27 130 posts in this topic

Спойлер

Почувствовать себя за рулем мощного автомобиля вам позволит система имитации звука двигателя. В отличие от активной выпускной системы данная система воспроизводит желаемый звук двигателя через акустическую систему автомобиля. Отношение к системе имитации звука двигателя неоднозначное – часть водителей принципиально против фальшивого звучания мотора, другие, наоборот, от нового звука получают удовольствие.

Система Active Sound Design (ASD) применяется на некоторых моделях автомобилей BMW, Renault с 2011 года. В этой системе блок управления создает дополнительное звучание, отсутствующее в исходном звуке двигателя. Это звучание транслируется через динамики акустической системы и объединяется с оригинальными звуками двигателя, чем и достигается желаемый результат.

Дополнительные звуки изменяются в зависимости от режима движения автомобиля. Входными сигналами для блока управления выступают частота вращения коленчатого вала, скорость движения, положение педали акселератора, текущая передача коробки передач.

Система Active Sound Control (ASC) от Lexus отличается от предыдущей системы. В этой системе микрофоны, установленные под капотом автомобиля, воспринимают звуки двигателя. Звук двигателя преобразуется электронным эквалайзером и транслируется акустической системой. Таким образом, оригинальный звук двигателя в салоне автомобиля становится более динамичным и объемным.

При работе системы на передние динамики выводится звук работающего двигателя. Частота звучания изменяется с частотой вращения двигателя. Задние динамики, при этом, транслируют мощный низкочастотный звук выхлопа. Система ASC работает только в определенных режимах работы автомобиля и автоматически выключается при движении в обычном режиме. К недостаткам системы можно отнести то, что микрофоны под капотом захватывают шумы от дорожного покрытия.

Система имитации звука двигателя от Audi объединяет блок управления и возбудитель. В блоке управления сохранены различные звуковые файлы, которые в зависимости от режима движения (нагрузка, число оборотов, скорость) воспроизводятся возбудителем.

Возбудитель создает акустические колебания в твердом материале (лобовое стекло и кузов), которые передаются воздуху в салоне автомобиля. Возбудитель устанавливается внизу лобового стекла на резьбовом пальце. По своей сути это громкоговоритель, в котором роль мембраны выполняет лобовое стекло. Система имитации звука двигателя позволяет слышать звук двигателя в салоне даже при хорошей шумоизоляции.

Имитация звука двигателя используется в акустических системах предупреждения электрических автомобилей, различных гибридных автомобилей. В таких автомобилях для предупреждения пешеходов используются различные звуковые сигналы и (или) имитация звука двигателя.

 

вот описание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Волговод, новая Q7 3,0 быстрее на 0,3 секунды всего. Ты дизель не сравнивай с бензином. :rolleyes: 

на 1,3. И эта... линки попутал, обе на старую кушку.:facepalme: вот новый:

https://avtomarket.ru/catalog/Audi/Q7/59116/

 И эта... речь за бензин, ясен пень что дизель совсем иной мотор. 

1 час назад, Storm сказал:

От 5-ти литров на старых тачках звук огонь

Мстанг, Камаро .. ачуметь рык.

Шторм, ты на своем Лосе глушак выпотроши  - тоже стекла у соседей дрожать будут :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, voice said:

Ездил на Кадилаке, двиг 3,6. Педаль придавливаешь, прет ОГОГООО. Но самое прикольное это звук. Снаружи как обычная машина жужжит, в салоне система активного выхлопа реализована, в колонках звук, будто 7 литров двиг стоит и рык такой приятный :D. Новая фишка на машинах современных. Бальзам на душу только водителю и пассажирам, сидящим в машине. 

Впервые в жизни такое слышу (гуглить лень). Проехался однажды на Кадиллак Эскалейд 6,2 л, там звук сам по себе такой - низкий рык, что слышен за версту. То же самое на очень многих американских машинах. У товарища одного был Форд Е250, минивэн как у инкассаторов, V8 5,4 л, то же самое. Американцы - большие спецы по части звука выхлопа, у них это фетиш, но чтобы ставили какие-то приблуды типа симуляции звука выхлопа через штатную систему - зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Renegade сказал:

Американцы - большие спецы по части звука выхлопа, у них это фетиш, но чтобы ставили какие-то приблуды типа симуляции звука выхлопа через штатную систему - зачем?

Для понту. У нас тоже тренд пошел, в городе навалом лендроверов (свадьбы катают, мероприятия обслуживают) - так на них какие-то минимальные глушаки стоят, почти прямоток. Мимо такой проезжает - чисто  тепловоз маневровый.  :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Волговод said:

Мана:

Старый Ку7 4,2 л

Новый Ку7 3,0 л турба

Крутящий - одинаковый,  А турба - на  1,3 секунды быстрее до сотни валит. Хотя лошадок в ней - меньше. 

Их крутящий назвать одинаковым никак нельзя. У турбо крутящий уже с 1700 близок к максимуму и сохраняется почти до максимума оборотов, а у обычных движков, крутящий имеет график горки, хилый на низах, макс на средних и опять спадающий к верхам, отчего турбо весьма выигрышней в разгоне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mbox сказал:

Их крутящий назвать одинаковым никак нельзя. У турбо крутящий уже с 1700 близок к максимуму и сохраняется почти до максимума оборотов, а у обычных движков, крутящий имеет график горки, хилый на низах, макс на средних и опять спадающий к верхам, отчего турбо весьма выигрышней в разгоне.

А как жеж пресловутая "турбояма?" :icon_eek: Не, так то понятно, что у турбированных движков  характеристики лучше, КПД выше. Но то не везде нужно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Волговод сказал:

Для понту. У нас тоже тренд пошел, в городе навалом лендроверов (свадьбы катают, мероприятия обслуживают) - так на них какие-то минимальные глушаки стоят, почти прямоток. Мимо такой проезжает - чисто  тепловоз маневровый.  :lol:

кстати тоже обратил внимание, именно лендроверы рычат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Волговод said:

А как жеж пресловутая "турбояма?" :icon_eek: Не, так то понятно, что у турбированных движков  характеристики лучше, КПД выше. Но то не везде нужно. 

От турбоямы инженеры уже давно избавились. Это раньше, лет эдак 20 и более назад, движок был никакой на низах, а потом лавина крутящего. Обусловлено это было прежде всего, довольно тяжёлыми турбинами, потом стали ставить лёгкие и быстрые, которые имеют несколько мЕньший момент, но зато разгоняются очень быстро и "помогают" во всём диапозоне оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Тямик сказал:

кстати тоже обратил внимание, именно лендроверы рычат

Не зря их на Островах "тракторами" называют :lol:

3 минуты назад, Mbox сказал:

От турбоямы инженеры уже давно избавились.

Вопрос снят, тему ты знаешь. Ну одна ремарка: дело не в весе турбины. А в обычной физике. На малых - недостаточна производительность турбины, вес тут не при чем.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Волговод said:

Вопрос снят, тему ты знаешь. Ну одна ремарка: дело не в весе турбины. А в обычной физике. На малых - недостаточна производительность турбины, вес тут не при чем.  

Я, типа на экзамене? :)

В весе тоже дело, на малых оборотах, тяжёлой турбине не хватало слабого  потока выхлопных газов и она не разгонялась до необходимых оборотов.

Просто я когда в 98-ом подбирал себе авто, присмотрел пассат с 1.8 турбо и много на эту тему читал. А после покупки даже хотел его зачипировать со 150 лс до 193, но решил не насиловать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Тямик сказал:

кстати тоже обратил внимание, именно лендроверы рычат

Это когда тапку в пол, а при спокойной езде они не рычат...!

У меня так в салоне 3,5 литрового рычит, хотя у народа спрашивал снаружи, говорят нет, не рычит...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, spy_cam сказал:

Это когда тапку в пол, а при спокойной езде они не рычат...!

Даже на холостых рычат. Я ж говорю - потрошат глушаки скорее всего. 

 

45 минут назад, spy_cam сказал:

У меня так в салоне 3,5 литрового рычит, хотя у народа спрашивал снаружи, говорят нет, не рычит...:rolleyes:

Так те  - снаружи рычат. И на твоем - глушак не потрошеный же? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Даже на холостых рычат. Я ж говорю - потрошат глушаки скорее всего. 

Я через день по несколько штук в сервисе наблюдаю, чай попить заезжаю, и пару раз даже катался на них, на холостых и при спокойной езде они не рычат...!

3 минуты назад, Волговод сказал:

Так те  - снаружи рычат. И на твоем - глушак не потрошеный же? 

Нет, он новый, че его потрошить...

Но вот при тапке он конкретно рычит, хотя и 222-й и 221-й спецон гоняли сравнить, у них так не рычат...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Я через день по несколько штук в сервисе наблюдаю, чай попить заезжаю, и пару раз даже катался на них, на холостых и при спокойной езде они не рычат...!

:icon_eek: Ну и так можно выпотрошить глушак, в принципе. Спроси при случае - в чем прикол?

5 минут назад, spy_cam сказал:

Но вот при тапке он конкретно рычит, хотя и 222-й и 221-й спецон гоняли сравнить, у них так не рычат...

Настоящий АМГ - есть хоть один? Тем выхлоп "настраивают", на сколько я знаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Волговод сказал:

:icon_eek: Ну и так можно выпотрошить глушак, в принципе. Спроси при случае - в чем прикол?

Спрашивал, как раз что то про настроенный выхлоп мне и объяснял мастер, но! я не вникал...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

А как жеж пресловутая "турбояма?" :icon_eek: Не, так то понятно, что у турбированных движков  характеристики лучше, КПД выше. Но то не везде нужно. 

Там 2 турбины, для низа и для верха.

1 час назад, Mbox сказал:

но зато разгоняются очень быстро и "помогают" во всём диапозоне оборотов.

Нет, две ставят просто.

1 час назад, Mbox сказал:

хотел его зачипировать со 150 лс до 193, но решил не насиловать.

:facepalme::rofl:

Это пять, как нельзя лучше характеризует познания в турбинах и прочем :)))

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Волговод сказал:

:icon_eek: Ну и так можно выпотрошить глушак, в принципе. Спроси при случае - в чем прикол?

Переключаешь в режим "спорт" - выхлоп идет по другому контуру, говорят. типа прямотока.

такое есть мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Storm said:

Нет, две ставят просто.

:facepalme::rofl:

Это пять, как нельзя лучше характеризует познания в турбинах и прочем :)))

Где ставят 2 турбины на небольших движках?  Практически везде ставят одну. 2, как правило, ставят на многоцилиндровых.

Что не так с насилованием? Поделитесь, турбогуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mbox сказал:

Где ставят 2 турбины на небольших движках?

Это три литра то небольшой ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Storm said:

Это три литра то небольшой ?

Речь сейчас уже была вообще про турбины. Про "небольшой" в 3 литра, я вроде как не писал. Какая именно турбина стоит конкретно в той Ауди, я не знаю, я написал про принцип, почему турбодвижок выигрывает у простого.  Но Вы зацепились про чипирование, но так и не объяснили, что Вам  не понравилось, Вы же поставили себя в положение судьи, ну так рассудите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Renegade сказал:

Запчасти есть какие хочешь, в т.ч. оригинальные, и цены не космические. Плюс есть куча наворотов от ARB и других компаний. Эти машины для большинства владельцев - действительно хобби. 

Ренегад, я, например, сталкивался с таксистами на таких машинах. Самое то для убитых дорог в глубинках. Полагаю, для них это не хобби. И сомневаюсь, что они будут разоряться на полноценное обслуживание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, voice said:

Ездил на Кадилаке, двиг 3,6.

 

6 hours ago, Nickolas said:

Я на форде ездил 6.2

 

4 hours ago, Renegade said:

Проехался однажды на Кадиллак Эскалейд 6,2 л, 

Я ездил на 60.0 л, 2000 л.с., крутящий момент не знаю....Архимеду и не снился такой. :D.

Прямоточный глушитель. :).

Расход 250-300 литров в час. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, mechanic_cat said:

Я ездил на 60.0 л, 2000 л.с.,

Тепловоз или теплоход это не авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Nickolas said:

Тепловоз или теплоход это не авто.

Автомобиль самый настоящий. Каропка автомат. 7 скоростей. Гидроусилитель руля. 

Купе, два места всего. :)

ЗЫ нашел в интернете! Это именно тот автомобиль на котором я ездил. 

 

33.jpg

В смысле не на таком же, а именно на этом я ездил. 

Сейчас  тоже катаюсь постоянно. Но не на таких больших. Двигатель ровно в два раза меньше. 

Edited by mechanic_cat
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, voice сказал:

я думал он Аурус свой новый привезет, чтобы заценили

наверное побоялись заливать туда 80й бензин :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now