27 639 posts in this topic

да ну нафиг этот чемодан. он уже даже под свадьбы не канает, разве что в колхозе где. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

да ну нафиг этот чемодан. он уже даже под свадьбы не канает, разве что в колхозе где. 

Ты на лобовуху глянь..:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, spy_cam сказал:

Ты на лобовуху глянь..:rofl:

Да я видел... жертва латинизации :facepalme: Но это в другую тему, в стратежную надо

Спай, у вас там жыпов дизельных, класса 4раннера или прадика на продажу случаем нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, vikarij сказал:

40А, 60А, 90А. А для зарядки аккума надо то всего 4,6 и 9А тока. Всё остальное жрут другие потребители

Вроде все так ,а на самом деле :Сегодня с утра завел Дамас ( стоял дней десять ) ,на нем акб Медалист 35а  07г,в общем то полу дохлый , погонял минут десять,заглушил. Через час снова завел и включил другие потребители :головной свет ,плафоны в салоне ,два вентилятора печек , радио. то же на 10мин.Так вот в первом случае ген. был не на много но теплее.(на ощупь ). Мощность других потребителей не менее 200вт.(16а х12в ) . А на Уазе именно большую просадку напряжения  показывает вольтметр ,ни при езде ночью ,или с печками , а на первых минутах (обычно 10-15мин ) после заводки с разряженным акб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, vikarij сказал:

40А, 60А, 90А. А для зарядки аккума надо то всего 4,6 и 9А тока. Всё остальное жрут другие потребители

На Уазе большую просадку напряжения вольтметр показывает ни тогда ,когда включены другие потребители (езда ночью ,включены печки итд ) ,а первые 10-15 мин после того ,как завел с дохлым акб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

на нем акб Медалист 35а  07г,в

Да Вы, уважаемый - тот еще тролль! :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Да Вы, уважаемый - тот еще тролль! 

А с чего так ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, avto78 сказал:

А с чего так ?

по поводу Медалиста 07г, как раз в октябре 12 лет как работает. По гуглите на тему корейские акб , и по 12 и 13 и 14лет пашут- и все нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он родимый ,дата изготовления хорошо видна ? А установлен  в октябре 2007г.

IMG_2017.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, avto78 сказал:

дата изготовления хорошо видна ?

13 год? :rolleyes:

1 час назад, avto78 сказал:

А с чего так ?

Ну не знаю, нравится Вам народ троллить :lol:

56 минут назад, avto78 сказал:

по поводу Медалиста 07г, как раз в октябре 12 лет как работает. По гуглите на тему корейские акб , и по 12 и 13 и 14лет пашут- и все нормально

У меня на мерине был какй-то супер-пупер-амерский аккум, стоил в 90-х 150 баксов. Тот реально прожил 15 лет на моих глазах и ХЗ еще сколько после продажи авто. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

13 год? :rolleyes:

Пробелы в знаниях восполняются гуглом ,там есть расшифровка даты. Первая цифра это год изготовления акб. 7 -значит 2007г .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

Ну не знаю, нравится Вам народ троллить :lol:

Мне нравиться писать ,то о чем я знаю ,о том что как говориться ,своими руками трогал ,своими глазами видел и о том что имею. А вот народ троллить, это как раз таки у вас хорошо получается ,и примеров тому не мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, avto78 сказал:

13 год? :rolleyes:

полная расшифровка (из гугла ) 7год-февраль месяц 13 день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, avto78 сказал:

На Уазе большую просадку напряжения вольтметр показывает       ................      а первые 10-15 мин после того ,как завел с дохлым акб

Когда то давно, были на автомашинах приборчики, амперметры назывались, так они именно так и показывали, сразу после пуска амперметр иногда и зашкаливал, шкала на 30 ампер, после непродолжительной работы двигателя, потребляемый ток падал и приходил в норму, то есть показывал примерно 1-5 ампер тока. Это при исправном аккумуляторе, который при пуске двигателя изрядно подсел и для восполнения емкости, потреблял завышенный ток, но недолго, напряжение приходило в норму и ток уменьшался. Ну и потребители кушают паралельно и от генератора, и от аккума, этот режим так и называется, буферный. Так что, все нормально. Реально посмотреть сколько ампер выдает генератор при работе, это надо врезать амперметр на его выходе, тогда можно будет увидеть реальный ток который потребители жрут от генератора, а штатный на старых авто, показывает исключительно ток зарядки и ток разряда аккумулятора, не более, не учитывая подпитку с генератора. Ну так схему собирали, контролировать аккум и работу генератора, работает или нет. В принципе, видеть потребляемый ток и нафик не надо, незачем, когда установлен штатный генератор и аккумулятор, можно обойтись вольтметром, полезная штука кстати.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, avto78 сказал:

Пробелы в знаниях восполняются гуглом ,там есть расшифровка даты.

Да ладно, я ж потроллил просто :rolleyes: Расслабьтесь.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vikarij сказал:

Когда то давно, были на автомашинах приборчики, амперметры назывались,

Крайне годный дивайс кстати. Вот на "Волге" благодаря ему  я всегда понимаю, что происходит в бортовой сети. 

 

6 часов назад, avto78 сказал:

о том что как говориться ,своими руками трогал ,своими глазами видел и о том что имею.

Именно эти моменты вызывают основную массу вопросов у публики :lol: Уж больно примитивные объяснения, для человека с профильным в\о

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

Да я видел... жертва латинизации :facepalme: Но это в другую тему, в стратежную надо

Спай, у вас там жыпов дизельных, класса 4раннера или прадика на продажу случаем нет?

Какого плана нужен внедорожник? Полноценный или закос под 4х4?))

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

Спай, у вас там жыпов дизельных, класса 4раннера или прадика на продажу случаем нет?

Есть, но они между собой туда-сюда торгуются, за копейки, но блин, растаможка же..!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, D.L. сказал:

Какого плана нужен внедорожник? Полноценный или закос под 4х4?))

Не в тему, но прислали джинсы, увидел название и не мог не запостить :pardon:

IMG_20191012_123057.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, trew сказал:

IMG_20191012_123057.jpg

Я годков на 10 помладше буду...дл-просто инициалы не мудрствуя лукаво.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю  фото :  акб Медалист 35а 2007 г. Именно 35а. С 2016 - такого же размера стали 42а

IMG_2107.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Когда то давно, были на автомашинах приборчики, амперметры назывались

Были ,например на Зиле ,на него я заглядывал с 1993 по 1999г-сутками, а куда еще на дорогу ,на шкалу приборов. А на Уазе с 1998г-по 2017г.По сравнению с амперметром ,вольтметр прибор более информативней. Значение в несколько  вольт разбросаны на всю шкалу.  Пример :даже включив плафон в салоне ,видно колебание стрелки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Волговод сказал:

Крайне годный дивайс кстати. Вот на "Волге" благодаря ему  я всегда понимаю, что происходит в бортовой сети. 

 

Именно эти моменты вызывают основную массу вопросов у публики :lol: Уж больно примитивные объяснения, для человека с профильным в\о

Масса вопросов возникает не у публики ,а у вас. И стараюсь вам объяснить не примитивно ,а правильнее сказать-проще ,да и то не всегда получается .По поводу  профильного во ,я этим не козыряю, спросили ,что значит 78- год рождения ? ,я ответил Тади- первый курс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слыхал, что на нивах снимали передок,  машина становилась легче и меньше жрала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

Слыхал, что на нивах снимали передок,  машина становилась легче и меньше жрала.

Приезжайте в воскресенье на триал, там будет ниваклуб. Расскажите пацанам и дядечкам свою сказку:)

Меня спросите у организаторов, я вам организую микрофон:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.