Posted 12.02.2019 06:20 1 час назад, Немой сказал: Потому и провалила все тесты на безопасность, в отличие от матиза. тесты на безопасность - это к УАЗ Патриоту (который к слову у меня тоже был). Нексия в те годы для меня была вполне безопасной машиной, если водить с умом и уворачиваться от гончегофф 52 минуты назад, polyglot сказал: Начиная с 90-х и до начала 200-х соляры было попой жри, ... тут еще важно какой двиг на соляре. Современные CR не хочут на плохой ездить... По поводу мастеров-как и везде. Ищешь, сравниваешь, находишь. Но дизелисты народ вредный, я вам скажу:) зы..посты бы объединить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 06:26 29 минут назад, Волговод сказал: Ты где 24 волги со спидометром на 200 видел? В такси раньше, и потом у частников многих... а че? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 06:38 10 минут назад, spy_cam сказал: В такси раньше, и потом у частников многих... а че? вот, спецом для тебя сфоткал 160, это - 24 торпеда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 06:38 44 минуты назад, spy_cam сказал: Сколько за всю жинь повидал волг 24-х... у 90% стрелка спидометра в районе 60-200 км/ч туда сюда прыгала... а у некоторых тупо на 200км/ч лежала... Про стрелку я ни чего не писал, там была лента красная, которая показывала км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 06:42 14 минут назад, D.L. сказал: По поводу мастеров-как и везде. Ищешь, сравниваешь, находишь. Почему спросил: в 2000-х именно легковых дизелистов был дефисит, в связи с чем отказался от весьма привлекательного предложения дизельной 70-ки. 3 минуты назад, Вик сказал: Про стрелку я ни чего не писал, там была лента красная, которая показывала км. линейка была до 180, ЕМНИП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:10 1 час назад, polyglot сказал: а что с ней? С ней не знаю, не видно давно, может и разобрали, а может и не разобрали. Но она уже точно не дерет всех, за это время многое изменилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:12 (edited) 30 минут назад, Волговод сказал: ...линейка была до 180, ЕМНИП была в семье такая машина Edited 12.02.2019 07:13 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:15 Я хоть и не волговод, но такую приборку помню. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:16 Я тоже помню на 2410 приборку размалеванную до 200км/ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:22 1 час назад, Волговод сказал: Это не машина, это ты попал удачно Сколько помню Нексий видел после удара мордой (в том числе и ту, что стукнула в корму мою 8ку) - капот горбом. Это минимум... а зачастую - еще и бампер на асфальте, крылья гармошкой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:27 3 минуты назад, Akim358 сказал: капот горбом. Это минимум... Это когда аморы в хламе и тормоз зажат перед ударом. Ну и новые Нексии если, там вообще все плохо, там сот даже нет, в бампере У старых другой косяк был, иногда от удара еще и задний бампер падал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:47 1 час назад, D.L. сказал: тесты на безопасность - это к УАЗ Патриоту (который к слову у меня тоже был). Нексия в те годы для меня была вполне безопасной машиной, если водить с умом и уворачиваться от гончегофф Ага. Если ты где-то в степи водишь, то да, безопасно. Хотя, бывали и в степи аварии со смертельным исходом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 07:56 23 минуты назад, Storm сказал: Это когда аморы в хламе и тормоз зажат перед ударом. Та не.. у пацана с работы свежак была году в 98м, последствия классические - капот, бампер на асфальте, крылья. А вот тормоз - да, его перед ударом обычно в пол и держат. Хотя так и должно быть имхо с авто - деформации гасят удар. Другое дело шо клетка салона там никакая. В 99м водила офисный ушатал Нексус шефа - левым колесом влетел в бордюр на разделительной. Хрен с ней, с вывернутой стойкой, но кузов ромбиком стал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:26 27 минут назад, Akim358 сказал: Другое дело шо клетка салона там никакая. Да похрен, на самом деле. Лучше на то время машины не было вообще. Да и сейчас нет, по целой горе параметров. А безопасность проверяли и на новой и на старой, разница была огромная. Новая не набрала ничего вообще, причем новая не в смысле рестайл, а вообще, 2001 год. За рулем аж прихерел от инноваций, помню 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:31 (edited) На старой ксе несколько раз попадал в ДТП, капот чуть-чуть согнулся с крылом только один раз, на скорости без тормозов дал в матиз, в бочину, он на красный летел. Все остальные - стандарт, бампер, соты, усилитель под бампером. Edited 12.02.2019 08:32 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:41 Просто на родных аморах она при торможении в пол приседала караул, Волговод парвильно заметил, аккупат капотом под жып подлазила 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:45 (edited) 23 минуты назад, Storm сказал: За рулем аж прихерел от инноваций, помню Да, читал. Помню, была фраза типа, что к 1й модели был ряд замечаний, устранимых, но то, что сделали потом - это что-то с чем-то. Было также про пол гармошкой у водителя, про практически вырванный манекеном крепеж ремня на стойке и куча еще всего, вызвавшего полный ах... 8 минут назад, Storm сказал: аккупат капотом под жып подлазила Да чо там жып.. кадр, что влетел в меня на Фрунзенском, подлез под бампер 8ки. Я в итоге отделался согнутым буксировочным крюком и надорванным спойлером на заднем бампере. А на Нексии - капот горбом, левая фара в хлам, левое крыло, решетка радиатора и дыра в бампере от моего крюка. Глядя на такое, я чувака с миром отпустил Edited 12.02.2019 08:50 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:46 Только что, Akim358 сказал: Было также про пол гармошкой у водителя Они дно в руки взяли, прям счас фразу помню - металл "дышал", т.е. гнулся свободно. А дно в наших, не рамных авто - это силовая основа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:50 2 minutes ago, Akim358 said: Было также про пол гармошкой у водителя, про практически вырванный манекеном крепеж ремня на стойке и куча еще всего, вызвавшего полный ах... Там вроде еще труба-распорка, которая в двери установлена, которая предназначена чтобы предотвратить смятие двери, так вот труба оторвалась от сварки и воткнулась в бок манекену. Бонусом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:52 1 минуту назад, mechanic_cat сказал: Бонусом Мда.. ЗР тогда малехо прифигели от наших "иннавасий" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 08:57 5 минут назад, mechanic_cat сказал: труба оторвалась от сварки и воткнулась в бок манекену. Бонусом. Чтобы эта падла уже наверняка ничего не рассказала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 09:02 Ну я кстати по Лосю тоже заметил. Когда был Лось 2006 года, корейский так называемый. Когда его домкратил, все двери ровно открывались и закрывались. Сейчас современный Лось. На нем уже такой фокус с проблемами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 10:17 Как у нас обстоят дела если машина требует ремонта на 4-5$ , а у ответчика ни чего нет, да и жига в дребезги. А те которые попали в паровоз на светофоре? Тот который въехал сказал что первого отремонтирует, а сдедующие пусть ремонтируют тех, которых они ударили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 12:12 4 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Я хоть и не волговод, но такую приборку помню. Это 31-я. Ее ставили на 24-10. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2019 12:16 1 час назад, Вик сказал: Как у нас обстоят дела если машина требует ремонта на 4-5$ , а у ответчика ни чего нет, да и жига в дребезги. Страховка. 0 Share this post Link to post Share on other sites