27 639 posts in this topic

10 часов назад, Storm сказал:

Почему ?

Ну потому что ВАЗ 2107 с заявленной мощностью 500 л\с - он ВАЗ только по шильдику. Мотор, трансмиссия и большая часть кузова - не родные жеж. :crazy:

 

10 часов назад, Storm сказал:

Да, та же пресловутая максима старая за 17 сек разменивает 200, т.е. пока моя первая кся набирала 100, она (ровесница же !) набирала 200 :rofl:

Ну так у нее мотор - в два твоих и мощи скока? А так приятная телега была, да :rolleyes:. Самое приятное ощущение  - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло.  Запас мощи  - приятное ощущение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

это еще менее годная идея так поливать ))

Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. 

 

9 часов назад, Bublik сказал:

но поверь, даже 200 коней на этой зажигалке убиться хватит.

Убиться можно и на велосипеде, на 30 км\ч. :facepalme: Можно, но - не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Волговод сказал:

Самое приятное ощущение  - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло.

Да, там ад под ногой, почти как в бехе ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Волговод сказал:

Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. 

Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ...

А, вы про астрик.

Этот 140 рулится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Немой said:

Бензин - гoвно.

Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, polyglot сказал:

Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно....

с учетом того что до Узбекистана в  2025-2028 году дойдут летательные машины...

вообще париться не стоит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Storm сказал:

Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ...

А, вы про астрик.

Этот 140 рулится.

Я про ксю. Валкая она, рыскучая. Как такосрасты на них по трассе летают, да еще и с полной загрузкой? :facepalme: Ничего не боятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Я про ксю. Валкая она, рыскучая

100 пАтАлок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Storm сказал:

Да, там ад под ногой, почти как в бехе ...

Ну кто-то в Топгире в свое время говорил, что правильные ДВС для авто начинаются с 4 литров, все что меньше - для газонокосилок. :lol: Амер какой-то знаменитый грил.

4 минуты назад, Storm сказал:

100 пАтАлок.

Как на Волге прям. Но в той есть плюс - при полной загрузке лучше дорогу держит. Правда при полной загрузке ее больше 120 разогнать проблемно :lol: Ну я про 24-ку, есс-но.  Инжекторные - они по-бодрее.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Renegade сказал:

Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя?

Они всегда славились неприхотливостью. У баварцев же несколько иной подход. Они стараются выжать из движка максимум, учитывая актуальные нормы.

1 час назад, BUBUKA сказал:

с учетом того что до Узбекистана в  2025-2028 году дойдут летательные машины...

вообще париться не стоит

Да тут уже и электрические обещали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, HOBBIT сказал:

Мне неспокойно было. На участке меньше километра разогнались более 200км/ч

На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Buzz Lighter said:

Это слишком для меня. Мне бы и 600 хватило. Покататься. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Storm сказал:

В программно я не верю,

Я тоже не верю,  мне кажется что программно можно сдвинуть пик мощности, например с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. Ну или инжекторы настроить на более оптимальную смесь. Это мелочи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Buzz Lighter сказал:

На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. 

Там нет москвичей, которые едут 50-60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Мне бы и 600 хватило. Покататься. 

от 250 до 800 разницы практически нет в катании и через месяц после покупки таких объемов уже хочется что то по больше. После литра наоборот, иногда даже меньше хочется, особенно поначалу. :D  А так если с опаской относитесь к объему то  у нас продают Ямаху XT600 Эндурик, одноцилиндровый. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Renegade сказал:

Мерс 124 и 140-й, Бэха Е34, Ауди селедка? Они-то уже отходили свои 20 лет.

Опять утрируешь, Ты ещё 116-й вспомни или Е12. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с  дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. 

В Казахии ведь нет проблем с солярой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна

Получается если ездить на метане - этого не будет и он пройдет 200.000 км?:icon_eek::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

этого не будет

будет будет, ведь там коксуется МАСЛО. масло не успевает стекать в эти малюсенькие отверстия и сгорает. потом сгоревшее масло забивает каналы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

будет будет

В топку эти иномарки:D только ВАЗ, только корч:lol: 8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай

умельцы берут эти поршня и увеличивают отверстия для стока масла. ездят потом спокойно, как на обычных моторах. масло перестает жрать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

коксуется МАСЛО

А если обратиться в одну известную контору и регулярно использовать химию против закоксовки? Тоже не поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bayram said:

Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с  дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. 

В Казахии ведь нет проблем с солярой?

Умничаешь как-раз таки ты, причем даже не потрудившись изучить вопрос. И думать даже не хочу про Пассаты и т.д., мне по-барабану на них, ибо я не вижу ни одной причины для покупки любого немецкого автомобиля.

Дизтопливо в Алма-Ате нынче стоит в районе 200 тенге литр - пол-евро! - это дороже 98-го, так что фтопку дизель. Дизель был уместен на старых японских внедорожниках вроде 79-го Прадика, Сюрфа, Паджеро, Делики и т.д., коих у нас немало, и многие из которых как я уже писал хозяева поддерживают в очень хорошем состоянии, но сегодня с такой ценой на топливо смысла в дизеле не вижу от слова совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Тоже не поможет?

этож как часто придется раскоксовывать? зачем такая машина нужна? я помню на старых машинах с нижними клапанами, было принято снимать головку(по сути это была просто пластина) и чистить её от нагара. но сейчас кажется прогресс пошел немного вперед, машина служит человеку, а не наоборот. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.