fabdes

Платежная система QIWI

109 posts in this topic

Здравствуйте!

 

Тут ест пользователи платежного сервиса QIWI?

Я абонент Билайн Узбекистан. Уже 4-5 день не приходить смс коды для подтверждение оплаты. У абонентов юселл все в порядке. Такая беда только у Билайна. Если у кого то есть кошелек, прощу проверьте получаете ли вы смс коды.

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Тут ест пользователи платежного сервиса QIWI?

Я абонент Билайн Узбекистан. Уже 4-5 день не приходить смс коды для подтверждение оплаты. У абонентов юселл все в порядке. Такая беда только у Билайна. Если у кого то есть кошелек, прощу проверьте получаете ли вы смс коды.

 

Заранее спасибо!

у меня тоже 5 мая смс не приходили. но и вообще сбойная связь была. вечером пришла смс что куча народу пыталась ко мне прозваниться.

сегодня все норм-работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже не приходят СМС с киви уже пару дней, написал в их тех. поддержку, вот ответ:

Добрый день!

 

На данный момент система SMS-подтверждения работает в обычном режиме и сбоев отправки SMS не было зарегистрировано. Рекомендуем Вам уточнить причину, по которой вы не получаете SMS, у Вашего сотового оператора.

 

С уважением,

Cлужба поддержки QIWI .

 

 

Обратился в Билайн:

Оператор Мунира подключился к сессии Мобильная связь - SMS

2015-05-20 13:23:11 Мунира: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?

2015-05-20 13:23:17 Юрий: Здравствуйте

2015-05-20 13:23:53 Юрий: проблема такая, не приходят СМС с сайта Киви, вот ответ их тех. поддержки:

2015-05-20 13:23:54 Юрий: На данный момент система SMS-подтверждения работает в обычном режиме и сбоев отправки SMS не было зарегистрировано. Рекомендуем Вам уточнить причину, по которой вы не получаете SMS, у Вашего сотового оператора.

С уважением,Cлужба поддержки QIWI .

2015-05-20 13:24:43 Юрий: можете проверить в чем проблема? СМС не блокируется?

2015-05-20 13:25:31 Мунира: Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона.

2015-05-20 13:25:33 Мунира: проверю

2015-05-20 13:25:59 Юрий: +99890********

2015-05-20 13:26:47 Мунира: Пожалуйста, ожидайте. После проверки номера я предоставлю информацию. Это займет некоторое время. Спасибо.

2015-05-20 13:27:40 Юрий: Хорошо, ожидаю

2015-05-20 13:31:30 Мунира: Спасибо за ожидания

2015-05-20 13:31:36 Мунира: на номере ограничение нет

2015-05-20 13:31:48 Мунира: и по системе услуга интернет корректно работает

 

 

Получается везде все нормально, а СМС не приходят... не знаю что делать :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем помучал тех. поддержку киви, они распросили на счет оператора и ответили:

Добрый день! На данный момент ведутся работы, мы направили запрос оператору связи, ожидайте решения вопроса в ближайшее время.

 

С уважением,

Cлужба поддержки QIWI .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблема у Билайна. Абоненты Юселл получают смски в обычном режими. Писал и звонил в билайн и они наконец то сказали что это с их стороны.

Я не получаю даже смски от других сайтов где двухфакторная авторизация.

 

Platinum

Ночь попробуйте, смски придут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Qiwi можно и узбекистанцам пользоваться?

 

Не знал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Qiwi можно и узбекистанцам пользоваться?

 

Не знал

Пользоваться то можно, только вот пополнить счет здесь проблематично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С никакого сайта смс оповещение, смс коды не доходят. Ужас ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за извращение пользоваться этими киви, есть же более удобные системы, яндекс деньги или webmoney

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за извращение пользоваться этими киви, есть же более удобные системы, яндекс деньги или webmoney

Кэш забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за извращение пользоваться этими киви, есть же более удобные системы, яндекс деньги или webmoney

В РФ киви очень удобны их терминалов для пополнения везде полно, даже в каждой деревне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаю 2900 рублей на Киви. Отдам за 240000 тысяч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять не приходить смс коды. У вас тоже так же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять не приходить смс коды. У вас тоже так же?

 

В августе и на Билайне и на UMS перестали приходить смс с кодом от qiwi. Кто знает как решить эту проблему?

Edited by Ikrom21
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе и на Билайне и на UMS перестали приходить смс с кодом от qiwi. Кто знает как решить эту проблему?

Приобрел недавно новую симку. Решил поменять в настройках номер на новый. Смс не приходило. Ну подумал, что это беда из-за новой симки. Оператор сказал, что у меня все в порядке, дело в Киви. Надо бы писать в службу поддержки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел недавно новую симку. Решил поменять в настройках номер на новый. Смс не приходило. Ну подумал, что это беда из-за новой симки. Оператор сказал, что у меня все в порядке, дело в Киви. Надо бы писать в службу поддержки.

 

Что за бред, в настройках поменять на новый номер нельзя. Чтобы сменить номер нужно писать в тех поддержку, предоставлять по почте кучу документов переведенных на русский язык и заверенных нотариусом.

Какой у вас сотовый оператор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел недавно новую симку. Решил поменять в настройках номер на новый. Смс не приходило. Ну подумал, что это беда из-за новой симки. Оператор сказал, что у меня все в порядке, дело в Киви. Надо бы писать в службу поддержки.

Делаете регистрацию на новый номер и отправляете туда деньги. Вот и все.

Только вот смски вообще не доходят до нас. Абонентам UCELL тоже не доходит смски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Делаете регистрацию на новый номер и отправляете туда деньги. Вот и все.

Только вот смски вообще не доходят до нас. Абонентам UCELL тоже не доходит смски.

Вы об Узб.Юсел? Там когда номер телефона регаешь "+7" стоИт же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред, в настройках поменять на новый номер нельзя.

Пардон, неправильно написал. Сам запутался и других запутал. Хотел открыть новый счет на новый номер. Но смски не приходили. Новый акк хотел зарегать на Ums. Старый акк - на Билайне. Ни на Ums, ни на Билайн смски не приходят. Уже пятый день бьюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lcdr43,

Билайн мне устно сказал что QIWI иногда использует неофициальный каналы для отправки смс. Эти вот каналы в спам листе.

Скоро получу письменный ответ и перенаправлю QIWI.

 

Прошу всем писать в службу поддержки QIWI.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у кого либо заработал смсы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у кого либо заработал смсы?

К сожалению нет(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у кого либо заработал смсы?

а такое вообще раньше было? или только с августа такая фигня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а такое вообще раньше было? или только с августа такая фигня?

Раньше были задержки не больше суток, в этот раз что-то серьезное... Не приходят SMS от QIWI вообще ни на один сотовый провайдер Узбекистана, вот что мне ответила техподдержка Билайна: "С 13/04/2015 21:00 блокируются входящие SMS, которые направляют на номера Компании в обход официального международное направления "серыми" маршрутами. Соответственно, сейчас все A2P SMS, которые маршрутизируются на сеть Unitel "серыми" маршрутами, заблокированы, что приведет к определенной задержке в предоставлении некоторых сервисов, использующих для своей активации A2P SMS (Viber, Whatsapp, WebMoney, OK, Telegram и т.д.).

После блокировки, как правило администраторы данных приложений в течение нескольких дней проводят перенастройку своих систем, для того что бы отправляемые ими SMS приходили через официальное международные маршруты. Ограничений на стороне Компании нет.". Когда устранят - никто не в курсе, а техподдержка КИВИ пишет, что статус смсок - Доставлено.... В общем дело пока - ТРУБА!

Edited by maxiandr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.