27 130 posts in this topic

Только что, ShPioN сказал:

наверное побоялись заливать туда 80й бензин :)

метан поставили бы и делов, пусть даже, хрен с ним, согласен, 4 поколение и право заправки без очереди на всех АГКНС страны :) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Renegade сказал:

Впервые в жизни такое слышу (гуглить лень).

вот она. (Сорри, фотка за забором, но это мне ее со штрафки выгоняли, после оплаты штрафа)

5bc837244bb92.jpg

По поводу системы, выше скинул описание системы. Начинали ее ставить насколько я помню, на электромашины, чтобы при движении задним ходом, машина воспроизводила звук выхлопа для водителя. Это в целях безопасности пассажиров, т.к. в тесла действительно нифига не понятно, как быстро едет машина задним ходом, т.к. тишина полная и она просто катится. 

15 часов назад, Волговод сказал:

в городе навалом лендроверов (свадьбы катают, мероприятия обслуживают) - так на них какие-то минимальные глушаки стоят, почти прямоток. Мимо такой проезжает - чисто  тепловоз маневровый.  :lol:

Есть с заводской предустановленной системой. От объема двигателя особо не зависит. Такая система стоит от 2,5 в штатах. Специально прорабатывается на стенде звук, но ставят как правило на мощные двигатели. На малолитражке смешно будет выглядеть. А прямотоки - это совсем другое, там тупо прямоток и к приятному звуку никакого отношения не имеет

14 часов назад, spy_cam сказал:

У меня так в салоне 3,5 литрового рычит, хотя у народа спрашивал снаружи, говорят нет, не рычит...:rolleyes:

. Может тоже акустика стоит с имитацией выхлопа? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Но Вы зацепились про чипирование, но так и не объяснили, что Вам  не понравилось, Вы же поставили себя в положение судьи, ну так рассудите.

Чипирование не дает прибавки в мощности более 2-5% в среднем, оно, как правило, облегчает евро нормы типа и за счет этого двиг чуть-чуть свободнее "дышит".

Чипануться на 30 лошадей с 1.8, пусть даже тдс, это жесть :lol:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Storm сказал:

Там 2 турбины, для низа и для верха.

так и есть. 

 

3 часа назад, ShPioN сказал:

наверное побоялись заливать туда 80й бензин :)

Нет, он свой Аурус с президентом Египта вчера в Сочи на трассе F1 обкатывал. По новостям вечером смотрел. Поэтому сюда его не привезут уже, а жаль. Хотел вживую глянуть на него, автомобиль в смысле.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Storm said:

Чипирование не дает прибавки в мощности более 2-5% в среднем, оно, как правило, облегчает евро нормы типа и за счет этого двиг чуть-чуть свободнее "дышит".

Чипануться на 30 лошадей с 1.8, пусть даже тдс, это жесть :lol:

В самом конце 90-х, Фолькс выпустил Пассат с движком 1.8 турбо, мощностью 150 лс. В то время турбодвижков на обычных "гражданских" машинах было очень мало. В Германии, многие тюнинговые ателье занимались чипированием именно этого пассата, поднимая до 193лс. В то-же время, фолькс выпускал другой вариант, с атмосферным движком 2,8 мощностью 193 лошадки. Какой-то журнал, даже брал на тест обе такие машины и они показывали примерно одинаковые результаты. Эту процедуру предлагали и дилеры фолькса в Москве, не помню точно, кажется стоило около 2тыс уе, врать не буду. Даже главный редактор Авто-ревю, Подорожанский, в то время ездил на таком пассате и тоже хотел его чипануть, но у него как-то не сложились отношения с машиной, видимо быстро зазвездился и он купил себе мерс. В Ташкенте был представитель, Амир, который и заказал мне Пассат с завода и тоже предлагал эту мульку. Но ессно, все говорили, что это укорачивает жизнь двигателя, особенно в нашу жару. Потому я и отказался.

Но, похоже у Вас особенное мнение, Вы лучше владеете всеми этими вопросами.

Кстати, не поленился, полез посмотреть, что же за наддув в той Ауди Q7 3,0 TFSI, так вот там стоит один механический нагнетатель.

15 minutes ago, voice said:

так и есть. 

Нет, там один мехнагнетатель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Storm сказал:

Чипануться на 30 лошадей с 1.8, пусть даже тдс, это жесть :lol:

 

Там не только чипирование идет, еще выхлоп модифицируют. Каты убирают, диаметр увеличивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mbox сказал:

Эту процедуру предлагали и дилеры фолькса в Москве, не помню точно, кажется стоило около 2тыс уе, врать не буду.

Это не чипирование, точнее. не только чипирование.

Стопудово там была работа по дросселю и по поршневой.

3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Там не только чипирование идет, еще выхлоп модифицируют. Каты убирают, диаметр увеличивают.

Нет. В Германии не убираюти каты, там работа с поршневой идет и да. с дроссельной.

15 минут назад, Mbox сказал:

Нет, там один мехнагнетатель

Значит будеть провал на низах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

Нет. В Германии не убираюти каты, там работа с поршневой идет и да. с дроссельной.

я не про германию, а про бывший совок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

я не про германию, а про бывший совок.

А, эти могут :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

А, эти могут :))

Знакомые ребята делали Stage №какой_то на BMW X5 с двумя турбинами. Прошиваются мозги, меняется выхлоп и +100 коней. Ну замерить в Таше естественно пока нечем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Ну замерить в Таше естественно пока нечем...

пара-тройка секунд на квотере пришла ?

18 минут назад, Mbox сказал:

Но ессно, все говорили, что это укорачивает жизнь двигателя, особенно в нашу жару.

:facepalme::lol: Амиры, они такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Знакомые ребята делали Stage №какой_то на BMW X5 с двумя турбинами. Прошиваются мозги, меняется выхлоп и +100 коней. Ну замерить в Таше естественно пока нечем...

Вот смотри, наши ребята тюнят наш нексусный двигл, ну, точнее F16D3 этот 1.6, по стандартной схеме, шатуны там чета покороче чтоле или поршня, клапана поплоще, короче, без расточки подымают объем где-то с 1.6 на 1.86 вроде, почти на 1.9, говорят.

Там же сразу и дроссель и выхлоп, за форсы не скажу, ну и прошивон ест-но.

Говорят, валево реальное вполне получается.

На Лаче стандартно облегчают маховик, что-то там еще туда-сюда, но такого рям прихода нет, прсото веселее крутится :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или все таки с расточкой 1.6 делают на 1.8 .. млин, забыл.

Ща узнаю. :)

Не, точат окатца все же :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Storm said:

:facepalme::lol: Амиры, они такие.

Ну, то есть, скажем повышение давления наддува никак не сказывается на продолжительности жизни турбины... Ну да, ну да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Storm said:

Значит будеть провал на низах.

С какой стати будет провал,  мехнагнетатель не зависит от давления выхлопных газов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mbox сказал:

Ну, то есть, скажем повышение давления наддува никак не сказывается на продолжительности жизни турбины... Ну да, ну да.

Цитата

Давление наддува в 1bar (это до 100% к мощности) дает нагрузку на двигатель всего 20%

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

что же за наддув в той Ауди Q7 3,0 TFSI, так вот там стоит один механический нагнетатель.

Нет, там один мехнагнетатель

Да, сорри. Действительно компрессор стоит механический. Но он так же лишен проблемы турбоямы, в отличии от турбины. Максимальный крутящий момент пишут от 2,9 до 5.3 оборотов. 

440 / 2900−5300 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Storm сказал:

Там 2 турбины, для низа и для верха.

Битурба - дороже. Ставится далеко не на всех телегах. 

15 минут назад, voice сказал:

. Но он так же лишен проблемы турбоямы, в отличии от турбины

Для того и придуман, как я понимаю. Дабы решить вопрос ямы на низких.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Storm said:

 

Такое впечатление, что Вы читаете одно, а отвечаете про другое((

Я про жизнь турбины, которая живёт меньше при увеличении наддува и при эксплуатации в жарком климате. Мне казалось, это общеизвестный факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Для того и придуман, как я понимаю. Плюс ресурс больше. 

Пишут что наоборот, у тубрины срок службы больше чем срок службы двигателя, а вот у компрессора от мощности компрессора срок службы зависит. Плюс еще нагрузка на коленвал. 

Срок службы компрессора: 
Зависит от типа компрессора, но в любом случае негативно влияет на состояние коленчатого вала.

 

 

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Mbox сказал:

при эксплуатации в жарком климате.

Ну если только в совсем жарком... там рабочая температура той части турбинки, что на выпуске - весьма и весьма высока, +/- 20 градусов за бортом не должны столь сильно влиять на ее работу и ресурс. 

9 минут назад, voice сказал:

Пишут что наоборот, у тубрины срок службы больше чем срок службы двигателя,

:icon_eek: Так компрессор в битурбе - он же не постоянно работает, как я понимаю. А только при недостатке производительности основной турбины "в яме"?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Волговод said:

Ну если только в совсем жарком... там рабочая температура той части турбинки, что на выпуске - весьма и весьма высока, +/- 20 градусов за бортом не должны столь сильно влиять на ее работу и ресурс. 

Проблема в том, что при остановке, многие сразу глушат двигатель, в результате чего прекращается циркуляция масла, а жар с турбины переходит на подшипники, масло коксуется и соответственно осаждается на стенках, ухудшая циркуляцию. А жаркий климат очень способствует этому. Поэтому всегда рекомендуют после остановки, дать поработать движку хотя бы с минуту, дать остыть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

:icon_eek: Так компрессор в битурбе - он же не постоянно работает, как я понимаю. А только при недостатке производительности основной турбины "в яме"?

Ой, я вообще далек от этой темы. Если компрессор завязан с коленвалом, то по идее постоянно работает, как только запускается двигатель. Это вопрос к мотористам наверное. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mbox сказал:

Я про жизнь турбины, которая живёт меньше при увеличении наддува и при эксплуатации в жарком климате. Мне казалось, это общеизвестный факт.

А я про чип-тюнинг вообще-то писал, которым мощность турбины не поднимают :D

 

21 минуту назад, Волговод сказал:

Для того и придуман, как я понимаю. Дабы решить вопрос ямы на низких.  

Но это не классическая турбина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

Проблема в том, что при остановке, многие сразу глушат двигатель, в результате чего прекращается циркуляция масла, а жар с турбины переходит на подшипники, масло коксуется и соответственно осаждается на стенках, ухудшая циркуляцию. А жаркий климат очень способствует этому. Поэтому всегда рекомендуют после остановки, дать поработать движку хотя бы с минуту, дать остыть. 

Интересно, а как в этом режиме реализуют работу Старт/Стоп? Вообще турбины не ставят значит, иначе постоянно она будет губить всё вокруг. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member