ГОГИ

Мобильные системы оплаты (Click, Payme, Uzcard, Mbank и другие)

497 posts in this topic

Uzcard вошёл в список новой глобальной платёжной системы Брикс Пэй.

У БРИКС Пэй нет единого центра, нет расчетных банков, участники системы — равноправны. Двухсторонние расчеты происходят между каждой платежной системой.

Транзакции не идут через третью сторону, только между участниками системы.

В рамках новой платежной системы будет создан Кошелек, куда будут загружены Alipay, M-Pesa, RuPay, ArCa, Элкарт, UZCARD. Поначалу система планировалась как карточная, но позже было решено использование кошелька. С его помощью пользователи смогут платить одним Кошельком в любой стране, чья платежная система в нем представлена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникли какие-то проблемы с Mbank , не могу оплатить за садик. Через какое приложение еще можно оплатить за садик, что бы была возможность распечатать еще и полноценную квитанцию,как на Mbank ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и Клик тоже не сразу проводит- по два- три раза делаешь попытки. За сотовый и интернет заплатил до весны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, pantrik сказал:

Да и Клик тоже не сразу проводит- по два- три раза делаешь попытки. За сотовый и интернет заплатил до весны.

у меня другая ситуация. За все остальное оплата идет, а когда пытаюсь оплатить детсад, сразу выходит ошибка 2058 или другой номер (постоянно разный) и пишет" код клинта не найден". Кто в курсе мбанк еще работает или уже умер? Позвонила на телефон, указанный в приложении, там уже другая компания. А на сайте у них телефона нет. Написала им на сайте в чат. Пока полная тишина. В ноябре платила без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, damochka сказал:

у меня другая ситуация. За все остальное оплата идет, а когда пытаюсь оплатить детсад, сразу выходит ошибка 2058 или другой номер (постоянно разный) и пишет" код клинта не найден". Кто в курсе мбанк еще работает или уже умер? Позвонила на телефон, указанный в приложении, там уже другая компания. А на сайте у них телефона нет. Написала им на сайте в чат. Пока полная тишина. В ноябре платила без проблем.

кажется уже того этот ваш мбанк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Enigma сказал:

кажется уже того этот ваш мбанк

Я тоже так думаю. Оплатила через Payme. Хотя квитанция у них и не такая красивая, но детализация есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять, https://kun.uz/ru/47743368

Только Kun.uz в своём репертуаре, не уточнила что у владельцев HUMO 'услуги PayMe и Click" работали без перебоев.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему наши гиганты платёжных систем Payme и Click , не сделают в программе уведомление push up , при поступлении денег на карту, удобно было ,а то смс инфо не всегда приходит смс,а заходишь в payme и видишь оказывается деньги то есть, а так бы уведомление бы всплыло и удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Timur001 сказал:

не сделают в программе уведомление push

потому что они не знают о факте поступления денег на счет. карта не ими выдана, им уведомления о пополнении не приходит. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ShPioN сказал:

потому что они не знают о факте поступления денег на счет. карта не ими выдана, им уведомления о пополнении не приходит. 

Это понятно, обновление происходит когда пользователь заходит в программу,прога начинает пробивать карту,что там и как. Можно было бы это организовать при помощи автоматического обновления данных,как бы программа сама раз в 15-30 минут, делает обновление/запросы и в случае изменения сумму на карте до запроса, тут же выдает уведомление ,что на баланс карты добавилось хххххх сум .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timur001 сказал:

на баланс карты добавилось хххххх сум

Или убавилось.

Ну а смысл? Есть же смс-оповещение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Немой сказал:

Ну а смысл? Есть же смс-оповещение.

Платное, а пуш уведомления нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ShPioN сказал:

потому что они не знают о факте поступления денег на счет. карта не ими выдана, им уведомления о пополнении не приходит. 

В мобильных приложениях банков, которые выдали карту, через которые идет и пополнение карты, тоже нет таких уведомлений.. :rolleyes: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Немой сказал:

Или убавилось.

Ну а смысл? Есть же смс-оповещение.

Смысл в том ,что участились случаи что смс о пополнении не приходят очень многим людям, можно было бы сделать эту услугу платной за символичную оплату в месяц и Payme и Cliсk деньги на ровном месте и пользователям удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timur001 сказал:

можно было бы сделать эту услугу платной за символичную оплату в месяц

Подружитесь с главным бухгалтером своей организации:D Зачисление на пласт.карту каждого сотрудника видит в онлайн режиме через банк-клиент. Сообщит лично. За символическую оплату в месяц)) 

Edited by MeliusMaris
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MeliusMaris сказал:

В мобильных приложениях банков, которые выдали карту

они выдали карту, но процессинг не у них. соответственно и оповещения не от них. банкам пока не хватает самостоятельности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, ShPioN сказал:

банкам пока не хватает самостоятельности.

:D

46 минут назад, ShPioN сказал:

они выдали карту, но процессинг не у них.

Главный процессинг у главбуха) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же, Клик запилил кэшбек полпроцента. У других систем оплат есть кэшбек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sirinius сказал:

Надо же, Клик запилил кэшбек полпроцента. У других систем оплат есть кэшбек?

Пайнет 1,5%.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sirinius сказал:

Надо же, Клик запилил кэшбек полпроцента. У других систем оплат есть кэшбек?

Oson 0,5 % 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Payme запустил перевод с любых карт HUMO на Uzcard в приложении. 
Обратно пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновневления перестал работать Пейми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто-нибудь  оплачивал через пайми российские  мобильные  операторы, какой процент снимают? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как теперь вносить предоплату за междугородные телефонные звонки.

Раньше платил через Payme, где можно было выбрать соответствующий пункт ("Услуга").

https://help.payme.uz/ru/platezhi/oplata-domashnego-telefona

home_phone_2.png

А сегодня смотрю, этого пункта просто нету.

Аналогично при оплате через https://myuzcard.uz/#/payment - можно выбрать регион и указать номер телефона и сумму, но непонятно, за что конкретно вносится оплата.

Непонятно, зачем убрали то, что раньше нормально работало...

P.S. На случай, если кому-то будет интересно, зачем в наше время пользоваться городским телефоном для звонков по межгороду, когда есть альтернативные способы общаться голосом, сообщаю, что непонятно откуда нарисовался небольшой долг по междугородным звонкам, и хотелось бы его закрыть, чтобы телефон не отключили.

 

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Lurker said:

Подскажите, пожалуйста, как теперь вносить предоплату за междугородные телефонные звонки.

Раньше платил через Payme, где можно было выбрать соответствующий пункт ("Услуга").

https://help.payme.uz/ru/platezhi/oplata-domashnego-telefona

home_phone_2.png

А сегодня смотрю, этого пункта просто нету.

Аналогично при оплате через https://myuzcard.uz/#/payment - можно выбрать регион и указать номер телефона и сумму, но непонятно, за что конкретно вносится оплата.

Непонятно, зачем убрали то, что раньше нормально работало...

P.S. На случай, если кому-то будет интересно, зачем в наше время пользоваться городским телефоном для звонков по межгороду, когда есть альтернативные способы общаться голосом, сообщаю, что непонятно откуда нарисовался небольшой долг по междугородным звонкам, и хотелось бы его закрыть, чтобы телефон не отключили.

 

ГТС Ташкента в период с конца 2019 года по начало 2020 проводили модернизацию своего биллинга. Теперь у них общий баланс и на абонентскую плату и за межгород. И работает теперь городской телефон по предоплатной системе. По этому если где увидите отдельную оплату за межгород, то имейте ввиду, что деньги за межгород уйдут в никуда. Мне на АТС так объяснили.

Edited by Andrews
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now