27 639 posts in this topic

У нас каптива заиграла после качественной шви. Причем делали несколько слоев и по внешнему/внутреннему металлу и по картам. Твиттеры, конечно заменили на более выраженные высокие, выставили плюсик в кроссоверах. Направили твиттеры чуток. Стало очень неплохо играть, особенно сиди. Жаль, штатная башка флак не поддерживает...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bayram сказал:

Видел)

В области поживёшь и не на такое насмотришься

Не обращай внимание, он сам на газе никогда не ездил зато знает как это бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bayram сказал:

Там такое дело, загоняют газ в баллон, отъезжают, давление падает, потом обратно на заправку и докачивают ещё

Это понятно, я про предохранитель на заправочной аппаратуре спрашивал, который не даст закачать больше нормы. Ну и как мне помнится, раньше СВД на испытаниях подвергались как минимум 150% давлению.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Волговод сказал:

Это понятно, я про предохранитель на заправочной аппаратуре спрашивал, который не даст закачать больше нормы. Ну и как мне помнится, раньше СВД на испытаниях подвергались как минимум 150% давлению.

Взрывается чаще всего скотч. Хотя необязательно. Самое интересное, что в нашем городе пока не взрывались газели, грузовики, автобусы, взрывались Дамасы и Нексии, выводы напрашиваются сами собой

У юрлиц хоть какой-то контроль технического состояния газового оборудования есть, а частникам пох

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bayram сказал:

Взрывается чаще всего скотч. Хотя необязательно. Самое интересное, что в нашем городе пока не взрывались газели, грузовики, автобусы, взрывались Дамасы и Нексии, выводы напрашиваются сами собой

И какие же выводы? У меня вывод что легковых автомобилей гораздо больше чем автобусов и газелей. Кроме того, в Ташкенте взрывался автобус ПАЗ несколько лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bayram сказал:

Согласен, лось сильнее скрипит с возрастом, наверное дело в старых штампах

Нет, б.., просто в него баллон суют и грузы возят.

Нарушена причинно-следственная связь.

Это ввиду недостаточности воображения, в смысле быстрого моделирования использования авто в течении его жизненного цикла с учетом национальных особенностей.

А в кокнретно Хоббита случае - у негео джентра вонючая.

Которую собирают те, кто мозгами не потянул гастром в РФ уехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HOBBIT сказал:

И какие же выводы? У меня вывод что легковых автомобилей гораздо больше чем автобусов и газелей. Кроме того, в Ташкенте взрывался автобус ПАЗ несколько лет назад.

Всё дело в ответственности и профессионализме должностных лиц. В большинстве своём работу выполняют. 

3 минуты назад, Storm сказал:

Нет, б.., просто в него баллон суют и грузы возят.

Ездил в газовом матизе и спарке, дребезжанья меньше чем в более молодых лосях и джентрах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bayram сказал:

У юрлиц хоть какой-то контроль технического состояния газового оборудования есть, а частникам пох

Так на ГБЦ отдельное ТО  положено, нет?

33 минуты назад, Bayram сказал:

Взрывается чаще всего скотч.

Это что такое? 

14 минут назад, Storm сказал:

Которую собирают те, кто мозгами не потянул гастром в РФ уехать.

Думаю дело в дешманском пластике, не столько в руках. Шеви и так не блещут качеством комплектующих, а у нас еще и локализация посильная рулит. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Волговод said:

Думаю дело в дешманском пластике, не столько в руках. Шеви и так не блещут качеством комплектующих, а у нас еще и локализация посильная рулит. :facepalme:

Если бы... Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием: боковые зеркала, стеклоподъемники, двери, багажник и т.д. и т.п. Качество материала в этих случаях не при чем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Deja_VU сказал:

Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием

После покупки, доработать напильником (с) - из инструкции по эксплуатации советских авто 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Волговод сказал:

Это что такое? 

Это тот тип баллонов, которые у нас запретили уже) Метал-пластик или просто пластик

27 минут назад, Волговод сказал:

Так на ГБЦ отдельное ТО  положено, нет?

положено конечно, только ты забываешь о том что многие ставят газ нелегально)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Deja_VU сказал:

Если бы... Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием: боковые зеркала, стеклоподъемники, двери, багажник и т.д. и т.п. Качество материала в этих случаях не при чем.

Согласен, но это не отменяет низкого качества пластика. Сравни салон немца или японца, C или Е класса с нашими. Даже шеви, выполненные для более богатых стран - имеют салон лучшего качества. Как пример Оптра vs Лось. 

7 минут назад, Bayram сказал:

Это тот тип баллонов, которые у нас запретили уже) Метал-пластик или просто пластик

положено конечно, только ты забываешь о том что многие ставят газ нелегально)

Понятно. Про самопальщиков.... их ипать надо нещадно, поскольку они своей "экономией" создают опасность прежде всего для окружающих. Их самих - не жалко ни разу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне всех жалко. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, D.L. сказал:

У нас каптива заиграла после качественной шви. Причем делали несколько слоев и по внешнему/внутреннему металлу и по картам. Твиттеры, конечно заменили на более выраженные высокие, выставили плюсик в кроссоверах. Направили твиттеры чуток. Стало очень неплохо играть, особенно сиди. Жаль, штатная башка флак не поддерживает...

твиттеры уиттеры шумка вибра и т.п. и даже заиграла а потом выясняется что слушаете мп3. смешно. точно заиграла то?

как то над одним меломаном тест провели. пустили звук сначала через убердорогоймегакабель, а потом через железную вешалку. )) так вот, разницы он не услышал. вернее так, не смог определить где вешалка а где не вешалка. 

не.. как говорится кто как хочет тот так на свои деньги и занимается ананизмом. кто ж запретит? но по мне так это скажем так, при этих вводных весьма бесполезное занятие. это как ёлочку ароматизатор на зеркало повесить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Deja_VU сказал:

Качество материала в этих случаях не при чем.

Оно, тем не менее, разное. Можно поставить мою и Шторма тачки рядом и сравнить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, dmitry.uz сказал:

Физически, в авто получить звук хайэнд не реально, даже хайфай - очень дорого. Не по стоимости аппаратуры, а по самой физике небольшого замкнутого в металле пространства.

Потому в дорогие премиум модели ставят дорогую акустику, но ни разу не гарантируют что она будет играть на всю свою стоимость.

А в дешманский автором, даже потратив стоимость авто на аудиоподготовку, добиться результата не реально из-за толщины кузова.

ну получше то заиграет. процентов на 10 да и то для тех у кого ухи как у кота. думц-думц конечно это другое дело )) но к качеству оно не относится.

вот честно.. когда штатную голову меняют на что-то этакое, то выглядит колхозно а играет так же )) вижу смысл менять штатную на другую штатную от модельки подороже (если сразу не такая шла) и всё. 

Только что, Немой сказал:

Оно, тем не менее, разное. Можно поставить мою и Шторма тачки рядом и сравнить.

как то ездил на российском лосе (сарай) так вот, там оказывается вообще другие материалы в сравнении с нашими поздними лосями. хотя машина вроде одна и та же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

смысл менять штатную на другую штатную от модельки подороже (если сразу не такая шла) и всё. 

Будет разъем для флешки и один дин свободный для мелочи. И блютуз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Будет разъем для флешки и один дин свободный для мелочи. И блютуз.

а че еще есть штатные где нет блютуза? (хотя бы в топе) а разъем для флешки ну хз у меня есть и для флешки и для аукса снизу возле прикуривателя где палка кпп. 

только вот я туда никогда ничего не подключал (кроме аукса). вообще ща если блютуз есть то и аукс не нужен. сел в машину у тебя телефон сам савтопаирился и го. кроме того у штатки у тебя будет еще и нафигатор с интернетом. а ты со своей 1днодиновой будешь как бедолажка из 80-х. зато второй дин для хлама остается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bublik сказал:

а че еще есть штатные где нет блютуза? (хотя бы в топе) а разъем для флешки ну хз у меня есть и для флешки и для аукса снизу возле прикуривателя где палка кпп. 

У меня теперь даже дополнительного разъёма под прикуриватель нет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Как пример Оптра vs Лось. 

От позиции зависит.

В одинаковой позиции все одно и то же, в украинских лрсях даже херовее сильно.

Вот корейские лоси, те да, сильно получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

ты со своей 1днодиновой будешь как бедолажка из 80-х. зато второй дин для хлама остается.

Я вообще ничего устанавливать не собираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

твиттеры уиттеры шумка вибра и т.п. и даже заиграла а потом выясняется что слушаете мп3. смешно. точно заиграла то?

как то над одним меломаном тест провели. пустили звук сначала через убердорогоймегакабель, а потом через железную вешалку. )) так вот, разницы он не услышал. вернее так, не смог определить где вешалка а где не вешалка. 

не.. как говорится кто как хочет тот так на свои деньги и занимается ананизмом. кто ж запретит? но по мне так это скажем так, при этих вводных весьма бесполезное занятие. это как ёлочку ароматизатор на зеркало повесить.

облагодетельствовал своим профессиональным мнением и мегазначимой оценкой. Спасибо, отец родной! Ты лучше сходи масла подлей в свои машины, чем за музыку трепаться:facepalme::icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

облагодетельствовал своим профессиональным мнением и мегазначимой оценкой. Спасибо, отец родной! Ты лучше сходи масла подлей в свои машины, чем за музыку трепаться:facepalme::icon_eek:

надо будет подолью. (пока не надо) а что? кстати, киявский мотор вроде как не замечен в поедании масла. но там пробег меньше 10к. в астровский иногда доливаю, но там пробег под сотку да и если отжигать (он к этому располагает), то да, оно улетучивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Я вообще ничего устанавливать не собираюсь.

отличное решение. прям самое верное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Немой said:

Оно, тем не менее, разное. Можно поставить мою и Шторма тачки рядом и сравнить.

Не спорю. Я сам здесь рассказывал как на новой Женьке через полгода чуть акпп на дороге не потерял.

Причина: не затянутые до конца болты крепления коробки + болты хз из какого сплава, которые как ножом по маслу срезаются. 

Про зеркала, стекла и тд. уже молчу. Там галимая криворукость. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now