27 573 posts in this topic

18 minutes ago, Дмитрий Белый said:

А где третье? :rolleyes:

Вы все тут чешите как на приеме у уролога. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Вы все тут чешите как на приеме у уролога. :D

3.5 часа пост Рохат - Маргилан, арка Ферганы.

1 раз ездил с таксистом таким, больше с ним не садился никогда.

Перевал был уже новый, камер нигде не было, гаи тогда на трассах тоже не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Storm said:

3.5 часа пост Рохат - Маргилан, арка Ферганы.

1 раз ездил с таксистом таким, больше с ним не садился никогда.

300 км? Средняя будет 86. И то страшно было.

Вот я о том же толкую. :)

Тут народу надо в гонки идти. Причем сразу в мировые. Мастерство позволяет. 

Разогнаться до 200 это можно. Сам сто раз так делал. 

Но выдержать на нашем межгороде среднюю скорость 140 в течении 2-5 часов. ..

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При увеличении средней скорости всего с 80 до 90 вероятность попасть на радар растёт раза в три

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осётра то урежьте.

господа шумаХеры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mechanic_cat сказал:

Но выдержать на нашем межгороде среднюю скорость 140 в течении 2-5 часов. ..

В 90-х на межгороде в тот же Самарканд было в хорошие часы 1-2 машины на 5 километров, одна из них - твоя.

Так что топить, думаю, можно было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двухтысячные на трассе машин было сильно меньше, например ночью можно было встретить буквально пару попутчиков, днем чуть побольше и 2.5 часа было обычным временем на Нексии до Самарканда.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

1 раз ездил с таксистом таким, больше с ним не садился никогда.

Недавно в Долину ездил с таким шумахером. После пары "острых моментов" заставил его скорость снизить. Тот повыступал, но подчинился.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, mechanic_cat said:

Вот я о том же толкую. :)

Тут народу надо в гонки идти. Причем сразу в мировые. Мастерство позволяет. 

Там же не постоянно за 150 )) Ехали в крейсерском режиме 130, а насколько позволяла обстановка давили в пол :facepalme:

В 1989 году журналисты ~4800 км проехали на девятке за 45 часов через Европу, средняя составила 107 км/ч

https://www.drive2.ru/b/1343524/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, hobbit89 сказал:

тем не менее, видно было сильно издалека..

Я в полседьмого утра видел дым черный с моста, проезжая между Абразивкой и Кабельным.. 

2 часа назад, Bshmel сказал:

Там же не постоянно за 150 )) Ехали в крейсерском режиме 130, а насколько позволяла обстановка давили в пол :facepalme:

В 1989 году журналисты ~4800 км проехали на девятке за 45 часов через Европу, средняя составила 107 км/ч

https://www.drive2.ru/b/1343524/

Был у меня этот номер За рулем в детстве.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, trew сказал:

В 1989 году журналисты ~4800 км проехали на девятке за 45 часов через Европу, средняя составила 107 км/ч

С 1998г- по 2006г более 10 ходок , расстояние 3200, на груженном Уазе, от 52часов, до 60 часов , за рейс в одну сторону около 40 (вынужденных,это когда вынуждают ),остановок, причем 30 в кз, остальные в рф. Дольше ехать смысла нет. Прогаришь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

10 ходок

а что вы таскали , раз это было выгодно даже на буханке?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а есть здесь темы на форуме, про автокредиты? Ну там отзывы, советы и тд.. Киньте ссылку пожалуйста, если таковая имеется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут пока в карцере сидел стоко новостей про летчиков, особенно летали по бетонке до Джизака, как колеса не отрывались.

Тут по асфальту на некоторых участках 200 поддам так машина как будто плавно подлетает, а тут с такой скоростью да ещё и ночью могут. А с Самаркандом у нас час времени, может как раз этот час и не плюсовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, avto78 сказал:

С 1998г- по 2006г более 10 ходок , расстояние 3200, на груженном Уазе, от 52часов, до 60 часов , за рейс в одну сторону около 40 (вынужденных,это когда вынуждают ),остановок, причем 30 в кз, остальные в рф. Дольше ехать смысла нет. Прогаришь.

Запчасти возил? :о) (туда -фрукты, оттуда инструменты и запчасти?)

От Клайпеды до Ташкента (4 погран-перехода) 4600км - один за рулем. Выехал в 12.30 в понедельник и в четверг после обеда был в Ташкенте. 

Машинка Форд Эскорт 1300сс. Удовольствия от поездки - море.

Хотя зимой бывало Ташкент-Берлин - 8суток, обратно 10суток. Мраки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, туда фрукты : черешня, персик, виноград. Надо было рассчитать, что бы до обеда третьих суток сдать привезенное .А от туда все что, придется , гречку, сахар, обувь итд (по бартеру ) Зимой на Уазе не ездил  в рф. Начинали с мая. Тут пока все  соберешь груз, доки, таможню пройдешь - в мыле , ездили в  двоем , менялись обычно через 4-6 часов. Запчасти от туда возили если ,  кто заказывал, или для себя. Переобували Уаз всегда в рф .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа. Быстрые вы парни, аж жуть берет. После того, как на рав4 насодили корову на капот перестал гонять. Итог-рав4 два раза уши сделал, башку и руки зашивали, перелом ключицы и множественные ушибы и порезы. У рулевого похуже, но живой. Лобовое было полностью в салоне и кувыркались с ним. Искупаться в чарваке в то утро так и не получилось. Ехали 140.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе Гулистана на 130-140 сделал лосиную переставку на крузере в мудовых тапках, от ишаков сношающихся около бордюра ночью увернулся.

Зы... Есть 2 свидетеля и обои форумчатые. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

от ишаков сношающихся около бордюра

сломал голову что имел ввиду дядя Дима....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью на трассе около разделительного бордюра 2 ишака (животное) занимались сексом, я их объехал. :facepalme: Так понятно?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Так понятно?

да :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2019 в 10:59, Немой сказал:

 

В обзем, такова моя практика. И мне кажется, она ближе к безпроблемной езде, нежели практика Mbox или T3571

Что-то я не понял про проблемную езду, разъясните, будьте любезны.

Проехал от Ташкента до Финского залива на машине. Туда и обратно.  Разумеется, через КЗ. Документы проверяли несколько раз в обеих странах. Никаких лишних вопросов ни разу не возникло. Даже намеков не было. В чем проблемность моей практики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

В чем проблемность моей практики?

Далеко и долго...:rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2019 в 20:32, D.L. сказал:

Говорят качество и надёжность выросли. Багажник никакой, вот беда.

Объясни своим знакомым, что нива...это двухместная машина. И тогда...багажник чудесным образом становится вполне нормальных размеров. Проверено :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Объясни своим знакомым, что нива...это двухместная машина. И тогда...багажник чудесным образом становится вполне нормальных размеров. Проверено :)

А если мои знакомые расценивают эту машину, с подачи советских автоинженеров, как 4х местную? Беда...там же задний диван затесался (смайл не придумал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now