27 084 posts in this topic

2 minutes ago, voice said:

Интересно, а как в этом режиме реализуют работу Старт/Стоп? Вообще турбины не ставят значит, иначе постоянно она будет губить всё вокруг. 

Старт-стоп процедура короткая, буквально секунд на 20-40. То есть турбина , возможно и не успевает остановиться.

А вообще, боюсь, сейчас автопроизводителям вообще пофиг на ресурс, прослужит под сотню тысяч, а там пусть меняют..

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

мощность турбины не поднимают

поднимают давление наддува, т.к. с завода турбина работает не на всю катушку. давлением турбины управляет "blow off" (перепускной клапан). получается перепускной клапан меньше спускает выхлопные газы, которые крутят турбину и получается выше давление.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

поднимают давление наддува,

Это не чип-тюнинг

Давайте не будем путать понятия, мужчины :)))

И сову на глобус натягивать  и брать за это цену новой турбины со всем обвесомс и с установкой :rofl::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Это не чип-тюнинг

Ну да, Вы сейчас будете придираться ко всему((( Зачем, непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mbox сказал:

Ну да, Вы сейчас будете придираться ко всему((( Зачем, непонятно.

Да я бы не придирался если бы вы карту с территорией не путали.

Сама турбина, в моем случае, та же TD04L, новая, вообще стоит 250 у.е.

Какие 2 000 за чип тюнинг :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Storm сказал:

Переключаешь в режим "спорт" - выхлоп идет по другому контуру, говорят. типа прямотока.

Кучеряво... действенно и просто + прибавка в моще. Единственный вопрос - механизм переключения. Штука не дешевая, наверно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Да я бы не придирался если бы вы карту с территорией не путали.

Сама турбина, в моем случае, та же TD04L, новая, вообще стоит 250 у.е.

Какие 2 000 за чип тюнинг :rofl:

Сначала Вы придрались к Амиру, который просто брался заказать комплект из Германии, а ссылался я на тюнинговые ателье в этой самой Германии.

Сейчас прицепились к 2000, хотя я написал, что не помню точно. И что Вы хотите этим показать-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Storm сказал:

Какие 2 000 за чип тюнинг :rofl:

Шторм, я в конце СССР видел такой прикольный пепелац, москвич 2141, с присобаченым к карбу нагнетателем, собранным из штатного фильтра и автомобильного пылесоса. Включался "по требованию", кнопкой из салона. И вот ты не поверишь, но тарантас начинал бежать быстрее. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, voice сказал:

Ой, я вообще далек от этой темы. Если компрессор завязан с коленвалом, то по идее постоянно работает, как только запускается двигатель. Это вопрос к мотористам наверное. 

У вас компрессор кондиционера постоянно работает? Нет. Тут аналогично...через эл.муфту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mbox сказал:

к Амиру,

Это не тот ли, который продажами БМВ сейчас занимается? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Волговод said:

Это не тот ли, который продажами БМВ сейчас занимается? :icon_eek:

Я, к сожалению, давно не поддерживаю с ним связи, не знаю... Но он не гражданин Узб,.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Mbox сказал:

А вообще, боюсь, сейчас автопроизводителям вообще пофиг на ресурс, прослужит под сотню тысяч, а там пусть меняют..

Кстати, на фархадке появились турбинки для Малибу.  Так что ты скорее всего прав.

9 минут назад, Mbox сказал:

Но он не гражданин Узб,.

Значит не он. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем, чип тюнинг тема так себе с точки зрения только его самого.

Вот что я хотел сказать и в этом я таки да, разбираюсь.

Тема прошивок чуть чуть не моя, но очень близкая к асутп

Тюнинг выпуска без впуска поможет только зажатым по эконормам двиглам, остальным придется и впуск дорабатывать.

Двигателю вредят только две вещи - детонация и перегрев, все сказки про остальное - мифы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, да - я - кэп :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Storm said:

И да, да - я - кэп :lol:

Жаль, что у нас такой кэп. Возносить себя не лучшее занятие.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Storm сказал:

Это не чип-тюнинг

перепускным клапаном управляет ЭБУ. чтобы повысить давление, нужно менять настройки в ЭБУ. называть это можно как угодно. аналогично наши мастера меняют калибровочные карты, меняя карты УОЗ и впрыска, чтобы "адаптировать" мотор под наш условно называемый бензин. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбины, компрессора:D

 

Давайте о насущном:facepalme:

 

Рельсы, лежащие полицейские и прочие препятствия, которые не требуют полной остановки, как лучше проходить? На передаче или нейтралке?

Я, например, перед переездом слегка торможу, перед самими рельсами давлю на газ, и в момент прохода самого припятсвия - выжимают сцепление или сбрасываю на нейтраль. Чтобы в момент "удара" не было сцепки. Это как-то может повлиять на жизнь ходовки/коробки/сцепления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Snapper said:

Турбины, компрессора:D

 

Давайте о насущном:facepalme:

 

Рельсы, лежащие полицейские и прочие препятствия, которые не требуют полной остановки, как лучше проходить? На передаче или нейтралке?

Я, например, перед переездом слегка торможу, перед самими рельсами давлю на газ, и в момент прохода самого припятсвия - выжимают сцепление или сбрасываю на нейтраль. Чтобы в момент "удара" не было сцепки. Это как-то может повлиять на жизнь ходовки/коробки/сцепления?

А как быть на АКПП? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Турбины, компрессора:D

 

Давайте о насущном:facepalme:

 

Рельсы, лежащие полицейские и прочие препятствия, которые не требуют полной остановки, как лучше проходить? На передаче или нейтралке?

Я, например, перед переездом слегка торможу, перед самими рельсами давлю на газ, и в момент прохода самого припятсвия - выжимают сцепление или сбрасываю на нейтраль. Чтобы в момент "удара" не было сцепки. Это как-то может повлиять на жизнь ходовки/коробки/сцепления?

Рельсы лучше пролетать на скорости 70 и выше)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Волговод сказал:

Шторм, я в конце СССР видел такой прикольный пепелац, москвич 2141, с присобаченым к карбу нагнетателем, собранным из штатного фильтра и автомобильного пылесоса. Включался "по требованию", кнопкой из салона. И вот ты не поверишь, но тарантас начинал бежать быстрее. :D

А как же смесь? На инжекторных - комп сам отрегулирует, а на карбе? 

У меня на 06 свой форсаж был - под торпедкой ручку заслонки вытягивал:facepalme: На газу реально начинала разгоняться:D Помогало при длительном подъёме или обгоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, HOBBIT сказал:

Рельсы лучше пролетать на скорости 70 и выше)

В сам момент пролета сцепление выжимать?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

В сам момент пролета сцепление выжимать?:D

Да 6)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане не подскажате бывают ли учебные автомобили с коробкой автомат? У которых педали есть у ученика и инструктора. Может у Автотеста? 

Вобщем нужно еще немного практики (дополнительные занятия + левак для инструктора) для человека получившего права, но без должного ездового опыта.

Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежачий полисмен - тормоз, перед самим резко отпустить, газ не надо, надо, чтбы пружины отработали на розжим при переезде, вот и все.

Лучше под углом переезжать, каждым колесом поочередно, елси есть возможность.

4 минуты назад, Harrry сказал:

Что посоветуете?

Посоветую найти частника.

4 минуты назад, Harrry сказал:

Может у Автотеста? 

Не рекомендую их инструкторов, это как раз тот случай когда за большие деньги получаешь гамнокачество

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Harrry сказал:

для человека получившего права, но без должного ездового опыта.

То есть для купившего? Ну перво-наперво нужно выучить и сдать ПДД. Это всяко лишним не будет. Потом - как и сказал Шторм, берется  к примеру ОЛХ, там масса объяв. Выбирается нужное - и вперед, учиться, учиться и еще раз учиться!  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.