Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Хватит жаловаться, у нас нормальный модельный ряд, на любой кошелек... а ждать чего то как манну небесную...(

Хотел бы ещё добавить момент. Разговор же начался с продажи джиэм в России. Вот я как раз недоумеваю над модельным рядом. В России более-менее неплохо продаются универсалы, а хэтчбеки так вообще как пирожки разлетаются. А ведь Нексия и Джентра, это один из самых массовых сегментов и наши теряют кучу заказов только из-за того, что у нас нет ни одного хэтчика!!! Хотя за границей и ксюхи и лоси были хэтчи и даже новая ксюха, то бишь Авео тоже есть в кузове хэтча, и даже более того, по моему авео хэтч и продаётся лучше. Но закостенелый мозг асакинских боссов считает, что они-то знают, что надо народу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но закостенелый мозг асакинских боссов считает, что они-то знают, что надо народу...

наверное есть такой момент,что наши не "любят" хетчбеки ,а если в России не попрет ,то кто будет покупать возвраты в Узбекистане :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное есть такой момент,что наши не "любят" хетчбеки ,а если в России не попрет ,то кто будет покупать возвраты в Узбекистане :icon_eek:

У меня есть смутные предположения, что и на внутреннем рынке, хэтчи будут неплохо продаваться. Более того, давным-давно, когда лоси только начали выпускаться, была выпущена и партия хэтчбеков, которые ессно разлетелись, но потом на них почему-то поставили крест...

Возможно решили, что дешевле делать в одном кузове, но не учли, что на внешнем рынке, в двух кузовах они продадут больше, чем в одном.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хэтчи будут неплохо продаваться

я бы конечно не взялся гадать, но один из примеров - Форза. Машин в кузове хетч бегает больше, чем в кузове лифтбэк. А те же Спарки и Матизы, коих много на дороге, лишь в хетчбэке и существуют. Хотя я лично за седаны/лифтбэки, а лучше вообще "сарай" как семейное авто.

Я бы в России не рассматривал равон

так мы об этом и говорили, а потом вдруг спор случился. :) Равон в РФ рассматривать в принципе можно - обычные бюджетные авто, для массового рынка, вполне себе нормальные по качеству, да - устаревший модельный ряд, да - "пустые", но достаточно надежные простые поповозки. Но делать что-то надо - либо с комплектациями, либо с ценами. Ибо там - свободный рынок, методы нашего внутреннего рынка туда перенести невозможно, потребители выбирают, а не хватают что дали, конкуренты предлагают более оснащенные и своевременно обновляющиеся авто. Посему - либо демпинговать, либо делать предложение более привлекательным за счет дополнительных опций. А пока статистика продаж - не в пользу равонов. Может когда-нибудь и до нашего автопроизвоителя дойдет, что тезис "экономика должна быть экономной" не актуален, и нужно хорошо вкладываться, чтобы получать хорошие прибыли.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но закостенелый мозг асакинских боссов считает, что они-то знают, что надо народу...

Наверное скоро будут мыслить по другому. ибо:

первое – нужна принципиально новая система развития автомобильной промышленности, повышения конкурентоспособности ее продукции, прежде всего на рынках ближнего и дальнего зарубежья.

При этом я имею в виду не так называемую «отверточную сборку», а устойчивое развитие основной и вспомогательных отраслей, дальнейшее снижение излишних издержек и себестоимости, а также увеличение рентабельности, повышение уровня локализации и сокращение импорта.

Из выступления (доклада) президента Республики Узбекистан.

http://uza.uz/ru/politics/kriticheskiy-analiz-zhestkaya-distsiplina-i-personalnaya-otv-15-01-2017

Возможно решили, что дешевле делать в одном кузове, но не учли, что на внешнем рынке, в двух кузовах они продадут больше, чем в одном.

по прежним понятиям (в основном местным) руководствовались тем - что нужен багажник, и нужно место для баллона ГБО. (строго ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руководствовались тем - что нужен багажник

так в "сарае" вообще о-го-го багажник. Тот же Лось существует в 3х кузовах и в куче разных движков. Мне кажется, все же дело в экономии и "оптимизации" производства, чтобы было меньше затрат (3 вида кузова - это уже увеличение складских затрат). Поэтому выбран "усредненный" вариант - седан. В наших условиях закрытого рынка, когда хватают все, что дают, эта политика канает, но дает сбой (те недополученная прибыль, недопродажи) на открытых конкурентных рынках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но не учли, что на внешнем рынке, в двух кузовах они продадут больше, чем в одном.

Наши Лачетти и седан и хэтч, никогда не продавались на внешнем рынке, т.к. локализации не было достаточной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши Лачетти и седан и хэтч, никогда не продавались на внешнем рынке, т.к. локализации не было достаточной.

Ну у нас делали Ксюхи и притом массово, но только седаны.

А сейчас то делают так называемые Джентры, которые по сути Лачетти и экспортируют их, но опять же, только седаны, ни хэтчбеков, ни тем более универсалов нет и вроде не предвидится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно будет обновление модельного ряда и комплектаций чтобы сдвинуть продажи экспорта с мёртвой точки и когда будет, и есть ли в бюджете деньги на всё это, по сути нужно менять весь модельный ряд, локализованный на 60%, новых моделей не осталось, спарк пока тянет все продажи равона вверх в РФ, джентру по такой цене можно вообще не продавать в РФ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равон R 4 ( кобальт) вполне современен и в РФ имел клиентов даже со старой мордой. Вполне интересное предложение например для бюджетного такси. Хотя запчасти дороже чем у одноклассников говорят.

Как и R2.

 

Вот и все достойные авто для экспорта. Остальные реально устаревшие автомобили. И даже снижение цен не поможет. В бюджетном сегменте много кто покупает авто в кредит и разница в 50-100 тысяч не существенна. А то что ездишь на авто разработки ( и внешности) 15 летней давности это существенный недостаток. Да еще и не раскрученной марки. Как и кузов то же. Я не согласен что хетч будет иметь успех. Конечно доли продаж будут но меньше чем у седанов. Это особенность и сегмента бюджетных авто и вообще рынка СНГ. Седан смотрится солидней и багажник больше. Так что выбор кузова считаю правильным.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно будет обновление модельного ряда и комплектаций чтобы сдвинуть продажи экспорта с мёртвой точки и когда будет, и есть ли в бюджете деньги на всё это, по сути нужно менять весь модельный ряд, локализованный на 60%, новых моделей не осталось, спарк пока тянет все продажи равона вверх в РФ, джентру по такой цене можно вообще не продавать в РФ

какие авто есть у " донора" джи эм конкурентно способные? Новый авео? Так он производился в РФ уже и как я понимаю не смог конкурировать достойно с солярисом/ Рио / поло Снижать цены с новой моделью очень сложно. Даже при "локализации" в 50%). Очень долго будет окупается. Да и внутренняя конкуренция с R4 будет.( сейчас я думаю с нексией будет. Разница всего 50 тысяч - пример гранта- калина). Вообще это проблема - в одном сегменте классов несколько моделей с одинаковыми моторами.

Что до старших моделей то остается круз ( он правда не молод но тут есть наверно плюс в том что цена на авто может быть пониже). И так же производился в РФ. Но опять таки проблема в конкурентах. Тут и фокус и королла , i30 , сид. Марки с именами и с достойным модельным рядом. А равон круз да еще с мотором 1,5 ( а запуск нового мотора это еще больше денег) опять блекнет. Да и на родных просторах массовый покупатель не потянет такое авто.

Более менее современный шевроле трекер запускать с большой локализацией это дорого ( опять таки проблемы и на внутреннем рынке - не массовая машина) но если будет то опять таки конкуренты сильные - спорттридж/ix35 и тд. И брат близнец его опель мокка производился в Рф так же. Лавров не хватал. Сделать цену ниже нереально. Да и найти массового покупателя на кроссовер ценой около миллиона от марки равон очень сложно.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Я не согласен что хетч будет иметь успех. Конечно доли продаж будут но меньше чем у седанов. Это особенность и сегмента бюджетных авто и вообще рынка СНГ. Седан смотрится солидней и багажник больше. Так что выбор кузова считаю правильным.

Оооо, так вот чем руководствуются боссы Асаки)) Если хетчиков меньше покупают, то их и вообще не надо делать))

А вот например бюджетный Рено в России продал 29 тыс седанов Логанов и 28 тыс хэтчей Сандеро. Я даже боюсь сюда приплюсовать 40 тыс Дастеров, ну да ладно, он полноприводной, уговорил:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Оооо, так вот чем руководствуются боссы Асаки)) Если хетчиков меньше покупают, то их и вообще не надо делать))

А вот например бюджетный Рено в России продал 29 тыс седанов Логанов и 28 тыс хэтчей Сандеро. Я даже боюсь сюда приплюсовать 40 тыс Дастеров, ну да ладно, он полноприводной, уговорил:)

ну конечно. Это все же бизнес!) считаю что не рентабельно. Ведь по сути до центральной стойки авто одинаковое ( я про джентру) даже морду менять не надо)

Что до рено то тут конечно верно. Удачная модель сандеро особенно кросс. А дастер действительно мода нельзя считать так как это кроссовки. Так мы и крузак в хетчи запишем и сойдемся что все хотят на них ездить)

Но обычно модели продаются в кузове седан больше. Примеры срлярис Рио. Королла. Фокус. Гранта. Была сиптья в авторевю или за рклем пару лет назад об особенностях рынка снг. Могу ошибаться в цифрах но пропорции были в среднем 80/20 %.

Гиганты себе это могут позволить но тем более модели у них.мировые. А локальному производителю это накладно.

Пс. Самому нравятся хетчи и универсалы. Был фокус хетч и универсалы от 2104 , 2111, и лачетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, что тут может быть нерентабельного, если наша Джентра, или Лачетти, уже есть и в кузове хетчбэк, и в кузове универсал? Бери и клепай, ничего изобретать и разрабатывать не надо. Покупатель не только спасибо скажет, но и лишний рубчик оставит.

PS По поводу фокуса поподробнее плиз, я вроде слышал хетч лучше продаётся, хотя цифр у меня нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, что тут может быть нерентабельного, если наша Джентра, или Лачетти, уже есть и в кузове хетчбэк, и в кузове универсал? Бери и клепай, ничего изобретать и разрабатывать не надо. Покупатель не только спасибо скажет, но и лишний рубчик оставит.

PS По поводу фокуса поподробнее плиз, я вроде слышал хетч лучше продаётся, хотя цифр у меня нет.

Аполитично рассуждаете товарищ:)Так то что они есть в других кузовах это не говорит что их просто так дадут клепать. Их или разрешат собирать на каких то условиях ( за деньги) или продадут лицензию (опять таки за деньги). Плюс еще дополнительные расходы и на локализацию и на сборку (склады и тд). В итоге получается что не выгодно. Вспомните такуму. Хорошо там просто бампера прикручивали).Рассчитывать на внешний рынок то же нельзя. Там такие же модели собирались.

 

ПС. Цифр так же нет. Форд фокус 3 возможно чуть лучше продается хетчбек (скорее из за неудачного седана) может из за этого продажи у них рухнули?)) а вот второй был популярен седаном (сейчас на вторичном рынке).

НА скору руку нашел такую инфу

wx1080.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну получается вовсе не 80 на 20)) На 100 седанов выходит 56 проданных хетчиков))

Алекс, как ты можешь говорить, выгодно или нет? Ты же не знаешь условий, но и так понятно, что за одну и ту же модель, но в другом кузове, не будут просить столько-же, а лишь какой-то доп процент.

Такума здесь ни при чём, это был уродец микровэн, седана там не было.

К тому же, не понимаю твою позицию. В России раньше хетчи вообще не котировались, но жизнь идёт и их становится всё больше и больше. На западе седаны вообще сошли на нет, конечно они не исчезнут, но их там продают уже, наверно меньше, чем даже универсалов. Россия тоже постепенно идёт по этому пути. Тот, кто продаёт только седаны, лишь меньше зарабатывают и теряют свои позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну получается вовсе не 80 на 20)) На 100 седанов выходит 56 проданных хетчиков))

Алекс, как ты можешь говорить, выгодно или нет? Ты же не знаешь условий, но и так понятно, что за одну и ту же модель, но в другом кузове, не будут просить столько-же, а лишь какой-то доп процент.

Такума здесь ни при чём, это был уродец микровэн, седана там не было.

К тому же, не понимаю твою позицию. В России раньше хетчи вообще не котировались, но жизнь идёт и их становится всё больше и больше. На западе седаны вообще сошли на нет, конечно они не исчезнут, но их там продают уже, наверно меньше, чем даже универсалов. Россия тоже постепенно идёт по этому пути. Тот, кто продаёт только седаны, лишь меньше зарабатывают и теряют свои позиции.

цифра 80/20 была по моделям определенным бюджетным. Хюнлай кия форд рено ниссан лада и еще кто то. Да я и говорил что по памяти. Сам удивился что так мало. Но это именно бюджетный сегмент который собирают в РФ.

А цифры 100/56 это общее число авто любых марок и любых годов выпуска зарегистрированных в РФ.

Про такуму скорее прав.посмотрел фото)) Это больше микровен.

 

Позиция проста. За дополнительный кузов - дополнительные деньги. Скорее всего пока считают что основной покупатель ( местный рынок) не будет брать хетчбеки массово. Внешний рынок так же.

Пс. А пример РФ и Европы как на показателен. Чем богаче население тем больше доля хетчей. По о Узбекистане нельзя так сказать(

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пс. А пример РФ и Европы как на показателен. Чем богаче население тем больше доля хетчей. По о Узбекистане нельзя так сказать(

Алекс, ты меня убил наповал:) Хетчи покупают богатые ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Алекс, ты меня убил наповал:) Хетчи покупают богатые ????

ну а как еще объяснить то сто в Европе от седанов отказались почти в РФ постепенно доля хетчбеков растет.. Получается так:)

Хотя скорее в богатых странах небогатые покупают хетчбеки) .

Конечно дело в удобстве городских жителей и т.д.

Почему например не поставили на конвейер нексию 3 в кузове хетч- седан более солидный смотрится и более универсальный в плане единственно авто в семье. Хотя по мне седан В класса хуже чем хетч.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе люди более демократичные, и в плане одежды, и в плане автомобилей. Там гораздо реже пытаются пустить пыль в глаза, нежели у нас. Хетч короче седана, удобнее при парковке и езде задним ходом. Багажник тоже более удобен и хотя по сухим цифрах в седане он побольше, но по факту, в хетчах его измеряют по верхней полке, которая легко снимается и багажа грузится больше чем в седан, а уж если сложить сиденья, можно перевезти что-то объёмное, типа комода или небольшого холодильника, чего с седаном никак не проканает. И седан, как ты пишешь, никак не может быть более универсальным. Короче хетчбэк более удобен, а седан, либо кому по дизайну, либо понты, правда непонятно какие. У нас это в наследство от совка и поддерживается седановым модельным рядом. Но молодое поколение в России более свободно от этих стереотипов, поэтому хетчэй в России всё больше и больше.

В общем, как по мне, Равону нужен и хетчбэк, и универсал. В Узбекистане нет ни одной модели в кузове универсал.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю кроссовер нужен очень. Вот локализовали бы трэкер, по 10-12к на экспорт улетал бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот локализовали бы трэкер

для этого сначала нужно хотя бы локализовать двигатель 1.8л.. ибо с 1.5л это будет овощ. Короче, там вложений надо по нашим меркам немеряно, так что Трэкер проще "собирать" как Малибу и Орландо - колеса прикручивать. Но тут уже без экспорта. И 10-12К на экспорт - имхо фантастика... минимум 15К... тут стародревняя Джентра на экспорт по 800 тыщ рублей идет в максималке :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для этого сначала нужно хотя бы локализовать двигатель 1.8л.. ибо с 1.5л это будет овощ. Короче, там вложений надо по нашим меркам немеряно, так что Трэкер проще "собирать" как Малибу и Орландо - колеса прикручивать. Но тут уже без экспорта. И 10-12К на экспорт - имхо фантастика... минимум 15К... тут стародревняя Джентра на экспорт по 800 тыщ рублей идет в максималке :facepalme:

Дастер продают ведь с 1,5L.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе люди более демократичные, и в плане одежды, и в плане автомобилей.

В общем мы говорим об одном и том же и думаю поняли друг друга.

Такова уж ситуация в странах " третьего" мира что там популярнее седан даже при очевидных плюсах хетча.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастер продают ведь с 1,5L.

Турбодизель с 240 нм? Да, продают. И местный 1.5л со 140 нм - есть разница?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.