27 115 posts in this topic

У нас морозы Ну вот опять, минус семь, минус десять, в такую погоду даже дизельные колымаги заводятся на раз. А если в соляру немного бенза долить, то и при минус 20 заведётся. А вы - спирт в бензин:facepalme: Ацетон заливайте - фанфурик на бак, если охота бодяжить. Медицинский спирт 70 градусов не годится. 

Вспомнил наставление опытного водятла - если у вас в бензобаке образовалась водичка, пробейте наф днище и ждите пока потечёт бензин:rofl: У него бензобак был с краником :lol:

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, mechanic_cat сказал:

У рамных машин есть небольшое преимущество. Кузов целее будет. Если пристегнут, то внутри салона ничего не воткнется и не прилетит.

a37267da4a65.jpg

свеженький крузак. 70ку. Типо УАЗ.

Не путай Тойоту с УАЗами, Патриот ито хамно галимое в плане безопасности, а всё что перед ним вообще не имеет право выезжать на дорогу общего пользования в мирное время. Как говорит мой друг газофил, в УАЗ можно применять только если риск для матери превышает риск для плода:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bayram сказал:

У него бензобак был с краником

Самый дельный кстати вариант. У меня на Москвиче тоже краник был. Поставил после того как зимой полдня трубку отогревал ото льда. Воды тогда, при остром дефиците бензина, было в нашем бензине ну просто больше чемдохрена.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, grek1000 сказал:

походу живет в этом же гараже, за то не как все)) на малибу. типа даже земли не касалась:) http://olx.uz/obyavlenie/malibu-2017-IDQANm.html#bf0f68f895;promoted

Не, просто его вызвали на ковёр

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть идея бизнеса!

Особо продвинутые перекупы ставят машины на кирпичи. Надо помочь людям и напилить мраморных блоков. Для "бизнес-класса" Малибу и Каптив - гранитных, ну и для иномарок из габбро:rofl:

Edited by Snapper
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Snapper сказал:

Есть идея бизнеса!

Можно грязь продавать, некоторые любят грязью мазать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bayram сказал:

некоторые любят грязью мазать

Морду?:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Морду?:lol:

рожу:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bayram сказал:

Можно грязь продавать, некоторые любят грязью мазать

Ее нужно красиво упаковать и продвигать, а упаковка - самое дорогое в данном сегменте продукции .. да и марки нет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ruslan4ik сказал:

да и марки нет 

OnaYer пойдёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

OnaYer пойдёт?

с таким название либо упаковка дешевая должна быть, либо не окупит ... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ruslan4ik сказал:

с таким название либо упаковка дешевая должна быть, либо не окупит ... 

полиэтиленовый пакет с онайерью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2017 в 22:41, vikarij сказал:

при скоростной езде, желательно по трассе и сжечь литров 10 вроде.

При скоростной езде по трассе, камера сгорания очищается и без нафталина, главное продолжительная езда на повышенных оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2017 в 22:17, Buzz Lighter сказал:

главное продолжительная езда на повышенных оборотах.

Может и главное, я не проверял, да и не люблю раскручивать двигатель на длительное время. Езжу спокойно и все. Что там в камерах сгорания не ведаю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, vikarij сказал:

Может и главное, я не проверял, да и не люблю раскручивать двигатель

результат заметен сразу. Двигатель начинает работать ровнее без сбоев, подергиваний. Одна из причин нагара не поршнях - поездки на короткие расстояния и без раскручивания двигателя. У меня сейчас автомат, но иногда если долго не выезжаю на трассу за город, то проезжаюсь по бетонке пользуясь типтроником, еду на второй третьей скорости, что бы немного движок проветрился, а то на автомате вообще он в городе не крутится больше 3 тыс оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, *F.C.B* сказал:

...если у тебя конечно не дорогая иномарка. 

Официально сюда завезённые вряд ли требуют 95 - го. Дорогие, не дорогие, не важно. Официалы прежде всего прощупывают рынок, чтоб потом косяки, связанные с топливом не вылазили. Помню одному чуваку Бэху М6 получали, 98 - й с горем пополам нашли для неё, пришлось этот бензин потом в свои баки компотом заливать, потому как заказ был официальный, по прибытию в сервис сразу предупредили: заточена под  топливо не выше 92.  Моя тоже на чистом 95 - м не очень то едет, в идеале компот 50 х 50 из 95 - го с 91 - м.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Buzz Lighter сказал:

Одна из причин нагара не поршнях - поездки на короткие расстояния и без раскручивания двигателя.

Ну не знаю, может на каком нибудь дерьме и засираются кольца, у меня таких проблем никогда не было. Заливал бензин с УГО и  недумал о каких то последствиях, вс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 и всегда было в полном порядке.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vikarij сказал:

 и всегда было в полном порядке.

 

и метан тоже этому способствовал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, polyglot сказал:

и метан тоже этому способствовал

Нексия 99 года не сразу стала на метане. 9 лет она ездила на бензине, потом 3 года на пропане и только в 2011 установил метан. И на всех видах топлива проблем с двигателем не было никаких. Прокладку головки блока первый раз менял еще на бензине, дала течь антифриза в цилиндр,  пар валил из глушителя как от паровоза пока я доехал до СТО. Второй раз поменял когда менял гидрокомпенсаторы в 2013. А на газе ничего не делал, просто ездил и все.

Подзабыл уже, вроде и ещё раз менял прокладку когда на пропане ездил, точно не помню.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vikarij сказал:

Нексия 99 года

Этим всё сказано. Те нексии по надежности могли дать фору любому нашему авто выпущенному после 2000 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Этим всё сказано. Те нексии по надежности могли дать фору любому нашему авто выпущенному после 2000 года

Ога, а жигули до 1990 года, давали фору нексиям тех годов, в то время...:crazy::rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Ога, а жигули до 1990 года,

Неа, Жигули гамно, как оно есть:facepalme: Мотор до капиталки прошел всего 110.000 км. И это 84 год. Да и только советские м*даки ставили двигатель от 011 на тяжелый кузов от 06:facepalme: тьфу на неё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Да и только советские м*даки ставили двигатель от 011 на тяжелый кузов от 06:facepalme: тьфу на неё

Так на 06 разные двигатели ставили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now