MisterKim.79

Lada XRAY

429 posts in this topic

с учетом того что после 1 августа все росс авто подорожают как минимум на 26 лямов тоесть 2,5 тыс баксов,и при цене 170 лямов за топовую версию этих чудо машин с вариатором и мотором 1.6 - то выходит что приобретение Трекера становится намного более выгодным. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

с учетом того что после 1 августа все росс авто подорожают как минимум на 26 лямов тоесть 2,5 тыс баксов,и при цене 170 лямов за топовую версию этих чудо машин с вариатором и мотором 1.6 - то выходит что приобретение Трекера становится намного более выгодным. 

А на б.у. авто это распространяется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Real Root сказал:

А на б.у. авто это распространяется?

не знаю не спрашивал, я токо про новые авто.

но был в 2х салонах ЖМ и они говорят что их вроде не коснется утилизационный сбор , ну во всяком случае говорят что повышения не будет.

а на трекер щас акция - если сразу платишь всю сумму то скидка 10% и люксовая версия выходит 199 лямов. оплатил и тут же забрал- любой цвет практически. кроме ярко красного и какого то нового коричневого. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем минус механики? Xray cross.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Real Root сказал:

А в чем минус механики? Xray cross.

минусов особых нет. просто я уже с механикой завязал, мне нравится комфорт. так что мой выбор автомат . 

а на счет минусов - тут как я уже писал, кому как повезет, у кого почти коробка без проблем а у куча всегог вылазит. я во в телеграмм канале сижу на Вестах- так там конечно больше всего проблем и глюков на роботе, но и на механике бывает. честно не заострял внимание так как механика не мое. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Serega_uz сказал:

ага. она , очередное чудо россавтопрома 

кстати места с зади как было очень мало так и осталось, хоть назвали они ее икс рей кросс, но кроме увеличенного клиренса, складывающихся зеркал, новая (но такая же беспонтовая ) магнитола или вернее ММС (мультимедиа система) а и наконец таки сделали нормальные ограничители открывания дверей (ёёёё моё им на это аж 5 лет понадобилось и вот чудо прогресса! :facepalme:)

 

только не автомат а вариатор джатко, доработанный российским автопромом .

у тебя просто уже просто пошли комплексы, еще раз повторяю у хрей кросса российский только шильдик, вся начинка от рено

места для небольшой семьи вполне

зеркала электрические не складываются, откуда ты это взял...

ммс вполне приличная, кстати тоже от рено

и это не совсем вариатор, а смесь вариатора с автоматом

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Real Root сказал:

Товарищи, если я куплю Х-рей механику, какие косяки коробки/двигателя меня могут ждать? Есть еще какой-то автомат с мотором 1.6л - это получается робот или вариатор?

про х рей не скажу, а хрей кросс лучше брать автомат, в плане надежности, там в отличие от  механики ниссановский двигатель в паре с отличной коробкой

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, kem сказал:

и это не совсем вариатор, а смесь вариатора с автоматом

ой! а это как?

вроде есть 

механика

гидротрансформаторная коробка

робот и вариатор

а вариатор и автомат - чот не слышал

29 минут назад, kem сказал:

зеркала электрические не складываются, откуда ты это взял...

на той неделе был в салоне на Рохате - менял масло на своей Весте, зашел в салон, поинтресовался- мне менеджер сказал что на люкс версии они складываются через кнопку

31 минуту назад, kem сказал:

у тебя просто уже просто пошли комплексы, еще раз повторяю у хрей кросса российский только шильдик, вся начинка от рено

ни каких комплексов- только реальный взгляд на то что они сотворили .

во многих авто применяетсмя много деталей от других производителей. только вот у Лады это получается хуже всего- я в плане надежности.

32 минуты назад, kem сказал:

места для небольшой семьи вполне

смотря какая семья

сзади места очень очень мало.

багажник тоже маленький.  давай говорить честно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, kem сказал:

про х рей не скажу, а хрей кросс лучше брать автомат, в плане надежности, там в отличие от  механики ниссановский двигатель в паре с отличной коробкой

мотор врорде хороший, вариатор работает очень плавно. не спорю! но Веста кросс тяжелее чем икс рей нем ного но тяжелее

вариатор не любит быстрых стартов, долгую нагрузку в горы. часто может перегреться

но если ездить только в городе и каждые 60 тыс км менять масло, то может и проходит тыс 150

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, kem сказал:

смесь вариатора с автоматом

скажем так в вариаторе стоит гидротрансформаторная муфта которая используется на первой скорости с которой начинаетсмя движение. но это не полноценный гидротрансформаторный автомат. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Serega_uz сказал:

ой! а это как?

вроде есть 

механика

гидротрансформаторная коробка

робот и вариатор

а вариатор и автомат - чот не слышал

на той неделе был в салоне на Рохате - менял масло на своей Весте, зашел в салон, поинтресовался- мне менеджер сказал что на люкс версии они складываются через кнопку

ни каких комплексов- только реальный взгляд на то что они сотворили .

во многих авто применяетсмя много деталей от других производителей. только вот у Лады это получается хуже всего- я в плане надежности.

смотря какая семья

сзади места очень очень мало.

багажник тоже маленький.  давай говорить честно

да, там есть гидротрансформатор классика автомата наряду с вариаторои, т.е. клиноременнорй передачей и планетарным редуктором

я такую кнопку у себя не нашел, менеджер салона тоже...но был бы не против...

семья из 4 -х человек более иенее

да багажник маловат, но эта машина не для перевозки грузов, для бытовых нужд вполне хватит и дальномера тоже, все сиденья складываются

минусы есть не спорю, но для бюджетного авто вполне все пристойно

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще - обслуживание росс авто очень дорогое и это не мысли в слух а реальность

вот факты:

не дай Бог замена кузовных деталей (авария или сам ударил) - много чего в наличии нет- надо под заказ и ждать. привезут только с грунтовкой - тоесть еще надо самому красить и искать мастеров кто подберет цвет. это еще доп расход

запчасти на тех регламент- все дорого- и смое главное всего несколько магазинов на сергели которые торгуют ими. в офицальных сервис центрах цены намного больше и вот пример

недавно делал очередное ТО -  у меня были свое масло, масленный фильтр и воздушный а салонный не успел купить. так вот думал ну фиг с ним будет чуть дороже. не переться же на сергели ради одного салонного фильтра.ю а вот и нет. на сергели салонник стоит 45 тыс сум а в сервисе с меня содрали 82 500 - офигеть почти в 2 раза дороже

теперь по работам- только замена масла и фильтров - 70 тыс сум.

теперь бензин- Лады любят минимум 92 с УНГ а еще лучше 95

на 92  который на комерческих заправках и на нашем 91 мотор трещит особенно в жару.

зайди на сайт https://avtobunker.uz/   и посмотри сам цены.

17 минут назад, kem сказал:

минусы есть не спорю, но для бюджетного авто вполне все пристойно

и ты считаешь что 170 лямов это весьма бюджетно?????

например Нексия 3 или Кобальт или джентра это более менее бюджетно

и все запчасти есть везде и цены доступны. и мстеров валом

по поводу мастеров : на Лада сервисе работают на отвяжись (написал бы резче но тут нельзя)

и опять пример- на том То что писал попросил чтобы проверили актуаторы и смазали потому что они скрипят (и это на пробеге всего 17 тыс км)

сказали что смазали - сел поехал проверять- фиг там- скрипят

я к ним - они в отказ- ничего не знаем мы смазали. 

вызвал менеджера по гарантийному ременоту - все прокатнулись - окаца да скрипят

опять сняли смазали и опять скрипят

на вопрос почему - ответ - значит теперь еще надо вилку сцепления самазать, но щас не можем, тот мастер который делает его нет- у него кто то там женится, а чтобы смазать эту долбанную вилку там надо коробку скидывать. ну так они сказали. и говорят поездийте и на след неделе приезжайте сделаем. а тут блин как назло опять картнтин. но дело не в карантине а в том что толком то и определить не могут что и как.

в сервисе всегда очереди.

теперь к бюджетности вернемся

если например взять убогий кобальт и вложить в него пару тыс уе то можно конфетку сделать в салоне. а едет кобальт со своим движком и НОРМАЛЬНЫМ 6 ступенчатым автоматом очень классно.

о! забыл на счет дисков и шин

на икс рей вроде стоит 215/50/17 а на вестах 205/50/17

так вот такой размер как 2054/50/17 у нас найти очень сложно

а если поставить 215/50/17 то только летние а зимние уже задевать будут

потмо сами диски очень мягкие - часто при среднем даже ударе гнутся

многие у нас их сразу меняют

а это опять расход на деньги.

короче очень много что надо делатьчтобы довести авто до у ма и это при цене в 170 лямов (люкс топ версия ) !!!!

 

 

28 минут назад, kem сказал:

да багажник маловат, но эта машина не для перевозки грузов, для бытовых нужд вполне хватит и дальномера тоже, все сиденья складываются

ну не скажи - например едешь в горы или на дачу - 4 человека и вещи и питание - и фиг что влезет. 

для города может и нормально с учетом базар - супермаркет. а так - просто как то не очень кофмфортно что такой багажник маленький. короче есть ограничения - если ехать отдыхать с семьей. 

29 минут назад, kem сказал:

семья из 4 -х человек более иенее

если спереди 2 взрослых нормального размера а сзади дети то да - устроит. Но дети разные бывают - и потом они растут.

а если 4 взрослых то уже очень тесно

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/12/2020 в 02:14, Serega_uz сказал:

вот факты:

конечно бюджетный, потому как отделка салона дешевая, нет люка, на фуле кожзам, тоже самое с треккером и чем он скажи чем лучше, что стоит на 5 штук больше, красная цена на фул ему как и кроссу не больше 17 тыс

да с обслуживанием намного хуже, чем в джеем, но и там будь здоров обдерут, потому надо все свое на замену нести

ну а с кобольтом вообще даже сравнивать не стал бы...консервная банка..., если не веришь посиди в нем во время дождя, про управление и говорить не буду

кстати 92 переваривает кросс отлично

в минусе, при продаже наверное больше можно потерять чем треккер, пока для многих лада это  совок...

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, kem сказал:

в минусе, при продаже наверное больше можно потерять чем треккер, пока для многих лада это  совок...

полностью согласен

хотел свою продать так больше 12 никто не дает и то 12 под вопросом 

за год с небольшим минус 5 тыс уе

10 минут назад, kem сказал:

ну а с кобольтом вообще даже сравнивать не стал бы...консервная банка..., если не веришь посиди в нем во время дождя, про управление и говорить не буду

я согласен что в стоке фуфел, но если сделать качественную шумку (500 уе максимум 700) сделать отделку салона - ну примерно штука. - то получится в принципе не плохо и дешевле чем автоваз

12 минут назад, kem сказал:

конечно бюджетный, потому как отделка салона дешевая, нет люка, на фуле кожзам, тоже самое с треккером и чем он скажи чем лучше, что стоит на 5 штук больше, красная цена на фул ему как и кроссу не больше 17 тыс

у нас на все цены заряжены и на автоваз тоже

такая уж у нас политика местная на машины.но трекер однозначно лучше и внутри и едет супер и мотор у него масло не жрет и автомат суперский в сравнении с автовазом . 

14 минут назад, kem сказал:

кстати 92 переваривает кросс отлично

какой ? с унг по 5 500 или тот что 4500 ? мой мотор 1.8 минимум 92 с унг по 5 500 принимает

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Serega_uz сказал:

полностью согласен

хотел свою продать так больше 12 никто не дает и то 12 под вопросом 

за год с небольшим минус 5 тыс уе

я согласен что в стоке фуфел, но если сделать качественную шумку (500 уе максимум 700) сделать отделку салона - ну примерно штука. - то получится в принципе не плохо и дешевле чем автоваз

у нас на все цены заряжены и на автоваз тоже

такая уж у нас политика местная на машины.но трекер однозначно лучше и внутри и едет супер и мотор у него масло не жрет и автомат суперский в сравнении с автовазом . 

какой ? с унг по 5 500 или тот что 4500 ? мой мотор 1.8 минимум 92 с унг по 5 500 принимает

делай не делай, а управляемость хренова у кобы, тормоза те же самые задние барабаны, по оснащению вообще рядом не стоит,  метал тонкий, у кросса  и шумка хорошая и салон не скрипит, лады у нас продают более менее, если в россии  фулы  под 15, то у нас накрутка не более 1500, что более чем я бы не сказал, что треккер чем то лучше внутри, он мне напоминает кобу....

двиг да помощнее и крутящий момент, но лада вынуждено поставила 1,6, т.к. этот новый их вариатор 7 поколения не тянет крутящий более 160 н/м, поэтому ждать не приходится так все отлично, заправляю частенько на мисс петрол по 5000, по 4500 тоже 92 заправлял на сергелях, нареканий нетезда мягкая, комфортная и если хочется драйва, то можно  перейти в ручной режим  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы так сказал в настоящее время при разнице в 5 тыс треккер просто не конкурент кроссу, и даже учитывая кэшбэк разница почти в 3 штуки тоже не в пользу треккера, и если бы цены были сравнимы, то только тогда у кросса было бы меньше шансов и только из за мотора

Edited by kem
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что хрэй и трекер несравнимы. Это тоже самое примерно что сравнивать гранту с лосем или кобальтом. Вроде тоже машина, 4 колеса, но ощущения совсем разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Я считаю, что хрэй и трекер несравнимы. Это тоже самое примерно что сравнивать гранту с лосем или кобальтом. Вроде тоже машина, 4 колеса, но ощущения совсем разные.

откуда такие выводы? ездил сам  на обоих хрей кроссе и треккере, чтобы их сравнить или просто так сказал?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, кто сможет объяснить, если треккер так хорош, то почему сейчас многие от него избавляются или все же машина неоправдала своих ожиданий...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, kem сказал:

интересно, кто сможет объяснить, если треккер так хорош, то почему сейчас многие от него избавляются или все же машина неоправдала своих ожиданий...

ну скажем так- не так много кто избавляется от Трекера. просто может хотят поменять на Эквинокс. 

да цена завышена. Но машина едет однозначно лучше чем икс рей.

если с введением утилизационного сбора Росс авто реально подорожает на 26 лямов и практически сравнится с ценой трекера, то сам делай выводы.

а ты посмотри сколько хотят продать Автоваз Весты и ТРекеры - и какие мизерные цены дают за практически нове авто- с 1 год и пробег в пределах 15 тыс км - по факту даже 12 тыс не дают.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Serega_uz сказал:

ну скажем так- не так много кто избавляется от Трекера. просто может хотят поменять на Эквинокс. 

да цена завышена. Но машина едет однозначно лучше чем икс рей.

если с введением утилизационного сбора Росс авто реально подорожает на 26 лямов и практически сравнится с ценой трекера, то сам делай выводы.

 

не так мног? посмотри на олх, будешь приятно удивлен...ты сам ездил на кроссе?, если нет то и не надо утверждатьчто там будет после 1 го, ...зачем гадать на кофейной гуще, мы обсуждаем цены на сегодня...

вот не врубаюсь в некоторых, сами не ездили а хаить горазды...хлебом не корми

 

Edited by kem
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, kem сказал:

ты сам ездил на кроссе?

у меня Веста кросс седан 1.8 робот

42 минуты назад, kem сказал:

вот не врубаюсь в некоторых, сами не ездили а хаить горазды...хлебом не корми

на тестовой машине ездил и у знакомого - если ты про икс рей крос с вариатором

едет очень плавно не спорю

но для меня места очень мало и салон кажется проще чем в трекере, это мое личное мнение 

ну а с другой стороны - ты молодец- отстаиваешь свое авто - и это не плохо. 

просто я смотрю на всех Лада владельцев - это отдельная каста людей которые не смотря на кучу недостатков в машине все равно продолжают ей радоваться 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот объявление вчерашнее продажа треккера 

https://www.olx.uz/obyavlenie/srochno-prodam-treker-tsena-17500-okonchatelno-ID264N5.html#48b48adc71

9500 проехала почти ничего,  чистая, 19 год, цена 17500, с наворотами чуток, т.е. за год упала около 5 штук

сегодня видел даже дешевле, но с пробегом больше и тоже 19 год

народ почему то скидывает...

Edited by kem
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, kem said:

те же самые задние барабаны,

Мне вот интересно, ты замерял тормозной путь? Тормоза у кобальта, спарка более чем адекватные. Что такого ужасного в барабанных тормозах, если по нормативам все ок?

Я и предпочту с комфортом довезти семью/друзей на заднем сиденье кобальта и возрадоваться огромному багажнику, пока любитель Хрея будет будет сидеть и слушать, поджав ножки, как у него по крыше не барабанит дождь. Ничего не имею против автоваза, рено-ниссан - дай бог, но есть объективные косяки и цена у нас не как в россии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.