27 116 posts in this topic

Многие и я в их числе владельцы турбо машин перешли на 95й лукоил. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, avto78 said:

Мое знакомство - мерс Е-200 турбо (проехал за день по рф около 400км). Так и не привык к его турбо ямам . Хотя на тот момент у годовалого мерина пробег был меньше 30ткм.

Я помню тот ваш пост. Дело было кажись 2007-8годах? Тогда и моторы были другие (не турбо, а просто компрессоры) и коробки. Сейчас все на много лучше!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Волговод сказал:

Ну я про это,да. Всю ж  трасмиссию менять придется и ходовку. 

В этом случае наверно нет. Он полноприводный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, NeTrOn сказал:

Я помню тот ваш пост. Дело было кажись 2007-8годах? Тогда и моторы были другие (не турбо, а просто компрессоры) и коробки. Сейчас все на много лучше!

 

Компрессоры и Турбины ,вот ,что на гуглил : Компрессоры ,давление не зависит от оборотов и поэтому очень четко реагирует на нажатие педали газа . МИНУС. Мощность заметно ниже, чем у турбины ,малый кпд.         Турбины : Увеличение мощности двигателя до 40%. МИНУСЫ .Присутствует так называемый турболаг (турбояма ),-задержка между нажатием на педаль газа и увеличением мощности.      От себя ,мерс был 2009г. ,хозяин машины ,говорил ,что там именно турбина (не компрессор ) ,да  и мощность двухлитрового движка сильно возрастала с подхватом турбины , и турбоямы имели место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, avto78 сказал:

Компрессоры и Турбины ,вот ,что на гуглил : 

Спасибо, а то веь здесь никто не умеет пользоваться гуглом.:)

Edited by Rake runner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, NeTrOn сказал:

 Сейчас все на много лучше!

 

Всегда интерисовало меняют ли производители состав материалов в деталях двигателей с турбо? Или тупо навешивают турбину на стандартный двигатель, ведь с турбиной нагрузка на детали возрастает и ресурс мотора должен сократиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите рывок на турбо, нажмите педаль газа, отпустите и снова резко нажмите. Будет хороший рывок. Это во избежание ям и долгой задумчивости движка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вик, а у той субы номер 804? Видел, что продается.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, DOS сказал:

Если хотите рывок на турбо, нажмите педаль газа, отпустите и снова резко нажмите. Будет хороший рывок. Это во избежание ям и долгой задумчивости движка. 

Это для всех автоматов подходит. Кикдаун режим активирует. На турбе чтобы рвануть, надо просто погазовать перед стартом, потом трогаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, HOBBIT сказал:

Это для всех автоматов подходит. Кикдаун режим активирует. На турбе чтобы рвануть, надо просто погазовать перед стартом, потом трогаться.

Если это КИА, то у неё турбояма вне зависимости от того, есть ли там турбо или нет. Принцип тот же - давишь и ждёшь фидбэка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Вик, а у той субы номер 804? Видел, что продается.. 

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вик сказал:

В этом случае наверно нет. Он полноприводный.

а не порвет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Волговод сказал:

а не порвет?

Был собран бмв 32 на 3л. так кто купил уже три раза порвал корзину. Манера езды до отсечки и далее. Как ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Вик сказал:

Как ездить.

кирпич под педаль газа :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShPioN сказал:

кирпич под педаль газа :)

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

кирпич под педаль газа :)

Хороший совет. Я так наверное и сделаю. Два маховика уже угробил, в поиске третьего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или как вариант ставить АКПП. он умрет не так быстро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, HOBBIT сказал:

Есть даже турбомашины которые на 80 катаются))

Но - недолго! (с)

небыстро, некомфортно ....(дальше сам добавь термины-определения)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, avto78 said:

Компрессоры и Турбины ,вот ,что на гуглил : 

Мне гугл как бы мягко сказать в этом вопросе не нужен...! Проездил уже достаточно на разно мощных атмо и турбо автошках и с не давнего времени как раз владею е200 только w213

Технологии не стоят на месте... Уже почти все крупные производители перешли на турбо двигатели. Все АМГ, Мки, РСки которые с завода, без тюнинга, разгоняются за три секунды до сотни - турбированные!

какие там могут быть турбоямы и когда?!:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ShPioN сказал:

ну или как вариант ставить АКПП. он умрет не так быстро...

Сорок лет катать на ручке и переучиваться.

Две на автомате и только на Айдаре решил прокатиться и то барханы сносил.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, NeTrOn сказал:

какие там могут быть турбоямы и когда?!:facepalme:

Какие и когда , все подробно описывают в гугле , вы пишете, что  помните мой пост ,где я также, подробно изложил о турбоямах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ставят твинскролл турбины, они менее подвержены эффекту турбоямы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, avto78 said:

Какие и когда , все подробно описывают в гугле

Ясно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Rake runner сказал:

пари!  Если там в Джентре стоит поперечено трехлитровый двигатель от опеля, который в оригинале стоял в кузове опеля продольно, ты платиш мастерам 100 $. Если там двигатель от чего то другого, или не стоит вообще ничего и фото которые я выставлял фэйк, я тебе плачу 100 $.

Думаю твой отказ учавствовать в пари поставит точки на i и наглядно покажет что ты просто цепляешся к моим словам.  А на деле не можеш отстоять свое мнение вообще не как, то есть слова твои не стоят ничего.

Я сегодня по телефону  по говорил с хозяином того сервиса (и весь разговор записал ) ,где ты видел Дженту в которой стоит поперечно трехлитровый двигатель от опель омеги. Он сказал , что да на джентру ставили от опеля рядную четверку 2л ,но можно поставить и рядный 2,2л-четырех цилиндровый двигатель . На вопрос вы когда нибудь ставили V-6 от омеги в джентру ,он ответил однозначно ни какой V- образный ни когда не ставили в джентру ! Да вы что ,ни какая шестерка туда не полезет ! Вот его ответ. Далее на вопрос : какой привод грм у опеля 3,0л, он сказал -ремень ,и приходилось переделывать на цепь -он видимо стоял и крутил пальцем у виска . Это однозначно в твой адрес. ВЫВОД-ФЭЙК ! голимый ФЭЙК !

12 минут назад, NeTrOn сказал:

Ясно:)

Удачи вам на дорогах !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, avto78 сказал:

Я сегодня по телефону  по говорил с хозяином того сервиса (и весь разговор записал ) 

Дело принимает прямо таки нешуточный оборот! :ph34r:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.