Posted 16.11.2018 05:14 10 часов назад, Storm сказал: Почему ? Ну потому что ВАЗ 2107 с заявленной мощностью 500 л\с - он ВАЗ только по шильдику. Мотор, трансмиссия и большая часть кузова - не родные жеж. 10 часов назад, Storm сказал: Да, та же пресловутая максима старая за 17 сек разменивает 200, т.е. пока моя первая кся набирала 100, она (ровесница же !) набирала 200 Ну так у нее мотор - в два твоих и мощи скока? А так приятная телега была, да . Самое приятное ощущение - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло. Запас мощи - приятное ощущение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:17 8 часов назад, Bublik сказал: это еще менее годная идея так поливать )) Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. 9 часов назад, Bublik сказал: но поверь, даже 200 коней на этой зажигалке убиться хватит. Убиться можно и на велосипеде, на 30 км\ч. Можно, но - не нужно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:36 22 минуты назад, Волговод сказал: Самое приятное ощущение - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло. Да, там ад под ногой, почти как в бехе ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:42 24 минуты назад, Волговод сказал: Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ... А, вы про астрик. Этот 140 рулится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:45 35 minutes ago, Немой said: Бензин - гoвно. Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:50 Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:55 4 минуты назад, polyglot сказал: Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно.... с учетом того что до Узбекистана в 2025-2028 году дойдут летательные машины... вообще париться не стоит 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 06:23 43 минуты назад, Storm сказал: Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ... А, вы про астрик. Этот 140 рулится. Я про ксю. Валкая она, рыскучая. Как такосрасты на них по трассе летают, да еще и с полной загрузкой? Ничего не боятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 06:25 1 минуту назад, Волговод сказал: Я про ксю. Валкая она, рыскучая 100 пАтАлок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 06:25 51 минуту назад, Storm сказал: Да, там ад под ногой, почти как в бехе ... Ну кто-то в Топгире в свое время говорил, что правильные ДВС для авто начинаются с 4 литров, все что меньше - для газонокосилок. Амер какой-то знаменитый грил. 4 минуты назад, Storm сказал: 100 пАтАлок. Как на Волге прям. Но в той есть плюс - при полной загрузке лучше дорогу держит. Правда при полной загрузке ее больше 120 разогнать проблемно Ну я про 24-ку, есс-но. Инжекторные - они по-бодрее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 07:41 1 час назад, Renegade сказал: Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя? Они всегда славились неприхотливостью. У баварцев же несколько иной подход. Они стараются выжать из движка максимум, учитывая актуальные нормы. 1 час назад, BUBUKA сказал: с учетом того что до Узбекистана в 2025-2028 году дойдут летательные машины... вообще париться не стоит Да тут уже и электрические обещали. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 07:57 12 часов назад, HOBBIT сказал: Мне неспокойно было. На участке меньше километра разогнались более 200км/ч На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 08:04 22 hours ago, Buzz Lighter said: мечта мечт https://olx.uz/obyavlenie/prodaetsya-suzuki-gsx-1300r-hayabusa-ID1ebCc.html#a8dff0c853 https://olx.uz/obyavlenie/giperbayk-suzuki-hayabusa-1300-ID15BSo.html#a8dff0c853 Это слишком для меня. Мне бы и 600 хватило. Покататься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 08:05 11 часов назад, Storm сказал: В программно я не верю, Я тоже не верю, мне кажется что программно можно сдвинуть пик мощности, например с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. Ну или инжекторы настроить на более оптимальную смесь. Это мелочи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 08:06 12 минут назад, Buzz Lighter сказал: На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. Там нет москвичей, которые едут 50-60. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 08:12 1 минуту назад, mechanic_cat сказал: Мне бы и 600 хватило. Покататься. от 250 до 800 разницы практически нет в катании и через месяц после покупки таких объемов уже хочется что то по больше. После литра наоборот, иногда даже меньше хочется, особенно поначалу. А так если с опаской относитесь к объему то у нас продают Ямаху XT600 Эндурик, одноцилиндровый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 09:39 4 часа назад, Renegade сказал: Мерс 124 и 140-й, Бэха Е34, Ауди селедка? Они-то уже отходили свои 20 лет. Опять утрируешь, Ты ещё 116-й вспомни или Е12. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 10:44 Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. В Казахии ведь нет проблем с солярой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:48 6 часов назад, ShPioN сказал: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна Получается если ездить на метане - этого не будет и он пройдет 200.000 км? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:51 1 минуту назад, Snapper сказал: этого не будет будет будет, ведь там коксуется МАСЛО. масло не успевает стекать в эти малюсенькие отверстия и сгорает. потом сгоревшее масло забивает каналы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:53 1 минуту назад, ShPioN сказал: будет будет В топку эти иномарки только ВАЗ, только корч 8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:55 1 минуту назад, Snapper сказал: 8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай умельцы берут эти поршня и увеличивают отверстия для стока масла. ездят потом спокойно, как на обычных моторах. масло перестает жрать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:55 3 минуты назад, ShPioN сказал: коксуется МАСЛО А если обратиться в одну известную контору и регулярно использовать химию против закоксовки? Тоже не поможет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 11:58 1 hour ago, Bayram said: Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. В Казахии ведь нет проблем с солярой? Умничаешь как-раз таки ты, причем даже не потрудившись изучить вопрос. И думать даже не хочу про Пассаты и т.д., мне по-барабану на них, ибо я не вижу ни одной причины для покупки любого немецкого автомобиля. Дизтопливо в Алма-Ате нынче стоит в районе 200 тенге литр - пол-евро! - это дороже 98-го, так что фтопку дизель. Дизель был уместен на старых японских внедорожниках вроде 79-го Прадика, Сюрфа, Паджеро, Делики и т.д., коих у нас немало, и многие из которых как я уже писал хозяева поддерживают в очень хорошем состоянии, но сегодня с такой ценой на топливо смысла в дизеле не вижу от слова совсем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 12:01 3 минуты назад, Snapper сказал: Тоже не поможет? этож как часто придется раскоксовывать? зачем такая машина нужна? я помню на старых машинах с нижними клапанами, было принято снимать головку(по сути это была просто пластина) и чистить её от нагара. но сейчас кажется прогресс пошел немного вперед, машина служит человеку, а не наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites