Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

Дастер продают ведь с 1,5L.

1,5 там дизель. бензин 1,6 на 114 лошадок. При цене на РФ рынке в 10000$ он не имеет нечего кроме абс и подушки. Вроде как даже бампера черные) Более менее авто с кондиционером уже 14000. Это по сути простая и дешевая машина. Трекер и технологичнее и сложнее и будет дороже. Цена под 20000 тысяч. На экспортном рынке в СНГ делать нечего с такой ценой. Там и конкуренты по моделям (хюндай кия фольц форд и тд) и есть свои производства в Казахстане и кажется в Белорусии были. Посмотрел белорусский сайт шевроле. Пока там как я понял анонсирован уже не трекер а тракс и без цен. Нашел дилера Опеля. Там опель мокка (брат родной) за 29900их рублей (15000$) с движком 1,8 только. Правда год 15. То же самое Казахский сайт. Движок у всех 1,8. Год 2015. Цена от 15000$/ О чем это говорит - что авто не пользуется спросом за такие деньги. Если машины стоят еще 2015 года!

И это авто в странах ТС Где не надо таможить авто вообще и всякие сборы уже уплощены. Покупаешь свободно авто или в Казахстане или в Белоруссии и просто ставишь его на учет в РФ без дополнительных бумажек.

Так что кроссовер если и будет то только думаю сборки как каптива и экспортный рынок ему будет закрыт. Если конечно вложаться (много) в локализацию то возможно и появиться у нас Равон трекер но если будет с 1,5 то его мало кто купит думаю.

 

http://www.byopel.com/present.htm

http://chevrolet-auto.kz/avtomobili/tracker/komplektacii-i-ceny.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если конечно вложаться (много) в локализацию то возможно и появиться у нас Равон трекер но если будет с 1,5 то его мало кто купит думаю.

Есть же вон Туринский университет, инженерное подразделение у них есть, вроде и спецы неплохие, можно например усовершенствовать двигатель, снабдив его наддувом эдак 0,5 бар.

Будет 140-150л/с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же вон Туринский университет, инженерное подразделение у них есть, вроде и спецы неплохие, можно например усовершенствовать двигатель, снабдив его наддувом эдак 0,5 бар.

Будет 140-150л/с.

Я так понял что в этом университете нет нечего отдаленно напоминающее двигателестроение. Слишком дорогое это удовольствие. Тем более создавать его для двигателя одного. Я хоть не специалист но мне не вериться что просто снабжение наддувом дело ограничивается. Работы идут со всем двигателем и наверно даже с материалами. Тогда дешевле освоить 1,8 в 140 ((и его еще в джетру запихать вот у народа на лосях 1,8 кончиться последние аргументы)

 

ПС. Специалистов я не нашел если честно. Да и откуда им взяться.

"

Цель создания кафедры “Прикладных наук” – координировать обучение специальным дисциплинам, контролирующим профессиональные и специальные навыки выпускников Туринского Политехнического университета в г. Ташкенте.

На кафедре преподаются специальные дисциплины студентам по направлениям: «Технология машиностроения», «Энергетика», «Информационные технологии в промышленности и системы автоматического управления», «Промышленно-гражданское строительство и архитектура».

В настоящие время на кафедре трудятся 3 профессора, 1 доцент, 2 старших преподавателя, 2 преподавателя и одна сотрудница учебно-вспомогательного персонала.

Профессорско-преподавательский состав кафедры «Прикладных наук» преподает следующие дисциплины:

  • Material Science and Technologies
  • Fluid Mechanics, Hydraulics
  • Tractors and Engineers
  • Testing of Agricultural techniques and Technologies
  • Manufacturing Process
  • Drawing

Научная деятельность кафедры

В настоящее время на кафедре проводятся научные исследования по нижеследующем направлениям:

  • Ресурсо и энергосберегающие инновационные технологии и их освоение с целью снижения себестоимости продукции и локализации производства на предприятиях АК «Узавтосаноат». рук. проф. А. Саидов;
  • Разработка и внедрение технологии регулирования и управления гидросистемой сейсмоплатформы. рук. проф.К. Шарипов;
  • Эффективное вовлечение отходов производства в качестве вторичного энергоносителя на примере GM-Узбекистан.

Воспроизводство алюминиевых сплавов из отходов механической обработки деталей на заводе GMPT. рук. проф. А. Саидов;

  • Выявление закономерностей механизмов энергоэффективности и математическое моделирование режимов насосных станций – рук. проф. Хохлов В.А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них есть команда которая занимается инженерными разработками на аутсорс. Но заказы в основном из-за бугра :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них есть команда которая занимается инженерными разработками на аутсорс. Но заказы в основном из-за бугра :facepalme:

По ней я не нашел инфы. Если поделитесь то буду только рад.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ней я не нашел инфы. Если поделитесь то буду только рад.

Значит в сети инфы нет. Я общался вскользь с человеком, работающим там, он и рассказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много автомобилей Ravon моделей Cobalt (R4) и Spark (R2) на трейлерах (автовозах) неподалеку от Дубовой и станции метро Дустлик (Чкалов) стояли.

Навскидку около 20 трейлеров, все с украинскими номерами. Цвета автомобилей обновленной гаммы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажи Равона в России за 9 месяцев 2017 года по данным АЕБ составили  -  9341 авто


 

Продажи равона в Казахстане за 9 месяцев 2017 года:

загружено.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.