27 575 posts in this topic

4 часа назад, D.L. сказал:

не скажу, я на 10м

Кто бывал в городе Навои в теее времена, помнят, что гаражей в городке не было совсем. НО! Были по периметру города хорошие большие парковки. Кучерский тогда так решал эти вопросы и никто не возникал.

Я там служил, и видел кучу гаражей как за городом так и в городе..!

В новом микрорайоне и в центре да, их не было..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

А где я сказал, что виновата :blink:

"Проблемы были заложены" - звучит как обвинение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

"Проблемы были заложены" - звучит как обвинение.

Панама, это не мои проблемы, как это для тебя звучит.

У Союза был свой принцип градостроительства, сейчас же всё поменялось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

Я там служил

Года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

Года?

95-97

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

95-97

Странно, может и проглядел. Я там работал в командировках 2003-2004. Местные также не раз упоминали отсутствие гаражей в большей части города (про частный сектор не говорю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сбоку от хореографического училища были гаражи раньше... рядом 3 ЕМНИП 12 или 16 этажки.. гаражи снесли, через какое то время там сделали стоянку (не многоуровневую)... вчера проезжал там, а на её месте уже здание в 3 этажа... и сказали что на 1 этаже будет мах комитет.. всё для людей.. только не сказали для каких конкретно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, D.L. сказал:

Странно, может и проглядел. Я там работал в командировках 2003-2004. Местные также не раз упоминали отсутствие гаражей в большей части города (про частный сектор не говорю)

Ну, там и машин частных не так уж и много было, в основном общ. транспорт, большинство маршруток курсировало.. да и сейчас так же в принципе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встал вопрос по промывке радиатора Волги. Лет н-дцать назад мыл лимонной кислотой . Гагие есть еще мысли и опыт в данном вопросе?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Встал вопрос по промывке радиатора Волги. Лет н-дцать назад мыл лимонной кислотой . Гагие есть еще мысли и опыт в данном вопросе?

Как я мою на машинах:

1 Советский метод

микс из лимон кислота, каустическая сода (мизер но есть), уксус - работает так несколько дней...

2 Наш, узбекистанский вариант - убойный и безопасный но слегка экзотический и с запашком-душком. Едешь на Куйлюк, просишь зардоб (это побочный продукт из молока) его редко но продают. Это природная кислота. У этого метода из минусов только запашок, некоторое время, как будто забыли овощи на солнце. Зато система будет блистеть как у кота гениталии

3 Ну и либеральный метод (мы же демократы и нас читают различные представители общества) - кока-кола в систему :)

Edited by polyglot
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, polyglot сказал:

его редко но продают

Бемалол. Тем более в Куйлюке. если не ошибаюсь 1 литр - 1000 сум было:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

- кока-кола в систему

Фанта. Там кислоты больше. 

Спасибо, буду чистить...

2 часа назад, polyglot сказал:

каустическая сода (мизер но есть

Боюсь пайка швов поплывет:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

кока-кола в систему

у брата какой-то "УСТО" залил гель для посуды в систему охлаждения...пенилось долго..толку 0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

у брата какой-то "УСТО" залил гель для посуды в систему охлаждения...пенилось долго..толку 0.

я тоже как так так делал, и в правду толку ноль, только заливал жидкий гель, смывается веками зато если подобрать правильный аромат, машина долго приятно пахнет :) 

Только что, Волговод сказал:

Боюсь пайка швов поплывет:icon_eek:

Все будет нормально. Пол-шишечки - как сказал бы Гуру :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, XIMIK сказал:

Бемалол. Тем более в Куйлюке. если не ошибаюсь 1 литр - 1000 сум было:rolleyes:

Творога не будет в радиаторе? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, trew сказал:

Творога не будет в радиаторе? :)

Бемалол - я имел виду что можно спокойно купить, а на счет творога у Пола надо уточнять:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, polyglot сказал:

Все будет нормально. Пол-шишечки - как сказал бы Гуру :)

Засыпал два пакета лимонной. завтра машинка покатается, вечером солью ОЖ, сниму радиатор и промою его под напором.  С чего пошла такая пьянка: в выходные катался в Чарвак, по дороге  внезапно закипел (чего не было уж лет так 15). Встал, остыл плавненько, начал смотреть. Прорыва ОЖ в масляный контур и обратно - нет.  прокладка - целая, помпа - крутит, тормоза в норме. Нагрев начинался на скоростях  50 км\ч+ на прямой передаче.  Пердячьим паром добрался до Чарвака, там выдернул термостат. Сильно лучше не стало, теперь нагрев начинается при 90 км/ч +. Осталось промыть радиатор. Если это не поможет, остается самый неприятный вариант - повело один из поршней. Хотя это вряд ли, даже при кипящей ОЖ мотор не глох и работал ровно. Бум поглядеть, короче. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё забыли посоветовать калгон, крот. Или всё сразу адская смесь.

А то что радиатор с наружи забивается.

А то что крыльчатка помпы изнашивается и тем более работа на воде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печку включал, чтоб стрелку положить взад?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Волговод сказал:

Засыпал два пакета лимонной. завтра машинка покатается, вечером солью ОЖ, сниму радиатор и промою его под напором.  С чего пошла такая пьянка: в выходные катался в Чарвак, по дороге  внезапно закипел (чего не было уж лет так 15). Встал, остыл плавненько, начал смотреть. Прорыва ОЖ в масляный контур и обратно - нет.  прокладка - целая, помпа - крутит, тормоза в норме. Нагрев начинался на скоростях  50 км\ч+ на прямой передаче.  Пердячьим паром добрался до Чарвака, там выдернул термостат. Сильно лучше не стало, теперь нагрев начинается при 90 км/ч +. Осталось промыть радиатор. Если это не поможет, остается самый неприятный вариант - повело один из поршней. Хотя это вряд ли, даже при кипящей ОЖ мотор не глох и работал ровно. Бум поглядеть, короче. 

имхо тупо слей жидкости и отфильтруй по мелкому.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Засыпал два пакета

братан, 2 пакетика на 13 литров жидкости - херня....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

Встал вопрос по промывке радиатора Волги. Лет н-дцать назад мыл лимонной кислотой . Гагие есть еще мысли и опыт в данном вопросе?

В советские времена на Москвиче АЗЛК 21401 я делал следующее:

заехал в молочный цех и набрал сыворотки, которую тогда сливали в каналюгу просто. 10литров залили в систему и дали прогреться, покатался еще 20-30мин и слил

То что выливалось - было густым как компот, сверху дал шлангом с напором и полчаса еще грязь выходила....

после этого все было тип топ. радиатор внутри как новый был
уверен, что и "рубашка" блока тоже промылась... сильная эта молочная хреньовина...

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

А то что крыльчатка помпы изнашивается и тем более работа на воде.

Вот вот. По своему опыту расскажу. Кстати начинал кипеть тоже на дороге в Газалкент. Поехал обратно также с остановками для остывания. Дома снял помпу, а там от крыльчатки одно название осталось. Ничего не мыл, заменил и ездил. Авто РАФ, двигатель такой же волговский. ЗМЗ то ли 24, то ли 2401, уж не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть смысл радиатор заменить? Хоть на тот же иранский металлопластиковый. На Патриоте к этому пришел и катался потом, пока не продал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вик сказал:

Ещё забыли посоветовать калгон, крот. Или всё сразу адская смесь.

А то что радиатор с наружи забивается.

А то что крыльчатка помпы изнашивается и тем более работа на воде.

1) Без комментариев

2) Спасибо, КЭП! :facepalme: Мою карчером раз в полгода

3) Крыльчатку + вал+ подшипники с фиброй менял 2000 км назад

4) Езжу на антифризе. На нормальном. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.