27 544 posts in this topic

1 час назад, polyglot сказал:

и это верно - в Европе другого то нет

Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? :facepalme:  Скажи, а вот ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать?   У меня по мурзилке рекомендуемый бенз 93/95/Экстра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

в Европе другого то нет

93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда такими бензинами. Вполне устраивает 95. А 93 в союзе давно был, я помню как Жигули вышли, он в продаже появился. Может и раньше был, но не так массово.

1 час назад, Волговод сказал:

ГАЗ24 - ее тоже в Европе собирались использовать?

Да конечно, после военных действий и захвата территории на чем же ездить?:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, polyglot сказал:

с тех пор больше я ни разу даже не притрагивался к 2 колесной технике

так ссать...это как раз...не трогать:lol:

4 часа назад, ШивОлег сказал:

 76

точно:good:

вспомнил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vikarij сказал:

93 тоже нет. 95, 98 и экстра. Экстра или Премиум, что то около 100 октановое число, или выше, не знаю точно. Да и не интересовался никогда

И все таки , разговор об Урале 375Н рассчитанный на 93 бенз начало выпуска 1964г. Вот и вопрос в 1964г в Европе какой был бензин самый распространенный ?      Сейчас то понятно 95 98 и тд

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, avto78 сказал:

в 1964г в Европе какой был бензин

За Европу не скажу, но когда я служил, наши Уралы точно на 93 ездили. Немцы с удовольствием меняли канистру бензина на канистру питьевой воды. И это не сказки, так было, сам ходил менять, когда вода кончилась, пить охота, выхода другого не было, колонок на улице у них нет, в речках вода непригодна для питья. Пришлось меняться. За 2 года службы попадали так 2 раза. Дорогая у них вода. Да и сейчас тоже дорогая, больше 2 баксов за куб.:facepalme:

Забыл, годы службы 1976-1978 Дрезден, Майсен и округа.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на олуксе видел яву в Фергане продавали с мотором от тико, но выглядела она немножко громоздко, как лама, грузное тело и маленькая голова:) А сейчас вот нашел Урал с инжектором от Нексии, классно сделали слов нет. Хозяин убрал все конструктивные недостатки Урала, единственное остался кардан у котрого очень ненадежное соеденение с коробкой и часто прокручивается при резком открытии газа, сейчас умельцы меняют его на шрус (гранату) от авто.

dcd5c0006bb3.jpg

5735ab44ad85.jpg

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вик сказал:

Не завелась.

IMG_20190716_162915.jpg

IMG_20190716_162904.jpg

давно стояла. у меня у дома на соседних улицах там целое кладбище авто стоит. столько брошенок я никогда не видел. штук 30-ть если не больше на пару улиц. просто целые ряды брошенных авто. не битых не разбитых . просто парканули и забыли забили. причем тачки такие от гнилушек-иномарок годов восьмидесятых и до вполне современных авто. даже автобус рейсовый стоит туристический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

астра снова стала жрать 11-12 по городу )) по ходу это проблема более-менее толстых двигов. на малых расстояниях жрут как не в себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бензин перенес:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Волговод сказал:

Угу. А предположить, что на 93 бензе КПД тупо выше - это никак? :facepalme: 

А что, это разве изначально не по умолчанию? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол.

На драйве прочитал заметку о том как мужик на 170 тысячах пробега меняет цепь ГРМ четвертый раз. Спрашиваю, -"Ты что каждые сорок тысяч меняешь цепь, зачем?"  Приходит ответ, оказывается он мотор перебирал уже 8! раз! Вот скопипастил его ответ:facepalme::

1 раз китайкомплект.
2 раз в сервисе. Не выдердал китайский натяжииель.
3 раз поставил оригинал.
4 раз перескочило. Но не факт. Был просто перебор.
5 раз по факту экперементировал (ставил китай потом оригинал) поставил цепи клойз.
За 40 тыс км. Перебирал 8 раз:)
Из 8 раз 1 раз в сервисе 1 раз в гараже, остальное во дворе.
Сейчас смотрю чаще уровень масла и посмотрим на сколько хватит цепей cloyse и других запчастей

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Bublik сказал:

астра снова стала жрать 11-12 по городу )) по ходу это проблема более-менее толстых двигов. на малых расстояниях жрут как не в себя.

Этопутинвиноват! :facepalme:

7 часов назад, polyglot сказал:

А что, это разве изначально не по умолчанию? 

Это - причина, изначальная! :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎16‎.‎07‎.‎2019 в 12:22, Волговод сказал:

Захожу, регулярно. Сухо. Чутка теплее чем снаружи. БК показывает+43 при +40 на улице

 

В ‎19‎.‎07‎.‎2019 в 17:34, Волговод сказал:

Итак, что имеем. Видео нет, есть фото.   Как мы видим, температура в гараже составляет 36 градусов Цельсия.  Температура вне гаража 33 градуса того же Цельсия.  Гараж, как видно на третьем фото стоит на солнышке, не в тени.  Термометр выдержал 5 минут внутри гаража, для установления температуры. Да, и в гараже стоит машина. Большая, черная и с горячим мотором,  свежак после 2-х часовой поездки. Которая дает как минимум 1 градус к общей температуре на момент измерений. 

photo_2019-07-19_17-20-51.thumb.jpg.c9e07a5c933ca7f4562a5b2cd5623412.jpgphoto_2019-07-19_17-28-33.thumb.jpg.1be706c81629d2f203a8853103ccef59.jpgphoto_2019-07-19_17-20-57.thumb.jpg.cd1af0307338cf9a8f9e4fa431896ab0.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎21‎.‎07‎.‎2019 в 20:15, Волговод сказал:

В том, что машина с горячим мотором и кузовом, тоже горячим. что дает дополнительные градусы.

 

:facepalme: Гараж я не с собой принес. Он там стоит. И греется на солнышке с утра. Плюс нагревается окружающим воздухом. Нет там   трети и даже четверти. Что и показал эксперимент. 

 

В ‎21‎.‎07‎.‎2019 в 20:46, Волговод сказал:

ПГТ Чарвак

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит 16. 07 на улице+ 40 а в гараже+ 43 ,а 19. 07  на улице +33 а в гараже +36.И тем более гараж не с собой принес. А по теме, кроме учебника физики ,почитайте и учебник по природоведению. Чистое вранье. Ставлю минус, что бы другой раз не вводил форумчан в заблуждение

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎18‎.‎08‎.‎2019 в 10:27, Волговод сказал:

Я про 93 бенз :rofl:

Многие уже отписались , об армейском грузовике Урал 275, выпускавшийся с 1964г , и рассчитанным на 93 бенз. Ставлю минус , так как .у товарища и здесь явные пробелы .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, avto78 сказал:

Ставлю минус , так как .у товарища и здесь явные пробелы .

Пробел у вас, милейший. С вниманием и пониманием сути. Ну да то неважно уже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умора вас читать, любой пробел лечится гуглем, нормальный человек не должен помнить про Уралы лохматого года. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все ерунда. Момню, в 80-х, ездил в Янгиер охотиться, на Яве.

Какая-то сволочь проволоку натянула, чуть башку не оторвало. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, bronemaster сказал:

Какая-то сволочь проволоку натянула, чуть башку не оторвало. 

Офигеть! :facepalme:  

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Умора вас читать, любой пробел лечится гуглем, нормальный человек не должен помнить про Уралы лохматого года. :crazy:

Да там речь вообще шла о причине заточки двигла Урала под 93-й . Пол в лучших традициях Резуна предположил, что это  был заклад под  очередные покатухи по Европе.  А товарищ, не разобравшись решил мощно задвинуть и минусануть за пробелы! :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Умора вас читать, любой пробел лечится гуглем, нормальный человек не должен помнить про Уралы лохматого года. :crazy:

Так выходит ,те  (кто писал про Уралы)   не нормальные .А по поводу того, что если не знаешь темы, но очень хочется влезть ,я согласен- сначала хотя бы  погугли .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году раз 20 ездил в горы. Через Лимонарий-Улугбек-Кибрай-Чирчик-плотина-трасса самый удобный и быстрый маршрут. Испробовал три разных маршрута. Даже в Акташ оттуда удобнее. Хотя, вроде и кажется, что делаешь крюк. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DOS сказал:

Через Лимонарий-Улугбек-Кибрай-Чирчик-плотина-трасса самый удобный и быстрый маршрут.

Если еду через Кибрай, то в Чирчике все равно ухожу на верхнюю трассу, понизу трафик и гайцы казахи со всеми вытекающими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Если еду через Кибрай, то в Чирчике все равно ухожу на верхнюю трассу, понизу трафик и гаишники казахи со всеми вытекающими.

что ты называешь верхней трассой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.