27 639 posts in this topic

На ютубе много роликов, так назывемые "мгновеннная карма". Сегодня был свидетелем такой небольшой))

На пересечении Глинки и Руставели, от пединститута спустилась Эпика и встала у светофора, явно собираясь въехать на тротуар, где магазинчики, по пешеходному переходу, а там я как назло стою с семьёй, жду когда нам зелёный загорится. Он нам сигналит да руками машет, мол давай вали оттуда. Ну когда мы уже пошли, слышу скрежет, чувак не вписался в проход и правой бочиной хорошо тиранулся о высокий бетонный выступ.  Ну молодец думаю, давай дальше. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вик сказал:

если в автобусы установить регистраторы то не хилое бабло можно зарабатывать

И в первую очередь - на самих водителях автобусов

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2018 в 15:09, Волговод сказал:

Прикольный ролик, крик души владельца БМВ

Осторожно, мат через слово

http://www.yapfiles.ru/show/2084940/4b5e44d754a16b9eefa81701115b4b1f.mp4.html

Что бумер что мерс что фольц с рождения жрут масло. У бумера в среднем  если больше литра на тысячу тогда криминал а меньше- так нормально. 

Бумер  х6 3 литра дизель литр раз в 10 тысяч съедал. Мерс 222 3 литра дизель чуть меньше. старый 221 5 литра лопал до 100 тысяч примерно 0,5 литра между заменами потом до 180 тысяч стабильно литр между то. Фольц 1,4 бензин старый примерно 300-400 грамм на 15 тысяч. Новый пока не есть - удивился:)

Да и в ролике почти все  старые тачки  где то в сарае судя по всему (машины не мытые в ремзоне, без накидок да и пол весь в грязи я бы туда даже служебную не отдал бы не точно свой бумер)) Древний ха5 американец сначала на родине хапнул потом судя по номеру 116 в татарии умирает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AlexII сказал:

Да и в ролике почти все  старые тачки  где то в сарае судя по всему

Да оно понятно, просто уж очень эмоционально чел ругается, поржал.  :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

Да оно понятно, просто уж очень эмоционально чел ругается, поржал.  :rolleyes:

Ну так думал купил крутой бумер и только гонять будет а тут вот как выходит) бабло эти тачки жрут ну очень много. лучше уж японца брать в возрасте 10+ лет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Да оно понятно, просто уж очень эмоционально чел ругается, поржал.  :rolleyes:

он так вообще радоваться должен что столько работы привалило ему. дурак какой то.

ну а то что бэшки не ломаются - это очевидное заблуждение. ломается в принципе всё. особенно если оно к тому же еще и старое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bublik сказал:

он так вообще радоваться должен что столько работы привалило ему. дурак какой то.

ну а то что бэшки не ломаются - это очевидное заблуждение. ломается в принципе всё. особенно если оно к тому же еще и старое.

Ну кроме АК:)

Чем технологичнее аппарат тем больше с ним проблем. 

Тебе первые Нексии и тики были простые как тот же АК. И ломаться там было нечему по сути. А уже дальше пошли модели с кучей по сути ненужных прибамбасов ( особенно это касается экологии) и начались танцы с бубнами. Тем более что производитель сам закладывает зачастую эти поломки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сломалась только ходовка, ну сами знаете какая дорога, ломался маховик от резких разгонах ну и попутно подвесная муфта. Мотор масло не жрал, проезжал 15.0 км ну и литр доливал. Прокладки соответственно некоторые приходилось менять. На 430.0 км вскрыл двигатель и кольца оставил свои, из-за износа вкладыша ( по вине мастера смены масла) вал не пострадал шлифонул 0,25. И уж как я его (БМВ) эксплуатирую наврядли кто-то так ездит. У меня машина не роскошь.

Есть моторы малоходимые из новых, но это так заложено, чтобы машины чаще меняли, а до 2000 годов моторы для меня 50,52,54 самые хорошие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М52 никасиловый это верх двигателестроения, ага...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

М52 никасиловый это верх двигателестроения, ага...

Да почти все крупные производители прошлись по этим граблям :facepalme:  Кроме ВАЗа! :palcy:

9 часов назад, AlexII сказал:

Тебе первые Нексии и тики были простые как тот же АК.

Первая нексия - это практически древний ёпель кадет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Волговод сказал:

Первая нексия - это практически древний ёпель кадет :rolleyes:

Практически опель Kadett это Racer.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Практически опель Kadett это Racer.

Дык рэйсер от нексии недалеко ж ушел. То есть наоборот. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Дык рэйсер от нексии недалеко ж ушел

Раздули крылья малехо, сменили фары и габариты, решетку радиатора - мана Cielo ака Nexia. Но в сравнении с оригинальным Кадетом - кузов по жесткости полное фуфло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Akim358 сказал:

Раздули крылья малехо, сменили фары и габариты, решетку радиатора - мана Cielo ака Nexia. Но в сравнении с оригинальным Кадетом - кузов по жесткости полное фуфло.

Мотор инжекторный был у сиелы ? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Мотор инжекторный был у сиелы ? :icon_eek:

Если я верно понимаю, то Cielo превращается в Nexia простой заменой шильдика. Это одно и то же авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Циела побогаче отделана была, там люк и мотор 2 литра бывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Циела побогаче отделана была, там люк и мотор 2 литра бывал.

Кстати, меня в свое время впечатлил Эсперо. Вот реально удачная телега была для своего времени. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Кстати, меня в свое время впечатлил Эсперо. Вот реально удачная телега была для своего времени. 

вообще класс машина была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Циела побогаче отделана была

Ну так с запуска Нексии и повелось, что у нас самые нищенские комплектации от корейцев во всех моделях. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по сеньке и шапка. Основная масса покупателей не претендуют на дорогие машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

Если я верно понимаю, то Cielo превращается в Nexia простой заменой шильдика. Это одно и то же авто.

на торге в одно время продавали карбовую сиелу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, HOBBIT сказал:

на торге в одно время продавали карбовую сиелу. 

Я вот тоже почему-то помню, что расер и сиелы - карбовые были. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

https://news.mail.ru/economics/35865645/?frommail=1

Поработали, можно и отдохнуть))

".... Более того, себестоимость по каждой модели была снижена на 10−16%..."

Вот откуда "бонусы" на отдельные модели в виде возврата миллионов сум. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.