27 539 posts in this topic

Каптива, лампочки, 60-ка 4 года ...

Место волшебное.

1 минуту назад, spy_cam сказал:

Карбюраторный каптос был походу..:crazy:

Для начала я не видел там лампочек, во-вторых, не видел на новых капах бесфамильных акб, в третих, сажать нестандартного размера акб в отсек в капе ...

Ну короче, ладно :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Storm сказал:

Ну короче, ладно :lol:

Просто я уже на трех разных машинах сталкивался с этим..

Если напряжение 12 вольт или  чуть меньше, хренушки, хотя стартер слабо но крутит, фарами моргает, плафон горит, музыка играет, а вот завести хрен, и стоит прикурить или воткнуть другой аккум, так с пол пинка берет...

Один раз один вообще предложил с толкоча завести, типа фигня, сейчас шестьсек, у тебя же механника...:crazy:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, spy_cam сказал:

Просто я уже на трех разных машинах сталкивался с этим..

ТНВД?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, spy_cam сказал:

а вот завести хрен

Я бы на месте пр-ля электроникой замерял бы потенциальную возможность завода и сразу бы обрубал хвосты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

Я бы на месте пр-ля электроникой замерял бы потенциальную возможность завода и сразу бы обрубал хвосты.

Да не, шанс то, хоть мизерный то есть.  Особенно если не крутить до посинения, а дать паузу - чтобы бенз испарился. Тогда может и схватить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Волговод сказал:

Да не, шанс то, хоть мизерный то есть.  Особенно если не крутить до посинения, а дать паузу - чтобы бенз испарился. Тогда может и схватить. 

Да какой бенз, и куда он испарится, если его там тупо нет, так как бензонасос не крутит, бабинам тоже не хватает, вобщем  дохрена там заморочек..

Плюс педаль электронная ске..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, spy_cam сказал:

А на современных сейчас - вроде и стартер бодренько крутит, а нифига, этого уже недостаточно чтаб завести

крутит, а не заводит, возможно автошке элементарно ремонт необходим, не пробовали ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

Каптива, лампочки, 60-ка 4 года ...

Место волшебное.

Для начала я не видел там лампочек, во-вторых, не видел на новых капах бесфамильных акб, в третих, сажать нестандартного размера акб в отсек в капе ...

Ну короче, ладно :lol:

по поводу бесфамильного акб, я не один с этим столкнулся ,не знаю возможно это было именно в 15г. ,кстати про эти акб писали выше на форуме, да когда я искал 75-70 его родной , видел у продавца в магазе на Фар. несколько точно таких, же без единой наклейки, бу,( прослужившие всего год) и отсутствием ручки он сказал, что это Джизакские-я не знаю. По поводу 60, этот акб  , я покупал для уаза . Уаз я продал с 75ой а 60 так и стоит. Про лампочки я ни чего не писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Карбюраторный каптос был походу..:crazy:

нет, там по ходу, не посредственный впрыск, в отличии от( СОВРЕМЕННЫХ ), автошках с р.впр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bshmel сказал:

Чего непонятного, человек не стыдился. Просто лишний раз не нарывается на проявление шовинизма.

Это не так. Если он в Узе не ездил на переднеприводном вазе, вот взял по средствам и выбрал то, что знает и сможет обслуживать самостоятельно.

 

да по ходу он ездил на заднеприводном вазе если позарился на нексию.

не... нексия хорошая машина была в свое время и по деньгам и по сервису и по доступности. но сейчас уже нет. ее время прошло безвозвратно. 

да и вообще узавто что то как то лихо свалил с рынка РФ. хотя никто не выгонял. с июня не продали НИ ОДНОЙ машины. почему? я уверен, что новые авео расходились бы в противовес тем же грантам. новые спарки - против этих всяких киапиканто. тот же кобальт - имхо достойная машина. на уровне логана и хундай соларис. и т.п. но нет. нет их. не привозят. не не продают. а не привозят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, avto78 сказал:

крутит, а не заводит, возможно автошке элементарно ремонт необходим, не пробовали ?

Нет, тупо прикурил, либо заменой аккума решал..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Storm said:

Я бы на месте пр-ля электроникой замерял бы потенциальную возможность завода и сразу бы обрубал хвосты.

там же обычное реле, подключает напрямую от АКБ соленоид втягивающего. А электроника скорее и не открывает форсунки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

Да не, шанс то, хоть мизерный то есть.  Особенно если не крутить до посинения, а дать паузу - чтобы бенз испарился. Тогда может и схватить. 

На дохлом аккумуляторе, лучше не ждать даже пока бензонасос накачает давление, сразу ключ в зажигание и стартером. Во всяком случае, на нексии или ласетти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bshmel сказал:

На дохлом аккумуляторе, лучше не ждать даже пока бензонасос накачает давление, сразу ключ в зажигание и стартером. Во всяком случае, на нексии или ласетти

Не согласен. Падение напряжения, при одновременной работе насоса и стартера, заметно больше. Чем если дождаться, когда насос отработает цикл, и потом включить стартер. Именно этой разницы в просадке может и не хватить для успешного запуска. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Bublik сказал:

да по ходу он ездил на заднеприводном вазе если позарился на нексию.

не... нексия хорошая машина была в свое время и по деньгам и по сервису и по доступности. но сейчас уже нет. ее время прошло безвозвратно. 

да и вообще узавто что то как то лихо свалил с рынка РФ. хотя никто не выгонял. с июня не продали НИ ОДНОЙ машины. почему? я уверен, что новые авео расходились бы в противовес тем же грантам. новые спарки - против этих всяких киапиканто. тот же кобальт - имхо достойная машина. на уровне логана и хундай соларис. и т.п. но нет. нет их. не привозят. не не продают. а не привозят.

А новая ценовая политика ? Дочь хотела купить себе там спарк ,год назад, объяв. салонов миллион ! Звонит, нет в наличии , а когда они появились ,цена увеличилась в двое .Были  четыреста с чем то а стали под лям. В итоге и купили хундай грету  1,6 ат.  за лям. Наверное поинтересней (правда в баз. комплектации ), но ни чего ,это их первая автошка, на работу ездить пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T3571 сказал:

Не согласен. Падение напряжения, при одновременной работе насоса и стартера, заметно больше. Чем если дождаться, когда насос отработает цикл, и потом включить стартер. Именно этой разницы в просадке может и не хватить для успешного запуска. 

Насос отраб. свой цикл 1-2 сек, летом ,  или когда авто долго стоит ,  до 3 секунд , слышно прекрасно его работу (на нексии ), только затем ключ на старт и успешный запуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

Насос отраб. свой цикл 1-2 сек, летом ,  или когда авто долго стоит ,  до 3 секунд , слышно прекрасно его работу (на нексии ), только затем ключ на старт и успешный запуск.

Так я о чем? Камрад, выше, рекомендует иначе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью  с вами согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

Не согласен. Падение напряжения, при одновременной работе насоса и стартера, заметно больше. Чем если дождаться, когда насос отработает цикл, и потом включить стартер. Именно этой разницы в просадке может и не хватить для успешного запуска. 

 

50 minutes ago, avto78 said:

Полностью  с вами согласен.

Теоретики :rofl:  Практическим путем выяснено, когда насос отработает свой цикл, дохлый АКБ уже не будет в состоянии крутануть стартер.
Вы не учитываете, что в момент проворачивания маховика, генератор станет вырабатывать свои электроны :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bshmel сказал:

 

Теоретики :rofl:  

Отнюдь.

12 минут назад, Bshmel сказал:

 

  Практическим путем выяснено, когда насос отработает свой цикл, дохлый АКБ уже не будет в состоянии крутануть стартер.
 

Странный у вас путь, конечно. Впрочем...у каждого свой путь...

12 минут назад, Bshmel сказал:

 

Вы не учитываете, что в момент проворачивания маховика, генератор станет вырабатывать свои электроны :D

Не тех оборотах, что мы имеем при проворачивании стартером...генератор ничего вырабатывать не будет.

К тому же....стартерный пусковой ток отличается почти на полпорядока от тока, вырабатываемого генератором. Поэтому..даже если бы это и было возможным, толку бы от этой работы не было. Вообще :)

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, T3571 said:

Не тех оборотах, что мы имеем при проворачивании стартером...генератор ничего вырабатывать не будет.

К тому же....стартерный пусковой ток отличается почти на полпорядока от тока, вырабатываемого генератором. Поэтому..даже если бы это и было возможным, толку бы от этой работы не было. Вообще :)

Спорить не буду, но подозреваю, что у сдохшего АКБ нехватка емкости заряда и лишний расход ему ни к чему.  Просадка напряжения возможно влияет на случай, который привел spy_cam

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Не согласен. Падение напряжения, при одновременной работе насоса и стартера, заметно больше. Чем если дождаться, когда насос отработает цикл, и потом включить стартер. Именно этой разницы в просадке может и не хватить для успешного запуска. 

Дык, пока насос не накачает, какой смысл крутить коленвал?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, T3571 сказал:

Не тех оборотах, что мы имеем при проворачивании стартером...генератор ничего вырабатывать не будет.

Кривым стартером пользовался? при никакучем аккумуляторе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ШивОлег сказал:

Дык, пока насос не накачает, какой смысл крутить коленвал?:icon_eek:

Никакого. Только если рейка держит остаточное давление...что врятли.  

2 минуты назад, wirruss656 сказал:

Кривым стартером пользовался? при никакучем аккумуляторе :)

Конечно. В детстве.

Там все просто...хватает напряжения для формирования искры, за счёт отсутвия стартерной просадки.

С современными авто сложнее. Даже на тазах уже ставят реле стартера...которое тупо стучит при большой пусковой просадке напряжения. Я  не вспоминаю даже про более мудреные системы, где мозг просто не будет давать команд на запуск, при напряжении ниже чем ему(мозгу) хочется...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bshmel сказал:

 

Теоретики :rofl:  Практическим путем выяснено, когда насос отработает свой цикл, дохлый АКБ уже не будет в состоянии крутануть стартер.
Вы не учитываете, что в момент проворачивания маховика, генератор станет вырабатывать свои электроны :D

Обижаете, какой же я теоретик, 20 лет на нексиях катаюсь,  потреб. энергия стартера 1квт, а насоса в 10раз меньше , так что насос у акб за 2-3сек работы не так уж и много потребляет энергии. При чем стартер в пиковой нагрузке может потреблять и в 2 раза больше.Генератор начинает вырабатывать электроны (возбуждаться )не менее 700об. А  сколько оборотов  дохлый акб даст маховику ? Именно когда насос накачает, это пара секунд, вот тогда  и легко заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member