27 114 posts in this topic

7 часов назад, vikarij сказал:

Движки то стали объемом меньше, а за счет турбирования, мощности и крутящий момент не намного меньше стали, а по расходу топлива эти малообъемные движки значительно превосходят те старые. Я уже давно эту тему почитываю и разница по мощности становится меньше, а по расходу лучше.

Зато по надежности заметно уступают. И момент на низах тоже уступает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, HOBBIT сказал:

по надежности заметно уступают. И момент на низах тоже уступает.

По моменту можно дизелек взять, он с низов ну очень прилично тянет. А по надежности, скажем так, свои 100-150 тысяч они ходють, а дальше и машину менять пора.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2018 в 05:39, HOBBIT сказал:

Ford Mustang также 2,3л.

Компания предлагает такой двигатель как один из четырех вариантов, остальные три это - 5.0,  5.2 и 5.2. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все знакомые ездивние на тойоте приусе отзываются хорошо. Про ниссан лиф тоже. Привыкайте, скоро мир заполонят гибриды и электрокары

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, vikarij said:

100-150 тысяч они ходють, а дальше и машину менять пора.

То есть машина на два три года? Есть такая тенденция, но это работает на руку только производителям и для потребителя здесь только минусы.

20 hours ago, vikarij said:

он с низов ну очень прилично тянет.

В сравнени с чем? Я уже писал, что ездить можно и на Трабанте и тоже будет тянут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickolas сказал:

В сравнени с чем?

Дизель на низах лучше тянет чем бензиновый, одного и того же объема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickolas сказал:

В сравнени с чем? Я уже писал, что ездить можно и на Трабанте и тоже будет тянут.

Кстати, сегодня видел как кто-то купил зеленый Трабант со штраф стоянки - он еще был с синими номерами инофирм. Видно у кого то его конфисковали

Только что, Дмитрий Белый сказал:

Дизель на низах лучше тянет чем бензиновый, одного и того же объема.

Дизель вообще лучше всего 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, polyglot сказал:

Кстати, сегодня видел как кто-то купил зеленый Трабант со штраф стоянки - он еще был с синими номерами инофирм. Видно у кого то его конфисковали

Дизель вообще лучше всего 

Даже такое у нас есть... Какого только хлама не натащили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Buzz Lighter сказал:

Компания предлагает такой двигатель как один из четырех вариантов, остальные три это - 5.0,  5.2 и 5.2. 

2.3, 3.6 и 5.2

а раньше с 4 литров начиналась базовая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

2.3, 3.6 и 5.2

Я на офиц сайте смотрел, там 2.3 - 5.0 -5.2-5.2.

3 часа назад, HOBBIT сказал:

а раньше с 4 литров начиналась базовая

Корейцы вынудили их.:)  Китайцы Ламборгини 1.6 делают.  Понты мощнее движка.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, polyglot said:

Дизель вообще лучше всего 

Весьма спорное утверждение. Зачем для легковой машины дизель? Разница в стоимости дизтоплива и бензина давно перестала быть сколько-нибудь существенной, т.е. экономичность - не аргумент. Экономичный автомобиль с дизельным двигателем - это значит, про динамику можно забыть. Проблемы с качеством дизтоплива на территории СНГ общеизвестны. Стоимость обслуживания и тем более ремонта современного дизеля значительно выше по сравнению с бензиновым двигателем. В конце концов, он тарахтит значительно громче бензинового. Мораль: зачем оно нужно?

Я понимаю смысл турбодизеля на джипах, это конечно прежде всего Тойотовские 2,5 (сейчас заменен на 2,8 как я понимаю) / 3,0 (знаменитый 1KZ и его последующие генерации) и 4,2, Ниссановские 2,8 и 3,0, Мицубиси 2,5 / 2,8 - все эти двигатели отличаются высокой надежностью. Но на легковой машине дизель объемом менее 2,5 л - смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный дизель cdi по приемистости и по шуму как бензиновый, в ЮВА дизель сильно дешевле и расход меньше, там не редкость дизельный S класс встретить.

Но соляра должна быть очень качественная, иначе аппаратуре кирдык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Современный дизель cdi по приемистости и по шуму как бензиновый, в ЮВА дизель сильно дешевле и расход меньше, там не редкость дизельный S класс встретить.

Но соляра должна быть очень качественная, иначе аппаратуре кирдык.

В Алма-Ате немало дизельных авто, и S-класс тоже можно встретить, и даже Porsche Cayenne есть несколько дизельных в последнем кузове (не так давно я читал где-то что Порше отказались от дизелей полностью). Но цена солярки или равна, или даже немного выше цены 92-го бензина. Поэтому я лично смысла в дизеле, кроме как на джипе - и то если он используется по назначению - в наших условиях не вижу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Renegade сказал:

Разница в стоимости дизтоплива и бензина давно перестала быть сколько-нибудь существенной, т.е. экономичность - не аргумент. Экономичный автомобиль с дизельным двигателем - это значит, про динамику можно забыть

У нас цена на 95 и соляру одинакова, и даже есть где выше чем 95й. Экономичность прямой аргумент. Моя КИА с 2х литровым движком в городе кушает минимум 9 литров. 95 го, а сосед взял Форд с 1,8л дизелем, так он потребляет около 6 всего при тех же условиях. Возьмем цену в 5 злотых за литр, в итоге я трачу 45 злотых на сотню, а сосед всего 30. Не экономично? Динамика практически та же самая 10,4 и 10,9 секунд на сотню. Какая ещё динамика нужна? Ремонты? Все сводится практически к ремонту ходовки, а она стоит одинаково, что на авто с бензином, что с солярой. И кстати топливная аппаратура на дизеле более долговечна чем те же насосы и инжектора на бензине, да и сами движки более живучие. Жаль, когда я брал машину, не почитал больше о дизелях, но и цена бензина тогда была пониже на злотувку. Если найду подходящий вариант с дизелем, поменяю авто. Конечно можно пропан поставить, но там свои есть нюансы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vikarij сказал:

Если найду подходящий вариант с дизелем, поменяю авто.

а я чот слышал, что Европа ваще хочет от дизельных авто отказать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это хорошо...давайте ближе к нашим реалям..имхо интересно авто на электротяге..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, vikarij said:

У нас цена на 95 и соляру одинакова, и даже есть где выше чем 95й. Экономичность прямой аргумент. Моя КИА с 2х литровым движком в городе кушает минимум 9 литров. 95 го, а сосед взял Форд с 1,8л дизелем, так он потребляет около 6 всего при тех же условиях. Возьмем цену в 5 злотых за литр, в итоге я трачу 45 злотых на сотню, а сосед всего 30. Не экономично? 

Это сколько по-человечески ($ или евро)?

И кстати, если не секрет, что за KIA, которой 95-й подавай? В Казахстане все корейцы прекрасно кушают 92-й, хотя возможно, машины специально адаптированы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, vikarij said:

Динамика практически та же самая 10,4 и 10,9 секунд на сотню. Какая ещё динамика нужна?

Разгон с 60 до 100, с 80 до 120? Уверен, для этого дизельного Форда это занимает вечность.

В наших реалиях выбор между двухлитровой бензиновой KIA и Фордом с дизелем 1,8 л очевиден.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 07.06.2018 at 6:00 AM, Немой said:

В прошлое уходит эта концепция. Она сейчас пока ещё актуальна для Миддл Иста. Сам знаешь, для этого рынка всё ещё существуют и разрабатываются модели, которые приказали долго жить в Штатах. Типа Шевролет Каприс с шестилитровым движком или ТрэйлБлейзер или как там его.

О чем ты? Никакой отдельной линейки у американцев не существует, и уж тем более для крохотного рынка арабских стран. История рамных седанов закончилась на последнем Форде Гранд Маркиз / Краун Виктория в середине первого десятилетия 21 века. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.06.2018 at 2:49 PM, Bayram said:

Ходовка у Амарока от Хайлакса, если память не подводит, а моторы же турбо, что бензо, что дизель турбированные. Он на нашей моче долго не должен проехать, 1 круг и амба

Насчет ходовки я очень сильно сомневаюсь, что хоть одна деталь будет взаимозаменяема.

И для информации - Хайлюксов в Казахстане в десятки (если не в сотни) раз больше, чем Амароков. Фольксваген сегодня это вообще странная машина, надо быть большим оригиналом, чтобы сегодня покупать Фольксваген, что новый, что б/у (причем любой модели).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serega_uz сказал:

Европа ваще хочет от дизельных авто отказать

И от бензиновых тоже. Хотят сделать воздух чистым, но это пока проекты. Авто на бензине и дизеле беспрестанно ввозят пока. Думаю это время наступит лет через 20-25, да и то не полностью. Для начала хотят сделать некоторые дни недели только для авто гибридных и электромобилей, запретить поездки на горючих видах топлива в центре городов, сделать бесплатные парковки для электротранспорта и тд, но надо сначала сервис организовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Renegade сказал:

Это сколько по-человечески

 Курс на вчера был 3,61 злотых за 1 доллар. 5:3,61=1,38$ за литр 95го. Это если по человечески.:D

1 час назад, Renegade сказал:

что за KIA, которой 95-й подавай?

Самая обычная, может она и на 80 поедет нормально, да есть одна беда, кроме 95 и 98 другого бензина просто нет.

1 час назад, Renegade сказал:

Разгон с 60 до 100, с 80 до 120? Уверен, для этого дизельного Форда это занимает вечность.

С нуля и до 100, всё как обычно. И у этого дизельного Форда никаких проблем с разгоном нет, абсолютно, не смотря на его пробег в 200000км. Может тебе такие машины попадались, мягко говоря убитые в хлам, которые от 60 до 100 за 10 секунд набирали? А это американец прет мама не горюй, я бы даже сказал очень резво, но есть одна беда, городок у нас маленький, гонять негде.:unknw:

1 час назад, Renegade сказал:

В наших реалиях выбор между двухлитровой бензиновой KIA и Фордом с дизелем 1,8 л очевиден.

Ну это я уже давно заметил, еще будучи в Ташкенте, бензиновые авто в большем почете из-за отсутствия нормального дизеля в общем то.:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

кроме 95 и 98 другого бензина просто нет.

хорошо живете :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Serega_uz сказал:

хорошо живете

Проблем тут тоже хватает, немного других, а вот с топливом тьфу, тьфу. Есть ещё 98 Экстра, но тот ваще дорогой, ну его в Порше и им подобные.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Renegade сказал:

О чем ты? Никакой отдельной линейки у американцев не существует, и уж тем более для крохотного рынка арабских стран.

Наверно, мне тогда привиделись фуры с новыми каприсами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now