27 127 posts in this topic

Вспомните  как нексия глохнет   при  парковке,  пропадают тормоза ...  заслонки все время менять паять,  педаль газа...

 У кобальта этого нет  .

И эбу у него стоит гораздо круче,новее  и собстно  прошивка  под него и создавалась.  А на нексию  портировали  непонятно  как ...подешевле  наверное . 

На азиатских нексиях есть егр  на Азии кобальт  его нет  что немного но лучше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт как раз теряет тормоза при парковке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, HOBBIT said:

Кобальт как раз теряет тормоза при парковке.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, orange53 сказал:

 

Почитайте ветку про кобальт и на фб темы, у кобальта перестает работать ВУТ в некоторых режимах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на нексии нет  таких же проблем ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, doniyor сказал:

Но на подъеме или спуске с горы нужно включать  1-2-3. 

Например в гору на перевале Д не хватает тяги поэтому включают низшую передачу например 3-2 а если совсем крутой  подъем то вообще 1-ю. Т.к. тем меньше скорость тем  больше тяга и наоборот.  Поэтому на низших скоротях бензин расхода больше чем на высших, зато тяга выше.

это ты сейчас тут всем глаза раскрыл? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/1/2019 в 18:39, Rake runner сказал:

 но ведь переходить на накат при езде с горы никогда не рекомендовалось в целях безовпасности.

 

В 10/1/2019 в 19:51, Bayram сказал:

Спускаться на нейтралке вообще не рекомендуется, так только очень жадные таксорасты ездят

 

19 часов назад, Bublik сказал:

 очень странно - разрывать связь двигла с дорогой. когда все и везде учат этого не делать.

 

Только что, Bublik сказал:

это ты сейчас тут всем глаза раскрыл? :)

И хто только тут этого ещё не делал:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, orange53 сказал:

А на нексии нет  таких же проблем ? 

Не слышал ни разу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Baojun 630 (2011)

Ты посмотри дату первых сообщений в ветке кобальт :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bshmel сказал:

Ты посмотри дату первых сообщений в ветке кобальт :D

Так этот баоджун представили в 2009г а начали продавать в 2011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, HOBBIT said:

Так этот баоджун представили в 2009г а начали продавать в 2011

А можно ссыпь? Гугл пишет, что 630 представили в 2011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, orange53 сказал:

А на нексии нет  таких же проблем ? 

на моей Нексии-3 АТ 4-позы 2018-август, проблема была, также была кобальтовская(АТ) вроде безобидная особенность работы вакуума: когда остановишься и держишь педаль тормоза, через несколько секунд педаль продавливается ниже на пару см.

ИМХО проблема есть не только у кобальта, т.к. в двух GM-сервисах слышал что проблема бывает и у Джентры, но жалоб от Нексия-3 ни разу не было..

Просто признание этой проблемы противоречит менталу:  взять по карману одну из трёх +/- однотипных моделей (нексия коба джентра) и идеализировать ведро, чтобы продать соседу подороже))

А если даже признают - решат наклейкой с предупреждением:crazy:

Знакомые мастера знают о плюсах кобы: крепком каркасе, мощной ходовке, современ. электронике, включая ЭБУ, лучше и системы впуска-выпуска движка - однако ВСЕ ездят на Нексии-3, ибо дешевле и ликвиднее.

Россия скоро покажет реальную статистику Ravon R3 vs R4 , т.к. цена почти одинаковая (всего +200$ видимо за электронные плюшки кобы недоступные нексии)

Edited by shingo
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, voice said:

Вот это как выглядит в реальности. На первом фото

Не вижу фото. :unknw:. Я - вне Узбекистана. Если можно, пожалуйста выложить фото на внешний файлобменник. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бразилии на кобальты ставили движки 1,4 и 1,8 . На лассети  в рф. 1,4 ,  1,6 ,  и 1,8 ,у нас 1,6 и 1,8. На авео  1,6.  На опель инсигния выпускавшейся опелем с 2004 по 2010г( у нас Малибу ) ставили 1,6 - 115лс ,1,6 турбо 180лс , к стати как пишут с весьма скромным моторесурсом ,далее 1,8  2,0л и дизеля.И только у нас на все эти модели : кобальт , авео ,джентра  - движки в 1,5л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Rake runner сказал:

И хто только тут этого ещё не делал:)

Я на нейтрали всего один раз спускался с горки, и в тот раз отлично так улетел, много мильёнов на ремонт и две недели больницы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bshmel сказал:

Мотор создавался в том числе и для китайского рынка. А так разработка от Opel

Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) Думаю его в Китае китайское подразделение ГМ разрабатывало, может в сотрудничестве с корейскими инженерами. Видно же, что разрабатывалось для рынков развивающихся стран и стран 3-мира. И это хорошо, потому что для Европы всё разрабатывается по концепции - купил машину, проехал 100 тыщ и сдал в утиль. Вон, мерседесу надоело делать одноразовые задушенные движки и он перешёл на электромоторы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Bayram said:

Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) Думаю его в Китае китайское подразделение ГМ разрабатывало, может в сотрудничестве с корейскими инженерами. Видно же, что разрабатывалось для рынков развивающихся стран и стран 3-мира. И это хорошо, потому что для Европы всё разрабатывается по концепции - купил машину, проехал 100 тыщ и сдал в утиль. Вон, мерседесу надоело делать одноразовые задушенные движки и он перешёл на электромоторы.

Ну так это мировая тенденция такая. Машины продают маркетологи, поэтому они и диктуют правила. "Миллионники" уже в истории. 3 года поездил и в утиль. купил новую. К сожалению все так. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Savar сказал:

Ну так это мировая тенденция такая. Машины продают маркетологи, поэтому они и диктуют правила. "Миллионники" уже в истории. 3 года поездил и в утиль. купил новую. К сожалению все так. 

В развивающихся странах средний возраст и пробег машин в районе 10 лет и 300 тыщ км, люди просто не успевают зарабоать на новый, поэтому и движки нужны более ресурсные, те же Реношники и корейцы это понимают, да и американцы для развивающихся рынков предлагают более простые решения. Кстати, разве ГМ не продал Опель немцам?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Bayram said:

В развивающихся странах средний возраст и пробег машин в районе 10 лет и 300 тыщ км, люди просто не успевают зарабоать на новый, поэтому и движки нужны более ресурсные, те же Реношники и корейцы это понимают, да и американцы для развивающихся рынков предлагают более простые решения. Кстати, разве ГМ не продал Опель немцам?

На развивающихся рынках рулит Toyota, там более-менее все в порядке с качеством. 

P.S. Opel продали концерну PSA (Peugeot Citroen) пару лет назад

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

нормальный движок со средними характеристиками для авто весом тонна-тонна сто. Да, в базе своей это китаец (я это писал на форуме еще года 4 назад, только никто не хотел верить). Да, Кобальт не красавец по экстерьеру, да, у него дешманская пластмасса интерьера (имхо в Нексии ничуть не лучше), но у него довольно энергоемкая подвеска, достаточно просторный салон, неплохое (наверно лучшее из троих) сочетание двигателя, коробки (как РКПП, так и АКПП) и электронной начинки. В конце концов это самая свежая модель из всего производящегося у нас.

движок нормальный ,да вот плохо что он у нас на все  модели один. Я подумываю поменять свою нексию -1 , то же 1,5л ,на кобальт , и подвеска и экстерьер меня все устраивает ,хотя пластмасса интерьера гораздо интересней  (это в нексии -1 но это не важно. Меня смущает две вещи ,это сборка ,уж очень много нареканий по сборке ,и бенз ,наверное надо заливать не ниже 91. Нексия -1 по книжке 76. За время эксплуатации  ,я ни разу не слышал звуки детонации движка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bayram сказал:

Я на нейтрали всего один раз спускался с горки,

Ты права покупал, скажи честно? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Ты права покупал, скажи честно? :icon_eek:

таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В молодости на Чарвакских горках мотор выключал и ехал с горы накатом, топливо не экономил, мотор сильно грелся на подъеме, я его так охлаждал.

Везучий был. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле :facepalme:

Эти уж точно права покупали. :facepalme: К чему был мой вопрос:  В ПДД  явно прописано:

130. На участках дорог, обозначенных дорожным знаком 1.13, запрещается движение с выключенными передачей и сцеплением.

http://lex.uz/docs/2850457

 

2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

мотор сильно грелся на подъеме, я его так охлаждал.

Гораздо эффективнее охлаждать с включенным сцеплением. Помпа быстрее крутится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now