27 123 posts in this topic

из минусов на кочках гремит ))

Это ты на верке не ездил.

 

а так да, зажигалка чумовая

Она есть в трехдверной версии с коробасом Ф28 и двиглом 2.0 160 коней.

Масса около тонны всего. Вот это драйвовая машинка.

 

Недавние их зажигалки ОПС с турбинами так вообще как пирожки по миру расходились, в мск очереди были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у мну тоже трехдверка )) правда, мотор предыдущий по линейке. масса там не около тонны, а 1.3 тонны (хотя не понятно за что столько веса - я так понимаю, весит больше лося). и, что интересно, трехдверка длиннее пятидверки.

 

даже не представляю насколько зажигательна двухлитровая.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(хотя не понятно за что столько веса - я так понимаю, весит больше лося).

За 5 баллов, а ты кака думал ?

Лонжероны глянь и пороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел, я совсем старую окатца ввиду имел

https://www.ebay-kle...016952-216-6746

Opel Astra F GSI 16v c20let F28

 

Цену глянь :)))

$_72.JPG

Они ее и еще и турбанули родным китом :facepalme::rofl:

204 лошали и более 280 крутящего на 1.1 тонны.

 

2.0 L Family II turbo I4

 

Вот такой двигл есть у твоей версии (Астра Ж).

276 коней, 400 крутящий ... жесть ... вот под него у тебя 1300 :)))

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, опелевские двигатели на ура завозят к нам. С20ХЕ можно в хорошем состоянии с документами купить за 1,5кило. Кому не хватает динамики джентры или лося, дерзайте.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С20ХЕ можно в хорошем состоянии с документами купить за 1,5кило. Кому не хватает динамики джентры или лося, дерзайте.

Там с кодером потом дерзать придется, ХЗ на сколько, и с ГАИ на 300 у.е. где-то.

 

Да и .. с 1.8 лося на эту 20ХЕ ... не те деньги.

За них можно турбину замутить и именно под 80-й.

 

Только что коробас покупать придется, елси уж совсем замутить захочешь :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу катализаторов.

Вот наглядный пример потери мощности :)

20XE 115 kW (154 hp) 203 N·m (150 lb·ft) 10.5:1 Sequential multi-port fuel injection Bosch Motronic 2.5 (no catalytic converter)

C20XE 112 kW (150 hp) at 6000 rpm 196 N·m (145 lb·ft) at 4600 rpm 10.5:1 Sequential multi-port fuel injection Bosch Motronic 2.5

 

около 3%, что и требовалось доказать

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, что и с таким 1.8 двиглом на такую машину убиться коней хватит выше крыши. а уж 276 это вообще капсула смерти будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уж 276 это вообще капсула смерти будет.

Когад разгон в режиме тапка в пол рулить практически нереально, да .. я катался как-то на похожей штуке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати.. насчет разгона. на своей калине такого не замечал. ну или почти не замечал. на этой тачке если дать педаль в пол (с малой скорости) - руль становится очень странный и тугой, как только тапку отпустил (ну или ускорение пропало) - то всё в норм приходит.. ты про этот вариант рулить невозможно говоришь?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты про этот вариант рулить невозможно говоришь?

Нет, это у тебя на опережение срабатывает гидрач (ослабляет помощь, чтобы руль не вылетел)

А там, когда давишь тапку - ускорение дикое, вдавливает транзец, руль крутить и страшно и трудновато, в плане как поворота руля, так и удерживания авто на нужной траектории.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на гидрачах научились делать разное усилие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на гидрачах научились делать разное усилие?

Вроде да.

Отключать точно научились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на гидрачах научились делать разное усилие?

может там электрогидрач? не путать с ЭУР, именно ГУР который приводится через электродвигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз. не знаю :) на кале точно помню похожий эффект тоже был, но совсем слабенький. не думаю что там эур вырубался. вернее, он вырубался но от скорости а не ускорения.

 

надо проверить. жаль в городе негде.. в основном даже на 4ю скорость переключаешься - это редкость. 2-3 тошнишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, бублик, ГУР отключился полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще на кале был прикол если втопить с места то машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать. в этой - тема таже самая, но усилия надо больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать

это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них.

Не совсем..здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый...и ничуть разных передаваемых моментов не может быть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый

в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание.

более подробно тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ворую, даже не моргают

А я думал ты честный человек :)

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет, это у тебя на опережение срабатывает гидрач (ослабляет помощь, чтобы руль не вылетел)

А там, когда давишь тапку - ускорение дикое, вдавливает транзец, руль крутить и страшно и трудновато, в плане как поворота руля, так и удерживания авто на нужной траектории.

Фигня это все, нормально рулится, как хочешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus?

40к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now