27 116 posts in this topic

12 минут назад, Toxy сказал:

Где можно купить КПП робот со всеми причиндалами от Весты или Х-рея? Можно нерабочую..Хотели готовить стенд для обучения..

Зайти на раздел авто запчасти и аксесуары на олх. Дайте поиск ваз. Выйдет за 300 у.е. одно обявление.

https://olx.uz/obyavlenie/robot-zapchasti-dlya-amt-vaz-priora-granta-vesta-ID1EB6Y.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexII сказал:

состояние было такое как и у работы

имхо это погрешность измерения давления "на глаз"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexII сказал:

Что это было?

Шуруп или гвоздь в глубине протектора Спускает, если ты на нем стоишь. если нет - не спускает. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Шуруп или гвоздь в глубине протектора Спускает, если ты на нем стоишь. если нет - не спускает. 

Нету. Час с шиномонтажником искали. Кататься уже неделю почти и все ок. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexII сказал:

Кататься уже неделю почти и все ок. 

возможно ниппель заклинил в полуоткрытом положении. бывало такое, из-за попадания туда песчинок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же версия. Железка в протекторе сидит. Саморезы так годами в баллонах живут. То спускают, то нет...Вы его можете не увидеть, если он без шляпки утопился в резину.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AlexII сказал:

Нету. Час с шиномонтажником искали. Кататься уже неделю почти и все ок. 

Значит - ты его выдернул, когда на спущенном ковылял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Akim358 сказал:

имхо это погрешность измерения давления "на глаз"

Особенно женский:)

Пс. С утра авто кричит что проверьте давление в шинах. Показывает 2.1 вместо 2.3.  примерно на пол дороги показывает норм и дале чуть больше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про сдохшего Гену на "Волге": по совету бывалых заменил его на матизовский. Ампераж больше, РР встроенный, вес меньше, цена пополам от ГАЗовского.  Ляпота! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexII сказал:

Нету. Час с шиномонтажником искали. Кататься уже неделю почти и все ок. 

У меня такое было, оказалось просто отошел борт шины от диска в одном месте. Причем спускает интересно - только тогда когда стоишь именно этим участком на асфальте. И при погружении в воду не пузырит. Лечится обычной перебортовкой и смазкой обода размягченным мылом. 

 

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Ляпота!

Значит "Матизолга" уже не миф? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Значит - ты его выдернул, когда на спущенном ковылял.

Возможно так и было. а то что не спускает теперь вообще надолго?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dmitry.uz сказал:

У меня такое было, оказалось просто отошел борт шины от диска в одном месте. Причем спускает интересно - только тогда когда стоишь именно этим участком на асфальте. Лечится обычной перебортовкой и смазкой обода размягченным мылом. 

 

Визуально все ок. Накачивали и заливали раствором как снаружи так и изнутри. Правда не перебортовывали. 

Надо будет при замене на зимнюю перепроверить. Спасибо 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexII сказал:

Возможно так и было

если бы так было, то без латания покрыхи дело бы не обошлось имхо. Намедни как тока вулканизаторщик выдрал саморез из покрыхи, так воздух тока так засвистел.

Мне больше кажется, что неплотный конатакт борта и обода. Чуть подсело давление по какой-то причине - стал пропускать. Накачали - сел плотнее и держит

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AlexII сказал:

Возможно так и было. а то что не спускает теперь вообще надолго?)

Ну... до следующего гвоздя. 

9 минут назад, Akim358 сказал:

Значит "Матизолга" уже не миф? :icon_eek:

ХЗ, но ген подошел четко. Немного перепилили крепеж и сменили шкив на волговский (на два ремня)

6 минут назад, Akim358 сказал:

то без латания покрыхи дело бы не обошлось имхо.

Нифига. Я пару раз так выкручивал саморезы - и нормуль, ничего не спускает до сих пор. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

если бы так было, то без латания покрыхи дело бы не обошлось имхо. Намедни как тока вулканизаторщик выдрал саморез из покрыхи, так воздух тока так засвистел.

Это смотря какой саморез и где. Я однажды пол зимы отьездил с саморезов. Подкачивая временам. (Пару раз в месяц) в итоге дотянул до переобувания думал заодно и его выдернут и сделают. Облом. Сказали что бы жгут нормально встал надо кататься на нем . В итоге уже осенью заличили))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ShPioN сказал:

возможно ниппель заклинил в полуоткрытом положении. бывало такое, из-за попадания туда песчинок.

Вот это не проверил. Посмотрел только что колпачка нет. Сейчас колпачек накрутил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Нифига. Я пару раз так выкручивал саморезы - и нормуль, ничего не спускает до сих пор. 

Пару дней назад нашел саморез и стал его выкручивать, думал на жиповской резине толщина большая - как начало сипеть, быстренько поехал на вулканизацию. :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно от места зависит. Или от типа резины. Или от срока пребывания шурупа в шине. Я выкручивал из дешманской  чемпиры - и ничего, не сдувается. Хотя может - не достало до внутренней части, ХЗ короче. 

13 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Пару дней назад нашел саморез и стал его выкручивать, думал на жиповской резине толщина большая - как начало сипеть, быстренько поехал на вулканизацию. :wacko2:

Вот, подтверждение народной мудрости: лучшее - враг хорошего! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AlexII сказал:

Я однажды пол зимы отьездил с саморезов

так пока саморез сидит в дыре, то он относительно медленно пропускает. У меня спускало с 2.3 на 1.5 примерно дней за 10. А вот как только выдираешь саморез из дыры - так воздух свистеть и начинает. Ты ж по сути пробку выдернул из дырки

22 минуты назад, Волговод сказал:

Я пару раз так выкручивал саморезы - и нормуль

если с саморезом не пропускало, значит он не пробил насквозь. Потому и не спускает при его выкручивании. Если с сидящим саморезом воздух тих-тих выходил, то значит резина пробита насквозь. Выдернешь саморез - выйдет воздух. В самовулканизирующуюся резину я как-то не верю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

так пока саморез сидит в дыре, то он относительно медленно пропускает. У меня спускало с 2.3 на 1.5 примерно дней за 10. А вот как только выдираешь саморез из дыры - так воздух свистеть и начинает. Ты ж по сути пробку выдернул из дырки

Когда на летнюю переобувался в этом году, в зимке 4 самореза в 2 колесах нашли. Но не спускало практически. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

так пока саморез сидит в дыре, то он относительно медленно пропускает. У меня спускало с 2.3 на 1.5 примерно дней за 10. А вот как только выдираешь саморез из дыры - так воздух свистеть и начинает. Ты ж по сути пробку выдернул из дырки

У меня ещё медленнее. Примерно с 2.3 до 1.8 на холодном. Тем более шины рамфлет были. А к ругани машины привык. Вот даже сейчас постояла час. Уже кричит что привет нам, мы все умрем-  давление в переднем правом 2.1. Пока доеду до подкачки станет 2.3:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Ляпота! 

Только вот прослужит он не долго так как давление на подшипники в разы выше...

На Матизе он не крутит карлсон, нагрузки от ремня меньше. Думаю твой пройдет не больше 3 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще момент на счет ампеража. 

Азия, в частотности корейские производители, дают самый высокий показатель, на пиковых обротах. 

Производители из ЕС, указывают "пол и потолок". Например Бош указывает 90-140 Ам. Принцип пол и потолок.

Советская система указывает номинальное, скажем так средний ампераж. Вот почему, наши гены выглядят так "бледно" по сравнению с их иностранными коллегами. 

Самый большой плюс иноген в том что у них диодный мост крайне эффективен по сравнению с отечественными аналогами. Вот почему у них всегда 13,8-14,2. В по железу конечно наши лучше. 

Просто сравни медную обмотку матиза и волга, даже по живому весу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... опять по автомобилям возвращается всё на круги своя. Кто не успел, тот опоздал :D. Кто хочет успеть, срок до 1 января. 

Как мне объяснили, делает это для того, чтобы при выпуске новых моделей, которые ожидали еще в сентябре этого года, люди покупали именно их, а не иномарки. :facepalme:, как минимум Прадо за 60 - 65 тыс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now