27 626 posts in this topic

3 часа назад, Storm сказал:

От позиции зависит.

В одинаковой позиции все одно и то же, в украинских лрсях даже херовее сильно.

Вот корейские лоси, те да, сильно получше.

Шторм, я сравнивал Оптру из эмиратов и  нашего Лося 2008 года рождения. Обе примерно одной позиции, аптомат-каропка, туда-сюда +/- две копейки. Оптра - сильно лучше в качестве отделочных материалов салона.  Зато у нашего мотор больше, что весьма ценно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

Обе примерно одной позиции

Так не бывает :)))

13 минут назад, Волговод сказал:

Обе примерно одной позиции, аптомат-каропка, туда-сюда +/- две копейки

А это да, одно время аптамат и оптра и наша стоила в районе 19к.

Только с разницей в 2 года.

Можешь вона хоть завтра сравнить оптру первой позици и лачу первой позиции по качеству отделочных.

Но кузов таки у оптр получше в любом случае

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Storm сказал:

А это да, одно время аптамат и оптра и наша стоила в районе 19к.

Только с разницей в 2 года.

Ту оптру брали за 27 :facepalme: 

19 минут назад, Storm сказал:

Можешь вона хоть завтра сравнить оптру первой позици и лачу первой позиции по качеству отделочных.

Мне "тогда" хватило. Отделка у Оптры однозначно лучше была. И аморы  мягче стояли. Но вот двиг 1,6 - это минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе, сколько номеров +/- по ташкенту гаи в день выдает? как быстро кончается буква?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Ту оптру брали за 27 :facepalme: 

Мне "тогда" хватило. Отделка у Оптры однозначно лучше была. И аморы  мягче стояли. Но вот двиг 1,6 - это минус.

Ребят, это минус относительный. При толковой перепрошивке 1,6 раскручивается и тянет с низов достойно. Др дело что на третьей/червертой передаче его маленько не хватает подхватить. Как по мне, очень приемистый двиг, если за ним следить, не насиловать за отсечкой и не лить в него всякое г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Алти сказал:

кто в курсе, сколько номеров +/- по ташкенту гаи в день выдает? как быстро кончается буква?

 

Тебе EB не нравится?:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, spy_cam said:

Тебе EB не нравится?:rolleyes:

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алти сказал:

да

:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня V был. До конца недели раскидают его или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алти сказал:

сегодня V был. До конца недели раскидают его или нет?

Так ведь после V есть ещё W X Y Z

Долго придётся ждать 

1 час назад, D.L. сказал:

Ребят, это минус относительный. При толковой перепрошивке 1,6 раскручивается и тянет с низов достойно.

Последние Ласетти прежнего дизайна (не джентра которые) местного производства третьей позиции, комплектовались двигателем 1,6л и вроде другой АКПП.  По отзывами владельцев, тут на форуме, были значительно экономичнее своих собратьев с двигателем 1,8 и такой же 4-х ступенчатой АКПП. 

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Ребят, это минус относительный. При толковой перепрошивке 1,6 раскручивается и тянет с низов достойно. Др дело что на третьей/червертой передаче его маленько не хватает подхватить. Как по мне, очень приемистый двиг, если за ним следить, не насиловать за отсечкой и не лить в него всякое г.

По ощущениям, наш местный лось с 1,8 на аптомате был бодрее той оптры с 1,6.  Особенно ощутима разница была при загрузке и в горной местности. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Волговод сказал:

По ощущениям, наш местный лось с 1,8 на аптомате был бодрее той оптры с 1,6.  Особенно ощутима разница была при загрузке и в горной местности. 

вот не помню...его ZF или AISIN комплектовали? 5 ступка бодрее явно. Мы делали заезды на сходках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где есть хороший мастер по люку на эпику? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

вот не помню...его ZF или AISIN комплектовали? 5 ступка бодрее явно. Мы делали заезды на сходках.

Да черт знает, не помню. Надо гуглить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Так ведь после V есть ещё W X Y Z

 

 

не факт что эти буквы будут в одном гаи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

его ZF или AISIN комплектовали? 5 ступка бодрее явно.

Который 1.8 на заводе ставили ZF - тупой был караул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

тупой был караул.

потому что он от более мощной машины. по спекам держал до 240 Н*м штатно. 180 Н*м давал мотор. конечно АКПП работала туповато :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, vyuga said:

не факт что эти буквы будут в одном гаи

конец следующей недели по FB пойдет, сказали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Lunatic сказал:

Видел уже несколько припаркованных машин с включенными габаритками.

Интересно, а Узавтопром резко начнёт оснащать все авто ДХО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Немой said:

Интересно, а Узавтопром резко начнёт оснащать все авто ДХО?

Исчезнет понятие «азиатка». Все евро будут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Deja_VU сказал:

Исчезнет понятие «азиатка». Все евро будут :)

Всегда забавляло это разделение :rolleyes:.

На самом деле это разные позиции одного и того же автомобиля с одинаковым качеством исполнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Немой said:

Всегда забавляло это разделение :rolleyes:.

На самом деле это разные позиции одного и того же автомобиля с одинаковым качеством исполнения.

Если капнуть глубже, то катализаторы тоже разные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Deja_VU сказал:

Если капнуть глубже, то катализаторы тоже разные. 

Даже есть и айрбэги.

У меня прикольный. Первая поза АТ, лого на радиаторе и на багажнике - Шевроле, на руле - дэу.

Две подушки, но нет АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Немой said:

Даже есть и айрбэги.

У меня прикольный. Первая поза АТ, лого на радиаторе и на багажнике - Шевроле, на руле - дэу.

У меня тож самое. Это не проданные зарубеж. АТ + мафон, подогрев. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Немой сказал:

Всегда забавляло это разделение :rolleyes:.

На самом деле это разные позиции одного и того же автомобиля с одинаковым качеством исполнения.

Никому не говори! (с)

Это "страшный секрет"!!! Все уверены, что Равно собирают другие люди на другой линии (наверное, на Луне!) - и разница в качестве огромная....

эх! наивные! (С)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now