27 598 posts in this topic

3 часа назад, Игорь55 сказал:

Слыхал, что на нивах снимали передок,  машина становилась легче и меньше жрала.

Совершенно верно. Еще особо продвинутые газовый баллон  в багажник ставят. :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, avto78 сказал:

И стараюсь вам объяснить не примитивно ,а правильнее сказать-проще ,

не нужно... я конечно не ТАДИ заканчивал, а  всего лишь ТЭИС, но + от -  отличить думаю смогу. :crazy:

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, D.L. сказал:

Какого плана нужен внедорожник? Полноценный или закос под 4х4?))

Закос, но не рав4. Прадо, форранер, Л200...

17 часов назад, spy_cam сказал:

Есть, но они между собой туда-сюда торгуются, за копейки, но блин, растаможка же..!?

Надо глянуть, че-почем выходит... 

7 часов назад, avto78 сказал:

о сравнению с амперметром ,вольтметр прибор более информативней.

спорное заявление я бы предпочел амперметр, потому как по нему видно лучше, что происходит в цепи генератор-аккум-потребители. По вольтметру будет видно когда уже полный ахтунг. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

...газовый баллон  в багажник ставят. :palcy:

под днище, как Дамасы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

под днище, как Дамасы.

На крыше, пачкой 4 шт видел. Как на автобусе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

под днище, как Дамасы.

Первое применение лебедки на 80ке - вытаскивали из сброса такую кастрированную Ниву, без раздатки и баллон в багажнике. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен хороший электрик для сращивания проводки от 21 волги с инжекторным 405 мотором, есть у кого на примете? чтобы не на скрутках и соплях, а нормально: на разъемах, со жгутами(в гофру всё уложить...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

нужен хороший электрик для сращивания проводки от 21 волги с инжекторным 405 мотором, есть у кого на примете? чтобы не на скрутках и соплях, а нормально: на разъемах, со жгутами(в гофру всё уложить...)

+99891 1342456  Одил, автосервис напротив корзинка аэропорт

+99891 1644644 Рустам, автосервис автосалон Пойтахт напротив тенисных кортов.  

Второй - покруче. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Закос, но не рав4. Прадо, форранер, Л200...

Надо глянуть, че-почем выходит... 

спорное заявление я бы предпочел амперметр, потому как по нему видно лучше, что происходит в цепи генератор-аккум-потребители. По вольтметру будет видно когда уже полный ахтунг. 

А что спорного то ,я годами пользовался и теми и другими приборами и уверяю вас ,что вольтметр намного информативней амперметра. Да на Зил- 130 амперметр да и другие приборы не айс , а вот у меня на фирме был  Зил-157КД ,у того амперметр точно такой же как и на Газ-69 ,уаз 469 (раннего выпуска ) Газ-66 ,они по точнее ,и тем не менее на Уаз перешли на вольтметр.

2 часа назад, Волговод сказал:

не нужно... я конечно не ТАДИ заканчивал, а  всего лишь ТЭИС, но + от -  отличить думаю смогу. :crazy:

ТЭИС- это что ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Игорь55 сказал:

Слыхал, что на нивах снимали передок,  машина становилась легче и меньше жрала.

У моего знакомого такой вариант , живет в области ,сажает рис ,лет десять назад купил Ниву со снятым передним приводом ,сначала хотел восстановить ,а затем плюнул на это дело ,говорит узнавал ,обойдется в пол цены от авто (купил за копейки ) . Ему главное не проходимость ,а клиренс . Как начнут заливать чеки с шалой все вокруг дороги в воде ни Москвич ,ни Ваз ни Газ и близко не подъедут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Игорь55 сказал:

Слыхал, что на нивах снимали передок,  машина становилась легче и меньше жрала.

Я тоже слышал что так делают, там столько потерь и на раздатке и на крестовинах кардана. После снятия переднего моста, говорят и расход уменьшается и руль легче поварачивается и даже радиус поворота уменьшается. 

ПС На реакцию "великого" гонищика 4x4, Т3571 не обращай внимания он не может допустить, когда кто то и что то пишет о поприще где он "велик", поэтому сразу налетает коршуном и стебает.:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, avto78 сказал:

. Как начнут заливать чеки с шалой все вокруг дороги в воде ни Москвич ,ни Ваз ни Газ и близко не подъедут.

А как дороги могут быть залиты, если чеки в виде бассейна, а сами дороги выше на пол метра-метр..?:rolleyes:

 

8 минут назад, Rake runner сказал:

После снятия переднего моста руль легче поварачивается и даже радиус поворота уменьшается. 

 

А каким боком там кардан к рулевой..!?:icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

ТЭИС- это что ?

Ташкентский Электротехнический Институт Связи.

Сейчас по моему ТУИТ называется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, vikarij сказал:

Ташкентский Электротехнический Институт Связи

Если еще и злектротехнический  тогда за + и - можно быть спокойным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, spy_cam сказал:

А как дороги могут быть залиты, если чеки в виде бассейна, а сами дороги выше на пол метра-метр..?:rolleyes:

Знаете где на оборот- это если ехать от Ташнефтебазы на слияние Чирчика с Саларом , когда то была роща ,а в 1984г провели так называемое Освоение, все по выкорчевывали и стали сажать шалу. У меня на этой дороге на Уазе водой даже свечи  как то закидало ,пришлось ремень снимать.Местные то знают где проехать можно ,там где по мельче 0,5м будет ,а я влез так там чуть ни метр был. Года три назад ездил туда на рыбалку -та же картина. Вы же вроде через Мехнат на рыбалку ? Да там тоже везде шалу сажают и дороги на много выше на самом деле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

А что спорного то ,я годами пользовался и теми и другими приборами и уверяю вас ,что вольтметр намного информативней амперметра.

Ну то дело личное, конечно. Но человек с техническим в/о предпочтет амперметр. Даже не с в/о, среднего достаточно, при условии  изучения базового курса физики.

2 часа назад, avto78 сказал:

ТЭИС- это что ?

:facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Ну то дело личное, конечно. Но человек с техническим в/о предпочтет амперметр

А если не секрет ,этот человек когда ни будь на авто пользовался вольтметром, что бы сравнить .Да и потом ,возникли проблемы воспользуйтесь гуглом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

 

спорное заявление я бы предпочел амперметр, потому как по нему видно лучше, что происходит в цепи генератор-аккум-потребители. 

Вообще не спорное. Именно вольтметр даёт более полную информацию о состоянии системы.

 

4 часа назад, ShPioN сказал:

нужен хороший электрик для сращивания проводки от 21 волги с инжекторным 405 мотором, есть у кого на примете? чтобы не на скрутках и соплях, а нормально: на разъемах, со жгутами(в гофру всё уложить...)

Ни один нормальный, уважающий себя электрик, не возьмётся  за такую работу. Или клиент не потянет эту работу оплатить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avto78 сказал:

А если не секрет ,этот человек когда ни будь на авто пользовался вольтметром, что бы сравнить .Да и потом ,возникли проблемы воспользуйтесь гуглом.

Этот человек законы Ома, Кирхгофа и т.д. знает и соответственно понимает, как и что работает в бортовой электросети. А пользовался всяким - от вольтметра до измерителя КСВ. :rofl:

4 минуты назад, T3571 сказал:

Вообще не спорное. Именно вольтметр даёт более полную информацию о состоянии системы.

Ишшо один троечник :rofl:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:
15 минут назад, avto78 сказал:

 

 

 

8 минут назад, Волговод сказал:

Этот человек законы Ома, Кирхгофа и т.д. знает и соответственно понимает, как и что работает в бортовой электросети. А пользовался всяким - от вольтметра до измерителя КСВ. :rofl:

Значит снова теории про Ома ,Кирхгофа и пошло.........,а говорите все доходит. По гуглите почему ,тот же Уаз  перешел с амперметров на вольтметры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

А каким боком там кардан к рулевой..!?:icon_eek:

Написано же по русски - ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, avto78 сказал:

Значит снова теории про Ома ,Кирхгофа и пошло.........,

Это называется- НАУКА. Ну да  забейте, Вам это не нужно. :facepalme: Пользуйтесь лампочкой  - так надежнее. Тускло горит - значит все не гут.  Ну или сигналом. Хрипит - ахтунг. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

Написано же по русски - ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. :facepalme:

Если я не ошибаюсь у Нивы полный (постоянный привод ) ,конечно  если выкинуть все потроха привода, руль будет крутиться легче .На Уазе пер. привод подключаемый и на руле это сразу чувствуется .Далее из за шрусов (до потопных ) на Уазе стоят ограничители поворота колеса, скорее всего и на Ниве тоже самое ,выкидывают потроха, а сними  и ограничители- вот и радиус поворота меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Это называется- НАУКА. Ну да  забейте, Вам это не нужно. :facepalme:

НАУКА  имеет огромную ценность ,когда ее на практике применяют ! А у вас с этим проблемы ! Не переживайте все еще спереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avto78 сказал:

НАУКА  имеет огромную ценность ,когда ее на практике применяют ! А у вас с этим проблемы ! Не переживайте все еще спереди.

возьмите учебник физики у внуков. откройте раздел "электричество".  почитайте, всяко будет полезно, восполнить пробелы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now