27 578 posts in this topic

Так 3,2 см кубических же.:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vikarij сказал:

Так 3,2 см кубических же.:D

да он парится. Литры конечно, там 300 лошадей, но не пишет сколько 0-100. Интересно, все таки переднеприводная же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rake runner сказал:

да он парится. Литры конечно, там 300 лошадей,

Да понятно, я ж тоже прикалываюсь. Интересно сколько она жрет на сотню при таком объеме, литров 20 наверное. Хотя, кузов легкий для этого движка, может и меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, вот вам загадка на вечер:

Це шо? 

5da0b0a517974.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, polyglot сказал:

Це шо? 

Фииии! Це ж ОдаптАр...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Фииии! Це ж ОдаптАр...:rolleyes:

развивайте мысль, дядько Олiг ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, polyglot сказал:

развивайте мысль, дядько Олiг ...

А вот фиг ВАМ.. буду сохранять интригу...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, в районе Цума, пересёк 100 000 км...на своём "бумбоксе"...;) 10 лет и один месяц..:rolleyes:

Честь ему и хвала!:palcy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

Це шо?

Может подошвы туплей от грязи чистить? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомобили Зил,-130 ,Газ ,Уаз ставились генераторы Г-250, и его модификации, макс сила тока 40+ -5ампер, достигалась при 5000об.мин. У меня на Зиле и Уазе стояли такие .Были  случаи  ,когда заводить приходилось или кривым стартером или прикуривая, сдох штатный акб .Через 8-10мин работы ген. на ощупь -теплый. Акб стояли 90 и 60а соответственно. А на Дамасе ( ген вроде такой же как и на Матизе ) При таких же условиях , через 8-10мин работы ген. нагревается очень даже прилично. Хотя заряжает всего то 35а батарею.А вот на сколько его хватит заряжая 60А батарею вопрос. Подшипники на ген. Г-250 прослужили   по 100ткм, на Дамасе-180ткм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

А вот на сколько его хватит заряжая 60А батарею вопрос.

Даже 75 АЧ. Но как грится - лучше меня никто не узнает.  Кстати,  в этом генераторе аж две крыльчатки, и стоят не снаружи а внутри корпуса. Надеюсь - это обеспечит должное охлаждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Волговод сказал:

Даже 75 АЧ

Согласен  и 90ач будет заряжать (без нагрева ) ,но в том случае ,если батарея при заводке авто,  не будет терять большую часть своей емкости .В любом случае обратите на это внимание.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, avto78 сказал:

.В любом случае обратите на это внимание.

:0526:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

Даже 75 АЧ. Но как грится - лучше меня никто не узнает.

40А, 60А, 90А. А для зарядки аккума надо то всего 4,6 и 9А тока. Всё остальное жрут другие потребители, освещение, комп, вентиляторы, обогреватели стекол, зеркал и тд. Чем меньше ездим в ночное время, тише слушаем музычку, меньше пользуемся обогревом, и тд, тем лучше для генератора, нагрузки меньше, а значит и греться меньше будет.:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vikarij сказал:

Всё остальное жрут другие потребители,

Да  ты - КЭП!  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Да  ты -

Ну реально то так. Просто в современных авто нагрузки в разы больше чем в той же Волге, вот и генератор помощнее нужен. А на старых автошках зарядка аккума, подмагничивание да катушка зажигания, днем то и нет больше потребителей.:unknw: Хватало и 30-40 ампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vikarij сказал:

Ну реально то так. Просто в современных авто нагрузки в разы больше чем в той же Волге, вот и генератор помощнее нужен. А на старых автошках зарядка аккума, подмагничивание да катушка зажигания, днем то и нет больше потребителей.:unknw: Хватало и 30-40 ампер.

Да я и не спорю ни разу. Только смотри какая засада... у меня на Волге:

- 2*100 ватт фары+ иконостас по кругу, еще ватт 50 в пике

- майфун громкоорущий 

- вентилятор передней печки мощностью как полматиза

- вентилятор задней печки мощностью как третьматиза

- полный "стеклопакет"

- жопогрейки

- дворники с движком как четвертьматиза.

Итого - нужна ГЭУ с ледокола "Ленин":crazy: 

 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

смотри какая засада... у меня на Волге:

Тут уж никуда не деться, надо банк брать!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, vikarij сказал:

Чем меньше ездим в ночное время, тише слушаем музычку, меньше пользуемся обогревом, и тд, тем лучше

Ты прям как наши чиновники! :lol:

1 минуту назад, vikarij сказал:

Тут уж никуда не деться, надо банк брать!:D

Танковый аккум 180АЧ в багажник7 :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Итого - нужна ГЭУ 

Я то про совсем старенькие наши машинки говорил, а у тебя корабль посовременней.

1 минуту назад, Волговод сказал:

Ты прям как наши чиновники!

:rofl: И не говори!:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vikarij сказал:

Я то про совсем старенькие наши машинки говорил, а у тебя корабль посовременней.

ГАЗ 24, 1980 года рождения. С небольшими доработками :rolleyes:  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

С небольшими доработками 

Не скромничай, нормально ты на нагрузку генератора её доработал. Про остальное даже и говорить не буду.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, vikarij сказал:

Не скромничай, нормально ты на нагрузку генератора её доработал. Про остальное даже и говорить не буду.:rolleyes:

Кроме головного света и звука - все штатное. Я про "постоянных" потребителей, стеклоподъемники и центральный замок - не в счет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

019dbab1a3e0.png

...:facepalme::crazy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member