27 639 posts in this topic

Just now, HOBBIT said:

Атмосферная малибуха последнего поколения тоже скорее всего слелает капу.

Сделает и делает, но не так уверенно как турбированная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NeTrOn сказал:

:facepalme:А вы ездили за рулем турбо малибу, что бы так утверждать?

Я ездил и она для сравнения делает нашу любимую трех литровую капу как стоячию, хоть с низов, хоть с верхов, да хоть откуда.

Я не ездил на Малибу, я ездил на мерсе по моему 09г  с пробегом  что то около 30ткм  , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали ), второе а вы ездили на М-2  с пробегом 30ткм (турбо )Я писал , что к турбине не мог привыкнуть это да, а кто кого делает стоячую или не стоячую..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, avto78 сказал:

Я не ездил на Малибу, я ездил на мерсе по моему 09г  с пробегом  что то около 30ткм  , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали ), второе а вы ездили на М-2  с пробегом 30ткм (турбо )Я писал , что к турбине не мог привыкнуть это да, а кто кого делает стоячую или не стоячую..........

У малибу 2.0Т максимальный крутящий момент доступен уже с 1700об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, avto78 said:

Я не ездил на Малибу, я ездил на мерсе по моему 09г  с пробегом  что то около 30ткм  , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали ), второе а вы ездили на М-2  с пробегом 30ткм (турбо )Я писал , что к турбине не мог привыкнуть это да, а кто кого делает стоячую или не стоячую..........

 

Вам список того на чем я ездил и чем владел нужен? 

Древний мерс 2009года - w211 Что ли?, те еще дрова, со слабым мотором м271 и там компрессор, а не турбокомпрессор! 

Не удивительно что вам не понравилось. 

Надо было пробовать хотя бы ешку с M274 w212 рестайлингового с коробкой 7g tronik plus, у форумчанина Spy_саm кажись такая.

28 minutes ago, avto78 said:

 , вы хотите сказать что там стояла не современная турбина. Тогда вопрос, откуда взяли эту самую современную турбину корейцы (случайно не у немцев позаимствовали )

Лучше один раз попробовать и потом спорить....:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

У малибу 2.0Т максимальный крутящий момент доступен уже с 1700об/мин.

У меня предложение ,давайте отложим обсуждение Малибу 2,о т на пару лет, и все войдет в свою колею ,кстати агрегат у М-2 ,это опель инсигния , начало выпуска около 10лет назад. Вот где современный турбокомпрессор. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

:lol:

Не ломай мечту :)

У меня тож пишет вначале 428 на полный бак, но почему-то после трехсот км начинает быстро заканчиваться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, trew сказал:

У меня тож пишет вначале 428 на полный бак, но почему-то после трехсот км начинает быстро заканчиваться :)

У тебя наверно бак дырявый :crazy:  Как и у меня. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же прекрасно знаете, что модели: нексия, Малибу 1и 2 каптива а сейчас ультро современный траккер ( перелицованный опель мокко ,выпускавшийся 15 лет назад ) ,все это Опелевские модели,  урезанный до безобразия кобальт,  авео . Вот она древность. А для нас это супер ! Когда то в германии ходила поговорка :Есть деньги катаешься на бмв и мерсе, нет покупай опель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

он просто неравномерно показывает. в немецких истребителях второй мировой тоже такие же были. т.е. он двигаться начинал когда бенз уходил от трех четвертей и ниже.

я проще делаю: как загорается лампочка - лью  20 литров из своей, проверенной  канистры, езжу до лампочки. Дальше - калькулятор. Тут "нелинейность" исключается, поскольку лампочка зажигается механически, на одном и том же уровне, погрешность минимальная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Надо было пробовать хотя бы ешку с M274 w212 рестайлингового с коробкой 7g tronik plus, у форумчанина Spy_саm кажись такая.

M276..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Есть деньги катаешься на бмв и мерсе, нет покупай опель.

Она сейчас в Польше актуальна. Замена ремня ГРМ на указанных моделях обходится почти в 1000 долларов. Не каждый может себе позволить. Катаются на более дешевых в обслуживании машинах. Ну а чё?:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, spy_cam said:

M276..

V6? Думал у вас e200...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NeTrOn сказал:

V6? Думал у вас e200...:rolleyes:

0c7b0759823f.jpg

5ea79ba29f70.jpg

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, spy_cam сказал:

 

 

 

Породистый конь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spy_cam сказал:

 

5ea79ba29f70.jpg

 

А что за "кружочек) над пережней аркой, ближе к фаре?

Место для флага?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Она сейчас в Польше актуальна. Замена ремня ГРМ на указанных моделях обходится почти в 1000 долларов. Не каждый может себе позволить. Катаются на более дешевых в обслуживании машинах. Ну а чё?:D

Вот, и у вас, Опели покупают, из за того, чтобы например ремень поменять дешевле, а у нас 10-15 летние модели Опеля (перелицованные ),оказываются супер современными, вот  че !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, avto78 сказал:

оказываются супер современными, вот  че !

А их хозяева супернаивными :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Resident707
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Faralive said:

А что за "кружочек) над пережней аркой, ближе к фаре?

Место для флага?)

авто для представительства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот шедевр

Спойлер

12789270.jpg

12789263.jpg

12789261.jpg

12789274.jpg

На Женевском автосалоне представлен уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire, изготовленный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составляет 11 миллионов евро (без учета налогов), и таким образом она является самым дорогим автомобилем в мире. К тому же новинка уже продана.

Как говорится на сайте компании, гиперкар является современной интерпретацией купе Bugatti Type 57 SC Atlantic. "Это праздник эстетики", - без ложной скромности отмечает президент Bugatti Стефан Винкельманн. Каждый компонент автомобиля изготовлен вручную, а корпус из углеродного волокна имеет глубокий черный глянец. Бамперы интегрированы в кузов, а лобовое стекло плавно перетекает в боковые, создавая тем самым иллюзию единой поверхности.

 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ска, не успел...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2019 в 14:27, avto78 сказал:

 перегонял годовалую с пробегом около 30ткм. Мерс. Ешку 2,0л с наддувом. Проехал около 4оокм, да честно говоря так и не привык к турбине. На низах толком не тянет, подхват чувствуется при наборе опред. числа оборотов. Да, когда порезче нажмешь на педаль мощь чувствуется , а так когда она (турбинка)  подхватит вопрос.

Это называется ТУРБОяма. К ней надо привыкать

В 07.03.2019 в 17:04, avto78 сказал:

Если вы имеете в виду стрелочный показатель топлива, то да, проехав сегодня около 30км он как стоял на максимуме , так и остался.

Обычно когда под-пробку заливают так и бывает - пока уровень до нормального опустится - 30-40км и уедешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

Вот шедевр

  Показать контент

12789270.jpg

12789263.jpg

12789261.jpg

12789274.jpg

На Женевском автосалоне представлен уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire, изготовленный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составляет 11 миллионов евро (без учета налогов), и таким образом она является самым дорогим автомобилем в мире. К тому же новинка уже продана.

Как говорится на сайте компании, гиперкар является современной интерпретацией купе Bugatti Type 57 SC Atlantic. "Это праздник эстетики", - без ложной скромности отмечает президент Bugatti Стефан Винкельманн. Каждый компонент автомобиля изготовлен вручную, а корпус из углеродного волокна имеет глубокий черный глянец. Бамперы интегрированы в кузов, а лобовое стекло плавно перетекает в боковые, создавая тем самым иллюзию единой поверхности.

 

Продали за 16 говорят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Faralive сказал:

Продали за 16 говорят

Это с шапкой. Машина то одна, а желающих много было наверняка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши продавали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now