27 085 posts in this topic

:blink: Ташкент, извини, ты в состоянии прочитать несколько строк и понять их???

Ты написал, что уже при 2.2  возможна разбортовка, что, в общем-то смешно. Номинальное давление у орла - 2,4.... Разница всего-то 9%...

Теперь ты приводишь таблицы, где опасное значение после -1, то есть 1,4 для орла.... Кто-то предлагает с таким давлением ездить??:facepalme:

А экономия в один бак за целый год (!!!) ну охренеть, какая экономия.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Малибу - не НАШЕПРОМ

А что у нас запрет или пошлины на покупку Малибу и Каптивы?  

5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

просто удобный семейный автомобиль для поездок за город и по гостям.

Ты знаешь это может сказать владелец любого авто у нас, ну за редким исключением там если купе спортивное например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Storm сказал:

Она говорит о дефиците, а не об удачности.

Уж не знаю есть ли дефицит на Орландо, не было причины интересоваться,  но цена на него на вторично рынке точно упала больше чем на капы и на малибу. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Buzz Lighter сказал:

но цена на него на вторично рынке точно упала больше чем на капы и на малибу. 

:facepalme::rofl: Точно проездной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть машина и не собираюсь её менять пока. Просто помню какой был ажиотаж на Орландо изначально и годовая машина стоила почти так же как Каптива, да и сравнивали его с Капой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Buzz Lighter сказал:

Уж не знаю есть ли дефицит на Орландо, не было причины интересоваться,  но цена на него на вторично рынке точно упала больше чем на капы и на малибу. 

Цена на мой автомобиль на базаре - около 15ти. Покупал я его 2,5г назад за 15ть - да. "сильно упала". угу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

Цена на мой автомобиль на базаре - около 15ти. Покупал я его 2,5г назад за 15ть - да. "сильно упала". угу.

Тогда малибу стоил 17, лось - 11. Потому что кризис наступил
А до него малибу стоил 30, лось - 18, а орландо - 26 :rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данное время фуловая Орландо стоит 19500-20500$ Учитывая цвет. В салоне она была по цене 16200$ так что сами считайте.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, RusDos сказал:

В данное время фуловая Орландо стоит 19500-20500$ Учитывая цвет. В салоне она была по цене 16200$ так что сами считайте.

Так и есть, в прошлом году в Сентябре взял за 19 200 с пробегом 2000 км. Цвет белый.АКПП,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, RusDos said:

В данное время фуловая Орландо стоит 19500-20500$ Учитывая цвет. В салоне она была по цене 16200$ так что сами считайте.

Значит пора их скидывать, пока не выпустили новый кроссовер :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть практический опыт, есть ли смысл брать что-то из nissan patrol, pathfinder, TLC-80,90, ford explorer - все из 90x, с пробегами 250-300к+ (бензин, МКПП), сложно ли будет потом искать мастеров и расходники? Намного ли будет дороже дальнейшее обслуживание или все же у нас выбор сводится к ниве, уазу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bshmel сказал:

сложно ли будет потом искать мастеров и расходники?

С мастерами все плохо, говорят.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Bshmel said:

У кого есть практический опыт, есть ли смысл брать что-то из nissan patrol, pathfinder, TLC-80,90, ford explorer - все из 90x, с пробегами 250-300к+ (бензин, МКПП), сложно ли будет потом искать мастеров и расходники? Намного ли будет дороже дальнейшее обслуживание или все же у нас выбор сводится к ниве, уазу?

Хороший головняк обеспечен, надолго))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

С мастерами все плохо, говорят.

А с запчастями тоже плохо или есть возможность заказать новую деталь?

45 minutes ago, Mbox said:

Хороший головняк обеспечен, надолго))

Вопрос скорее больше по итоговым затратам, а не времени
В общем-то на каждый день по городу останется другая повозка с асакинского завода :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bshmel сказал:

У кого есть практический опыт, есть ли смысл брать что-то из nissan patrol, pathfinder, TLC-80,90, ford explorer - все из 90x, с пробегами 250-300к+ (бензин, МКПП), сложно ли будет потом искать мастеров и расходники? Намного ли будет дороже дальнейшее обслуживание или все же у нас выбор сводится к ниве, уазу?

если бабушка...то только ТЛК, и только дизель. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bshmel сказал:

к ниве, уазу?

в нашей стране - это лучше всего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bshmel сказал:

У кого есть практический опыт, есть ли смысл брать что-то из nissan patrol, pathfinder, TLC-80,90, ford explorer - все из 90x, с пробегами 250-300к+ (бензин, МКПП), сложно ли будет потом искать мастеров и расходники? Намного ли будет дороже дальнейшее обслуживание или все же у нас выбор сводится к ниве, уазу?

Не парьтесь. купите уаз патриот. понты хорошо когда денег много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери TLC-80,90, с расходниками и мастерами проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

и только дизель. 

И будут траблы с качественным топливом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bshmel сказал:

А с запчастями тоже плохо или есть возможность заказать новую деталь?

Вопрос скорее больше по итоговым затратам, а не времени
В общем-то на каждый день по городу останется другая повозка с асакинского завода :rolleyes:

Запчасти на японки - не проблема. Проблема может стать "СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ" -китайчатину ставить на крузак? И потом надо брать только у своего, иначе такой мусор подсунут...

Ниссаны и особенно Мицубиши - очень дорогие во владении.(также как и Хундай, например)

Просто поверь мне! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

И будут траблы с качественным топливом. 

Будут просто траблы, на качество этим движкам наплевать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Будут просто траблы, на качество этим движкам наплевать.

У соседа был дизельный жЫп - он жаловался на регулярные траблы с топливной аппаратурой. Хотя может это и проблемы конкретного двига. Тем не менее легковых дизелей у нас мало, при всей очевидной их экономичности. Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Почему?

Out of diesel, sorry (c)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, polyglot сказал:

Out of diesel, sorry (c)

Да ладно? сколько езжу по областям - там скорее бенза нет. Сырдарья, Джизак, Самарканд, Бухара - есть дизель. Да и в Таше есть, места надо знать. :lol: Может дело таки в качестве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уаз патриот в масле рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now