27 123 posts in this topic

Только что, T3571 сказал:

интегрирован в щиток приборов.

по моему на 2141 тоже есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2018 в 22:02, polyglot сказал:

Ну да. Обычной. Такую штуку я видел на ГАЗ 2401 у соседа дедка. Там у него стояла вообще банка литровая, от нее шел один шланг в карб, другой шланг подавал кислород. Дед был очень доволен расходом

Получается этот прибор наполняет камеру сгорания водяным паром?) Пар смешивается с горючей смесью и снижает её расход? Или просто увеличивает влажность в камере сгорания?

Или речь идёт о кустарном интеркулере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, по ссылке переходить лень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2018 в 22:42, polyglot сказал:

результаты лабораторных анализов 

Не забрали еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

Не забрали еще?

Значит вот какие результаты мне дали из лаборатории:

Опыты с пациентами с повышенной загазованностью организма не проводились по причине отсутствия клинических испытаний, говоря проще больные с метаном не обращались. 

Основная проблема данного препарата побочные действия которые являются рецидивными по своей сути, то есть процесс заживления инородного органа в тело требует большое количество нейронных и хирургических вмешательств что занимает слишком много времени. 

Препараты на складе есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, polyglot сказал:

Основная проблема данного препарата побочные действия которые являются рецидивными по своей сути, то есть процесс заживления инородного органа в тело требует большое количество нейронных и хирургических вмешательств что занимает слишком много времени. 

in russian, please:wacko2: 

В общем он этим не занимается? Потому что сложно и геморно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

in russian, please:wacko2: 

В общем он этим не занимается? Потому что сложно и геморно?

Да, док. Клинических испытаниях для газа не проводили и процесс настройки занимает много времени.

Настройка и адаптация - вот что занимает много времени

С карбовыми машинами легче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2018 в 22:00, T3571 сказал:

водопроводной?

Мне кажется что ты прав. Друг перестал ставить эти экономайзеры, говорит вызывают массу нареканий + намтройка требует много времени.

Но из моих личных наблюдений, машина едет лучше в сырую погоду

3 часа назад, Bayram сказал:

водяным паром?)

Можно и так сказать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

Мне кажется что ты прав.

эх...жаль...я снова прав:facepalme:

я блин был готов ко всему, но не к такому быстрому сливу:D

1 час назад, polyglot сказал:

говорит вызывают массу нареканий + намтройка требует много времени.

о да, много. жизни не хватит...

1 час назад, polyglot сказал:

Но из моих личных наблюдений, машина едет лучше в сырую погоду

вроде этому ощущению есть простые объяснения?

 

зы. с середины восьмидесятых, периодически, всплывают кулибины по этой теме. каждый раз итог одинаковый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, T3571 сказал:

каждый раз итог одинаковый...

Бросают это дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T3571 сказал:

периодически, всплывают кулибины

Мне вот всё хочется кислород подключить:icon_eek:Для полного сгорания метана:icon_eek: Да и бензин гореть лучше будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Мне вот всё хочется кислород подключить

закись азота- более сильный окислитель:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

закись азота- более сильный окислитель:D

Так там весь смысл, чтобы стало больше опять же кислорода. А тут его чистым подавать с метаном:palcy:

Хотя, у инжекторных авто есть кислородный датчик - если в систему воздухазабора добавить кислород - компьютер должен будет сам смесь настроить на оптимальный режим:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Snapper said:

Так там весь смысл, чтобы стало больше опять же кислорода. А тут его чистым подавать с метаном:palcy:

Хотя, у инжекторных авто есть кислородный датчик - если в систему воздухазабора добавить кислород - компьютер должен будет сам смесь настроить на оптимальный режим:facepalme:

Если подавать в двигатель кислород, двигатель сгорит, а следом вся машина. Химию учили в школе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть системы впрыска водометанола, можно впрыскивать просто воду, тем самым уменьшается детонация. Системы не очень дорогие, например AEM стоит около 400$. Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Есть системы впрыска водометанола, можно впрыскивать просто воду, тем самым уменьшается детонация. Системы не очень дорогие, например AEM стоит около 400$. Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему.

есть. и затачивается эта система не под экономию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему.

Для него есть бензин по 9000 и метан по 1500

Метан 1500, бензин 9000, моча ослиная в равной пропорции с нефтью - 3800. Какие ещё могут быть вопросы? 

Тико на нашем базаре видел с метаном! Вот это экономия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бензине расход 19000 сум до Фархадского и обратно, на 100-литровом метане можно неделю до Ташкента и обратно ездить, Нет, ошибся, пол-недели.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bayram сказал:

на 100-литровом метане можно неделю до Ташкента и обратно ездить

Что за машина? 100 литровый метановый баллон на сонсе хватает максимум 250-300 км. И цена будет 32-34 тысячи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Что за машина? 100 литровый метановый баллон на сонсе хватает максимум 250-300 км. И цена будет 32-34 тысячи.

Значит я не ошибся, Тике его хватит на неделю)

А почему на Нексии со старым полторалитровым 100-литров хватало только на 210-220 км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико увидел со 100-литровым баллоном. заднего дивана нет, видимо груз возят, баллон продольно стоит прям за сидушкой пассажира:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bayram сказал:

начит я не ошибся, Тике его хватит на неделю)

В Тику поместится максимум 65-ка. 100 литровый тупо не пройдет по ширине:D

3 минуты назад, Bayram сказал:

А почему на Нексии со старым полторалитровым 100-литров хватало только на 210-220 км?

Это как раз на старом трамблерном хватало на 250-300 по городу. У меня 77 литров хватало минимум на 225.

А вот новые сонсы-гибриды - редкостное гамно. Жручий и не особо тянучий.

1 минуту назад, Bayram сказал:

видимо груз возят, баллон продольно стоит прям за сидушкой пассажира:)

А какой груз в него залезет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

В Тику поместится максимум 65-ка. 100 литровый тупо не пройдет по ширине:D

читай выше)
Так всё же почему на старом сонсе жрала 100 литров на 210-220 км, от чего зависит? Ещё у нас 2 заправки, после одной пробег меньше, после другой больше. 

До сих пор видел продольно стоящие баллоны только в Каптиве, Как люди только не изголяются чтобы сэкономить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bayram сказал:

ак всё же почему на старом сонсе жрала 100 литров на 210-220 км, от чего зависит?

1. От убитости СОНСа

2. От того, как его грузили

3. От заправки.

4. От настройки ГБО и зажигания. Может тупо забыли трамблер крутануть

 

Старые сонсы были экономичнее новых!

До сих пор есть ценители первых нексий и нексий 2 трамблерных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигание позднее было, на безе свечи всегда чёрные были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now