27 639 posts in this topic

45 минут назад, Немой сказал:

что минусы от такой покупки перекрывают любые плюсы с лихвой

А минусы какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Storm сказал:

Ключевое - момент инерции.

так ведь это в точности тоже самое что я написал. Меньше массы, меньше инертности, быстрее двигатель набирает обороты.

23 часа назад, Storm сказал:

Растет мощность не двигателя, а на колесах, а нам важна именно она.

На колесах, из-за  легкого маховика может вырасти мощность, только если за счет уменьшения веса маховика увеличатся максимальные обороты двигателя, что сомнительно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Buzz Lighter сказал:

так ведь это в точности тоже самое что я написал. Меньше массы, меньше инертности, быстрее двигатель набирает обороты.

И МЕНЬШЕ ПОТЕРЬ !

Т.е. растет мощность на колесах.

3 часа назад, Волговод сказал:

Веселее, чем наши шевики - однозначно.

Бесспорно, но места сзади меньше чем в лосе.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Storm сказал:

Бесспорно, но места сзади меньше чем в лосе.

только высота

1452006723_ovr5opbwvta.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

только высота

Я прям не мерил, само очучение такое , да :)

Зато дешевле вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Я прям не мерил, само очучение такое , да :)

ну в таблице - лось есть, под вестой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Storm said:

И МЕНЬШЕ ПОТЕРЬ !

Т.е. растет мощность на колесах.

Найди хоть один график повышения мощности после установки облегченного маховика. В гугле лишь высказывания от тюнинг-ателье о прибавке мощности, для развода на деньги какой-то части потенциальных клиентов.
По аналогии, если ты побежишь в тапочках вместо кроссовок, у тебя что мощности прибавится на ногах и ты побежишь быстрее??  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bshmel сказал:

По аналогии, если ты побежишь в тапочках вместо кроссовок, у тебя что мощности прибавится на ногах и ты побежишь быстрее??  :D

:facepalme::rofl:

Вы галимые реальные неучи блин, конечно я быстрее в кроссах побегу, нежели в ботинках.

Это основная беда советского образования, которое давало знания, но не давало их применение на реальных примерах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маховиком все намного проще - он забираеть часть мощности на свою раскрутку, вот и все.

А изначально разговор шел за более быстрый разгон - т.е. за более быстрый набор оборотов, по сути - тут ни у кого, как я понял, не возникло вопросов, однако почему он стал более быстрым и как это отразится на мощности на колесах, по ходу, всем недосуг подумать :lol:

 

С двигателем ничего не произойдет, факт.

Но авто поедет БЫСТРЕЕ, тоже факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

Вы галимые реальные неучи блин, конечно я быстрее в кроссах побегу, нежели в ботинках.

По ушам пинаешь сейчас ты, подменяя понятия :facepalme::rofl:
Норматив в ботинках практически такой же, что и в кроссовках. Сложнее на старте и после финиша пробегаешь по инерции больше.

1 hour ago, Storm said:

С маховиком все намного проще - он забираеть часть мощности на свою раскрутку, вот и все.

А изначально разговор шел за более быстрый разгон - т.е. за более быстрый набор оборотов, по сути - тут ни у кого, как я понял, не возникло вопросов, однако почему он стал более быстрым и как это отразится на мощности на колесах, по ходу, всем недосуг подумать :lol:

Маховик не отнимает мощность, а лишь накапливает и отдает с небольшой задержкой. Потери лишь на трение на оси его вращения.
Нить разговора в процессе спора естественно затерялась :D Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bshmel сказал:

Маховик не отнимает мощность, а лишь накапливает и отдает с небольшой задержкой. Потери лишь на трение на оси его вращения.
Нить разговора в процессе спора естественно затерялась :D Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет.

У брата облегченный маховик на ваз 2105, пуляет дай боже) (правда и объем 1,7 :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Bshmel сказал:

и отдает с небольшой задержкой

Отдает, когда я не жму на газ, когда жму, только забирает - и ?

И кто прав :) ?

37 минут назад, Bshmel сказал:

Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет.

Особого эффекта только от одного бывает - от турбы.

В случае с маховиком будет более веселая раскрутка двигла, но обычно делают все в сумме, впуск, выпуск, маховик.

Ну, те, кому надо, там на круг получается около 10-15% прибавки мощности, в случае с лосем это около 15 лошадей и около 20 крутящего, скажем так, весьма ощутимо, учитывая, что в сам двигл ты, по сути, не лезешь.

30 минут назад, HOBBIT сказал:

У брата облегченный маховик на ваз 2105, пуляет дай боже) (правда и объем 1,7 :))

Коробас не сильно колбасит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

 

Коробас не сильно колбасит ?

Пока жив коробас. Уже тысяч 50 не меньше проехал. По ощущениям в машине лошадок 90.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Пока жив коробас. Уже тысяч 50 не меньше проехал. По ощущениям в машине лошадок 90.

Ну так оно и есть по сути, при 80-84 паспортных туда сюда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Ну так оно и есть по сути, при 80-84 паспортных туда сюда :)

Паспортные 64 :) двигатель 2105.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, HOBBIT сказал:

Паспортные 64 :) двигатель 2105.

с ремнем грм? так у него ж 1300. откуда взяли 1700...это невозможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Storm said:

Отдает, когда я не жму на газ, когда жму, только забирает - и ?

По аналогией с параллельным конденсатором в электрической сети, сглаживая входные колебания со сдвигом по времени :rolleyes:

22 minutes ago, Storm said:

В случае с маховиком будет более веселая раскрутка двигла, но обычно делают все в сумме, впуск, выпуск, маховик.

На стоковом ПП вазе может дать положительный эффект при переключении с 1й на 2ю, когда приходится выдерживать паузу из-за большой разницы их передаточных чисел, пока обороты упадут

На стоковых нексии-2 и лосе передачи подобраны вполне нормально для динамичного разгона

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, T3571 сказал:

с ремнем грм? так у него ж 1300. откуда взяли 1700...это невозможно...

Да, с ремнем. Почему невозможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

Да, с ремнем. Почему невозможно?

может быть вы покажите конфиг и расчет, ка получилось 1.7? на память...чуть более полутора литров, это максимум...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

может быть вы покажите конфиг и расчет, ка получилось 1.7? на память...чуть более полутора литров, это максимум...

Ход коленвала 80мм, диаметр цилиндра 82мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

Ход коленвала 80мм, диаметр цилиндра 82мм.

при условии присутствия осаженных шатунов, 1.6.

но обычно более 79мм его не точат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

при условии присутствия осаженных шатунов, 1.6.

но обычно более 79мм его не точат.

1,7 получается. Посчитайте сами объем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кклассный мотор. был такой. ооочень хорошие воспоминания...первый ременной вазовский...

недавно выкинул новый ремень для него)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него вообще в каком то роде уникальный получился - инжекторный, ременной и объем 1,7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, T3571 сказал:

кклассный мотор. был

У тебя какая то нездоровая ромашка, с этими 1,7 моторами...:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.