27 639 posts in this topic

34 minutes ago, JPM said:

Вот ведь лоховские газонокосилки в Ф1 ездят - всего-то 1,6 литра.

Сравнение не очень хорошее. Они даже ездят на спирту, да и вес там небольшой.  Лучше сравнивать с машинами НАСКАР, они более приближены к стоковым, там моторы по 6 литров стоят.  Чем больше мотор тем лучше.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nickolas сказал:

Они даже ездят на спирту, да и вес там небольшой.

Бензин там используется. Блатной, конечно, но вообще неэтилированный. Ты с Индикаром путаешь.

Да и в Наскаре не совсем бензиновый двигатель :-)

Так-то да, про Ф1 и их объёмы я несколько троллю, разумеется. Гибриды же, турбины нереальные + рекуперация аж двух видов сразу. Даже LPM с их гибридами - корректнее было бы.

Но н*м вместо объёма и л.с - это рулит.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, JPM said:

Но н*м вместо объёма и л.с - это рулит.

Рулит обьем и доказать это легко, все дорогие машины имеют большой обьем, потому что за удовольситвие надо платить, а большой движок это удовольствие, мощность, хороший крутящий момент на низах.  Из мотора 1.5 можно максимум выжать лошадей 160, это видно по мотоциклам. Там каждый сантиметр на счету. Дальше надо увеличивать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, JPM said:

Бензин там используется. Блатной, конечно, но вообще неэтилированный.

Обычный товарный бензин используется. Разрешены только те добавки, которые используются в обычном товарном бензине.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Nickolas said:

 Из мотора 1.5 можно максимум выжать лошадей 160, это видно по мотоциклам. Там каждый сантиметр на счету. Дальше надо увеличивать. 

В Формуле 1, в "золотые времена" 80-х, из двигателя 1.6 выжимали 1200 л.с. и даже больше, просто уже даже не могли измерить сколько точно. И это было на бензине. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Немой сказал:

Я на старом лосе ездил больше 5 лет. Не было проблем вообще.

И до сих пор нет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, mechanic_cat said:

В Формуле 1, в "золотые времена" 80-х, из двигателя 1.6 выжимали 1200 л.с

есть чо почитать на эту тему, как то фантастично чота. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

70 наверно? Неубиваемый пепелац. И что главное - ремонтопригодный. 

79. Квадратный вагон с кондером и т.д.

Выпускались где-то по заказу Тойоты, вроде австаралия и т.д.

У нас есть парочка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Мне вот интересно, а обслуживающий персонал, официанты, повара и т.д., помимо подписки о неразглашении, подвергаются стиранию памяти периодически или им на слово верят, что язык за зубами держат. :D

У них семья, дети ... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Storm said:

79. Квадратный вагон с кондером и т.д.

Выпускались где-то по заказу Тойоты, вроде австаралия и т.д.

У нас есть парочка.

В 90-х выпускались в Японии, сейчас - на заводах Toyota в Португалии и Австралии, и вроде еще где-то, не помню. В Таше видел коротыш несколько лет назад, и плюс ООН и Красный крест использует грузопассажирскую версию (две двери и большой закрытый кузов с лавками).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Nickolas said:

есть чо почитать на эту тему, как то фантастично чота. 

Ошибся я. Двигателя были не 1.6, а 1.5. И максимальную мощность снимали около 1400 л.с. Это был БМВешный двигатель в 1986 году.

Хондовские двигателя тоже были близки к этим показателям.

 

http://www.enginebuildermag.com/2015/05/blast-from-the-past-the-most-powerful-formula-1-engine-ever/

For instance, during the peak of Formula 1 power figures in the 1986 season, turbocharger boost was unlimited in qualifying, and often exceeded 5.5 bar. During these circumstances, the most powerful engine of the era, the BMW M12/13 turbo, produced in excess of 1,400 horsepower. While boost was limited during the race to ensure reliability, power would drop to around 1,000 horsepower.

 

На русском языке тоже есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, mechanic_cat said:

Это был БМВешный двигатель в 1986 году.

Да я тоже уже нашел... Интересно не знал, что такое возможно, но чую там всетаки топливо какое то непростое ибо с двумя турбокомпрессорами, итам адская степень сжатия и все будет детонировать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Nickolas said:

Ну... носинг из пефект.  Машина в целом очень даже ничего, доаказано тем что выпускали много и под разными брендами. Мне не нравится только звук мотора, рокот "зверя" слышится только после нажатия в полик педали газа, в оставшимся дипазоне  движок работает с каким том звуком элетродвигателя. В любом случае очень большой плюс в том что если что то надо поменять в машине, поехал, купил и поменял в тот же день. 

Мое мнение - для вашего рынка это вообще как бы не лучший вариант. Для нашего - далеко не лучший. Потеря стоимости у этих машин за первые три года - до 50%. Спроса на них нет, репутация так себе. Так что все относительно, надо исходить из местных реалий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Renegade сказал:

Потеря стоимости у этих машин за первые три года - до 50%

Это у  вас, у нас их перестали собирать и они стали стоить дороже на 20% сразу же :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Nickolas said:

Да я тоже уже нашел... Интересно не знал, что такое возможно, но чую там всетаки топливо какое то непростое ибо с двумя турбокомпрессорами, итам адская степень сжатия и все будет детонировать. 

Не было там никакой детонации и адской степени сжатия, все моторы на F1 - короткоходные, там обороты доходили до 15 000 (у Хонды например). Топливо, конечно, сильно отличалось и отличается от того, что поставляется на рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Nickolas said:

Да я тоже уже нашел... Интересно не знал, что такое возможно, но чую там всетаки топливо какое то непростое ибо с двумя турбокомпрессорами, итам адская степень сжатия и все будет детонировать. 

В те времена ла, топливо было специально произведенным. Но, это был бензин. Сейчас правила простые и строгие - обычный бензин. 

Но, справедливости ради, такие мощности 1200-1400 л.с. машины ездили только в квалификациях. Даже были команды, которые готовили один двигатель на олну единственную квалификацию. В гонках уменьшали давление наддува. И мощности падали до 1000. Иначе бы не доезжали бы до финиша. :). Да и расход топлива запредельный был бы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickolas сказал:

ам катализаторы, ничего не будетт рычать. 

Ездил на Кадилаке, двиг 3,6. Педаль придавливаешь, прет ОГОГООО. Но самое прикольное это звук. Снаружи как обычная машина жужжит, в салоне система активного выхлопа реализована, в колонках звук, будто 7 литров двиг стоит и рык такой приятный :D. Новая фишка на машинах современных. Бальзам на душу только водителю и пассажирам, сидящим в машине. 

1 час назад, Волговод сказал:

Мана:

Старый Ку7 4,2 л

Новый Ку7 3,0 л турба

Крутящий - одинаковый,  А турба - на  1,3 секунды быстрее до сотни валит. Хотя лошадок в ней - меньше. 

 

Волговод, новая Q7 3,0 быстрее на 0,3 секунды всего. Ты дизель не сравнивай с бензином. :rolleyes: Да и быстрее она потому что заметнее легче предшественника. Ну и там примочек разных тоже в новой больше, начиная с коробки 8-ми ступки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Storm сказал:

У них семья, дети ... :lol:

Так вот именно, есть с кем поделиться, в узком, близком кругу так сказать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, voice said:

Ездил на Кадилаке, двиг 3,6

Я на форде ездил 6.2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, voice сказал:

Так вот именно, есть с кем поделиться, в узком, близком кругу так сказать :D

Потом с начальником СИЗО делиться будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nickolas сказал:

Я на форде ездил 6.2

И? я про выхлоп. 

Только что, Storm сказал:

Потом с начальником СИЗО делиться будут.

Ну... тоже вариант :D

Блин, не в тему, но на бродвее просто отжигают весь день на этой сцене. Музон, фокусники, акробаты, танцевальные группы, певцы. Этот фестиваль дружбы во всю проходит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Nickolas сказал:

Я на форде ездил 6.2

От 5-ти литров на старых тачках звук огонь

Мстанг, Камаро .. ачуметь рык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, voice said:

И? я про выхлоп.

тогда не совсем понял, там что в аудио системе звук двигателя играет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nickolas сказал:

тогда не совсем понял, там что в аудио системе звук двигателя играет? 

Именно так. Внутри салона, звук из колонок имитирует серьезный выхлоп. Можно включать или отключать данную фишку. Снаружи как обычная машина по звуку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, voice said:

Именно так. Внутри салона, звук из колонок имитирует серьезный выхлоп. 

Не мне такое не по душе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now