27 133 posts in this topic

А задубевшие резинки наоборот, становятся эластичными после него...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прям как забаненный Форсуз можешь все на пальцах показать.

Так то у меня высшее образование по химии и ацетон таки уничтожает резинки и на...ть на шарлатанов в сети, ога... :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Ты прям как забаненный Форсуз можешь все на пальцах показать.

Так я тебе наглядно скоро покажу, на своем примере...:rolleyes:

3 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Так то у меня высшее образование по химии и ацетон таки уничтожает резинки и на...ть на шарлатанов в сети, ога... :crazy:

Ога, только ты мне покажи хоть одну резинку, в  топливной магистрале, которую 200 мл ацеттона на 60 литров бенза в состоянии сожрать..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, spy_cam сказал:

скоро покажу, на своем примере...:rolleyes:

Стесняюсь спросить - пил ацетон? :rofl:

6 минут назад, spy_cam сказал:

Ога, только ты мне покажи хоть одну резинку, в  топливной магистрале, которую 200 мл ацеттона на 60 литров бенза в состоянии сожрать..?

Ты невнимательно читал походу:

12 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

на...ть на шарлатанов в сети, ога... :crazy:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Стесняюсь спросить - пил ацетон? :rofl:

Нет, но литрами своему коню скормил...!:rolleyes:

4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Ты невнимательно читал походу:

Ну да, в сети и такие тоже есть... которые тупо против...:facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да спсиб , уже нашел сам на драйве , смущает в этой процедуре вот что - когда промывают масляную систему то гоняют двиг с димексидом, некотрые отмечают и позвякивания и побрякивания внутри мотора , я так понимаю что димексид растворяет все отложения и моторо тупо может на промывке работать с повышенным трением (вот здесь есть сомнения)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Cross сказал:

да спсиб , уже нашел сам на драйве , смущает в этой процедуре вот что - когда промывают масляную систему то гоняют двиг с димексидом, некотрые отмечают и позвякивания и побрякивания внутри мотора , я так понимаю что димексид растворяет все отложения и моторо тупо может на промывке работать с повышенным трением (вот здесь есть сомнения)

Это из за паров ДМСО..

Там же конкретно сказано - ВКГ нужно скидывать и глушить при промывке... !!!

Так же - если поддон и клапанная крышка крашенные, заранее очистить от краски..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Cross сказал:

я так понимаю что димексид растворяет все отложения и моторо тупо может на промывке работать с повышенным трением (вот здесь есть сомнения)

Не только растворяет, но и разжижает масло, поэтому рекомендовано мыть с минералкой минимум 20w50, с 30% переливом масла...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж..... движений много , думал о димексиде но что то очкую , на первый раз попробую лаврушкой , лм203 возьму на час-два оставлю.

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Cross сказал:

Да уж..... движений много , думал о димексиде но что то очкую , на первый раз попробую лаврушкой , лм203 возьму на час-два оставлю.

Сверху ты МСК не промоешь, имей ввиду...! 

Онли через масло... а сверху моют только компрессионные...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Cross said:

Да уж..... движений много , думал о димексиде но что то очкую , на первый раз попробую лаврушкой , лм203 возьму на час-два оставлю.

Его надо заливать в цилиндры, выкрутив свечи, на горячий двигатель. После закрутить свечи, не затягивать, просто прикрутить. И на всю ночь оставлять. Утром опять открутить свечи и прокрутит двигатель. Все кака вылетит из цилиндров, надо только тряпкой потяжелее накрыть блок цилиндров, чтобы капот не зазаложило. После закручиваешь свечи и щаводишь машину. Минут 20 дать поработать. И погазовать пару раз. Долдно быть много дыма, надо делать на улице. После всего, 100% замена масла и фильтра. Можно через промывку. 

Лично делал. Кольца были мертвые. Жрала литр на 700-800 км. 

После этой процедуры стала как новенькая. Расход бензина упал на 0.5-1 литр, в зависимости от режима город-трасса.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад, spy_cam сказал:

Сам уже второй бак откатываю...:facepalme::happy:

Нафига? У тебя ж мотор в отличном состоянии?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Нафига? У тебя ж мотор в отличном состоянии?

В отличном не значит чистый снутри... надо бы промыть...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

В отличном не значит чистый снутри... надо бы промыть...:rolleyes:

И в итоге - ? стакана ацетона на бак? Кстати, читал по твоей ссылке про димексид, сам автор пишет про залегание колец:

3. Кокс в кольцах… 
Это самая "простая" (с точки зрения исправления) из причин масложора…
Факторов провоцирующих этот "косяк" несколько (иногда они суммируются):
1. увеличение пробега мотора на масле выше его "возможностей" (250-350моточасов в зависимости от базы масла), частое использование мотора на ХХ…
2. использование "низкотемпературных" (по верхнему индексу) масел в термонагруженных моторах (с рабочей t выше 100) = либо штатно либо от режима эксплуатации
3. конструкционные "недочёты":
а) "короткие", облегчённые поршни, имеющие малую теплоёмкость
б) недостаточное количество и размер отверстий в канавке поршня под маслосъёмными кольцами
в) конструкция маслосъёмных колец = маленькие отверстия в П-образных кольцах либо потеря упругости у составных вариантов
4. длительные агрессивные режимы эксплуатации мотора, усиливающие первые пункты

Касаемо первых двух пунктов = диагностируется внешним видом под клапанной крышкой (это примитивный и не совсем совершенный метод, но тем не менее характеризующий общее состояние мотора, и склонность его масложору по причине коксования колец)…
Пункт №3, рядовому пользователю исправить не получится (разве что 3б и 3в, и то разобрав мотор)…
Пункт №4, находится под полным контролем пользователя…

Димексид по этому пункту помогает 100%, НО… не все моторы в состоянии его "переварить" = тут, так сказать, подход индивидуальный…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Его надо заливать в цилиндры, выкрутив свечи, на горячий двигатель. После закрутить свечи, не затягивать, просто прикрутить. И на всю ночь оставлять. Утром опять открутить свечи и прокрутит двигатель. Все кака вылетит из цилиндров, надо только тряпкой потяжелее накрыть блок цилиндров, чтобы капот не зазаложило. После закручиваешь свечи и щаводишь машину. Минут 20 дать поработать. И погазовать пару раз. Долдно быть много дыма, надо делать на улице. После всего, 100% замена масла и фильтра. Можно через промывку. 

Лично делал. Кольца были мертвые. Жрала литр на 700-800 км. 

После этой процедуры стала как новенькая. Расход бензина упал на 0.5-1 литр, в зависимости от режима город-трасса.

 

Знаю , но не совсем так лм202 на сутки , лм203 на 1-2 часа макс , он новее и бодрее , поэтому поищу его , делать буду во дворе , после 5минутка для масла , до боксов ехать  минут 5 какраз там и поменяю масло на новое возьму х5 или что еще подешевле откатаю 1-2 тысячи и потом зик 9 5-40 или лук армортеч .

Вот таков план.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Димексид по этому пункту помогает 100%, НО… не все моторы в состоянии его "переварить" = тут, так сказать, подход индивидуальный…

Наш мотор идеально подходит... он сам же его и мыл одному челу.. там ни краски ни пластмасок всяких у нас нет..!

А не переваривают его современные ваговские моторы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, spy_cam сказал:

там ни краски ни пластмасок всяких у нас нет..!

Ты про масляный тракт? :icon_eek: Ну разве только датчик масла выкрутить. Следующий вопрос: как прокрутить коленвал при заливке? Ну на нейтраль - понятно, а дальше что? Ремни скидывать все? Ты сам - пробовал?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Cross сказал:

Вот таков план.

Да, и это…
САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ ГЛАВНАЯ "РЕМАРКА" = НЕ ВЗДУМАЙТЕ "ЗАМАЧИВАТЬ" ДИМЕКСИД В ЦИЛИНДРАХ НА НОЧЬ! ОН ПОПРОСТУ МОЖЕТ ТАМ ЗАМЕРЗНУТЬ, А ПО "ПРОСТОТЕ ДУШЕВНОЙ" ПРИ ПРОКРУТКЕ МОТОРА СТАРТЕРОМ С НЕЗАВИДНОЙ ЛЁГКОСТЬЮ МОЖЕТ ПОГНУТЬ КЛАПАНА, ИЛИ ЧЕГО ПОХУЖЕ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Да, и это…
САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ ГЛАВНАЯ "РЕМАРКА" = НЕ ВЗДУМАЙТЕ "ЗАМАЧИВАТЬ" ДИМЕКСИД В ЦИЛИНДРАХ НА НОЧЬ! ОН ПОПРОСТУ МОЖЕТ ТАМ ЗАМЕРЗНУТЬ, А ПО "ПРОСТОТЕ ДУШЕВНОЙ" ПРИ ПРОКРУТКЕ МОТОРА СТАРТЕРОМ С НЕЗАВИДНОЙ ЛЁГКОСТЬЮ МОЖЕТ ПОГНУТЬ КЛАПАНА, ИЛИ ЧЕГО ПОХУЖЕ!

Знаю, он у меня в машине в бутыльках замерз.. :rolleyes:

18 минут назад, Волговод сказал:

 Ну разве только датчик масла выкрутить. Следующий вопрос: как прокрутить коленвал при заливке? Ну на нейтраль - понятно, а дальше что? Ремни скидывать все? Ты сам - пробовал?

В моем случае херня, вывесил колеса и крутишь, в твоем же только через шкиф ключем...

Но эт наф не надо, тупо шуруповертом с тефлоновой трубкой миксером в колодцах...

20 минут назад, Волговод сказал:

Ты про масляный тракт? :icon_eek: 

Да..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, spy_cam сказал:

Но эт наф не надо, тупо шуруповертом с тефлоновой трубкой миксером в колодцах...

:blink: В смысле?? проворачивать коленвал до НМТ - один фиг надо же? И вот еще геморр - поймать эту НМТ, хотя бы на первом горшке. Колодцы глубокие, нифига не видать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, spy_cam сказал:

Знаю, он у меня в машине в бутыльках замерз.. :rolleyes:

Так это что за хрень в итоге-то? Гугель дает ссылки на какое-то лекарство

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вникал во всю суть, стартером крутануть не вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

:blink: В смысле?? проворачивать коленвал до НМТ - один фиг надо же? И вот еще геморр - поймать эту НМТ, хотя бы на первом горшке. Колодцы глубокие, нифига не видать 

Суешь во все отверстия шашлычные палочки и выставляешь, прокручивая шкиф...:rolleyes:

5 минут назад, HOBBIT сказал:

Не вникал во всю суть, стартером крутануть не вариант?

Не, ему поршня ровно на средний уровень выставить нужно, стартер не вариант...

1 час назад, Волговод сказал:

Так это что за хрень в итоге-то? Гугель дает ссылки на какое-то лекарство

Да, лекарство - Диметилсульфоксид 

:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

Суешь во все отверстия шашлычные палочки и выставляешь, прокручивая шкиф...:rolleyes:

Ты гений!!! :rolleyes:

12 минут назад, spy_cam сказал:

Да, лекарство - Диметилсульфоксид 

Там в первом обзоре народ его вроде бы в бак льет, но - летом, по теплу. Не засрет форсунки? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Ты гений!!! :rolleyes:

Там в первом обзоре народ его вроде бы в бак льет, но - летом, по теплу. Не засрет форсунки? :icon_eek:

Я сейчас лью, смешав с ацеттоном, именно с ним он хорошо размешивается, не выпадает в осадок и не замерзает...!

А это для сомневающихся химиков, с высшим образованием..:rolleyes:

http://www.findpatent.ru/patent/237/2378631.html

На случай, если умничать начнут...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now