27 561 posts in this topic

21 hours ago, MeliusMaris said:

У них там машины за пару-тройку лет становились ржавыми, а в нашем климате они были в идеальном состоянии даже спустя десяток лет.

Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области.
Подъемник поднимают, а машина стоит на месте :)

13 hours ago, Snapper said:

У наших авто тоже есть больные места... Например у лосей по страшному гниют задние крылья, колесные арки.

На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год :facepalme:  На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

98года нексия гонялась по рыбалкам и ничего не сгнило. 8лет моих+6кента, так и продал целую.

Бмв 98г крыло зацепил и гнили нет, чуть чуть ржавчина, уже 7лет. По машине вообще ржавых мест нет. Хранение крыша-без крыша. Лень в гараж ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не так давно видел вообще новый ВАЗ 2105. Даже колёса новые.  Где он хранил непонятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это  навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, avto78 said:

По поводу коррозии , большую роль играет , как хранится авто .В закрытом гараже -плохо ,но еще хуже когда закрытый гараж , да еще и обогреваемый .Вод где раздолье для ржи. Самый оптимальный вариант -это  навес с защитой от солнца. Там нет перепадов температуры , а вся влага с авто быстро выветривается .Теплые гаражи хороши не для авто ,а для их владельцев.

Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать ))
В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Bshmel сказал:

Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать ))
В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали.  

За что же вы свое авто так не на видите ,вас на пару часов в метал. гараж ,там точно пыли нет ,а температура сейчас наверное под семьдесят . А зимой, каждый раз ,сосульки до утра будут оттаивать -сырость , на следующий день ,все повториться заново. Заехал с сосульками- оттаяли, постояла автошка в сырости и вперед за новой порцией. Вот вам и коррозия. Единственный плюс метал. гаражей -защита от всякого ворья ,а в остальном сплошные минусы.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

Минусанул дважды. Ибо - антинаучно. :crazy:

Милейший, вы снова проявили свою не компетентность.  По теме. Вот выдержки специалистов.   ...Гараж способен не только хранить и уберегать авто ,но и становится причиной коррозии из за влаги, которая появляется в результате конденсата из за перепадов температур.   А вот еще   ...Влажность и замкнутое теплое помещение- идеальное условие для коррозии и гниения. Негативные влияние еще более усиливаются ,если гараж отапливается.  И еще ..... Металлический гараж испытывает сильнейшие перепады температуры в течении суток. В следствии чего образуется конденсат, который оседает на авто активизируя ржавление. И еще .... Специалисты анализируя , пришли к выводу ,что самое оптимальное условие хранения ,обеспечивает стоянка с навесом .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и этого, антинаучного материала мало, пожалста в инет за разъяснениями , в свое время на эту тему ,писали и в журналах За рулем. Я по этому поводу целиком и полностью разделяю мнение специалистов .И именно по этому я свои автошки храню под навесом На 18 летней нексии ,при пробеге 120 ткм нет ни малейшего следа коррозии , а на 21 летнем дамасе ,при пробеге 289ткм , следы коррозии (в арках ) появились лишь три года назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎13‎.‎07‎.‎2019 в 21:15, Bshmel сказал:

Давно видел как пытались поднять на подъемник жигули, от роду 2-3 года, с пробегом в нашем климате, но откуда-то с области.
Подъемник поднимают, а машина стоит на месте :)

На нексии-2 выхлопная труба стала ржавой через год :facepalme:  На лосе внешняя сторона задних колесных арок зацвели через год-два зимней эксплуатации по городу

 

Вот и жертвы металлических гаражей.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема : Где лучше хранить авто. Один оппонент написал за что поставил два минуса - за антинаучность (хотя повод совсем другой ) ,ему я ответил. Просьба остальным минусующим  -пишите о своей точке зрения по этому поводу. Конечно если есть о чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

  И еще .....

И "еще", небольшой экскурс в прикладной школьный курс физики, для "компетентных":

Что в металлическом гараже без теплоизоляции, что под навесом "перепады температур" - одинаковы. И находятся в расчетных пределах для ЛКП автомобиля (за исключением совсем уж клинических случаев покраски гаража в черный цвет). А вот влажность в закрытом металлическом гараже однозначно будет ниже, что в общем-то и известно тем, у кого такие гаражи имеются. Далее, по списку: у нормальных владельцев "теплых гаражей" обязательно имеется как водостоки, для отвода стекающей с мокрого авто воды, так и вентиляционные вытяжки. Что в свою очередь снижает влажность внутри помещения, по сравнению с открытой площадкой или навесом.

Сомневаюсь, что дойдет, просто примите на веру. Либо пообщайтесь с владельцами гаражей и осмотрите их на месте. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Волговод сказал:

Что в металлическом гараже без теплоизоляции, что под навесом "перепады температур" - одинаковы

 

30 минут назад, Волговод сказал:

И "еще", небольшой экскурс в прикладной школьный курс физики, для "компетентных":

Пожалста ,зайдите  сегодня днем  ,хотя бы на 10 мин.в закрытый железный гараж , и то же под навес и почувствуйте разницу.Я вам цитаты специалистов привел ,почитайте повнимательней ,а вы на уровне школьного курса физики, как то не серьезно.  В свое время у меня было  два железных гаража ,но хранили там не авто ,а оборудование фирмы. Все возможные приборы, в том числе и градусники ртутные. Как то в середине лета, днем, приехали кое что взять, для работы, жарища, посмотрел на градустник + 67 ,хотя на улице было +42. (в тени ), вот и перепады  температур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, avto78 сказал:

Пожалста ,зайдите  сегодня днем  ,хотя бы на 10 мин.в закрытый железный гараж , и то же под навес и почувствуйте разницу.

Захожу, регулярно. Сухо. Чутка теплее чем снаружи. БК показывает+43 при +40 на улице.Эти три-пять градусов - абсолютно ни о чем. А вот ультрафиолет и влажность (под навесом) для ЛКП и салона - совсем не полезны. Да и летом нагревается авто под навесом сильнее, чем в гараже. 

50 минут назад, avto78 сказал:

Как то в середине лета, днем, приехали кое что взять, для работы, жарища, посмотрел на градустник + 67 ,хотя на улице было +42. (в тени ), вот и перепады  температур.

Вы его когда последний раз красили, милейший? :icon_eek: 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

ультрафиолет и влажность (под навесом

Это по каким ,таким ,учебникам физики ультрафиолет через кровлю проникает ? Под навесом  влажность продувается ,не то что в закрытом помещении .У нас пустой спор, оторвитесь от учебника, почитайте ,лучше ,что по этому поводу пишут специалисты ,и все станет на свои места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

Захожу, регулярно. Сухо. Чутка теплее чем снаружи. БК показывает+43 при +40 на улице.Эти пять градусов - абсолютно ни о чем. А вот ультрафиолет и влажность (под навесом) для ЛКП и салона - совсем не полезны. Да и летом нагревается авто под навесом сильнее, чем в гараже. 

Вы его когда последний раз красили, милейший? :icon_eek: 

Так я их ,еще лет 15 назад продал ,а купил у одной ПМК ,их базу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bshmel сказал:

Оптимальный - Закрытый гараж с поддерживаемой температурой и вентиляцией. С возможностью вымыть авто перед тем, как туда загнать ))
В наших условиях, лучшим вариантом был металлический гараж: летом нет пыли, зимой все сосульки на порогах до утра сами оттаивали.  

лучшие условия для авто описаны даже в мануале от авто: крытая проветриваемая площадка (иными словами - навес). а твой гараж - ты туда зимой заедешь оттаешь весь и будешь гнить в тепле и влаге. без ветра и возможности высохнуть.

а пыль - это такая вещь она авто не портит - смыл и поехал дальше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

Металлический гараж испытывает сильнейшие перепады температуры в течении суток. В следствии чего образуется конденсат, который оседает на авто активизируя ржавление.

Какой бред, а ...

10 лет авто ставил, никакого конденсата ..

он же пилять не герметичный, совсем дебилы писали.

какие перепады температур, там между авто и гражом ВОЗДУХ

Дебилы, .. я(с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, avto78 said:

Вот и жертвы металлических гаражей.

Движение мысли по рельсам логики (с) Вывод лишь о качестве материалов.

1 hour ago, avto78 said:

Под навесом  влажность продувается ,не то что в закрытом помещении

Все равно, что оставить на улице, просто сверху не капает

27 minutes ago, Bublik said:

а твой гараж - ты туда зимой заедешь оттаешь весь и будешь гнить в тепле и влаге. без ветра и возможности высохнуть.

20 лет ставили машину и ничего не гнило. В наших условиях авто сохранялось лучше при гаражном хранении, ибо основные вредные факторы солнечные лучи и пыль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие лучи под навесом? и что там с пылью не так? пыль не разъедает металл. а вот влага в закрытом пространстве - вполне.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

Так я их ,еще лет 15 назад продал ,а купил у одной ПМК ,их базу.

Понятно :facepalme: . Из личного опыта: как только в гараже становится сильно жарко - значит пора красить.  Покрасишь (серебрянкой) - сразу становится прохладнее.   

4 часа назад, avto78 сказал:

Это по каким ,таким ,учебникам физики ультрафиолет через кровлю проникает ?

свет - отраженка влажность - то что задувает ветрами всякими, во время осадков

4 часа назад, avto78 сказал:

что по этому поводу пишут специалисты ,и все станет на свои места.

Так я - сам специалист. У меня одно авто в гараже, второе под навесом живет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bublik said:

какие лучи под навесом? и что там с пылью не так? пыль не разъедает металл. а вот влага в закрытом пространстве - вполне.

Какое там еще замкнутое пространство?! :facepalme: Просто признайтесь, что в жизни не ставили автошки в металлический гараж :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, avto78 said:

В свое время у меня было  два железных гаража ,но хранили там не авто ,а оборудование фирмы. Все возможные приборы

Кстати, еще одно подтверждение про отсутствие влаги. Более краткосрочный вариант для наблюдения: кирпич, деревянный брус и покрышки, в гараже - из последствий лишь толстый слой паутины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Волговод сказал:

свет - отраженка влажность - то что задувает ветрами всякими, во время осадков

 

44 минуты назад, Волговод сказал:

Так я - сам специалист

Вот это по настоящему научно ! Слов нет ! Мил человек, даже в учебнике по физике такого не напишут.. Спецы пишут все одно ,правда некоторые как то по проще , другие даже формулами , мат. раскладами оперируют ,но при этом едины в одном .лучшее место хранения авто  -это навес.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now