний Авео не стали осваивать?

post-18056-0-52692500-1403379292.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет через 5 освоят обязательно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее Нексию и Матиз.

врядли, эти же козыри ДжМУз зарубежом.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли, эти же козыри ДжМУз зарубежом.....

Которых на данный момент уже никто не покупает за рубежом, даже за копейки..

Edited by ORLANDOJON
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которых на данный момент уже никто не покупает за рубежом

орландожон ока, почему тогда нексии колонной перегоном в Казахстан вывозят, за перегон одной машины платят 400 зеленых, вы этого имеете ввиду? почему люди год ждут своей нексии, думаете нексии мало выпускают? а почему тогда исчезли с прилавок матизы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта ваша колонна из 100 нексий погоду не сделают.. когда основной объем продаж в России упал почти до нуля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта ваша колонна из 100 нексий погоду не сделают.. когда основной объем продаж в России упал почти до нуля...

Кэп, ты это, добрее к людям, что ли? Чем меньше Нексий, Матизов и прочего продадут за бугром, тем меньше машин произведут для Узбекистана.

И орландов в том числе. Вернее, СКД - в первую очередь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно убедили..

Но по мне так уж лучше сгорит до отла uz gm, пусть обанкротится и подавится, и подохнет как собака :) аминь..

нельзя так поступать со своим покупателями, заставлять ждать год, давать шапки итд )

Edited by ORLANDOJON
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.