27 116 posts in this topic

1 час назад, Немой сказал:

Потому и провалила все тесты на безопасность, в отличие от матиза.

тесты на безопасность - это к УАЗ Патриоту (который к слову у меня тоже был). Нексия в те годы для меня была вполне безопасной машиной, если водить с умом и уворачиваться от гончегофф

 

52 минуты назад, polyglot сказал:

Начиная с 90-х и до начала 200-х соляры было попой жри, ...

тут еще важно какой двиг на соляре. Современные CR не хочут на плохой ездить...

По поводу мастеров-как и везде. Ищешь, сравниваешь, находишь. Но дизелисты народ вредный, я вам скажу:)

зы..посты бы объединить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Волговод сказал:

Ты где 24 волги со спидометром на 200 видел? :rofl: 

В такси раньше, и потом у частников многих... а че?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, spy_cam сказал:

В такси раньше, и потом у частников многих... а че?

вот, спецом для тебя сфоткал :rolleyes: 160, это - 24 торпеда

photo_2019-02-12_11-37-01.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, spy_cam сказал:

Сколько за всю жинь повидал волг 24-х... у 90% стрелка спидометра в районе 60-200 км/ч туда сюда прыгала... а у некоторых тупо на 200км/ч лежала...:crazy:

Про стрелку я ни чего не писал, там была лента красная, которая показывала км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

По поводу мастеров-как и везде. Ищешь, сравниваешь, находишь.

Почему спросил: в 2000-х именно легковых дизелистов был дефисит, в связи с чем отказался от весьма привлекательного предложения дизельной 70-ки.

3 минуты назад, Вик сказал:

Про стрелку я ни чего не писал, там была лента красная, которая показывала км.

линейка  была до 180, ЕМНИП 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

а что с ней?

С ней не знаю, не видно давно, может и разобрали, а может и не разобрали. Но она уже точно не дерет всех, за это время многое изменилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Волговод сказал:

...линейка  была до 180, ЕМНИП 

была в семье такая машина

6f98eg4k61c-960.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть и не волговод, но такую приборку помню. :db:

1212.JPG.aa3f775e0c5b015de063cc26f01560ea.JPG

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже помню на 2410 приборку размалеванную до 200км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Это не машина, это ты попал удачно

Сколько помню Нексий видел после удара мордой (в том числе и ту, что стукнула в корму мою 8ку) - капот горбом. Это минимум... а зачастую - еще и бампер на асфальте, крылья гармошкой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

капот горбом. Это минимум...

Это когда аморы в хламе и тормоз зажат перед ударом.

Ну и новые Нексии если, там вообще все плохо, там сот даже нет, в бампере

У старых другой косяк был, иногда от удара еще и задний бампер падал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

тесты на безопасность - это к УАЗ Патриоту (который к слову у меня тоже был). Нексия в те годы для меня была вполне безопасной машиной, если водить с умом и уворачиваться от гончегофф

Ага.

Если ты где-то в степи водишь, то да, безопасно.

Хотя, бывали и в степи аварии со смертельным исходом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Storm сказал:

Это когда аморы в хламе и тормоз зажат перед ударом.

Та не.. у пацана с работы свежак была году в 98м, последствия классические - капот, бампер на асфальте, крылья. А вот тормоз - да, его перед ударом обычно в пол и держат. Хотя так и должно быть имхо с авто  - деформации гасят удар. Другое дело шо клетка салона там никакая. В 99м водила офисный ушатал Нексус шефа - левым колесом влетел в бордюр на разделительной. Хрен с ней, с вывернутой стойкой, но кузов ромбиком стал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Akim358 сказал:

Другое дело шо клетка салона там никакая.

Да похрен, на самом деле.

Лучше на то время машины не было вообще.

Да и сейчас нет, по целой горе параметров.

А безопасность проверяли и на новой и на старой, разница была огромная.

Новая не набрала ничего вообще, причем новая не в смысле рестайл, а вообще, 2001 год.

За рулем аж прихерел от инноваций, помню :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старой ксе несколько раз попадал в ДТП, капот чуть-чуть согнулся с крылом только один раз, на скорости без тормозов дал в матиз, в бочину, он на красный летел.

Все остальные - стандарт, бампер, соты, усилитель  под бампером.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на родных аморах она при торможении в пол приседала караул, Волговод парвильно заметил, аккупат капотом под жып подлазила :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Storm сказал:

За рулем аж прихерел от инноваций, помню

Да, читал. Помню, была фраза типа, что к 1й модели был ряд замечаний, устранимых, но то, что сделали потом - это что-то с чем-то. Было также про пол гармошкой у водителя, про практически вырванный манекеном крепеж ремня на стойке и куча еще всего, вызвавшего полный ах...

8 минут назад, Storm сказал:

аккупат капотом под жып подлазила :D

Да чо там жып.. кадр, что влетел в меня на Фрунзенском, подлез под бампер 8ки. Я в итоге отделался согнутым буксировочным крюком и надорванным спойлером на заднем бампере. А на Нексии - капот горбом, левая фара в хлам, левое крыло, решетка радиатора и дыра в бампере от моего крюка. Глядя на такое, я чувака с миром отпустил

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

Было также про пол гармошкой у водителя

Они дно в руки взяли, прям счас фразу помню - металл "дышал", т.е. гнулся свободно.

А дно в наших, не рамных авто - это силовая основа :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Akim358 said:

Было также про пол гармошкой у водителя, про практически вырванный манекеном крепеж ремня на стойке и куча еще всего, вызвавшего полный ах...

 

Там вроде еще труба-распорка, которая в двери установлена, которая предназначена чтобы предотвратить смятие двери, так вот труба оторвалась от сварки и воткнулась в бок манекену. Бонусом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Бонусом

Мда.. ЗР тогда малехо прифигели от наших "иннавасий" :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mechanic_cat сказал:

труба оторвалась от сварки и воткнулась в бок манекену. Бонусом. 

Чтобы эта падла уже наверняка ничего не рассказала :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я кстати по Лосю тоже заметил. Когда был Лось 2006 года, корейский так называемый. Когда его домкратил, все двери ровно открывались и закрывались. Сейчас современный Лось. На нем уже такой фокус с проблемами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у нас обстоят дела если машина требует ремонта на 4-5$ , а у ответчика ни чего нет, да и жига в дребезги.

А те которые попали в паровоз на светофоре? Тот который въехал сказал что первого отремонтирует, а сдедующие пусть ремонтируют тех, которых они ударили. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Я хоть и не волговод, но такую приборку помню. :db:

Это 31-я. Ее ставили на 24-10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

Как у нас обстоят дела если машина требует ремонта на 4-5$ , а у ответчика ни чего нет, да и жига в дребезги.

Страховка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.