27 639 posts in this topic

3 минуты назад, Bayram сказал:

До сих пор видел продольно стоящие баллоны только в Каптиве

Да вообще жесть. ПРи разрыве продольно стоящего баллона - шансов выжить нет вообще

Только что, Bayram сказал:

Зажигание позднее было, на безе свечи всегда чёрные были

ВОт и ответ. Если бы зажигание раннее было - была бы экономичнее и шустрее. Мне до сих пор жаль свою первую нексию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Да вообще жесть. ПРи разрыве продольно стоящего баллона - шансов выжить нет вообще

А что, при разрыве поперечного есть? Это в Дамасе или Газели какие-то шансы есть, там хоть чутка металла между людьми и баллоном, а в седане спинка сидушки только. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

А что, при разрыве поперечного есть?

Для передних есть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще метан не такой страшный как его малюют, есть определённая концентрация при которой он загорается, при меньшей нет, при большей тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bayram сказал:

есть определённая концентрация при которой он загорается

Так проблема не в пожаре! Проблема в том, что в диапазоне 150-200 атмосфер - не выдерживают стенки баллона и его разносит. И 10-20 кубов резко освободившиеся - разносят машину, как пузырь + осколки баллона, как снаряды разносят стенки авто

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уговорил. Куплю дизельный авто, чтобы даже желания ставить газ не было)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bayram сказал:

Куплю дизельный авто, чтобы даже желания ставить газ не было)

У дизелистов желание быстрее возникает:D

Из последних увиденных шедевров - 140 лонг полнейший фулл на 2-м поколении метана:palcy: Не знаю, как тянул, но жрал 100 литровку на сотню:facepalme:

После передлки, данный мерс ездит только на метане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Snapper сказал:

У дизелистов желание быстрее возникает:D

Из последних увиденных шедевров - 140 лонг полнейший фулл на 2-м поколении метана:palcy: Не знаю, как тянул, но жрал 100 литровку на сотню:facepalme:

После передлки, данный мерс ездит только на метане

Ужас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются. Камри - не эталон. Согласен, что их очень много покупают, но далеко не всегда, что покупают массы - лучшее. И лучшее тому подтверждение - последний тест Камри в авто-ревю, где она сравнивалась с мондео и двумя корейцами, где сами журналисты удивляются её продажам. В своё время, Камри заняла первое место по надёжности и хотя она потом оттуда спустилась, в народе как-то засело, это же камри!

Я не ставлю Малибу однозначно  выще Камри, это как раз моё имхо, у них у обоих есть свои минусы и плюсы.

А сравнивать, что машина в 2 раза дороже, оттого ждать в 2 раза больше плюшек - совершенно некорректно. 

PS, Я бы, наверно, в качестве эталона в этом классе поставил Пассат, но, это моё имхо))

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mbox сказал:

А сравнивать, что машина в 2 раза дороже, оттого ждать в 2 раза больше плюшек - совершенно некорректно. 

 

По плюшкам однозначно рулят такие недомашины как Киа и китайцы.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mbox сказал:

хотя всем известный один форумчанин делает из Орла идола, заявляя, что он лучше, например Каптивы))

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Mbox said:

Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон

Это общепринятая единица измерения. Напр., метр не лучше фута.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Нодир said:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон

Это общепринятая единица измерения. Напр., метр не лучше фута.

Уважаемый Нодир, не путайте тёплое с мягким. Ни метр, ни фут, как единицы измерения не являются эталонами. В данном случае, эталоном метра является болванка, которая хранится в Парижской палате мер, вроде как из платины, точно не помню. Вот она самая точная (лучшая) на которую все ориентируются. Для фута тоже есть что-то подобное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Mbox said:

Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются. Камри - не эталон. Согласен, что их очень много покупают, но далеко не всегда, что покупают массы - лучшее. И лучшее тому подтверждение - последний тест Камри в авто-ревю, где она сравнивалась с мондео и двумя корейцами, где сами журналисты удивляются её продажам. В своё время, Камри заняла первое место по надёжности и хотя она потом оттуда спустилась, в народе как-то засело, это же камри!

Это ваше личное мнение. А 28тыс покупателей в России в 2017 выбрало кошельком Камри в качестве семейного седана. Кстати в 25-ке продаж по маркам больше нет других, более лучших седанов D-класса :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да,  мнение. Я согласен, что Камри очень покупаемая машина, то бишь попса седанов Д-класса))

Нет, я её не ругаю, нормальная машина)) Как эталон продаж в своём классе - тут не поспоришь. Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)).

По продажам вылезает за счёт штатов, где она большая и дешёвая.

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mbox сказал:

Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)).

В Европе такого класса машины вообще мало кому нужны. Плюс у них протекционизм, куда больше местный автопром ездит.

Да что там Европа, даже в Японии подобные машины редко встречаются..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Немой said:

В Европе такого класса машины вообще мало кому нужны. Плюс у них протекционизм, куда больше местный автопром ездит.

Да что там Европа, даже в Японии подобные машины редко встречаются..

Такого класса конечно менее востребованы, чем в той-же России, но при этом, там продаётся много Пассатов, бэх, мерсов, но не героя нашего спора))

Кстати, думаю отчасти от того, что камри нет универсала, в Европе их любят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2018 в 00:30, Mbox сказал:

последний тест Камри в авто-ревю

лет 5 назад был тест 5 одноклассников в ЗР - Камри, Оптима, Мазда 6, Малибу и Аккорд. Камри отмечена как авто с максимальным количеством наворотов и комфортом, ну и как самое технологичное авто. Но к покупке рекомендованы таки либо Мазда, либо Хонда - причины приведены в статье. Малибу отмечена как самое нищее в оснащении авто (хотя из всех она самая дешевая) - "практичность на грани скупости" (с), невнятное управление и т.п.

Цитата

Обыденность — таково резюме ездовых впечатлений. Машина едет столь бесхарактерно, что обращаешь внимание в основном на прорывающийся в салон шум скучнейшего двигателя. Автомат совсем не желает под сброс газа скидывать передачу вниз. Добавим сюда руль, почти лишенный обратной связи, тугую педаль тормоза, расположенную ступенькой относительно газа. И еще размазанные реакции, явно не рассчитанные на езду на грани скольжения. Подвески? Они жесткие и энергоемкие, оттого сразу выпадают из описанного выше малобюджетного сценария. Эх, добавить бы к ним немного комфорта, прекрасный получился бы автомобиль… для неспешного путешествия вдоль побережья Калифорнии.

Вдобавок при путешествии с полигона у нее выскочила граната - конструкционная недоработка, срабатывающая при сочетании нескольких факторов.

Цитата

Какое же кино без скандала? Наш сценарий заметно оживил «Шевроле». По ходу оценки управляемости «Малибу» вдруг взревел мотором — и встал. Беглый осмотр показал: проблема с правым внешним ШРУСом. Коллеги на полигоне любезно предложили свою помощь и подъемник.

Выяснилось: сорвало стопорное кольцо, наружный шарнир вышел из зацепления с приводным валом. Но шлицы целы, лишь шарик вывалился из обоймы шарнира. Вернули беглеца на место, набили узел смазкой, надели пыльник — и «Малибу» снова поехал.

Консилиум постановил: проблема конструктивная. Вал привода короток и в определенных ситуациях (у нас подвеска, вероятно, выбрала ход до отбоя, а колесо было полностью вывернуто) не застрахован от саморазборки. 

Возможно, в новой Малибу все стало лучше, но Шеви имхо в принципе "бюджетные" авто, каждое в своем классе. Конкуренты дороже, но и предлагают больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)).

Одно время (ЕМНИП по информации журнала авто Бильд 90-х годов) в Германии наиболее надежными авто были японские (мало ломались)

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Akim358 сказал:

лет 5 назад был тест 5 одноклассников в ЗР - Камри, Оптима, Мазда 6, Малибу и Аккорд. Камри отмечена как авто с максимальным количеством наворотов и комфортом, ну и как самое технологичное авто. Но к покупке рекомендованы таки либо Мазда, либо Хонда - причины приведены в статье. Малибу отмечена как самое нищее в оснащении авто (хотя из всех она самая дешевая) - "практичность на грани скупости" (с), невнятное управление и т.п.

Я был владельцем Камри 40 и смотрел Оптиму с Аккордом - по салону Камри начисто проигрывает им, а по комфорту - надо одеть беруши и наслаждаться ездой на Камри, ога... :crazy:

Но все равно Камрюха лучше, была дилемма взять ее или Пассат, сделал выводы после прочтения инета, на форуме Камри обсуждают только сверчки, а на Фольксе поломки всего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Я был владельцем Камри 40

у нас на заводе было некоторое количество Тойот - Прадики, Авалон, Короллы (Камри не было). Когда первый раз сел в Короллу был неприятно удивлен дешманским пластиком, но нынче он почти везде такой. Все тойоты пробегали ну очень хорошо. В Казахии довелось покататься на Авенсисе (не особо свежем, середина 2000х), очень понравилась подвеска, глотающая неровности. В Алмате вообще ощущение, что основной парк авто - тойоты разных годов выпуска и разных моделей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал такую шутку что если хочешь организовать беспорядки в КЗ - запрети эксплуатацию Тойоты! 

Вообще само название Тойота - красивое! 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Я был владельцем Камри 40 и смотрел Оптиму с Аккордом - по салону Камри начисто проигрывает им, а по комфорту - надо одеть беруши и наслаждаться ездой на Камри, ога... :crazy:

Но все равно Камрюха лучше, была дилемма взять ее или Пассат, сделал выводы после прочтения инета, на форуме Камри обсуждают только сверчки, а на Фольксе поломки всего...

Спасибо! И я о чём, все во своими плюсами и минусами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Волговод said:

Я тебе один секрет открою: люди состоятельные - очень хорошо умеют считать деньги. В отличии от  позеров. 

Не принимайте это в серьез...Я в силу определенных причин с продукцией GM вообще не знаком.. Мое хобби иномарки.. Я о себе че только не слыхал.)))

Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Михай сказал:

Я о себе че только не слыхал.)))

Я тоже .   Только недавно сдался и прикупил детище ЖМ - Эпику. Вот  теперь сижу и думаю - надо было таки брать или камрюху-сороку, или 211 мерин.  :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now