27 116 posts in this topic

13 минут назад, ShPioN сказал:

о фиксаторе резьбы

гроверная шайба - это очень сложно

Springwasher.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ShPioN сказал:

о фиксаторе резьбы они наверное не слышали?

Наверное слышали, так то там пафосное СТО.

Вообще Каптива их без работы не оставит, на 20 тыс поменял дорогущие китайские сайлент блоки, подушку и пару пыльников. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

так то там пафосное СТО

я имею ввиду завод :) неужели не могут на заводе капнуть на болт капельку красного фиксатора, намертво ведь прихватит...

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2018 в 19:25, Дмитрий Белый сказал:

То есть зачем платить больше? :crazy:

Комфорт+безопасность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

ну дык, ты сам с некоторых пор убеждаешься в "качестве"

Шеви всегда славились дешманством, не только у нас.

 

1 час назад, Akim358 сказал:

гроверная шайба - это очень сложно

Springwasher.jpg

А совковая рацуха макнуть болт в краску - это видимо неэкологично? :rolleyes: 

1 час назад, ShPioN сказал:

я имею ввиду завод :) неужели не могут на заводе капнут на болт капельку красного фиксатора, намертво ведь прихватит...

апиридил! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, spy_cam сказал:

Откручиваешь крышку с ручкой кпп, и там уже принудительно втыкаешь\вытыкаешь... и! если не помогает, и проблема не в рычаге - значит проблема в сухарях, откручиваешь крышку кпп и к еbеням выкорчевываешь оттуда эти сухари..

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

на 20 тыс поменял дорогущие китайские сайлент блоки,

Я вот кстати тож не пойму - почему нельзя сделать заменяемые резинки? Какого МПЧ я вынужден покупать с железякой, которая не изнашивается по факту, но стоит 9/10 стоимости детали?! :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Я вот кстати тож не пойму - почему нельзя сделать заменяемые резинки? Какого МПЧ я вынужден покупать с железякой, которая не изнашивается по факту, но стоит 9/10 стоимости детали?! :icon_evil:

ЭТо в тебе просыпается Плюшкин, а в компании справедливо считают, что купив паркетник за Н-ную сумму, ты можешь потратить на обслугу 5% от стоимости в год без воя)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by uzinfo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

я имею ввиду завод :) неужели не могут на заводе капнуть на болт капельку красного фиксатора, намертво ведь прихватит...

Это целая дополнительная операция, абсолютно лишняя, на взгляд монополиста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Немой сказал:

на взгляд монополиста.

Ее не здесь делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Ее не здесь делают.

Да, об этом я не подумал.

Тогда, походу, этим грешат многие производители.

Тенденция такая в последние лет 10-15. Эффективный менеджмент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Ее не здесь делают.

Транснациональные негодяи. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bayram сказал:

:rofl:

У тебя есть другие варианты..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой пепелац:

А началось всё в 1998 году. Отец Константина купил 31-ую «Волгу» для городских поездок. Но как человек, привыкший к скорости, ездить на таком «овоще» он не мог, поэтому поставил под капот машины турбированный движок ЗМЗ мощностью 250 л.с. 

https://2drive.ru/gaz-31-turbo/

Красиво сделано. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

О какой пепелац:

А началось всё в 1998 году. Отец Константина купил 31-ую «Волгу» для городских поездок. Но как человек, привыкший к скорости, ездить на таком «овоще» он не мог, поэтому поставил под капот машины турбированный движок ЗМЗ мощностью 250 л.с. 

https://2drive.ru/gaz-31-turbo/

Красиво сделано. 

Есть волга на JZ турбовом. около 400 сил...трогается одним колесом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

о фиксаторе резьбы они наверное не слышали?

Они слышали про нагрузку зато и срок службы этого фиксатора.

3 часа назад, polyglot сказал:

Фиксатор резьбы хорош но уступает сварке по надежности. 

Да он никакой по сроку и нагрузкам.

 

3 часа назад, Akim358 сказал:

гроверная шайба - это очень сложно

Да, разумеется сложно, придется подбирать другие болты из очень очень качесвенных сплавов, по резьбе 1 в 1.

Плюс, гровер в данной ситуации не выход вообще, если даже не вход, т.е. он еще и поможет :D

Но  ! Гровер с фиксатором/холодной сваркой - это да, выход, елси решить проблему с болтами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, HOBBIT сказал:

Есть волга на JZ турбовом. около 400 сил...трогается одним колесом)

На той что по ссыли - тоже  400 лошадей в итоге. ЗМЗ мотор. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Тенденция такая в последние лет 10-15. Эффективный менеджмент.

Не, это просто бракуши мирового масштаба, мотор на Эпике из той же серии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в интернете не востребованные новые машины, сколько их. Надо же реализовать.

Да и людей без работы оставлять нельзя.

Был у меня холодильник который был замечен в гн качественном ремонте, на вопрос почему так? Чтобы опять вернулся, а то без работы будем. Пришлось попрашаться.

К нам приходили и говорили что мы у вас делали давно, вот опять пришли или нам сказали что у вас делают хорошо.

А в чём правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Есть волга на JZ турбовом. около 400 сил...трогается одним колесом)

Есть ещё немцовские волги, с импортным движком. На базаре - редкость и сильно дороже обычных волг. По крайней мере, были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Немой сказал:

Есть ещё немцовские волги, с импортным движком. На базаре - редкость и сильно дороже обычных волг. По крайней мере, были.

С крайслером. Несильно дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

С крайслером. Несильно дороже.

Н, лет 5 назад, были вдвое дороже обычных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

 мотор на Эпике из той же серии.

На эти грабли практически все крупные производители наступили в свое время, на волне "инноваций".:facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

С крайслером. Несильно дороже.

разница ЕМНИП в 500 уёв была. Единственный минус тех двигов - их мотористы побаиваются, потому как не знают и з\ч нет. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.